↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Красная сирин
1 января 2018
Aa Aa
2018

Кино
1. Bienvenue chez les Ch'tis, Франция, 2008
2. Зеркало, Андрей Тарковский, 1974
3. Le Sens de la fête, Франция, 2017
4. Спартак, Кирк Дуглас, Стивен Кубрик, 1960
5. Гладиатор, Ридли Скотт, 2000
6. Черное Зеркало - в процессе - 1/18
7. Доктор Кто - 11 сезон - 1/?
8. 8 femmes, Франсуа Озон, 2001
9. Die Hard, США, 1988
10. Darkest Hour, UK, 2017
11. Баллада о солдате, СССР, 1959

Книги
1. SPQR: История Древнего Рима, Мэри Бирд - в процессе - 1/6
2. Запомнить всё, Браун, Рёдигер, Макдэнил - в процессе - 1/2
3. Идиот, Ф.М.Достоевский - в процессе
4. Подросток, Ф.М. Достоевский - в процессе
5. Нетерпение Сердца, Стефан Цвейг - в процессе (найди печатное)
6. Фабиан, Эрих Кестнер - в процессе (найди печатное)
Есть
1. На западном фронте без перемен, Эрих Мария Ремарк
1 января 2018
4 комментария
Вот доберусь я до Тарковского. Но это уже будет совсем другая история. Вопрос по теме, но не совсем: вам не страшно смотреть всемирно-известные и всемирно-любимые вещи? У меня постоянный страх, что я не оценю и не смогу присоединиться к прекрасному, хотя ничего страшного, по сути, в этом нет.
Грин
Нет :) Меня "Александр Невский" Эйзенштейна практически не впечатлил, но его разбор с точки зрения политики партии, русской истории и надвигающейся ВОВ удовольствие доставил.
Знаете, я думаю это вопрос того, цепляет что-то в душе или не цепляет: если есть мысли, ассоциации, что-то свежее и новое, то это уже хорошо. Сейчас объясню, я этой осенью посмотрела Blade Runner и он прошёл для меня ровно. Важно понимать, что мой близкий друг смотрел его около семи раз, а родители -
фанаты Ридли Скотта. Я и сейчас к нему ровно отношусь, но после его обсуждения моё отношение к нему стало чуточку теплее, потому что я стала понимать, что находят в нём другие. У меня это вот так. А вот недавний "Восточный экспресс" очень даже понравился, хотя многим моим хорошим друзьям и знакомым он не понравился совсем. Красота в глазах смотрящего, ведь, да?
Я как-то часто смотрю фильмы, препарируя их на составные части, ищу в них идею, пытаюсь думать с авторской позиции или с позиции контекста, почему мне кино нравится гораздо чаще, чем не нравится. Мне нравятся те фильмы, которые я могу смотреть, а не нравятся те - которые не могу, например, Аронофски я не переношу, как и Лантимоса. Я их понимаю, но смотреть не могу, и не потому что они жуткие (я люблю Хичкока, например), но есть в них что-то такое.
В любом случае, это же фильм! Он отложился в памяти, а значит сможет спасти рухнувшую в яму беседу, может, он даже понравится в процессе разговора :)
А может, и просто многое уже смотрела, а потому не страшно: есть с чем сравнивать и откуда брать цитаты, чтобы внутривенно спасти не очень понравившуюся картину. Или после всего-всего Кубрика: я думала, что на "Спартаке" моё всеобъемлющее обожание лопнет, но нет. Иногда чувствую себя дурным синемаголиком, у которого нет вкуса. Как-то так.

У меня, кстати, с книгами это работает куда меньше, почему-то вот с ними что-то, как вы описали, есть.
Показать полностью
Грин
Спасибо за идею со списками, кстати! Понимаю, что не нова, но подсмотрела именно у вас.
Purpuricon
Такой вдохновляющий, честный и детальный ответ — спасибо огромное. Это я просто хожу и выискиваю таких же ёжиков в тумане. С книгами страдаю практически так же. (Пять лет решалась прочесть что-то из Эко). И самое забавное: скорее всего и пойму, и даже понравится, но вот сделать этот шаг в ледяную воду всеобщего одобрения — страшно; и смех, и грех.

А то что идею у меня подсмотрели — приятно, но она и правда не нова. Я тоже, кажется, у кого-то подглядела, не знаю, правда, у кого, чтобы высказать ей благодарность в аватарку.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть