↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

flamarina

FANFICS+
Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

118 произведений» 
Чернильница
Гет, Мини, Закончен
3.5k 51 94 9
Дочери ветра
Джен, Мини, Закончен
8.8k 162 221 23
Снежок
Гет, Мини, Закончен
4.1k 70 83 6
Медуза
Гет, Мини, Закончен
6.4k 41 127 4
Жёлтые цветы
Гет, Миди, Закончен
6.7k 26 47 4

Редактура

19 произведений» 
Прелюдия
Гет, Мини, Закончен
361 4 1
Шёпот
Гет, Мини, Закончен
416 0 1
Монопенисуально
Джен, Мини, Закончен
193 0 0
Мы - не волки
Джен, Мини, Закончен
192 0 1
Мне с тобой не больно
Гет, Мини, Закончен
171 0 2

Фанарт

35 работ» 

Подарки

22 подарка» 
ПодарокАлый купаж
От Парасон
ПодарокЯ согласна
От Home Orchid
ПодарокКак появились жирафы
От kira11
ПодарокСледы в горькой пыли
От WMR
ПодарокМотылек
От Viara species

Награды

90 наград» 
Лига фанфикса 2024 Лига фанфикса 2024
4 апреля 2024
11 лет на сайте 11 лет на сайте
14 февраля 2024
Редкая птица 8 Редкая птица 8
1 февраля 2024
Ундервуд Ундервуд
8 октября 2023
Читатель дедлайна Читатель дедлайна
17 сентября 2023

Блог » Поиск

До даты
#деанон #амур_был_зол

От меня на конкурсе страшная сказка о ветре, волнах и буре, о любви и нелюбви, надежде и отчаянии:
Почему кричат буревестники?

Мне досталась не просто сильная группа, а бронебойная 🤦‍♀️
Что ж, "Осколку", "Берегу" и "Не сотвори себе женщину" проигрывать не обидно.

Я рада, что во имя высшей справедливости не произошло абсурдное... сами знаете что, сами знаете где.

Читать и обзорить было интересно (ГП не всегда, но это просто я наелась его под планку, и чужие кинки меня больше не прикалывают).


Кстати, кроме Альтры и Десколатора (и, возможно, Вероники Смирновой), а слабо остальным написать, кто голосовал за "Белоснежку"?
Мы должны знать своих героев...
Показать 20 комментариев из 51
Обзор по ГП
#амур_был_зол а обзорщик ещё злее

Проклятая река
Интересная история, красивая, оригинальная, эмоциональная и с выдумкой. Переплетение снов и яви, видений и реальности, древних легенд и современности завораживает.
Связь Джинни с её "суженным" не кажется странной, потому что действительно – их души пересеклись. Луна полностью в своём амплуа, в каждой фразе и жесте. Только она могла походя вызвать на свет проклятие, да ещё и сокрушаться, что суженный теперь о ней не узнает...
Страшно быть связанной с непонятной силой, враждебной даже в страсти. Страшно ступить на грань судьбы, где от тебя уже ничего не зависит.
Такст не идеален, но, безусловно, хорош, и, так уж сложилось, лучше всех прочих среди ГП на этом конкурсе. Это заслуга не только этого автора, но и антизаслуга остальных.
Единственное, к чему я могу здесь придраться: в тексте есть длинные мутные сложноподчинённые предложения, где грамматически всё верно, но из-за запутанной структуры смысл не сразу понятен. Например:
Они прихлёбывали из одной на двоих тёмной бутылки, полученной у домовиков на кухне, тыквенный сок и смотрели на весело подпрыгивавшие на крупных валунах волны
Тыквенный сок я бы "перетащила" поближе к "прихлебывали", а так какая-то история про синицу, которая ворует пшеницу...

Карминовый красный
Интересный миссинг. О тёмной стороне без соплей и романтизации, рейтинг в целом уместен, большой плюс – та самая, до-Азкабанская Белла и в кои-веки живой, а не статичный Родольфус.
Слошной плюс. История стартует казалось бы очень далеко от канона – и всё равно приводит к канону. Это и есть фикрайтерское мастерство вписывания, значительно более сложное и высокое, чем просто стирание канонной реальности ради своих личных кинков с преферансом и ведьмами.
Единственное... по результату, который мы знаем из канона, напрашивается, что Родольфус предложение Волдеморта принял. А по тексту он отказался. Это способ показать, что "как верёвочке не вейся, а совьёшься ты в петлю"? Или Волдеморт сделал так, как считает нужным, а все разговоры о "свободе ввбора" – просто разговоры?
Возможно.
Так же чуть-чуть непонятен хедканон автора, по которому Волдеморт мог принять на грудь убивающее проклятие и ничего ему не делалось. Как мы знаем, крестражи не так работают... видимо, здесь опять хэдканон со своей магией.

Три поцелуя Смерти
Знаете, это так странно, вычурно, "орейстократично", истерично и чувственно, что даже хорошо.
Что-то оригинальное есть в этой вывернутой наизнанку вселенной. И находка с тремя поцелуями смерти и впрямь хороша, как и неизбежность платы. Чтобы нести смерть, надо быть смертью.
Это какой-то иной мир, населённый по большей части вовсе не известными нам персонажами, а откровенным "больными ублюдками", где ни Перси-садист, ни Гермиона-исполнительница эротических танцев не вызывают больше удивления. Гран Гиньоль, вотчина декаданса и распада. Как говорил один поэт, "Отвратительно-прекрасный цирк / Где танцовщицы и мертвецы". Что-то из постапокалисиса. Но если отрешиться от мысли, что это ГП, то что-то в этом есть.

Муж на час... и навсегда
Плюс за флаффную абсурдность, которая в то же время вполне могла бы быть. Как говорится, любой зигзаг судьбы можно объяснить сном, сумасшествием или потерей памяти...
Минус за финал. Не верю я в то, что данный персонаж мог принять такое решение, имея свободу выбора. Просто не верю.

Дурная кровь
То же своя особая вселенная. Эдакий ностальджи по дайри 2010 года. Тексты с привкусом "потерянного поколения", где-то посередине между Ивлином Во и Френсисом Скоттом Фитцджеральдом. Лучше всего их описывает, впрочем, старый поп-шансон:
"Объяснить, не объяснишь, ты живёшь, как будто спишь,
А в бессонницу грешишь почему-то.
А с тобою рядом кто? И ты надеешься на что?
Ведь в этой жизни всё не то - даже чудо".

Вот так и живут герои, задыхаясь внутри своей жизни, и находя выход там, где другие не найдут и вход.
Несколько приправлено поверх духом Блэковского безумия, кровосмешения ради чистоты и необходимости пробовать мир на прочность.
Бредовый сон автора? Безусловно. Но и практически канон, уж слишком Блэки в каноне чокнутые. От них можно ждать чего угодно.

Влечение к смерти
История сколь красивая в описании сцен, леса, снов, столь неверибельная.
Как ни важна была Лили Эванс, как ни красива она была, но навряд ли Волдеморт употребил столько сил, насылая на неё кошмары и искушения, трижды щадил в битве – только чтобы переспать. Ну ок, не просто переспать, а внутренне сломать.
Но как ни мало магов в Британии, а такой детализированный подход к каждому противнику не кажется вероятным. Как и нелепая "фрейдистская" придумка, что её сны были настоящими.
Вывод: Волдеморт запал на Лили Эванс всерьёз, охмурил как смог (у него с этим было не очень, он же привык запугивать, а не искушать), а потом убил, т.к. не хотел хоть в чем-то быть слабым.
Но это вывод читателя, в тексте же всё просто отмечено как данность.

Виновен
Атмосферно и чувственно текст довольно хороший.
Смысла в нём, правда, нет. Разве что и правда оправдать всех действующих лиц взаимным безумием.
Тема секса (добровольного) между заключённой и тюремщиком – и так кинк особого рода, пополам между мазохизмом и стокгольмским синдромом. Но здесь преступная страсть вроде как родилась ещё на воле. Первая странность. А измывательства носят не только психологический, но и физический характер. Странность вторая.
То есть если бы Долохов сделал из Гермионы свою личную игрушку, которая живёт в подвале, но в роскоши, и исполняет все его прихоти... это было бы хоть логично. И тогда дескать он думает, что она его ненавидит, а она в него влюбилась.
Но Гермиона провела год в карцере – и офигительно рада видеть своего тюремщика. А что будет после этой "ночи любви"? Он запрёт её ещё на год, а ей понравится?
Я уже ничему не удивляюсь...

Шаг до любви
С этой работы и ниже пошли чисто фикрайтерские поделки. Из тех, где "Нет времени объяснять, ты джедай, Гарри!".
Ну то есть изменённую вселённую мы должны просто принять как факт, а не пытаться осмыслить.
Итак, здесь у нас загадочный талантливый зельевар скромного происхождения. Никаких Лили в бэкграунде, никаких связок с добром, но отзывается на имя Снейп и слегка напоминает его внешне. Просто богатый влиятельный друг, поместье, родня этого друга, а посреди всего великолепия – он. Бедный родственник с амбициями.
И есть богатая девочка из хорошей семьи, взбалмошная и эмоциональная, готовая бунтовать, но не привлекая внимания санитаров родителей. Откликается на имя Белла.
Конечно, противоположности сойдутся, а способность молодого человека к интригам и вовсе растопит сердце прекрасной злодейки. Впрочем, какая уж тут злодейка – история почти флаффная, все чёрные, но пушистые.
Автор АУ и ООС проставил, так что он в своём праве на любые фантазии, а нам осталось только поудивляться.

Шесть лунных ночей Фенрира Грейбека
Самое интересное в этой истории – легенды, которая Луна рассказывает Фенриру. К сожалению, эти легенды имеют других авторов...
Переживания оборотня подаются вроде как эмоционально, но влезть в его шкуру не получается. Как-то не впечатляет. Не то чтобы неверибельно – вполне себе, но как будто смазано, мутно и неясно.
Кстати, поздравьте меня, я слоупок: только на этом конкурсе до меня дошло, почему вообще существует пейринг Луна/Фенрир. Так что фанфикс познавательный...

Ход конём
Бодренькая, беспричинная драмиона.
Все чем-то заняты, интригуют, ревнуют, что-то друг другу подстраивают... зачем – не очень ясно, но зато движуха кипит.

Называя звёзды
Кажется, Сириус раньше не видел голых женщин. Или ему нравится кровь. Или ему нравится спать с врагом.
Потому что надо же придумать обоснования внезапной потере им остатков здравого смысла + острому сексуальном желанию от одного вида Беллатрисы. Логике это не поддаётся. Просто фик по пейрингу, который написан теми и для тех, кого прёт от самой этой пары и пофиг на остальное.

Кто-кто у Тома в сердечке?
Маленький стёб на хорошо известную тему. Если Волдеморт от себя без ума, так может это и решение вопроса о паре?

Забудь
Дэдлайн был близко. Ну, так мне кажется.
Потому что "нет времени объяснять, Гарри – негодяй".
Джинни, кстати, скулит не совсем так, как было бы естественно в этой ситуации. А Гарри уж слишком много гримасничает и паясничает.
Он покажет ей небо в алмазах (кровавых) и потом заставит всё забыть. Хобби у него такое.

О важности размеров
Ещё одна жертва дэдлайна.
Ну или брат по разуму текста "Охота" из ориджей. Пересказ ГП с точки зрения змеи. Между событиями канона она застенчиво и пассивно мечтает закадрить василиска.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#амур_был_зол

Кому что, а меня тема этого конкурса заставляет вспоминать разные песни о любви зла, ко злу и промеж зла.
Ниже цитаты и ссылки на песни:

Черно-белые:

"Don't break my heart, and I won't break your heart-shaped glasses":
https://youtu.be/X-xsjMjUclg

"Something evil I love"
https://youtu.be/xwypqDqOFN0

"Aquarius" Within Temptation (весь текст)
https://youtu.be/f0336wmCnVQ

"I'm in love with my lust, burning angel wings to dust"
https://youtu.be/wEERFBI9eCg

"Your heart is as black as night"
https://youtu.be/--HRQ3ckYt8

"Всё будет мгновенно, ты умрёшь навсегда"
https://youtu.be/6SeBjlSQl1I

Густо-чёрные:

"Then the devil in me loves the devil in you"
https://youtu.be/x3i_K2FlxZA

"You, and me, and the devil makes three"
https://youtu.be/Ldf7Jh6GlEc

"Dance with me, when the city is burning"
https://youtu.be/05gKNw9JZHk

"Фиолетово-чёрный", Пикник (весь текст)
https://youtu.be/Wbp3gMD8sp0

"Я тебя ненавижу, но ко мне ты всё ближе всё равно"
https://youtu.be/xghmFvstVPE

"Ты убила все свои игрушки, ты заткнула маме рот подушкой, только чтобы никто не выдал секрет, только чтобы никто мне не дал ответ: любишь-любишь-любишь или нет?"
https://youtu.be/UeyOlgHubW4
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
Обзор по мультифандому: "Красавица и чудовище" + Внеконкурс
#амур_был_зол а обзорщик ещё злее

Всё имха и фломастеры, I am who I am.

Почему кричат буревестники?
Когда "плохая погода" застаёт в гостинице и планы нарушаются, самое время послушать историю. А сказки будут страшные? Скорее печальные. И атмосферные. И даже не столько о любви, сколько о мечтах, которые не исполняются. Мне почему-то кажется, что и у героев-слушателей этой истории тоже есть свои сложности...
Русалки существа опасные и загадочные, так что всё совсем не как у Диснея. И автор их не приукрашает. Но то ли я иногда склонна сочувствовать "детям тьмы", то ли и вправду так сложилось: в этой истории сочувствуешь почти всем. И даже принцу, чья жизнь в результате чужой прихоти тоже оказалась разрушена.
История вроде знакомая, но совсем другая, шум ветра и волн околдовывает и ведёт за собой. Красиво.

Последний осколок
И ещё одна, третья сказка о сердце. Везёт мне на них в этом конкурсе, да я и не в обиде. Побольше бы их.
На этот раз более абстрактная, менее эмоциональная и немного похожая на "Снежную королеву" от канала Hallmark. Но тем не менее.
Текст хорошо вписался в ключ и красочно обрисовал историю разбитого сердца, сердца холодного и циничного, любви и мести-сквозь-время.
Кто сказал, что если теряешь самое главное, то ничего уже не сделать? Нет, можно, по крайней мере, показать тому, кто лишил тебя счастья, каково это. Месть не вернёт утраченного, но восстановит баланс.
Одно глубоко непонятно в этом тексте, почему же Кай, если в его сердце и впрямь рядом с осколком зеркала жила страсть, так быстро от неё отказался? Почему стала не нужна ему Снежная королева? Или страсть просто направляет огонь чувства туда, куда смотрит разум? И потому искажённый зеркалом разум любил холод и совершенство, а исцелённый от него любить их перестал? Но ведь и с осколком не мог сложить он совершенных, вечных букв, а сложил переменчивую и чуть несимметричную красоту розы, пусть и ледяной. Значит, где-то в глубине его сердца жизнь всегда побеждала смерть, а страсть – ровный порядок вещей.
Я говорю об этом Кае, не о том, из Андерсена, что к красоте был глух, если гармония не могла быть проверена алгеброй. С тем-то всё ясно, но он бы ледяное сердце и не растопил...
Но это так, мелочи. В любом случае, интересная красивая сказка.

Давай дождемся конца света
Это перевод. И весьма загадочный, потому что черт меня дёрнул посмотреть по какому он фандому... Обитель зла, к тому же игра. Я знаю только фильм, но и в нём, и в описаниях персонажей – апокалипсис, зомби и конец света.
Текст ВООБЩЕ о другом, представляете! Это неспешная, богатая на описания и оттенки чувств нуарная история. Двое людей встречаются вечером в городе, созданном совсем для иных отношений. Для любви, романтики, тихой грусти, лёгкого скольжения из мгновение в мгновение. Для свиданий. Для будущего и настоящего.
Но не для прошлого. Тем более не для такого прошлого, как у них. И их встреча, мучительно напоминающая свидание, – свиданием не является. И от этого она мучительна вдвойне. А что же между ними тогда? Игра, противостояние, миссия, конфликт интересов. Необходимость врать в лицо и использовать себя как наживку, растирая последние осколки человеческих чувств в себе в пыль.
И ради чего и кого? Ради людей, которые не поймут, не не смогут стать ближе, чем заклятый друг - враг - нечто большее. Иногда поступать правильно кажется самой неправильной вещью в мире, а спасти может только тот, кто без колебаний готов тебя убить. Или всё же колебания есть? Кто знает.
Что-то в этом есть от шпионской мелодрамы. Вполне прекрасной в виде ориджа, но, к сожалению, зачем-то приписанной к фандому с зомби. Но переводчик ничего в этом, конечно, изменить не может.

Амазонка
Однако, занятно. Это внеконкурс, работа весьма оригинальная и достойная. Фантазия на тему того, как могла быть устроена жизнь легендарных амазонок из легенд греческих авторов. Сразу есть серьёзный вопрос к автору: кто здесь злодей? Героиня – нет, герой – нет, племя – ну как бы они не в пейринге...
Да, злодейство может исходить из бездумного исполнения законов и обычаев, но будем честны: они продиктованы выживанием, а не прихотью или "идеей"...
Текст эмоциональный и красочный, полный ярких подробностей быта, сразу работающих на атмосферу. Язык в целом соответствует, хотя кое-где его перерезает то терминология, то современные слова.
Посыл тоже удачный: что независимость в нашем взаимосвязанном мире неизбежно обращается в ещё большую зависимость. Что быть сильным и отвечать только за себя – означает быть одиноким, жить в мире непрерывного страха без малейшего проблеска надежды или смысла.
Однако по быту охотниц-амазонок сплошные вопросы... во-первых, странное видение "равенства", которое в 5-летнем возрасте диктует не просто удалиться от матери, а полностью самостоятельно жить, построив свой шалаш и ходя на охоту. На кого, блин? На летучих мышей и оленьков? Другую добычу ребёнок 5 лет может подстрелить, но не может унести. Ок, допустим, питается несколько дней, прямо в лесу, не отходя от туши и отрезая от неё куски. Но сам же автор сказал, что в жарком климате так не выйдет: или помещай в холодную воду или испортится... вот уже хотя бы поэтому таких первобытных обществ не существует. Молодняк часто воспитывают в "общем доме", но старшие их учат ходить на охоту (коллективную!), строить дом, разводить костёр. И так лет до 10 хотя бы. Вместе и/или при участии взрослых можно и слона унести =) Потому что иначе – высокая смертность, не имеющая смысла. Не просто "слабых", а всех. Да, те, кто учатся плохо и лажают на охоте получают меньше всех еды (а то и вовсе нисколько), слабеют и умирают. Но это разумный отбор, а не тупо геноцид.
Далее. Обучение простым профессиям. Хотя бы выделке кожи и знахарским премудростям (допустим, как мимоходом сказано, весь металл у них из разряда "нашел" / "украл" / "выменял"). Но они этому мастерству других не учат! Более того, как услужливо добавляет тот же автор, и не могут учить, т.к. срок жизни женщин там – не просто "пока есть силы", а "пока другая не станет выполнять работу лучше". Ну то есть учить можно, только если на тот свет захотелось. А пока тут можно выучить одному, там другому, а в результате никто не знает ничего. Как же тогда получаются знахарки и кожевенных дел мастера? Вовремя оказались поблизости от старушки-суицидницы? Сами выучились? Обменяли знания на кабаньи ноги?
Кстати о кабаньих ногах... добыча главгероини именуется "подсвинком". Что это? Поросёнок. Либо совсем маленький, либо не вступивший в пору полового созревания. А это, блин, что за трэш? Не нападают первобытные охотники на неразмножавшийся ещё молодняк. Потому что так можно быстро извести популяцию в ноль. Ах, возможно, они договариваются между собой о том, какой процент можно убивать с целью поддержания постоянной численности? Щас! В обществе, где каждый сам за себя? Где даже в вопросах размножения они то и дело пытаются наступить на права друг друга? Где коллективной охоты нет? Невозможно это.
Правда, возможно, автор просто неудачно выбрал термин. Как и с фразой "в ножнах ручной работы". Видимо, имелось в виду "в самодельных ножнах". Ибо в их мире всё по определению ручной работы. У них и каменная ступка в диковинку. Поэтому к чему эта строчка из протокола археологических раскопок?
И да, а время-то какое? Место какое? Вряд ли амазонки торговали с индейцами. А там хинная кора упоминается... 16-й век? Ох, ладно, проще уж подумать, что это альтернативный мир...
Поэтому история эмоциональная, важная, яркая, с дозированной долей трэша... и абсолютно неверибельная в деталях, хотя и понятная по-человечески.

Не сотвори себе женщину
Пусть иллюстрация вас не отвлекает. Эсмеральде в этом тексте отведено мало места. Мало – и всё же слишком много. Потому что благосклонность этого Клода Фролло оспаривают иные сущности. Смертная женщина – лишняя, когда идёт борьба между Верой и Наукой, каждая из которых способна и манить, и очаровывать, и жестоко бросать.
Текст эмоциональный и образный. Увлекающий.
Содержит много интересного и вначале кажется образцовым. Правда, потом появляется ощущение некоторого сумбура. И не как отражение спутанных мыслей Фролло, а как непонимание, что хотел сказать автор на каждом этапе. Вот рукоположение и фраза "но оба они венчались с нелюбимой". Разве? То, что Фролло потом разочаровался в вере, не отменяет факта, что он был "влюблён". Автор сам же рисует его "фанатиком". Разлюбить после и жениться на нелюбимой – ох какие разные сущности...
Такая де смазанная (хотя потенциально драматичная) сцена с Квазимодо-младенцем. Описываемые чувства не слишком сочетаются с этой кличкой, а кличка не сочетается с наблюдением Фролло за взрослым Квазимодо.
Наконец, исповедь. Красиво брошенное, что именно необходимость исповедовать убила в Фролло веру и научила безразлично жонглировать формулировками... брошено на полпути. Хотя здесь бы и развить, и описать.
Эсмеральда, которая смотрится как-то... излишне по отношению к этому тексту.
Как будто это сшитые осколки четырёх текстов, каждый из которых о чём-то своём и в каждом из которых Фролло иной, иной от рождения до смерти. Четыре хедканона под одной крышей.

На высоком берегу
Текст симпатичный, пытается в сложные темы и стилизацию (хотя чуть дольше останавливается на каждой сцене, чем можно было бы, от чего ощущение пробуксовки). Но, к сожалению, это вообще не Достоевский. Фиг с ним со стилем – это не его герои! Вообще. И не его пейзажи – совсем.
Был бы это оридж о 19-м веке – чудесно. Был бы фанфик по меняющимся до неузнаваемости и чуть что начинающим жизнь с чистого листа персонажам Толстого, или удивляющим самих себя героям Тургенева – я бы поверила.
Но Достоевский – писатель не только сильных страстей, но и неизменных характеров. Ах, он рассуждал в записках и мемуарах, как люди меняются (в том числе на каторге), но сочинял о характерах, которых ничто не может поколебать, которые сломаны и сложены уже давно, и живут под гнётом "рока" собственной судьбы до самой смерти.
Потому Раскольников не узнается в этом юноше. Соня и Лужин – да, похожи, но Раскольников – нет. Он был растоптан и уничтожен крахом своей теории, он признался и пошёл на каторгу, потому что не знал, куда себя деть, он слушал увещевания Сони как белый шум, отдавшись потоку, но не веря, что тот его вывезет. И это канон. А кто этот пылкий и живой юноша, которому есть какое-то дело до того, что творится вокруг? Который видит красоту роскошной и богатой природы, не туманных жемчужных рассветов и хрупких впечатлений, а полнотелой травы и высоких сосен? Просто некий другой молодой человек. Но не Раскольников, нет.
Подлинный Родион появляется на страницах фика лишь дважды: в сцене с Лужиным и топором (плюс последующий допрос) и в сцене с призраком Лизаветы.
Вот и всё. Интересно, как оридж, очень странно и ООСно как фик.

Гастон. Полетт
Драматичная, хорошая завязка, но по мелочи очень много всего не слава богу.
Как будто автор не определился, будет это драма, комедия или мюзикл.
Потому что в историю человека, вынужденного принимать помощь, которую раньше ненавидел, и через это внезапно открывающий в себе новые грани...
В эту историю вторгаются какие-то нелепые, чисто мультяшные перебивки. Например о том, кто из сестер-близняшек в каком платье обычно ходит. Или внезапная любовь Полетт к книгам: не просто любовь, а навязчивая, страстная и несколько нелепая. Её призывы "тебе почитать?", звучавшие раз пять за короткий текст выглядят уже издевательством и такой же, как у самого Гастона, душевной нечуткостью.
Наверное, это нормально смотрелось бы в мультике. Но в тексте, претендующем (и небезосновательно) на драму... создают оттенок чёрного юмора, вовсе здесь неуместный.

Прежде, чем спасать царевну
А вот это, к сожалению, второй ЖЮФ, только ещё послабее первого, набитый всем, что давно рассказано Петром Бормором (вся серия про драконов, принцесс и рыцарей) и развито Ольгой Громыко ("Кому в Навьем царстве жить хорошо").
Ах да, ещё здесь есть чуть-чуть от "Красавицы и чудовища", "Однажды в сказке" и почти Снейп, неубедительно притворяющийся Кощеем.
И камасутра. Вот только, помилуйте, в камасутре БДСМ вообще-то нет! Он там и не нужен после поз немыслимой сложности...
Короче, я так не играю. Написано чистенько, но мне это просто надоело.

Грязь и игры
Индийская мифология, низкий рейтинг. Мило, флаффно, а для неподробно знакомых с каноном ещё и не очень понятно, кто там злодей.
В целом – почему бы и нет?

==============

Как выдать замуж труп Белоснежки
Подробно останавливаться на сием шЫдевре не буду, всё уже сказано. Упомяну только, что мне он напомнил краткий синопсис французского мультика "Белоснежка: брачный сезон" (описание нейтральное, смотрите трейлер), только ещё с гномами-некрофилами, ибо в "Брачном сезоне" гномы всё же... эм, совершали акты сексуальной самостимуляции, подглядывая за живой Белоснежкой.
Вопросов задавать не буду, кроме одного: а почему этот текст вообще попал в эту номинацию, если злодеями являются третьи лица (мачеха и гномы), а в расширительном понимании морали не является никто? Принц не злодей, он лох, притом безнадёжный.
Разве что изначально Белоснежку должен был оживить групповой секс с гномами, но потом идея была забракована... тогда это имеет какой-то смысл.

Королевство для двоих
Внутрифандомная шутка-самосмейка. Вне этого – ничего. Ни событий, ни открытий, ни пейринга. Ах, небольшое объяснение, отчего некоторые злодеи стали злодеями. Но на этом всё. Не впечатлило.

Сердечный подарок
Удивительно, как на один и тот же ключ можно сделать две истории о льде и сердце.
И одна из них – "Последний осколок", а другая... это.
Автор, видимо, очень юный. Возможно, тот же, что писала про девушку-демиурга. По крайней мере, почерк похож.
Пафос. Картон. Эпический масштаб.
И, о ужас, ключ вписан в текст как цитата. Плюс и он, и финальная фраза выделены жирным шрифтом.
Короче, нечто странное.

Зрелые плоды куда слаще
Как уже сокрушались в комментариях, это просто изложение (пересказ) заявки.
Хоть идея выбрать супруга по наводке Ктулху-образной хрени, полученной от Шивы, и кажется необычной, но это оригинальнее звучит, чем реализовано.
Второй участник пейринга, который типа злодей, в тексте не делает вообще ничего, только стоит в гирлянде и думает, какая у него воспитанная жена.
Событий нет, интриги нет, планета населена роботами.

Охота
В принципе он ровно такой же, как иллюстрация к нему. Включая стиль исполнения.
С хреном и холодцом было веселее.

Парень (из) мечты
Шо это? Ну очень йашечно, да ещё вдобавок на скорую руку. Видимо, дэдлайн подкрался незаметно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
Обзор: мультифандом и ориджи, кроме КиЧ
#амур_был_зол #обзор

Так как номинация "Красавица и чудовище" выдалась крупной, обозрю пока всё остальное.
В порядке от самого понравившегося... к всему остальному.

Река времён
Пожалуй, самый лучший текст на эти три номинации. И один из лучших на конкурсе в целом.
История обманчиво простая и обманчиво привычная: как же, сердце тёмного колдуна, которое нежданно-негаданно оживает. Но до чего мощная, увлекающая потоком образов и чувств история! Трагическая, искренняя, яркая, горькая, безвозвратная. Но при этом правильная, где каждый герой ведёт себя именно так, как должен вести, где другой конец невозможен (хотя читателю и хотелось бы, чтобы было иначе).
Эпизоды с перекованной иглой, как и с источником живой воды, меня решительно покорили.
Автор на комментарий не отвечает, так что, боюсь, мы друг у друга в ЧС... ну и ладно. Текст всё равно великолепный. Вроде в ЧС у меня только крайне скучные люди с плохим чувством стиля, но, возможно, и иначе бывает.

Неожиданный союз
Кого-то вся замешанная в фике ксенофилия (весьма графично представленная), наверное, может сквикнуть. Но снимаю шляпу во-первых перед тем, что автор, судя по всему, продумал свою экзотическую матчасть, а во-вторых... Перед тем, что это не только абсурдная PWP-шка, но и весьма колоритное живое повествование с характерами, мотивациями и диалогами без картона.
Непросто, знаете ли, одновременно рассказывать понятные и даже местами драматичные истории двух существ - и описывать такой пейринг во всех подробностях! А автору удалось.
Работа хоть и порядком странная, но талантливая.
Единственное... заявленный второй пейринг, Аид/Мегара... ну как-то чересчур вписывать в шапку именно как "пейринг". По факту об этом пара фраз и намёки, что вроде как Аид вуайерист, на самом деле мечтающий оказаться с Мегарой в интимных отношениях. Но подтверждений особых не было.

Нашла!
Большой плюс за то, что действительно можно читать без знания канона, ибо в каноне я не секу (это комикс), но всё поняла. Возможно потому, что других работ по фандому не читала, эта мне вполне пришлась по вкусу и напряга не вызвала, хотя недочёты (субъективно) - есть и прилично. Небольшая условность повествования, описания кое-где провисают, и второго Стивена Кинга не случилось, хотя лес, маленький городок, таинственная незнакомка... - ну просто все карты в руки. Однако диалоги вполне хорошие, злодейство во всей красе показано, жуть нагнетена, силки расставлены.
Поэтому отмечу хотя бы за отсутствия привкуса "опять одно и то же". Некоторые другие конкурсанты похвастать этим не могут.

Во благо семьи
А вот здесь вроде и всё хорошо, но... опять! Снова. В который раз. ЖЮФ на тему славянских сказок, причём без особых сюрпризов. Традиционные для ЖЮФа хитрожопые эмансипированные девицы и лоховатые царевичи. Даже на этом конкурсе есть второй такой же текст с теми же приметами, что уж говорить про вообще.
Хорошая в целом идея радикально переосмыслить мотивацию Василисы, ни на шаг не отступив от сюжета, выливается в нечто ну уж очень обычное.
Василиса здесь вроде как негодяйка, но не без доброго сердца. По крайней мере, не без хозяйственного. Иван-Царевич по факту самый что ни на есть Иван-Дурак, ибо автор и главгероиня настойчиво рисуют его лохом, правда искренним и упорным.
Больше сказать в целом нечего. Парня жалко.

Ложь
Для одного из фиков по "Мстителям" Marvel текст непростительно прост и непритязателен. У Локи есть подруга (не канонная, а типа оригинальная), такая же "негодяйка" как и он. И они вытаскивают друг друга из передряг, хотя торжественно пообещали этого не делать.
Мило. Флаффно. Просто. Ни о чём.

Маленький секрет Азулы
Не знакома с каноном, но здесь этого не требуется. История в целом проста: амбициозной принцессе надо оттеснить от трона своего брата и заручиться помощью талантливого союзника. И она решает сделать своё предложение... не только деловым.
Как бы и так всё понятно, некий дополнительный обоснуй не нужен. И стиль у автора нормальный.
Но тут автор решает добавить её поведению дополнительную мотивацию! Вот это было зря.
Знаете, есть порода "обоснуев" для PWP-шек и редкопейрингов, что кто-то кого-то увидел без одежды и вдруг прозрел, что второй "кто-то" вызывает сексуальное желание. В редкопейринге - читерство, а просто по жизни: то ли лень, то ли недостаток желания нормально простроить характеры. Обоснование в этом фике - близкий родственник подобной идеи, а именно "где мои 17 лет...": барышня созрела, ей кажутся привлекательными все и сразу и надо срочно удовлетворить желание, чтобы думалось и интриговалось лучше. Описано как-то не особенно естественно, да и вообще текст, кмк, хорошо прожил бы и без этого.
Ну вот зачем это было? Хорошо же и так всё выстроено.

Зло в молчании
Ну такое себе. Кажется, автор тоже о многом молчит. Потому что работа выглядит несколько сумбурно, как будто местами это текст, а местами просто синопсис текста. Эмоций с избытком, а ясность текста в провале. Словно чего-то не успелось. Интрига мутная, чувства спутанные, барышня слегка маньячливая, что твоя Беллатриса из ГП, только сохнет не по Волдеморту, а совсем наоборот.
Сбивчивый слог призван создать динамику. Кмк, не создаёт.

Жена Локи Лафейсона
Ещё одна не слишком сильная работа по "Мстителям". И снова оригинальная героиня, на этот раз некая очередная чудо-девушка, которая только недавно открыла свои силы. Мстители выглядят добрыми-хорошими, но однажды её похищают, а они не сразу предпринимают меры.
Этого, да ещё пары-тройки довольно прямолинейных интриг от Локи хватает, чтобы она мгновенно переметнулась на другую сторону и выпустила недавнего врага из заключения. Ещё до того, как он пообещал бывшим коллегам неприкосновенность.
"Хорошая" девочка! Даже не знаю, почему она не в номинации с двумя злодеями. А! Видимо, из-за того, что там другой фик по Мстителям, возможно, от того же автора...
Её впечатлительность, чрезмерная спонтанность и неосторожность и откровенно глупое поведение, наверное, можно объяснить молодостью. Наверное. Но вообще-то какой-то привкус картона на зубах остаётся...

Плен
Текст как мне кажется, весьма начинающего автора. Беспомощные описания, резкое дёрганное повествование в то же время с кучей деталей, несколько условные диалоги, довольно бредовые взаимоотношения, которые не выглядят "злодейскими", они просто выглядят идиотскими.
Что-то из этого фандома мне уже попадалось, там было написано нечто более естественное, так что сдаётся это не влияние фандома с хуманизированными клетками крови, а видение самого автора.

Авторы, желающие со мной поругаться, поговорить и/или высказаться, могут призывать меня под свои тексты. Для этого достаточно напечатать ник, заключив его в фигурные скобки: { flamarina } - только без пробелов.
В следующий раз обозреем номинацию "Красавица и чудовище"...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
#амур_был_зол

Прочитала всё, кроме внеконкурса.
Могу обозреть всё.
Или только понравившееся (или хотя бы заинтересовавшее), дабы не топтать эдельвейсы авторов.

Что выбрать? #опрос

Написать обзор на...

Публичный опрос

Все тексты
Только понравившееся / интересное
Вообще не писать (кнопка для фламаринаненавистников)
Проголосовали 36 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 18 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть