↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Питомец
30 июня 2017
Aa Aa
Что еще интересно?

Апломб авторов интересен.

Например, если бы я брался писать что-то по небезызвестным работам Толкина - я бы год, наверно, готовился. Может, и больше.

Чтобы не чувствовать себя средневековым крестьянином, случайно оказавшимся на современном автозаводе.

Стоишь такой, в вилы вцепившись, дышать боишься, навоз с тебя медленно опадает, а вокруг что-то огромное куда-то едет, сверкает, воет, крутится, шурундит - и ни одного человека. С нами святые угодники!

Но не всех такое чувство охватывает, понятно.

Кто-то, наоборот, начинает заскорузлым пальцем по экранам водить, снисходительно поясняя, что навоз придется обязательно добавить. Куда добавить? Всюду добавить.

Навоз - это источник жизни, собственно. Это ж всем известное, что вы как маленькие?

#творческое #дачтожвытворите #фанфики
30 июня 2017
3 комментариев из 28 (показать все)
Предательств там много, убийств друзей тоже.
"дауншифтинг" - это тот чувак, который единственный на всё Средиземье "тёмный эльф"?
Кто там инцестом-то занимается? Чо-т не помню.
Матемаг
ну как жи ж, нарн и хин хурин, вестимо - это все одна история, там еще за скобками папка ихний и враг мира, который его бдсмно в цепях на своем стульчике держал))) крч, есть. где развернуться, только возьмись)))
Я ведь неспроста именно Толкина в пример привел.

Эпос Толкина опирается не на его личные фантазии, а на европейскую мифологию. За "Властелином колец", как за любым хорошим произведением, стоит не только автор, но и люди, произведения и культуры, которые он изучал, в которых черпал вдохновение.

То есть подобная работа - это сложный и гармонично действующий культурный механизм с обратной связью, артефакт, знакомство с которым вызывает к жизни свои ассоциации и впечатления от собственного изучения его основ - если последнее имело место, конечно.

И любое талантливое произведение так устроено.

И "писать стеб", не имея хотя бы отдаленного представления об основах той или иной выдающейся книги - это примерно то же самое, что подрисовывать усы и рога портретам в альбоме репродукций. Для кого-то и такой уровень, впрочем, есть небывалая смелость, лихость и угарный прикол.

Для по-настоящему смешной пародии или сатиры нужно бы знать культурные основы произведения примерно в том же объеме, в каком ими владел его автор.

Что по нынешним временам, очевидно, требование совершенно непосильное. Так можно и очередное угарное видео не успеть посмотреть.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть