↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
27 января 2017
Aa Aa
#моё #музыка #IT

Помнится, был разговор о качестве ютубовского звука. Вот сейчас не могу найти качественную версию. Но это ладно. Откуда они вообще берут 106 кб/с? А 126? 0_0 Какое-то крайне нестандартное сжатие.
27 января 2017
11 комментариев
Если память мне не изменяет, то так зачастую определяется переменный битрейт у аудиопотока.
Инфа с HD клипа, скачанного с ютуба:
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 126 Kbps
> Откуда они вообще берут 106 кб/с? А 126? 0_0 Какое-то крайне нестандартное сжатие

-q 6 -vbr
GlortZ, ну, про "Variable" я не в теме, хм, буду знать.

Как понимаю, к338914 об этом же?

Короче, таки у ютуба говносжатие, и вам меня не переубедить в обратном. Вариативное сжатие, насколько я знаю, в играх используется, чтобы минимизировать нагрузку на комп. Но там могут себе позволить месяцами сидеть и сжимать полтора трека, чтобы потери качества были заметны только профессиональному музыканту, и то не любому, а в ютубе это, типа, загрузчик делает? Мда.
Матемаг

Всё говносжатие, кроме чистого PCM.
Да, разумеется, и винчестеры резиновые.
>Короче, таки у ютуба говносжатие, и вам меня не переубедить в обратном.
Го слепой тест? (Без читерства с подглядыванием в спектры, очевидно)
>Вариативное сжатие, насколько я знаю, в играх используется, чтобы минимизировать нагрузку на комп.
Минимизировать размер файла, всё же.
Вполне логично, что на фрейм с тишиной требуется битрейт куда меньший, чем на любой другой, в чём и заключается суть VBR (это, конечно, несколько упрощенное объяснение, но тем не менее).
>Да, разумеется, и винчестеры резиновые.
Ну, в общем-то, lossless сжатие для этого и придумано.
"Без читерства с подглядыванием в спектры, очевидно" - похоже, чтобы я обладал слухом профессионального музыканта? Качественность я отличаю... ну, через раз. И действительно заметно становится после энного прослушивания. Так что влом тест на месяц вперёд. Это же ещё и музыку, которую готов часто и так долго вперёд слушать надо находить...

"Минимизировать размер файла, всё же" - да ладно, музыка по размеру всё равно будет уступать графону во много раз.

"Вполне логично, что на фрейм с тишиной требуется битрейт куда меньший, чем на любой другой" - да, но.

"lossless сжатие" - и эффективность его - ?

...где-то мне кажется, что я уже видел юзера me shrugs. Хм. Ты точно ничей не фейк?
> ...где-то мне кажется, что я уже видел юзера me shrugs. Хм. Ты точно ничей не фейк?

Точно.

>"lossless сжатие" - и эффективность его - ?

Эффективность, очевидно, зависит от многих факторов, как нерепрезентативный пример (случайно выбранный альбом, скачанный во FLAC, транскодировал в WAV, MP3 V0, MP3 320 CBR)
WAV - 629.367
FLAC - 326.435
MP3 320 - 142.96
MP3 V0 - 111.71

> "Минимизировать размер файла, всё же" - да ладно, музыка по размеру всё равно будет уступать графону во много раз.

Да, в общем-то VBR далеко не только в играх применяется.
Короч, ничего нового, кроме того, что я хз, что значит MP3 V0, т.к. не настолько разбираюсь в форматах.
Матемаг, V0 - VBR с максимальным качеством
Хм.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть