20 ноября 2018
|
|
EnGhost
>По поводу соревновательности, извини не правильный термин не соревновательность, а спортивность. Спортивность - несколько меняет баланс. Причем так, что для обычного игрока игра предстает несколько другой, и не всегда в хорошем смысле слова. Взять ту же доту: Бруда слишком сильна в пабе, но не так на проф арене. Но тут есть важный момент, всё это происходит в реалтаймовых играх. Там есть сильный компонент мастерства вовремя нажать кнопку. Но будет ли это так же в пошаговых играх? Шахматы, например, не стали хуже, из-за того, что в них играют спортсмены. Наоборот, это принесло им дополнительную популярность. Мне хочется, чтобы такой же механизм работал и на пошаговую игру с туманом войны. > Напомню вам такую традицию, как шахматные ребусы Заметь, шахматные ребусы появились как дополнение к шахматам, способ потренироваться решать интересные ситуации. Это говорит о хорошем геймдизайне шахмат. Но будут ли шахматные ребусы интересны людям не любящим сами шахматы? А пасьянс - это совсем другой тип игр. Не относится к категории о которой идет разговор. Также как не относятся, РПГ-шки и визуальные новеллы. |