↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
22 февраля 2019
Aa Aa
#приключения_Юберменша
А группа-то оказалась поумнее, чем я думал!
Сааде-сат продолжается.

В общем, с разгромным 19/5/3 они проиграли Шакуни... и немедленно объяснили, что всё это была идея мастера-джедая, который собирался телекинезом повернуть кости в нужную комбинацию и заставить Шакуни ему помогать, и вообще сами они не местные, голодают и скитаются.
Ну, то есть, не совсем немедленно. До этого мастер-джедай успел попытаться зарубить Шакуни светаком, провалил чек и чудом (то есть, удачным спасброском) не остался без ноги, когда включённый меч сам вырвался у него из рук.

Шакуни пришёл в восторг от полученной информации и решил, что тупые ничего не умеющие неместные рабы ему нафиг не сдались, а вот мастера-джедая он себе оставит и будет развлекаться.
Остальные теперь обязаны сдать ему семь квестов, а мастер-джедай семь дней будет жить по принципу "ты должен выигрывать в кости всё, что тебе нужно".
Хочешь пить? Выиграй право пить у Мамашри. Хочешь есть? Спать? Ну, вы поняли.
Ах, да. Группа за подставу получила +90 к тёмной стороне, и лично мастер - ещё +50 за попытку убийства. И на группу пало проклятье, но я ещё не придумал, какое, тем паче не выразил его в штрафах и недостатках.

Я не уверен, что это в характере, но мне всё равно нравится.
22 февраля 2019
11 комментариев из 36 (показать все)
Ivisary , во, мы примерно так же бегаем.
Часть ситуаций решается через рандом (с демонстрацией экрана, чтоб видно было, что не жульничают), но большинство чисто так, на словах.
Хотя на критически низких статах мы договорились оповещать, будь то сторона силы или здоровье.
И это реально +1000 к отыгрышу.
Ivisary
Вопрос того где с кем и как играешь. Я вот сомневаюсь в том, что мне можно доверять (уж я то знаю как мне порой хочется некоторым нагадить) и пытаюсь решить это с помощью кучи статов. Я планировал уравновесить их наличие невозможностью их прокачивать в ходе игры, м.б. за исключением чего-то прям вот сюжетно-сюжетного. Вообще в идеале стоило бы привязать все эти геймплейные фишки к отыгрышу, но как, я так и не придумал.
Ну и да, статы зло, когда на них концентрируются в ходе игры. А тайные статы интересная концепция, но требуют прям доверия доверия, хех.

Но вообще, чем меньше кубов тем лучше, и с сюжетно-сеттинговой точки зрения на них вообще нельзя полагаться. Вспомнил как взял человека в квестоводы и он вообще на всё что угодно броски делал, в результате чего у мелкого феодальчика появился мегакрутой тёмный маг на побегушках, сдохший родственник и подмятие под него земель этого родственника и что то ещё в том же духе. Но это не от статов, да. С другой стороны, броски позволяют сделать сюжет персонажа менее линейным. Главное представлять что ждёт персонажа в каждом случае. Ну и меру знать. (До сих пор бомбит от везения того феодальчика)
Показать полностью
Гилвуд Фишер , невозможность прокачивать (почти невозможность) и гибкая система бонусов и штрафов спасает, если по личному опыту.
Грубо говоря, у меня едва ли вышло вот такое с магом и феодальчиком чисто потому, что на феодале лежало бы штрафов этак цать, а на маге - соответственно, бонусы.

То же с драками: снизить зависимость от эквипа, повысить зависимость от навыка (не статов! именно навыка!), учесть бонусы и штрафы...
Lados
Маг НПС был. Ну и это не я, если бы этого феодальчика я вёл, у него мага вообще не появилось бы. Потому что хочешь мага себе, найди на него игрока) Но игра всё равно неудачная была и уже почти умерла на тот момент.
Lados
А вот про навык – кмк полная зависимость от него не лучше чем аналогичная от статов, потому что условно Подрик Пейн бьющий морду Горе потому что игрок на нём опытный, а на Горе новичок, это довольно абсурдно. Кмк тут нужно искать удобную середину.
А вообще я бы в примере выше просто констатировал победу Горы, но понимаю что игроку Подрику обидно выйдет, а игроку Клигану неинтересно.
Гилвуд Фишер , а полная зависимость и не должна быть: повторюсь, гибкая, адаптивная система штрафов/бонусов.
Т.е. например Подрик имеет высокий навык "бить морду", но штраф за рост, молодость и что-нибудь ещё по ситуации, вплоть до настроения, а у Горы навык "бить морду" чуть ниже, но зато такое число бонусов, что навык перекрывается.
Гилвуд Фишер
Хм, даже не подумала про это. Не вижу смысла ни водить ни играть в компании, где есть необходимость модельно фиксить читеров. Тем более, модельно фиксить мастера. Но я вообще большой противник игр на КРС в любой вид РИ.
Кстати, у нас в "без кубов" прокачка была. По крайней мере навыки которые персонаж развивал - улучшались. + Была прокачка по типу "долетел до нужной точки - открыл новую абилку". Правда как это было реализовано со стороны мастера не знаю.
Мне кажется, что проблема фиксить навыки игрока так, чтобы опытный Пейн не переезжал Гору в словеске происходит из смешения жанров. То есть либо мы играем по системе типа-ДнД и компания, где все-все заранее прописано и описывается кубами+ статами, и тогда Гора просто сильно круче Подрика по всем параметрам, и получается как полезть на первом уровне на СR5. Либо мы играем "без кубов" и у мастера есть представление (или запись на неизвестной игрокам бумажке) что Подрик может блокировать 3 удара Горы, а на 4 получает плюху через блок, а Гора Подриковых ударов блокирует 15. Тогда игроки говорят что они делают, а мастер играет мир - последствия действия с т.з. модели. При попытке смешивать одно с другим получается слишком много тонких мест, куда ушлый игрок пролезет даже не из вредности, а просто потому что может и это логично.
Lados
Надо сказать, страшно завидую - идея сеттинга ЗВ+индия - огонь!
Ivisary , ну, оно в целом вроде неплохо получилось))
Если не считать проблем с пониманием задачи...
А вообще статы собственно регулируют вот эти вот бонусы освобождая мастера от необходимости каждый раз придумывать их заново. Конечно всё в статы не загонишь (и социалку например имхо вообще нельзя), но боёвка с ними упрощает дело и очищает совесть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть