↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
M J Jason
27 марта 2023
Aa Aa
#кино

Кажется ли вам, что Кристофер Нолан -- это будущий реально великий режиссер? Мне кажется да.

Режиссерское мастерство состоит из двух частей -- способность рассказать историю и довести ее до катарсиса, и способность визуально стилизовать реальность до пронзительного эффекта, чтобы и она тоже работала на историю.

К примеру, Кубрик обладает и тем, и другим. Его кадры божественно красивы, и его сюжеты идеально построены -- в сочетании эффект усиливается. Допустим, фильм "Цельнометаллическая Оболочка" - визуально искусство минимализма с симметричными центрированными кадрами. Это дает ощущение конвейера или механизма, что идеально соответствует теме.

Зак Снайдер - мастер визуала (и слоумоушна). Его вдохновение приходит из компьютерных игр. Некоторые его кадры смотрятся как кат-сцены, и дают очень странное почти иммерсивное ощущение, которого нет ни в каких других фильмах. К сожалению, истории Зака Снайдера не достойны его как художника.

Нолан, разумеется, мастер рассказать историю, начинал как тот, кто не заботится о визуальной составляющей совсем. В его ранних фильмах картинка незамысловата до примитивности. Сценарий полагается преимущественно на диалоги или словесные объяснения.
С такими фильмами как "Начало" и "Темный рыцарь" ситуация немного меняется -- но, если не брать отдельные легендарные кадры, в среднем, все по-прежнему просто. "Дюнкерк" - это фильм совсем без диалогов, с Оскаром за операторскую работу. Нолан уже не тот, что раньше.

Думаю, скоро появится фильм Нолана, который соединит в себе и визуал и историю - и это будет легендарно.
27 марта 2023
8 комментариев
Мне кажется, "Начало" уже шедевр; такая идея, воплощение, стиль - всё прекрасно само по себе, и гармонично работает друг с другом.
Вечно путаю его с Доланом
Evakoshka
Ну на самом деле это реально пока лучший его фильм, мне кажется.
Мне кажется, может быть еще лучше, чтобы потом неделю ходить в неадекватном состоянии :)
Там уже очень замысловато то что визуально происходит -- зеркала, заворачивающаяся земля -- но именно в среднем еще не совсем остро
M J Jason
Я больше не про лабиринты и зеркала, а концепцию внедрения идеи через многочисленные сны, и проживание многих лет жизни во сне; что-то в этом есть, что-то граничащее с реальностью.

Но насчёт лучшего фильма да, согласна, хотя не все видела у него.
Как по мне Нолан отличный режиссер. На уровне с Тарантино, Скорсезе. Вильнев по стилю очень близко к Нолану и делает так же качественно.

Но для меня именно великие только те, кто создал кино (Люмьеры, Ланг) и «перезагрузил» (Антониони, Годар).

Не могу судить (пока что) насколько величественен может быть Нолан в будущем. Только время покажет.
Некоторые фильмы такими возможно в историю войдут

Но у меня после Инсепшна все его ленты вызывают такое ощущение, что ему главное взять какую-то фишку, с ней поиграться и в общем-то всё

Сценарии, персонажи стали нехило так падать и к Доводу это уже даже не удалось спрятать за зрелищностью.

По Оппенгеймеру большие вопросы, как он там собрался обставлять то, что пока просто звучит как байопик
Deus Sex Machina
Нет, абсолютно
Deus Sex Machina
келли малфой
Вечно путаю его с Доланом
А вот он кстати да
Он видит как Годар

Сюда же Куарон, Вильнев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть