Мне кажется, что проблема фиксить навыки игрока так, чтобы опытный Пейн не переезжал Гору в словеске происходит из смешения жанров. То есть либо мы играем по системе типа-ДнД и компания, где все-все заранее прописано и описывается кубами+ статами, и тогда Гора просто сильно круче Подрика по всем параметрам, и получается как полезть на первом уровне на СR5. Либо мы играем "без кубов" и у мастера есть представление (или запись на неизвестной игрокам бумажке) что Подрик может блокировать 3 удара Горы, а на 4 получает плюху через блок, а Гора Подриковых ударов блокирует 15. Тогда игроки говорят что они делают, а мастер играет мир - последствия действия с т.з. модели. При попытке смешивать одно с другим получается слишком много тонких мест, куда ушлый игрок пролезет даже не из вредности, а просто потому что может и это логично.
Кот из Преисподней:
Очаровательная, милая и смешная история, которая стремительно поднимает настроение. Вы прям испытаете позитив и проникнитесь над страданиями Сириуса и Северуса, которые потеряли маленького Гарри и при...>>Очаровательная, милая и смешная история, которая стремительно поднимает настроение. Вы прям испытаете позитив и проникнитесь над страданиями Сириуса и Северуса, которые потеряли маленького Гарри и при поиске захватили двух других малышей. Хорошо, что пришла Лили и во всем разобрались.
У меня поднялось настроение, после прочтения. Очень весело. Мне понравилось.
Рекомендую к прочтению😍😍😍