↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Богиня Иштар
20 мая 2020
Aa Aa
#кино #реал #всем_пох
Напишу не совсем солнечное впечатление о режиссере Дени Вильневе.
И нет, не потому что все ждут выхода пресловутой Дюны, а просто потому, что с опозданием познакомилась с творчеством этого странного, пусть и талантливого канадца. Когда-то давно я сломала мозг о его Прибытие, но не стала особенно заморачиваться, ведь, во-первых, это все-таки не Интерстеллар, а во-вторых, логические баги помогали мне пережить тот факт, что я не всегда умею в символизм. Ну и вот недавно я совершенно случайно наткнулась на такие его вещи 13-го года, как Враг и Пленницы. Начну с хорошего, Пленницы — годный триллер, который можно смело смотреть и советовать знакомым. Думаю, дело в том, что Дени тут только режиссер, а сценарий писал некто поадекватнее. Но вот Враг, Господи... это шедевральное, аллюзорное, полуартхаусное говно, после которого чувствуешь долгое паршивое послевкусие обманутости. Это как "Под покровом ночи" в плане структуры, но если там смыслы наложены слоями, то здесь они сииильно спрятаны в символизме, от которого в итоге хочется взвыть... ну или блевать, я пока не решила.
Режиссер хороший, но впечатление плохое.
20 мая 2020
2 комментариев из 8
Desmоnd
А мне понравилось то, как Вильнев развил и переработал идеи первого фильма. Насколько органично его 'бегущий 2049" выглядит продолжением первого, при этом не теряя в качестве и как самостоятельная история.

И скорость развития событий и экспозиция, и вот эти все медленные пейзажи. Это все шикарно.
Я не поняла фильм Прибытие...и поэтому он мне и не понравился.
А дюну жду, потому что обожаю книги.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть