↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


25 июля 2018
финикийский_торговец
Понимаете сударь, Эрдваныч и ИВ у меня проходят как "отличное" и "неплохое" не только потому что написанное в них, так или иначе задевает струны в моей душе. Тут дело еще в двух факторах.

Во-первых авторы этих работ ( и других, которые мне нравятся) не имеют проблем с выражением мыслей. Их тексты не начинаются с сжатой хреноты из ФИО попаданца, перечня как он умер, что любит и куда попал, когда сюжетное течение несется галопом по европам.

Во-вторых в этих произведениях ( которые мне нравятся) авторами заложены какие-то идеи и смыслы, и их можно обозревать по моей триаде ( с плавающим четвертым пунктом). Видно что авторы создают историю, с динамичным сюжетом и персонажами ( другое дело как оно получается). Видно что авторы придумывают главную условность ( попал знаток военной истории, или попаданец в астромеха), и от нее пляшут, создавая сюжет. А вот сынятины, алые дилдо, пахомовщина, история про дарта Ревву и прочий шлак - это именно что дрочка на свою затею. Вот у нас история про ситхов - и пусть все изменится, без логики и обоснуя.

Вот смотрите, в Астромехе Падме меняется как персонаж, по ходу сюжета, и под влиянием различных факторов. В Алых же сранях Падме вдруг и резко не такая как в каноне. ибо автору так надо.

Плюс фактор плюшевого насилия. В нормальных фиках ( да, ИВ я туда тоже отношу) главные герои сталкиваются с трудностями, а их враги не являются плюшевыми игрушками, которых можно безнаказанно пинать.

Поэтому тут дело не только во вкусовщине, но и в наличии таких материй, которые делают текст текстом - а не письмодрочерством.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть