↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

prosto_anka

Автор, Редактор

Фанфики

28 произведений» 
Живые и мёртвые
Джен, Макси, Заморожен
1.2k 11 19
Клиент
Джен, Миди, Заморожен
20k 204 279 8
На исходе какого-то месяца
Джен, Мини, Закончен
2.3k 16 166 2
День следствия
Джен, Макси, Заморожен
1.1k 3 9
Ронокоп и волшебная звездочка
Джен, Мини, Закончен
3.6k 18 138 2

Редактура

3 произведения» 
Шифры
Джен, Макси, В процессе
14k 478 70 3
Вальпургиев рассвет
Джен, Макси, Заморожен
2M 10k 6.8k 52
Молодой оруженосец
Джен, Мини, Закончен
3.6k 12 56 2

Подарки

8 подарков» 
ПодарокПоследний абориген
От NAD
ПодарокТы заходи, если что...
От NAD
ПодарокДжерри
От Митроха
ПодарокМама приходит с работы
От NAD

Награды

42 награды» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
4 января 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
4 января 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
4 января 2022
7 лет на сайте 7 лет на сайте
4 января 2021
2 конкурса 2 конкурса
30 октября 2020

Блог » Поиск

До даты
#фем #длиннопост

https://fanfics.me/message270358
Вот это обсуждение вновь подогрело мой остывший со времени фем-феста пукан.
Дело в том, что я стараюсь не читать фем. Потому что очень его люблю.

Я уже не раз говорила, что в серьезном, ориентированном не только на хиханьки тексте, я скорее напишу или выберу на почитать описание женского характера, а не мужского. Просто потому что я девочка. Просто потому что с моей точки зрения женщиной быть сложнее, но интереснее. Тётька может работать шпалоукладчицей, на досуге сочинять программы на си++ (ну, не очень хорошие, наверно, если она до сих пор шпалоукладчица) и вышивать крестиком, родить ребенка, кормить его сиськой и воспитывать солдатским ремнем. Дядька же... нувыпонели. Физиология, беспощадная ты фука.

Вдобавок, в возрасте пятнадцати-шестнадцати лет, когда я начала писать особенно активно, очень легко представить, что женщины в принципе сложнее устроены, чем мужчины. Когда тебя занимают и учеба, и будущее после школы, и отношеньки, и материальное участие в пополнении скудного семейного бюджета, а ровесники-мальчишки до сих пор представляют из себя стадо бабуинов, эта мысль, замешанная на подростковом максимализме, кажется весьма оправданной.

В общем, в возрасте 16-18 лет я писала и читала исключительно фем. Не потому что мне нравились девочки, или я хотела попробовать - просто в феме в два раза больше тёлок, чем в гете. А значит - в два раза больше интересных характеров и проблем. Дуализм ситуации семья-работа, обожаемый подростками архетип Ромео и Джульетты, который фемом отлично обосновывается, проблема "я неодобряема обществом", антиутопии... Все это было неплохо для подростковых текстов, ибо давало готовые, выкристализованные проблемы. Эдакое тренировочное пространство для письма как процесса.

И постепенно я стала понимать, что сферические проблемки в вакууме мне не слишком интересны. Простота детского овнофема уже не облегчала развитие, а тормозила - особенно потому, что на ресурсе, где я тогда публиковалась, меня исключительно хвалили. В фемной песочнице становилось тесно. Я ударилась в джен - тоже женский, харАктерный, но фем продолжала читать. И вдруг оказалось, что 99% текстов - лютоад. Девочки-подростки и взрослые тётки, пришедшие в песочницу год, два или десять лет назад по-прежнему уютно себя в ней ощущали. Основным критерием фемности было вставить в текст двух девок - одна из которых имела характер сопливого мальчишки-подростка, а вторая - пафосной девицы лет тринадцати-четырнадцати. Клонированные образы и ситуации кочевали из текста в текст, и определить автора можно было лишь по именам героинь. Основной конфликт - измена. Подтипы - измена с девкой (с характером пятнадцатилетнего вьюноши) и измена с парнем, который отличается от девки лишь именем, ну и еще вдобавок богат и наделен членом. И измена - это еще хорошо. Чаще встречались бессюжетные приторно-ванильные недоэссе о возвышенной (и часто невзаимной) любви к Ней. Серьезно?! Это даже писать стремно, а уж читать - просто отвратительно.

Когда я пыталась продвигать идею, что фем - это нечто большее, чем n страниц бессмысленного текста на отлюбись, часто разбавленного слащавой, безблагодатной, унылой и анатомически абсурдной нцой, меня просто не понимали. Тёлки есть? Есть. Что еще надо-то?..

Сегодня моя ниша - производственные романы. Даже если я пишу про городскую ведьму (а я пишу), мне интересна ее работа. Ностальгическая любовь к фему, конечно, никуда не делась. Но хорошие тексты тех, кто вышел из песочницы, встречаются ой как редко. К сожалению, это показал даже прошедший конкурс.

И если мы хотим, чтобы в феме было не два-три читабельных автора, чтобы он превратился в сложный и неоднородный сегмент типа гета или слэша, надо, блэт, работать. И в первую очередь читателям. Каждый хвалебный отзыв в адрес плохого текста - это гвоздь в крышку фемного гроба. Каждое высказывание типа "главное, что про двух тёлок" - это загон фема под плинтус. Даже на финфиксе раздел недалеко ушел от киниги, и это заставляет мою жопу пылать.

Ругайте плохой фем, ну пожалуйста.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 43
#реал #длиннопост

Смотрю на коллег, пытаюсь запомнить какие-то пунктики. Лет через пять все это переварится и выльется в тексты. Так что присматриваюсь, иногда - записываю.

Водитель по прозвищу Цой. Зовут его не Виктором, и петь его лучше не просить: споет ведь. Но внешность - как близнец. Или реинкарнация. Врун, болтун, матершинник. На дорогах - хамло. Подрезает, сигналит, летит на желтый. Переругивается клаксоном с участниками движения: я так и слышу в гневном "би-бип" "пошел нах! - сам пошел нах!".
Три года не может запомнить, что в дороге я всегда сплю, обижается, ноет об этом в курилке. Но водитель - от бога. Все наши хоть раз да попадали в аварию, хотя водят гораздо аккуратнее. Цой нет. Он чувствует дорогу и трафик, летит, облетает пробки. С ним в час-пик теепортируешься с одного конца города на другой минут за сорок-час. Слушает асфальт, у него даже радио в машине нет. Знает все общественные туалеты и точки фаст-фуда, больше того, помнит, что этот оператор обожает шаверму, а тот - траванулся ей год назад и теперь жрет только хот-доги. А что я сплю - не помнит. Или ему просто хочется всю дорогу болтать.

Нежная журналистка В. двадцати двух или трех лет. Тонкая, хрупкая блондинка, магистрантка, очница. Бессменная невзаимная любовь одного из редакторов. Удивительно точно сечет политику партии: вот она пишет сюжет про игры смерти, и в звонком полудетском голосе звучит благородное негодование почтенной матроны, матери троих детей. "Родители должны"! "Ребенок должен"! Вот сюжет про крещенские купели, и нежный голосок - как в церковном хоре, исполнен понимания и благодати.
Откуда в тебе это, В.? Талант на грани гениальности или отсутствие себя на грани брезгливости?..
С одинаковой благодарностью принимает редакторские правки, как полезные, так и бездарные. Порой она высказывает мысли, схожие с моими. Но тогда я ловлю в ее речи свои интонации и свои фразочки. И задушевного разговора не выходит.

А вот ее подруга, моя ровесница. Красавица и умница с собственной точкой зрения. Искренне считает, что всем россиянам не мешало бы принять православие, а написанная попадьей опера "Рождество" и в самом деле может поспорить со "Щелкуником". При этом она аргументирует свою точку зрения. Странно, непонятно и часто неприятно для меня - но вполне при этом логично. Носит только юбки. Постится. И - разбирается в своей теме, пишет хорошие тексты, красивые и гладкие. Тоже вполне политически оправданные, только не из конформизма, а по велению души. С ней даже под настроение поспорить можно.

Мой муж на другом конце коридора. Орет так, что я легко слышу его через наушники и синхрон прокурора. Но о муже в посторонней компании - как о покойнике, либо хорошо, либо ничего. К тому же, как я надеюсь, его светлый образ я буду созерцать еще долго.

А вот журналист А., тоже матершинник, один из последних профи канувшего в лету НТН-4. Он вешает над столом провокационные картинки и пьет пиво, сидя на монтаже заказного правительственного фильма. Он снимает по 4-5 материалов в день, его отсюда не попросят. Он уйдет сам, потому что у нас становится мерзковато.

Главнюки. Последние полгода я называю их по имени-отчеству и на вы. В традиционном журналистском панибратстве это не только дистанцирование, но и оскорбление, и вызов. Такое "иду на вы". За мной это выканье подхватила изрядная часть творческого состава. Итальянская забастовка.

У нас идут увольнения, обильные и нечестные. "Ушли" мою коллегу и подругу, умницу, секущую тему и имеющую наработанную агентурную сеть. Начальница приходила к ней, подсаживалась, тянула: Н., ну когда ты напишешь по собственному? Меня же имеют, что ты не пишешь! В последний раз я психанула и рявкнула, мол, а нас всех радует, что вас имеют, хотим продлить это удовольствие. Ушла. Хамло я, конечно, редкостное. Н. Не выдержала, написала - в пустоту, с ипотечной студией. Теперь ее агенты сливают информацию другому каналу. Поделом.

Операторов обнюхивают перед съемками. Нет, они не пьют по утрам. Это способ показать: мы вас за людей не считаем. Директор ходит с уборщицей, сам проверяет урны, не бухал ли кто накануне. Противно, гадко. Все, кто может мазать лыжи - мажет. Отравляет все только ощущение, что этого от нас и ждут.

Я записываю яркие образы и думаю, что хочу запомнить наших ребят и написать про них когда-нибудь. Я ведь тоже собираюсь увольняться.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
#длиннопост
И еще немного (много) о #фемфест. Каждый новый конкурс на моей памяти порождает все большую волну едкой критики, и это закономерно - каждый предыдущий конкурс показывает все большему количеству людей, что говно можно и нужно... нет, даже не ругать. Самоутверждаться за счет него. Оставим этот тезис на совести критикующих (и меня в том числе). Другое дело, что именно в феме вышла довольно печальная история.

Для меня лично ситуация неизменна в каждом конкурсе. 85-95% текстов я пролистываю, определяю для себя как шлак и забываю, иногда успевая бурно обгадить в блогах. Не от того, что все эти тексты действительно шлак, просто я во-первых, требовательная, а во-вторых, далеко не всеядная.

Более того. Что-то, что вызвало у меня рвотный рефлекс может зайти кому-то другому. И наоборот то, что зашло мне, заставило бежать за тазиком других. И они все равно не успели и наблевали в коридоре.

Но тут меня смутило кое-что иное - процент "не пришей кобыле фем". Я ждала, что текстов будет исчезающе мало, и очень удивилась, когда увидела предконкурсные цифры по присланному. И как выяснилось, не зря.

В феме, который в принципе подразумевает собой отношеньки, страдашки и иже с ним, тексты разделились на группы: "конфликт в отношениях или из-за отношений", "иной конфликт на фоне отношений", "переспали от скуки/по пьяни", "префем: отношения будут, а может, и нет" и "Б*я, надо же было фем написать, а добавлю-ка его в последний момент перед выкладкой".

В идеале количество текстов в последней группе должно стремиться к нулю и фильтроваться на уровне отбора к публикации, чтобы оставлять место для удовлетворяющих условиям. Но тут самого по себе фема было просто _исчезающе мало_. И получилось, что получилось.

Текстов из последней группы столько же, сколько всех остальных вместе взятых. В результате - все обиды на кактусы. Читатель хотел страданий и невыносимости бытия? А их три с половиной текста, приходится читать и остальное. Желал флаффа и мимими? Еще хуже, их вовсе полтора, и недоумевающий, нажравший кактусов читатель вопиет на все блоги, где же милота и теплая атмосфера.

Бедные орги! Не хотела бы я оказаться на месте людей, которые метались меж двух огней: или отказывать авторам по расплывчатым основаниям "здесь у вас фем сбоку на булавку приколот, и без него будет много лучше, а у нас все же конкурс фема", или потом высушивать вопли читателей "что за говно мы только что зачли".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27
#длиннопост #конспирологические_теории #фантастические_твари

Доброе утро, миссис президент, или большая игра Очень Отсталой Магической Америки

Часть 2. Ну тупыыыые, или что вообще происходит в Очень Отсталой Магической Америке?

В общем, ничего хорошего не происходит, как говорят нам Роулинг и Йетс. С немагами контактировать нельзя, твари под запретом, практикуется смертная казнь. Американцы обиделись, Задорнов обрадовался.

А теперь давайте перестанем слушать Маму и Папу нового фандома и посмотрим сами. С самого малого и до самого интересного. За век (если смотреть по эпилогу) до конца ГП американцы уже не носят архаичные мантии, а одеваются вполне себе по-маггловски. В отличие от британцев, они, даже не общаясь с магглами, полностью интегрированы в общество и вполне представляют себе, что происходит на улицах, и как говорить с простецами. У них – мерлиновы нестиранные трусы! – в конце двадцатых президент-женщина, к тому же афро-американка. В двадцатые. В Америке. И самое главное, своих Темных Лордов тут не было. Гриндевальд – европеец, Волдеморда – британец. А американцы такими сомнительными историческими приколами не отметились, что делает им честь. Ну извините, и кто тут отсталый?

Отдельно выделю то, что в Нью-Йорке есть Новый Салем, представляющий для волшебников нешуточную (если верить миссис президент) опаску. Но тем не менее разобраться с ним отряд оббливиаторов не отправляют. Очень отстало, в эпоху повально-одноэтажной (в психологическом смысле) Америки, да.

А теперь, когда мы выяснили, кто тут отсталый, пройдемся дальше по тексту. А точнее перейдем к тому моменту, когда Ньют люто палится перед Тиной, а Тина излагает новую для нас информацию. По моему мнению, слушать Тину – все равно, что слушать то, что открытым текстом говорит Роулинг, и даже хуже. Из всех героев она самая неосведомленная, в силу своего обостренного чувства справедливости, меньше в курсе событий только случайные в большой игре персонажи – Кони и Якоб. Я позже раскрою это мнение, но мисс Голдштейн знает только то, что ей полагается знать, и передает эти знания Ньюту.
Что он собственно узнает? Что его чемоданчик – это статья, что с магглами общаться нельзя, а американцы отсталые. В Конгрессе он обнаруживает, что еще и вручил кучу довольно опасных тварюшек Доброму Вернону… хм… Якобу.

И самое интересное, что дается нам в этом отрывке для моей теории – что Тину значительно понизили в статусе, и совсем недавно. Что она такое сделала? Попыталась пообщаться с магглами, говорят нам. Если точнее, то спасти мальчика-предположительно-маггла от ненормальной приемной мамаши. Хм, а что здесь плохого? Вообще-то Тина демонстрирует нам очень хорошее для аврора качество – чувство социальной справедливости, которое в той Магической Америке, которую мы видим, должно вполне цениться. Тина пыталась спасти Кридденса, как обеспокоенный гражданин, а не как ведьма – так что подобное общение должно было обернуться максимум дисциплинарным взысканием. Но вместо этого мисс Голдштейн стремительно летит по карьерной лестнице вниз. Что же она натворила?

Давайте посмотрим, чем она была раньше. Аврором, но вряд ли простым – героиня спокойно отрывает от дел президента по старой памяти. Значит, раньше имела право это делать. Представляете, как какой-нибудь старлейчик, пускай даже из ФСБ, врывается в кабинет к Владимиру Владимировичу? И я нет. А Тина это делает и получает всего лишь тоскливый взгляд и пожелание закрыть дверь с той стороны и не отрывать человека от дел. Значит, была ну очень приближенной особой, и слетела куда круче, чем говорит нам. Слетела именно из-за Кридденса и желания помочь ему. Совпадение? Не думаю. Я предлагаю вернуться к Тине и ее бывшей работе чуть позже: я уверена, что ее действительно стоило снять с должности, и более того, вообще отправить поднимать народное хозяйство, но чтобы доказать это, нужно сначала объяснить еще пару лакун.

А пока отмотаем фильм немного назад и еще раз посмотрим на разрушенный «черным вихрем» дом. По развалинам лазит Грейвз – бывший начальник Тины, предположительно начальник Аврората. Сам. На рядовом происшествии. Мы уже знаем, кто он на самом деле, и можем предположить: его темнейшество здесь в личных целях. Или не только в личных. Теперь, когда я заострила на этом внимание, бросим тему и посмотрим на волшебное общество Америки еще немножко.

Контактирует ли миссис президент с мировой волшебной общественностью? Еще как, что мы прямо и видим в фильме. Правда, в той сцене, которую мы видим, речь идет в основном о статусе секретности, но мы не знаем, что обсуждают, а скорее всего будут обсуждать после того, как наших героев выведут. И с кем из Британии она общается, особо отмечу, мы тоже не видим, но позже я вернусь к этому вопросу. Знает ли миссис президент о Гриндевальде? О да, о нем уже весь мир в курсе. И наконец, самый интересный вопрос. Знаете ли она о том, где Грендевальд и что ему нужно?

Давайте посмотрим. Отсталая Магическая Америка оказалась не такой уж отсталой, а женщина в двадцатые годы могла появиться на таком высоком посту либо забравшись по политкорректному роялю, либо благодаря отменным профессиональным качествам. Разбирать первую возможность – тупик, а вот если миссис президент действительно умна и политически ловка, могла ли она не знать, кто перебрался в Америку? Даже если у магической части общества нет собственной службы внешней разведки, наверняка для части магглов в статуте сделано исключение по образцу Британии – а именно для высшего руководства неволшебной части страны.

Так что о Гриндевальде миссис президент хорошо известно. И это ее до дрожи пугает. Более того, ей в общих чертах известно, зачем именно величайший темный маг сюда прибыл. Почему? Это косвенно следует сразу из нескольких показанных в фильме фактов.

Ужесточение контроля над тварями, к коим официально относятся и обскуры. Да, госпожа президент говорит, что ничего не знает о них. Возможно, не знала, на что они способны – это обсуждается перед тем, как Тина с Ньютом ввалились на совещание. Но не знать вообще ничего? Мне в такую неосведомленность мало верится, и позже я поясню, почему.
Некая структура в составе Аврората, члены которой вольны входить в кабинет президента, как к себе домой – в любое время и без стука. Мы точно знаем, что в нее входит Грейвз и раньше входила Тина. Прочие участники неизвестны, но вряд ли их много – не более десятка. Чем они занимались? Следили за Новым Салемом в том числе. По сути занимались не аврорской, а министерской работой. Из страха перед сумасшедшей дамочкой? Не смешите меня, это работа для единственного оббливиатора. Скорее, новосалемцы интересовали нашу загадочную структуру именно тем, кто интересовался этими странными магглами. Рискну предположить, Тину ввели в структуру недавно, за какие-то неозвученные аврорские успехи, и совершенно точно полную информацию закономерно не дали. А потом почти сразу ее выгнали – провалила она как бы не первое задание. Погнали мисс Голдштейн не за попытку помочь магглу, а за то, что она обозначила присутствие авроров возле Нового Салема, которое мог заметить Гриндевальд. И да, за это ее следовало на мой взгляд не понизить, а просто выгнать, а то и посадить. Но эта… упорная, но малоинтеллектуальная особа продолжает мыслить не как политик и аврор, а как обыватель – мальчику же надо помочь, и едва не путает все карты Большой Игры.

И наконец сцена встречи миссис президент с Ньютом. Она сразу выгоняет Тину и ее добычу, однако кто приходит посмотреть на открытие чемодана? Начальник Аврората. На рядовое правонарушение. Здесь это не объяснить даже личным интересом – Грейвзу явно дали указание пойти к Голдштейн. Но не ради чемодана, а ради Ньюта: он миссис президент еще понадобится.
Итак, знала ли глава магической Америки о Гриндевальде? О, да. И даже создала специальную комиссию по его поиску. Она лишь не знала (в начале показанной нам истории), за кого именно выдает себя этот прекрасный человек, что неудивительно – Гриндевальд не Барти с фляжкой, и внешность он меняет как-то иначе.

Миссис президент хочет как можно скорее найти темного мага и разобраться с ним без шума и пыли, и желательно, чужими, а не подчиненными ей руками. А почему именно без шума и пыли, я объясню в следующей части.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 14 комментариев
#длиннопост #конспирологические_теории #фантастические_твари

Доброе утро, миссис президент, или большая игра Очень Отсталой Магической Америки

Начну с самого начала. В ФТ я не увидела логики. Но райтеры – существа упоротые, если логики нет – ее надо найти или придумать.

Итак, давайте приступим к нашей очешуительно-конспирологической теории, подкрепленной ипать какими умными мыслями.

Часть 1. На фига козе боян, Ньюту пушишка, а Америке контроль над магическими тварями

Кино начинается с того, что прелестный рыженяшка маггловским транспортом прибывает в Нью-Йорк с полным чемоданом волшебного зверья, которое не прочь этот самый чемодан покинуть и едва не делает это на виду у таможенника. Вам кажется, логики нетути? Отнюдь.
Во-первых, давайте вспомним, как мы смотрели фильм. Когда то, что магические звери в Америке под запретом, Тина Голдштейн нам – и Ньюту – еще не сказала. Да нормальная логика в сцене. Ну чемодан, ну когти, ну главный герой с яркими комедийными чертами. За зверями, в конце концов, надо присматривать и ухаживать, кто еще, как ни специалист-зоолог сможет это делать?.. Так что брать их с собой в длительное путешествие вполне логично.

Во-вторых, зачем Ньют вообще приехал в Нью-Йорк? К заводчику, за аппалузской пушишкой, хз что это такое. А значит, герой в принципе не знал о бедственном положении тварей и их заводчиков в Америке. Такое может произойти в двух случаях. Либо товарищ Скамандер настолько рассеян, что не удосужился узнать об изменениях, касающихся правил обращения с магическими животными, или клал на эти изменения… Либо об этих изменениях он просто не мог узнать.

Казалось бы, первый вариант вероятен хотя бы потому, что на одни правила Ньют уже клал – и по этой самой причине вылетел из Хогвартса. Однако как человек, долгое время державший породистых крыс и общавшийся с заводчиками, я очень хорошо знаю, что просто так, с бухты-барахты в питомник приехать нельзя. Нужно как минимум дождаться потомства, согласовать с заводчиком получение всех документов и так далее. Это требует постоянного контакта, телефонного, а в случае магов – письменного. Ньют, опытный маг, приехал в питомник, не зная, что заводчика уже три года как закрыли?! Исключено. Может быть, пушишка была лишь предлогом, отмазкой для выпуска в естественную среду обитания птицы-грома, как потом об этом скажет мистер Скамандер? Может быть, но почему даже в этом случае он не связался со старым знакомым, когда ему пришла в голову идея прикрыться пушишкой?.. Это очень странно.
Скорее всего, Ньют и мистер Заводчик продолжали вести активную переписку, потому что последнего либо отпустили вскоре после задержания, либо содержали в достаточно комфортных условиях, чтобы он мог продолжать научную деятельность и поддерживать общение. И в этой переписке не было ни слова о новых правилах. Почему? Я вернусь к этому вопросу чуть позже.
Итак, никаких проблем с логикой у Ньюта нет, он просто не знает о том, что происходит в Нью-Йорке. И скорее всего, не случайно. Если к тварям в Америке относятся таким серьезным образом, как это провозглашается в фильме, отчего же мы не видим ввозного контроля? Возможных ответов опять-таки два. Либо Задорнов был прав, либо в интересах магического сообщества Америки пропустить мистера Скамандера в Нью-Йорк. Зачем – снова позже, дабы не бежать впереди паровоза.

И тут мы переходим к третьему вопросу, самому важному. С какими-такими тварями в Штатах настолько жуткие проблемы, что за этот вопрос берется местный Аврорат и лично госпожа президент? Фильм любезно дает нам самый простой ответ: с любыми, которые могут выдать волшебников магглам. То есть, со всеми. Но позвольте, мы уже прочитали семь книжек про магическую Британию. Драконы там, конечно, живут в заповедниках, но тех же нюхлеров свободно показывают детям в школе. И нет ничего странного, если он вдруг окажется среди магглов: они все равно ничего не видели, вот ведь наглые сороки налетели и незаметно сперли блестяшки!.. Похоже, американцы обожглись на чем-то жутком, что запретили все и всех. И на чем – нам известно совершенно точно. На обскурах.

А теперь подумаем. Вечно удивленный, вечно восторженный Ньют – делал ли он секрет из своих странствий и того, чем занимался? Вряд ли. Так что история о ливанской восьмилетней девочке и ее обскуре наверняка была известна единомышленникам мистера Скамандера. Например, заводчику пушишек, который якобы отбывает срок. А значит, Ньюта в Америке очень ждали именно как специалиста по обскурам. Ждали, а не позвали официально – и тоже неслучайно. Все потому, что логику в фильме можно найти, если постараться. И об этом – в следующей части.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 47
#детектив_на_фанфиксе и не только на фанфиксе #длиннопост

Как превратить банальную и грустную историю в загадочный детектив с элементами мистики? Конечно, дать эту тему в распоряжение кабинетных журналистов, диванных экспертов и людей, которые хотят моральных плюшек нахаляву.

Итак, дано. В начале четвертого утра в субботу девушка выходит из клуба. Камеры видеонаблюдения фиксируют синусоиду ее движения до ближайшего такси, а даже отфотошопленные фото из контактика не скрывают легких следов регулярных возлияний на лице. Девушка едет в отдаленный поселок - в гости к своему молодому человеку. По неизвестной причине она не доезжает до дома, а выходит из машины на остановке - в полутора километрах от точки назначения. Именно там находят ее кошелек с деньгами. Также по неизвестной причине в ходе движения в темноте она пропускает нужный поворот и продолжает идти по расчищенной дороге вперед - жилья вблизи нет, но есть экспериментальная звероферма с кучей построек.
Четыре часа утра. Мороз в районе тридцати пяти градусов. Нетрезвая девушка, одетая не на зимнюю прогулку, а на вечеринку.

Девушку находят два дня спустя. Рабочие фермы решают вспомнить о том, что снег надо иногда чистить даже в тех местах, где редко ходят и обнаруживают труп - в классической позе умерших от обморожения, с подтаявшим под телом льдом. На лбу у девушки единственная ссадина по типу механического осаднения при трении, рядом, на бетонном столбе следы ее крови. К месту происшествия ведет единственная цепочка следов, девушкины полуботинки с широкими голенищами забиты снегом.

Еще дано. Журналисты местного сайта, которые предпочитают работать, не выходя из уютного кабинета, граждане - читатели пабликов и странные телачки, которые представляются поисковиками-добровольцами и поганят доброе имя оных.

Итак, хроника перевирания истории, эпизод первый. Пока тело еще не найдено, проходят поисковые работы с участием оперов и добровольцев. На ферме они ищут, но слабо - следов в том месте, где в итоге находят тело нет. Одновременно маршрутчик находит тот самый кошелек девушки. Он европейского типа, длинный, чтобы не складывать банкноты.
Кабинетные журналисты называют его - заместительных ради - клатчем. Это перепощивает такой же кабинетный паблик и ради заместительных переименовывает "клатч" в "сумку". Всего два шага, но смысл меняется до неузнаваемости. Вдобавок по неизвестной причине они добавляют не имеющий отношения к правде факт, что "сумка" была закинута далеко и глубоко в сугроб. В действительности кошелек находился почти у самой дороги и был виден невооруженным глазом, так, что вполне мог быть потерян, а сумка (с документами) и телефон (разряженный) были найдены возле трупа.
Еще до обнаружения тела отпускают задержанного таксиста: трекер в машине и сразу же взятая новая заявка служат его алиби. Задержание таксиста широко освещено, то, что его отпустили - нет, и это ошибка уже пресс-служб.

Эпизод второй. Начинаются бурные интернет-обсуждения на основе неверной и неполной информации. Поза зародыша, в которой находится труп, единственная цепочка следов и снег в ботинках - это не интересно. Интересно - это потерянный кошелек - выкинутая злодеем сумка - и таксист-убивец расрасрас. Появляются странные телки, которые орут, что всю ферму излазили, и трупа в субботу там не было. Единственная цепочка следов, запечатленная даже на видео, доказательством не является. Волантелка же говорит правду, а менты никогда не хотят работать, расрасрас.

Эпизод третий. Труп мирно лежит в морге, родственники пишут на все соцсети, что погибшая была милахой и никогда не пила. Их единственных можно понять, это вытеснение. Но в общей какофонии информации появляется версия "ее опоил таксист, расрасрас". Достается и парню: почему не встретил свою подругу? Не он ли ее убил? Достается экспертам: почему до сих пор (труп нашли утром в понедельник) нет точной причины смерти, расрасрас?

Экспертизы, а значит, и конца это истории еще нет. Я жду ее с нетерпением. Потому что - неуважение к фактам, лень и додумки. А в пабликах уже всерьез обсуждают, не позвать ли битву экстрасенсов.

Мозги себе призовите, удоды.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 49
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть