↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
22 февраля 2019
Aa Aa
#приключения_Юберменша
А группа-то оказалась поумнее, чем я думал!
Сааде-сат продолжается.

В общем, с разгромным 19/5/3 они проиграли Шакуни... и немедленно объяснили, что всё это была идея мастера-джедая, который собирался телекинезом повернуть кости в нужную комбинацию и заставить Шакуни ему помогать, и вообще сами они не местные, голодают и скитаются.
Ну, то есть, не совсем немедленно. До этого мастер-джедай успел попытаться зарубить Шакуни светаком, провалил чек и чудом (то есть, удачным спасброском) не остался без ноги, когда включённый меч сам вырвался у него из рук.

Шакуни пришёл в восторг от полученной информации и решил, что тупые ничего не умеющие неместные рабы ему нафиг не сдались, а вот мастера-джедая он себе оставит и будет развлекаться.
Остальные теперь обязаны сдать ему семь квестов, а мастер-джедай семь дней будет жить по принципу "ты должен выигрывать в кости всё, что тебе нужно".
Хочешь пить? Выиграй право пить у Мамашри. Хочешь есть? Спать? Ну, вы поняли.
Ах, да. Группа за подставу получила +90 к тёмной стороне, и лично мастер - ещё +50 за попытку убийства. И на группу пало проклятье, но я ещё не придумал, какое, тем паче не выразил его в штрафах и недостатках.

Я не уверен, что это в характере, но мне всё равно нравится.
22 февраля 2019
10 комментариев из 36 (показать все)
Ivisary
Вопрос того где с кем и как играешь. Я вот сомневаюсь в том, что мне можно доверять (уж я то знаю как мне порой хочется некоторым нагадить) и пытаюсь решить это с помощью кучи статов. Я планировал уравновесить их наличие невозможностью их прокачивать в ходе игры, м.б. за исключением чего-то прям вот сюжетно-сюжетного. Вообще в идеале стоило бы привязать все эти геймплейные фишки к отыгрышу, но как, я так и не придумал.
Ну и да, статы зло, когда на них концентрируются в ходе игры. А тайные статы интересная концепция, но требуют прям доверия доверия, хех.

Но вообще, чем меньше кубов тем лучше, и с сюжетно-сеттинговой точки зрения на них вообще нельзя полагаться. Вспомнил как взял человека в квестоводы и он вообще на всё что угодно броски делал, в результате чего у мелкого феодальчика появился мегакрутой тёмный маг на побегушках, сдохший родственник и подмятие под него земель этого родственника и что то ещё в том же духе. Но это не от статов, да. С другой стороны, броски позволяют сделать сюжет персонажа менее линейным. Главное представлять что ждёт персонажа в каждом случае. Ну и меру знать. (До сих пор бомбит от везения того феодальчика)
Показать полностью
Гилвуд Фишер , невозможность прокачивать (почти невозможность) и гибкая система бонусов и штрафов спасает, если по личному опыту.
Грубо говоря, у меня едва ли вышло вот такое с магом и феодальчиком чисто потому, что на феодале лежало бы штрафов этак цать, а на маге - соответственно, бонусы.

То же с драками: снизить зависимость от эквипа, повысить зависимость от навыка (не статов! именно навыка!), учесть бонусы и штрафы...
Lados
Маг НПС был. Ну и это не я, если бы этого феодальчика я вёл, у него мага вообще не появилось бы. Потому что хочешь мага себе, найди на него игрока) Но игра всё равно неудачная была и уже почти умерла на тот момент.
Lados
А вот про навык – кмк полная зависимость от него не лучше чем аналогичная от статов, потому что условно Подрик Пейн бьющий морду Горе потому что игрок на нём опытный, а на Горе новичок, это довольно абсурдно. Кмк тут нужно искать удобную середину.
А вообще я бы в примере выше просто констатировал победу Горы, но понимаю что игроку Подрику обидно выйдет, а игроку Клигану неинтересно.
Гилвуд Фишер , а полная зависимость и не должна быть: повторюсь, гибкая, адаптивная система штрафов/бонусов.
Т.е. например Подрик имеет высокий навык "бить морду", но штраф за рост, молодость и что-нибудь ещё по ситуации, вплоть до настроения, а у Горы навык "бить морду" чуть ниже, но зато такое число бонусов, что навык перекрывается.
Гилвуд Фишер
Хм, даже не подумала про это. Не вижу смысла ни водить ни играть в компании, где есть необходимость модельно фиксить читеров. Тем более, модельно фиксить мастера. Но я вообще большой противник игр на КРС в любой вид РИ.
Кстати, у нас в "без кубов" прокачка была. По крайней мере навыки которые персонаж развивал - улучшались. + Была прокачка по типу "долетел до нужной точки - открыл новую абилку". Правда как это было реализовано со стороны мастера не знаю.
Мне кажется, что проблема фиксить навыки игрока так, чтобы опытный Пейн не переезжал Гору в словеске происходит из смешения жанров. То есть либо мы играем по системе типа-ДнД и компания, где все-все заранее прописано и описывается кубами+ статами, и тогда Гора просто сильно круче Подрика по всем параметрам, и получается как полезть на первом уровне на СR5. Либо мы играем "без кубов" и у мастера есть представление (или запись на неизвестной игрокам бумажке) что Подрик может блокировать 3 удара Горы, а на 4 получает плюху через блок, а Гора Подриковых ударов блокирует 15. Тогда игроки говорят что они делают, а мастер играет мир - последствия действия с т.з. модели. При попытке смешивать одно с другим получается слишком много тонких мест, куда ушлый игрок пролезет даже не из вредности, а просто потому что может и это логично.
Lados
Надо сказать, страшно завидую - идея сеттинга ЗВ+индия - огонь!
Ivisary , ну, оно в целом вроде неплохо получилось))
Если не считать проблем с пониманием задачи...
А вообще статы собственно регулируют вот эти вот бонусы освобождая мастера от необходимости каждый раз придумывать их заново. Конечно всё в статы не загонишь (и социалку например имхо вообще нельзя), но боёвка с ними упрощает дело и очищает совесть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть