↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid Онлайн
24 ноября 2018
Aa Aa
Отзыв на игру "battle chasers nightwar"
#gamedev

Для начала о приятном. Музыка в игре местами очень неплоха. Художники и аниматоры постарались - да, моделек немного, но те что есть получились классно. По подземельям приятно побегать.
Также в игре одно сохранение, что заставляет лучше вжиться в мир. Твои решения уже не изменить. (Точнее, если бы они были - эти решения. Единственный элемент, где это играет роль - мелкие загадки в подземельях.)
Интересная механика пополнения маны, которая предполагает разные стратегии боя против сложных и проходных противников.

А вот геймдизайн ужасный.
1. Хаотичность результата - в игре очень много завязано на криты и увороты. (Вообще, я считаю, что игры с высокой случайностью могут завлекать только азартных или недалеких разумом людей. Так, детей очень увлекают игры, где надо бросать кубик и передвигать фигурки, но взрослый видит отсутствие выбора.)
2. В игре можно выбрать трех из шести персонажей, и... играть только ими. Потому что оставшиеся в таверне не набирают опыт и через пару уровней уже безнадежно отстают от оторвавшихся коллег. Это раздражает.
3. Тупой ИИ. Точнее там нет ИИ вообще, противник просто долбашит случайным перком по моему случайному юниту.
4. Кривой баланс.
4.1. Защитная стратегия проигрывает по выживаемости атакующей. Это делает абсолютно не играбельным целого персонажа, потому что бессмысленно ставить энергощит, который не выдержит даже трети урона противника. Более того, хил получается мощнее щита, и проще вылечить пострадавшего, чем пытаться угадать на кого накидывать щит.
4.2. Большинство противников убиваются легко. Настолько, что бои превращается в тупой гринд. Единственные проблемные противники - босы и мини боссы. И то, они сложны только потому, что могут заваншотить перса. Любой другой урон моментом отхилится. (Кстати, мини боссы получаются даже сложнее самих боссов, из-за того, что ходят с толпой)

Суммируя недостатки. Игра вроде как пошаговая, но планирование в боях там невозможно. Противник бьет куда попало, твои и его ходы могут промахнуться или критануть, поэтому пытаться вычислить стратегию невозможно. Остается лишь один вариант действий - отхиливать самого слабого перса, и мочить концентрированным огнем противников по одному. И эта стратегия применяется как для проходных мобов, так и для боссов.

В принципе, для 12-летних детишек это, наверное, неплохая игра. Там можно научиться чувствовать числа - как прибавка к определенному параметру меняет расклад.
И моя претензия скорее к сайту риотпиксель, где игре дали очень высокий балл и рекомендовали как что-то неординарное, где нужно думать головой.

Вывод.
А ведь игра создавалась большой компанией людей. Множество художников-аниматоров, музыка и озвучка, автор сюжета и дизайнеры карт. И вся тщательная работа этих людей пошла насмарку из-за одного, рассчитывающего циферки баланса, человека. Даже обидно как-то за них.
24 ноября 2018
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть