↓
 ↑

Фанфики

3 произведения» 
Хранители Равновесия
Гет, Макси, В процессе
24k 55 237 3
Король Миров
Гет, Макси, Заморожен
8.5k 22 205 2
Воскрешение кошмара
Джен, Мини, Закончен
1.1k 7 40

Награды

16 наград» 
4 года на сайте4 года на сайте
26 августа 2018
50 рекомендаций50 рекомендаций
23 апреля 2018
10 000 просмотров10 000 просмотров
21 апреля 2018
100 подписчиков100 подписчиков
25 марта 2018
3 года на сайте3 года на сайте
26 августа 2017
был на сайте вчера в 23:04
Реальное имя:Валерий Романов
Пол:мужской
Дата рождения:5 марта 1989
Откуда:Пермь
Образование:Высшее
Род деятельности:Адвокат
Зарегистрирован:26 августа 2014
Рейтинг:1460
Показать подробную информацию

Блог



#новости
#сериал
#Марвел
#Локи

М-де. Чую я, фиаско будет!:

По информации Variety, Disney планирует запустить телесериалы про Локи и Алую ведьму на своем стриминговом сервисе. Официально эту информацию Marvel и Disney пока не подтвердили.

В отличие от других телесериалов Marvel, в случае с этими персонажами ожидается, что их сыграют те же актеры, что и в MCU, – Том Хиддлстон и Элизабет Олсен. Сериалы ожидаются по 6-8 эпизодов каждый, их должен продюсировать Кевин Файги, а их бюджеты будут сопоставим с затратами на большие фильмы.

Ожидается, что персонажи Marvel, уже получившие свои сольные фильмы, не появятся в этих сериалах, а вместо них больше внимание будет уделено героям второго плана.

Стриминговый сервис Disney должен запуститься в конце 2019 года. На нем появится телесериал по «Звездным войнам» от Джона Фавро с бюджетом в $100 млн. Что до MCU, то Кевин Файги обещал еще 20 фильмов, однако про сериалы ничего не говорил.
Показать 20 комментариев из 21

Показать 7 комментариев

Показать 6 комментариев

#музыка
#видео
#игры
#ГП

Коли я уж затронул тему игровых саундтреков по Гарри Поттеру, то грех будет не поделиться с вами, блоговчане, этими сами саундами. Так что ловите! :3

Треки из Философского камня
Треки из Тайной комнаты
Треки из Узника Азкабана
Треки из Кубка Огня
Треки из Ордена Феникса
Треки из Принца-Полукровки
Треки из Даров Смерти, первой части
Треки из второй части Даров Смерти

#размышлизмы
#обзор
#ГП
#игры

Можно я сунусь к вам со своим никому не нужным мнением? Нельзя? А я всё равно это сделаю, ибо сегодня речь уже будет о несколько ностальгической теме, как игры по всеми любимому Гарри Поттеру! Уверяю, скупую олдфажную слезу вы однозначно прольёте!

Не секрет ни для кого, что финансовый успех первого Гарри Поттера заставил руководство Ворнер Браззерс задуматься над мерчендайзом для их зарождавшейся франшизы, а т.к. продакт плейсмент уже тогда окупил себя, то самое время было задуматься над игровой нишей! Благо, в тот момент единственным крупным издателем были ещё не скатившиеся Electronic Arts. Слово за слово, и вот они делают игру по первому фильму о Гарри Поттере, и выходит она в 2001 году. За разработку отвечала студия KnowWonder, и признаться честно, это был первый их крупный успешный проект после легендарных Heroes of Might & Magic I и II! Вопрос только в том, какого качества была игра под названием "Гарри Поттер и Философский камень"?

По сути, перед нами предстала линейная игра от третьего лица, в которой игроку давался минимальный простор для исследования игрового мира и его секретов, и такое же минимальное количество заклинаний (зато была возможность побить Пивза в самом начале!), что ему было доступно. Серьёзно, Флиппендо было единственным универсальным заклинанием, которое требовалось на каждом из уровней! Та же Левиоса и Аллохомора встречались достаточно нечасто!

По факту, даже если потратить своё время на исследование секретных зон на каждом из уровней, что шли один за другим достаточно быстро, игру можно было спокойно пройти за 4-5 часов. Да, конечно, постараться разрабы постарались. Хотя бы над тем, что уровни пусть и являются линейными, но в иных случаях заставляют неподготовленного игрока хорошенько так напрячь извилины в тех или иных случаях! Нет, я не говорю о взрослых геймерах, хотя даже они порой тупят! Речь, конечно, идёт о детской аудитории, ведь не забывайте, на кого тогда игра была рассчитана!

Что касается квиддича, то тут получилось достаточно пусто и всё в итоге свелось к однообразной кнопкодавке с элементами QTE. Обидно!

Плюс были достаточно интересные вещи, которые кочевали от игры к игре. Те же шоколадные лягушки, что восстанавливали здоровье, те же бобы Берти Боттс, которые стали игровой валютой на протяжении первых четырёх игр, и те же коллекционные карточки для потехи своего ЧСВ, - это были милые сердцу вещи, которые, преображаясь, становились только лучше. И конечно, надо помянуть добрым словом саундтрек от Джереми Соула (да, не Джона Уильямса!), который можно включать вашему чаду вместо колыбельной. Поверьте, это сработает, инфа прям сотка!

В общем, игра действительно для своего времени получилась хорошей. Но не идеальной, сами понимаете!

Ситуация со второй игрой про Тайную Комнату была несколько отличной от первой. Разработчики решили провести работу над ошибками, чтобы игроки были куда более заинтересованы сиквелом, особенно на волне популярности второго фильма. Соответственно, они решили сделать упор на вариативность действий непосредственно в геймплее и мире игры. И сказать, что они это сделали, значит, не сказать ничего!

Перед нами предстал уже куда более открытый Хогвартс, со своими тайными закоулками и более открытым эксплорингом (и да, тут тоже можно бить Пивза, который решил покосплеить мимикрида из Dark Souls ещё до того, как это стало мейнстримом!)! Тех же заклинаний стало чуть больше, пусть и не так много, как хотелось бы.

Коллекционные карточки стали уже более важным элементом геймплея, поскольку открывали секретную комнату на втором этаже замка (нет, это не Тайная Комната Салазара Слизерина!), задания по обучению заклинаниям стали более интересными и даже бросали игроку челлендж под названием "уложись в определённое время, исследовав уровень вдоль и поперёк, а также заработай дополнительные баллы, придя к финишу раньше установленного времени!". Для такого вида игр подобный челлендж был действительно чем-то новаторским!

Тем более, что зарабатывая баллы, ты мог открывать призовую комнату с долбанной кучей бобов! И как полагается любой RPG, обследовать её за один раз без необходимых навыков ты не можешь, сорян! Зато появились сундуки с сюрпризами, которые ты в любом случае должен был обследовать, и не факт, что там мог не быть Пивз, что как и в предыдущей части, мог выпрыгнуть на тебя и сразу забрать одну полоску хп!

Вдобавок, ввели минимальную систему крафтинга. Да-да, ту самую, которая предлагала скрафтить бревно и слизь (а точнее - слизь флоббер-червя и кору рябины) и получить зелье, добавляющее HP! Конечно, остались и те же шоколадные лягухи, которые теперь пытаются совершить акт суицида, пытаясь прыгнуть в пропасть, но только лишь бы не достаться вам!
(Я вот до сих пор не понимаю, это был такой троллинг от разработчиков, или что?..)

Плюс какая-никакая система торговли, заключающаяся в покупке коллекционных карточек, ингредиентов для зелья и оборудования для квиддича, правда, сам квиддич толком и не изменился, увы и ах!

И конечно же, тут был просто шедевральный саундтрек за авторством ещё всё того же Джереми Соула, уж тему подземелий я не забуду никогда!

В общем, тут всё было просто, - игра пришлась по вкусу игрокам, и до сих пор люди играют во вторую часть, предаваясь ностальгии!

Само собой, последовавшая третья часть популярной игровой уже франшизы была призвана совершить революцию в своём жанре. НО! Получилось это лишь отчасти. Что же пошло не так, спросите вы?

Ну, тут следует начать с того, что снова урезали вариативность в процессе исследования замка ради расширения коридорных уровней. Коллекционные карточки теперь озвучены, но они теперь не нужны вообще, кроме опять же как потешить своё гейминговое ЧСВ! Вариативность сместилась в сторону геймплея, и теперь можно рулить Гарри, Роном и Гермионой, причём каждому из них завезли свои уникальные фишки.

Рон, к примеру, владеет имбовым, по моему мнению, заклинанием Карпе Ретрактум, которое или подтягивает объекты к Уизли (нет, серьёзно, почему это заклинание так незаслуженно забыто, хотя в том же фильме осталась пасхалка, пусть и в вырезанных материалах? Я ТРЕБУЮ КАРПЕ РЕТРАКТУМ В ФАНФИКШЕНЕ!!!), или подтягивает самого Рона к объектам, позволяя ему перепрыгивать препятствия.

Гермиона, в свою очередь, обладает заклинаниями Драконифорс и Лапифорс, превращающие небольшие статуи дракончиков и кроликов в их более живые объекты из плоти и крови, позволяя ими управлять. И если кролик ещё нормально управляется, то вот с драконом я честно ЗА*БАЛСЯ справляться, ибо было видно, что его изначально разрабатывали для консолей!
(И да, по поводу этих заклинаний... вы уверены, что в родственниках Гермионы не было Медива из Варкрафта? А то больно уж стили похожи!)

Гарри же обладает заклинаниями Глациус, присутствовавшее в виде пасхалки в книгах и фильмах и позволяющее ему замораживать воду в лёд на нихренеть таких расстояниях (Гарри! У тебя нет, случаем, в родственниках Айсмена?), а также тем самым Экспекто Патронумом, которое было очень... очень... ОЧЕНЬ... ОЧЕНЬ, С*КА, МЕДЛЕННЫМ заклинанием!

В общем, это была действительно попытка следовать трендам и создавать вариативность, предлагая уникальных героев со своими особенностями. Что же касается вариативности в самом геймплее, то тут уже всё куда более печально!

Замок порезали в плане размеров и масштабов локаций, они теперь более прямолинейные и теперь не везде и всюду можно пролезть за секретами, однако появилось взаимодействие персонажей друг с другом. Правда, единственное, в чём оно заключается, это в одновременном наколдовывании заклинаний в опеределённых местах!

За каким-то чёртом порезали крафтинг из предыдущей части, а также вырезали скучный квиддич, за что отдельное спасибо разработчикам, которые поняли со второй попытки, где у них находятся грабли! Но также порезали и систему испытаний из второй части, - теперь вместо спидрана у нас имеется челлендж "найти 10 грибов в пещере с гоблинами", и не сказать, что такая замена стала лучше во многом!

Зато главным новвоведением стала карта замка (позже - Карта Мародёров) и возможность быстрого перемещения благодаря дверным портретам, которым надо было говорить пароль. А чтобы получить пароль, надо было побить Пивза

А вот что действительно стало революционным, - так это графика, как ни странно! Да, всё стало более сочно и гладко в визуальном плане. Даже липсинк подвезли для персонажей, пусть он работает и не всегда и не везде! Тут уж молодцы, признаю!

И конечно же, саундтрек был хорош. Джереми Соул в третий раз выдал крутой саундтрек, который и по сей день чудится мне в розовых снах. А уж тема главного меню игры!.. :3

Правда, единственное, что меня беспокоит до сих пор, это какого х*ра Гарри разучился прыгать после 3 части? Он что, подумал типа "Ну, я же маг? Значит я могу колдовать! А значит, - нах*й занятия физкультурой!"? Так, чтоле?

Но в остальном игра получилась немногим выше среднего, и именно в этот промежуток времени появилась игра про квиддич. Наконец-то!

Правда, её выход был омрачён безумно кривым управлением на компе, а в остальном это был действительно тот квиддич, которого люди хотели. Возможность отбить бладжер в противника, перехватить квоффл, сделать безумные трюки с участием нескольких игроков, которые могли выбить 10-20-30 очков сразу, - это ли не мечта всех фанатов такой игры? В общем, эта игра стала настоящим конкурентом FIFA 04, но её продажи оставляли желать лучшего, и от ежегодной франшизы отказались. А жаль! :(

Но вот, спорный четвёртый фильм. Что могли сделать EA в такой ситуации? Конечно же, выпустить не менее спорную игру, которую бы обсуждали и по сей день!

О ней можно сказать только то, что это была мечта гриндера и любителя RPG. Потому что именно в эти две стези ударились EA, создавая Кубок Огня.

Вариативность между героями осталась, их уникальные особенности (у Рона повышенное здоровье, у Гарри повышенная сила заклинаний, а у Гермионы - более быстрые чары) и более того, был подвезён мультиплеер на трёх игроков, для игр по Гарри Поттеру это немыслимое на тот момент достижение!

Остались при этом и милые сердцу олдфага вещи, - шоколадные лягушки действуют теперь как экстра-жизнь (вот где точно разрыв шаблона!), кексы и тыквы восстанавливают здоровье, некоторые бобы восстанавливают здоровье тоже, в общем, да, есть где разгуляться!

Про врагов в этой игре я вообще молчу, они будто сошли не со страниц книги Джоан Роулинг, а скорее будто выползли из романов Стивена Кинга! Серьёзно, в сцене, когда к ребятам подползали эти древесные хады, я думал, что сейчас экшен-игра превратится в хоррор аля Dead Space!

Что не пошло игре на пользу - её линейность, точнее, полулинейность. Теперь, чтобы пройти уровень, нужно было собрать определённое количество щитков, а особенность уровней была такой, что ты мог собрать только необходимый минимум. За остальными щитками возвращайся позднее, когда подкачаешься!

Зато мечта идиота сбылась, - в игре теперь огромная куча заклинаний, которые можно прокачать, чтобы они стали сильнее и красочнее соответственно. Серьёзно, ни в одной из предыдущих игр о ГП не было такого буйства красок, визуала и магии, это уж все признают!

Особенная фича теперь у заклинаний, - особое заклинание Мэджикос Экстремос, способное усиливать на короткий промежуток времени ваши заклинания. Накапливалась эта фича за счёт бобов, кексов и тыкв. Это действительно выручало на некоторых уровнях, а меня заставило задуматься над тем, что и это заклинание было бы неплохо кинуть в фанфикшен вместо всяких родовых усилений!

Более того, появилась система прокачки! Да-да, прокачка в Гарри Поттере, вы не ослышались! Теперь за бобы вы покупаете карточки, которые дают определённые усиления перед началом уровня или навсегда дают вам бонус к здоровью или магии. Т.е. такая прокачка появилась ещё в те времена, когда эти ваши Heartstone, Gwent, Black Ops, Paladins, Paragon и прочие Warframe ещё даже в планах не были, как и их компании!

Сюжет стал более прямолинейным, а события Турнира трёх волшебников умещаются в три, соответственно, миссии. Зато финальная миссия радует до чёртиков безумным, красочным, смешным, но действенным Волан-де-Мортом, который аки рядовой некромансер поднимает против вас шкелетиков, а вы должны при этом от них отбиваться под насмешки Володи на тему "Твоя мамка настолько грязнокровка, что...". Серьёзно, это дико смешно и круто одновременно, на мой взгляд!

А про саунтрек и говорить нечего, - одной лишь заглавной темой Джереми Соул в очередной раз доказал, что ему можно доверить саундтрек франшизы! Серьёзно, послушайте сами, не пожалеете, и лично мне она всегда казалось куда более лучше подходящей Гарри Поттеру в четвёртом фильме, чем саундтрек фильма о Кубке Огня!

И, в общем-то, именно после этой игры дела у Electronic Arts пошли куда-то не туда. И ярким примером этому стала пятая игра.

Бродилка как она есть, с кучей ачивок, заданий типа "почини 100500 ваз, чтобы заработать награду", унылой боёвкой и так далее. Все милые сердцу вещи исчезли. Нет теперь бобов, шоколадных лягушек и карточек. Теперь их заменили дневники разработчиков, живые статУи в Зале Наград и мини-испытания типа волшебных шахмат и разговоров с живыми горгульями-свинокрылами (о боже мой, EA, вы что курили?).

Замок стал реально огромным и настолько же пустым по наполнению своему. Интерактива мало, заклинаний раз-два - и обчёлся, причём теперь они делятся на небоевые и атакующие соответственно. И для того, чтобы не перепутать Протего с Депульсо, нужно было знать, в какой последовательности вертеть мышкой аки юлой! Порой это приводило к смешным ситуациям, когда Гарри при помощи Протего толкал студентов с крыши зданий на пол с нихреновой высоты, а они были живы-здоровы.

Ну и конечно же, попытка в графонии не дала того результата, которого следовало ожидать. Графика более чем мыльная, анимация ужасная, да и сама игра содержала такое количество багов, что порой она подвисала на несколько часов! :/

Но саунд не подкачал. Одна только тема игры стала реальным подарком любителям эпика и пафоса, тут его прям завались, особенно во время дуэли Дамблдора и Волан-де-Морта!

В общем, она ещё была более-менее проходной, а вот шестая часть...

М-да, какой был фильм, такая была и игра, конечно. Жутко коридорная, с уже куда меньшим по размерам замком, где все действия свелись к мини-испытаниям. Единственными двумя фичами этой игры стали зельеварение и дуэли, которые стали на порядок лучше своего предшественника. Но в целом всё выглядело сыро, несвежо и ощущалось как DLC к пятой части, а не как полноценная игра. А ведь за неё в своё время просили 700 рублей!

Ну а что можно сказать про седьмую игру, как и про восьмую?

Это был провал. Серьёзно, эти две игры - шутан с элементами стелса, ничего более, да к тому же ещё и с искусственно растянутым геймплеем и куууууучей багов, вот это, пожалуй, всё, что можно о них сказать. Потому как более в них не было ничего. Вот вообще! Даже пасхалки в виде "Поттеровского дозора" и номеров "Ежедневного пророка" не радовали никого.

И даже крутой саундтрек не смог исправить это бедственное положение, увы. :(

Ну и конечно, нельзя обойти вниманием дилогию игр LEGO Harry Potter от студии TT Games. Выкатив на свет божий свои мультпародии на все восемь фильмов, они представляли из себя... всё те же Лего-игры, только в сеттинге Хогвартса, Косого переулка, Хогсмида и ещё пары мест. Головоломки в этот раз получились посерьёзнее, чем в их предыдущих играх, а в целом, - всё те же милые сердцу Лего-игры, в которые можно играть и расслабиться, ибо в геймплее они все были как одна под копирку!

И, пожалуй, на этом история ГП в мире игр заканчивается (ну не считать же Kinect версию за отдельную игру, особенно когда она сама представляет из себя лишь набор уровней минут на десять?). Сказать, что у этой франшизы был долгий путь - не сказать ровным счётом ничего. И всё же она порой доставляет своими элементами ностальгии и ламповости, особенно за счёт достаточно нормальной графики, треков авторства Джона Уильямса и Джереми Соула и так далее!

Ну, собственно говоря, всё на этом. :)

Я пошёл играть во вторую, третью и четвёртую игры, а вам - пока-пока, и играйте в хорошие игры! :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев

#новости
#фильмы
#Марвел
#Мстители_4
#Нэмор

Вы удивлены такими тэгами? Тогда присаживайтесь поудобнее, сейчас я вам всё расскажу!

Всё дело в недавних интервью с Кевином Файги. Помимо ситуации со Стражами Галактики 3, которая повисла в воздухе, разговор сам собой перешёл на тему КВМ. Когда Кевина спросили о том, будет ли в их киновселенной после третьей фазы представлен Асгард или ещё Ваканда, может, что-то ещё, Файги заявил о том, что фанаты знают о некоей "пасхалке", которая была в Железном человеке 2.

Те, конечно, глазками похлопали, но фильм пересматривать пошли. И какого же было у них удивление, когда они обратили внимание на сцену вербовки Тони Старка! Дело в том, что когда Ник Фьюри прохаживался рядом с картами мира, на одной из них были отмечены несколько точек в Америке и Африке. В их числе были:

- Нью-Йорк и Гарвардский институт, где были ЖЧ и Халк из неудачной экранизации 2009 года;
- Нью-Мехико, где были Тор и Соколиный Глаз;
- Тенсберг в Норвегии, где был Кэп, Череп и Тессеракт;

- И некая неизвестная точка прямиком посреди моря! Что там было написано, разобрать было трудно.

Фанаты такие "Ничо не понимаю!" и пошли рыть носом в другие фильмы. Вдруг там что-то найдётся?

И опять было удивление, когда они полезли в фильм, от которого ведь вообще никто ничего не ждал!

В фильме "Тор" 2011 года был момент, когда проходя мимо сокровищ Асгарда, мельком появилась любопытная вещь, которая в комиксах зовётся... Скрижаль Жизни и Времени!

Фанаты тут же вой подняли в Интернете, а непонимающим был произведён краткий экскурс в историю комиксов.

Всё дело в том, что эта Скрижаль является подарком Асгарду. На ней записана биоформула, которая, в теории, дарует пользователю бессмертие.

Но кто её подарил? Внимание, спойлер!..

АТЛАНТИДА.

Что? Вы говорите, что нам же представляли Атлантиду в "Нелюдях"? Хах, так это вы её перепутали с Аттиланом! :)

С Атлантидой всё немного иначе.

Дело в том, что это государство появилось на страницах комиксов в далёком 1939-ом году, вместе с самым первым героем Марвел, наследным принцем Атлантиды по имени Нэмор. Да-да, господа! Не сухопутный Кэп, а житель царства морского!
Атлантида является древнейшим царством на Земле, которое вело войны с Асгардом, Ётунхеймом, Девятью мирами и сухопутными людьми в частности. В общем и в целом, это государство жуть какое кровожадное и консервативное, прям как Ваканда! И вы удивитесь, но Аквамен был слизан подчистую именно что с Нэмора! Общая их биография отличается лишь тем, что мать у Нэмора осталась жива и принадлежала к королевскому роду до конца дней своих! А сам Нэмор при этом был жутко неприятным типом, которому только дай повод с людьми суши повоевать! А аргумент у него всегда был только "ЭТИЖУТКИЕ*****СУХОПУТНЫЕВСЁМОРЕЗАСРАЛИХАДЫ!", ну а что поделать, если и сам характер у него был взрывным?

Тааак вот, возвращаясь к этой теме! Атлантида у Марвел возникла раньше DC. Соответственно, и действовать она на страницах комиксов начала раньше, пусть впоследствии её роль и уменьшилась. Но вот для киновселенной Марвел подобный анонс стал сюрпризом! На фоне этой шокирующей новости мимо пронеслись слова Тома Холланда о том, что тот пацан, которого Тони спас во время атаки роботов Ванко во втором Железном Человеке - это Питер Паркер.

Почему же такая новость стала сюрпризом?

Ну, во-первых, очевидно, что никто от Марвел такого сюрприза не ждал. Все были уверены в том, что пасхалка пасхалкой и останется навсегда. Но потом они вспомнили о Ваканде, которая тоже довольно долго была пасхалкой, и тут дважды два в головах фанатов сложились в цифру "четыре"! Ведь получается, что всё это время самая главная вещь, которая задумывалась в теориях у Марвел Студиос, наконец-то начала обретать плоть и кровь на глазах у зрителей!

Во-вторых, неоднозначность ситуации возникает с Лигой Справедливости. Аквамен у DC был представлен гораздо раньше гипотетического Нэмора. На носу сольный фильм про Аквамена. Соответственно, Атлантида у Марвел не может появиться вот так запросто и при этом не избежать криков о плагиате! Поэтому ситуация ещё более непонятна.

Но что это значит для киновселенной?

А то, что нас достаточно скоро, наверное, после Мстителей 4, ждут два громких анонса четвёртой фазы. А именно - новость о сольном фильме про Нэмора (об этом поговорим чуть позднее!) и анонс очередной попытки Марвел экранизовать Фантастическую четвёрку!

Какого фига делает ФЧ? Просто дело в том, что эта команда чаще всего контактировала с Атлантидой и Нэмором в частности! Поэтому хитрые Марвел Студиос могут через Фантастическую четвёрку анонсировать принца Атлантиды!

Насчёт сольного фильма нельзя говорить однозначно. Ведь дело в том, что по своему характеру даже в Ultimate-вселенной Нэмор представлен лишь как антагонист или, в лучших случаях, как антигерой, не чурающийся убийств и массовых разрушений. На такой риск, не забрав 20 век Фокс с Людьми Икс (с ними у Нэмора долгая и насыщенная история!) и Дэдпулом, Дисней идти не хочет, и рейтинг не позволит, и настроение у зрителей не то!

Поэтому возможен вариант, что в сиквеле или третьем фильме о Чёрной Пантере (скорее всего, в третьем фильме про короля Ваканды) Атлантида даст о себе знать, и Нэмор схлестнётся в схватке с Т'Чаллой.

Впрочем, возможен вариант, что после событий Мстителей 4 нам покажут и камео Нэмора как, например, простого человека. Который вроде как ничем не отличается, а на самом деле!..

В общем и в целом, после итогов третьей фазы на Земле воцарится три королевства. Ваканда, открывшая себя миру; Новый Асгард в Норвегии, как завещал своим сыновьям умирающий Один; и ждущая своего часа Атлантида, которая наверняка откроет себя лишь после последствий щелчка пальцами Таноса. А значит, неизбежен выход на свет Нэмора, Фантастической четвёрки, Людей Икс, Вечных (да, они тоже анонсированы и я отдельным постом расскажу о них!) и остатков Мстителей, которые и будут расхлёбывать кашу с появлением всей этой гоп-компании!

Ну, надеюсь, вас это тоже удивило, оставляйте комментарии, мимимишки, всем до скорой встречи! :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев

#новости
#реал
#любовь_морковь
#статистика

Вот чего только не узнаешь, когда полезешь в новости!:

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, который показал, сколько россиян находятся в браке и отношениях.

Исследование показало, что 62% россиян находятся в «серьезных отношениях». Из них 50% вступили в официальный брак, 10% живут вместе без штампа в паспорте, а 2% еще не успели ни съехаться, ни зарегистрировать отношения, сообщает ВЦИОМ.
Холостых мужчин оказалось больше (16%), чем незамужних женщин (7%). Однако и женатых мужчин больше, чем замужних женщин: 54% против 47%. Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет в официальном браке состоит каждый пятый.

В исследовании также приведены данные и о способе знакомства. Больше всего пар встретились благодаря общей компании знакомых (30%). 20% познакомились на работе. Далее идут учебные заведения (13%), парки (11%) и концерты (6%). А вот на соцсети пришлось всего 5% знакомств. Хотя среди молодежи этот показатель выше – 16%.

Опрос проведен 21 августа. В телефонном интервью приняли участие 1 тыс. 600 россиян в возрасте от 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Если никто ничего не понял, здесь говорится о том, что на одну незамужнюю девушку в России приходится два холостых мужчины. От така хуня, малята!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария

#фанфикс_знает_всё
#хэлп
#книги

Ребят, во избежание срачей и лишнего кипиша я спрячу свою просьбу под спойлер.

А теперь непосредственно к просьбе.

Дело в том, что я недавно совсем нашёл ссылку на целую коллекцию книг под названием "Моя большая электронная библиотека". Там две части, в первой фантастика, во второй - фэнтези. Но дело в том, что ссылки оказались битыми напрочь, и я нигде не нашёл той ссылки, которой я хотел.

Может кто-нибудь найти не битую и существующую, не удалённую ссылку на скачивание этой библиотеки? Пожалуйста? :'(
Показать 5 комментариев

Очередная порция наматывания соплей на кулак. И опять на почве одиночества и того, что меня девушки обходят как прокаженного, едва я пытаюсь наладить более близкие отношения!..

Знаете, однажды я столкнулся на рынке с группой цыган. Вот прям как есть, было их много, были у всех на виду, предлагали свою проверенную столетиями схему "а давай погадаю!". Так вот, в тот день я, от нечего делать, подошёл к достаточно уже немолодой цыганке и протянул вперёд ладонь с купюрой, говоря "Что сможешь сказать обо мне?".

Та, разумеется, деньгу приняла, ладонь взяла, и вот только она хотела наплести мне чушь про кучу детей и работу, как вместо этого она увела свои брови и складки на лбу куда-то в стратосферу, а сама она с немалым удивлением произнесла "Судьба твоя... впервые я такое вижу! Вернее - не вижу я её! Я одно могу сказать здесь наверняка - что горя ты познаешь больше, намного больше, чем счастья! А настоящая удача тебе улыбнётся лишь когда ты совсем отчаешься!".

И вот сижу я теперь и думаю "а может быть, она была права в тот день?", хотя в предопределенность судьбы я не особо верю, ибо живу по древнему завету"Нет судьбы, кроме той, которую мы творим сами"!..

#размышлизмы
#любовь_морковь
#псевдофилософия
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 43

#новости
#наука
#астрономия

Это всё заговор! Это всё неспроста!:

Космический аппарат «Юнона» собрал данные, с помощью которых специалисты НАСА создали карту магнитного поля Юпитера.

Результаты работы удивили исследователей. Магнитное поле Земли напоминает обычный стержневой магнит, а поле Юпитера выглядит так, как будто этот магнит согнули пополам и разделили с обоих концов. Поле простирается в широком диапазоне северного полушария Юпитера и возвращается на планету вокруг южного полюса и в концентрированном пятне к югу от экватора.

Исследователи НАСА говорят, что новые данные усложняют устоявшееся представление о Юпитере. Планетарный магнетизм возникает из электропроводящих жидкостей внутри планеты. Типичное моделирование того, как эти жидкости генерируют магнетизм, может объяснить поле, напоминающее стержневой магнит на Земле или Сатурне, а также беспорядочное магнитное поле, как на Уране и Нептуне. Разделённое поле Юпитера объяснить сложнее. Одно из возможных объяснений заключается в том, что экстремальная температура и давление вблизи ядра Юпитера создают «суп» из камней и льда, частично растворенных в жидком металлическом водороде. Здесь взаимодействие турбулентных слоев может вызвать извивающееся магнитное поле. Вторая версия подразумевает, что потоки гелиевого дождя ближе к облакам перемешивают проводящие слои внизу, искажая магнитное поле до того, как оно выходит из облаков.

И теперь о второй новости!:


NGC1277 – галактика в космосе, в которой на данный момент не происходит звёздообразование. Ученые отмечают, что данный процесс остановился примерно 12 000 000 лет назад, когда закончились запасы собственного пылевого облака. В связи с этим она словно «законсервировалась».

Астрономы рассказывают, что NGC1277 в настоящее время находится в стадии «детства». Таким образом, галактика демонстрирует ученым свой первоначальный процесс формирования, который был схож с галактиками до Большого Взрыва.

Однако особенность галактики не в ее столь древнем возрасте (1,5 млрд лет), а в том, что она находится весьма близко к Земле. Расстояние от NGC1277 до нашей планеты составляет примерно 190 млн световых лет. Специалисты объясняют, что встретить похожие галактики можно только на «краю» обозреваемой Вселенной.

Свет таких галактик доходит до Земли, однако изучить такие объекты не возможно, так как нет специализированного оборудования. Однако это не касается NGC1277. Она очень хорошо просматривается с земных научных центров. Ученые планируют в скором времени предоставить больше информации об этой древней галактике.


Ну и напоследок!:

Ученые-астрономы из Университета Аризоны продолжают наблюдать за странным космическим телом, летящим независимо в межзвездном пространстве.

Данные с телескопов говорят о том, что это красный карлик. В настоящее время такие объекты не относят ни к звездам, ни к планетам. С одной стороны, они слишком большие и теплые для планет. С другого же ракурса, красные карлики вырабатывают слишком мало энергии внутри для синтеза водорода на поверхности для обеспечения энергией себя и окружающего пространства.

Полагают, что красный карлик, плывущий среди звезд, пройдет через несколько лет вблизи нашей Солнечной системы. Обнаружили его четыре года назад при помощи аппарата VLA. Имя карлику дали цифровое - SIMP J01365663+0933473. Пока что по данным с мощнейших земных телескопов, ученым удалось выявить то, что объект в 14 раз массивнее гиганта юпитера. А аризонские ученые смогли замерить радиационные данные и силу магнитных потоков.

Заявляют, что SIMP J01365663+0933473 уже 220 млн лет, а температура на его поверхности 835 градусов Цельсия. Также ученые заметили необычные механические магнитные потоки, исходящие от красного карлика.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий

#новости
#интернет

Ой-ой-ой, чую я, без последствий это не останется!:

В истории Всемирной сети грядет историческая веха: впервые ICANN — компания, управляющая именами интернет-доменов и IP-адресами, сменит криптографические ключи DNS (сетевых доменных имен).

Представители компании заранее предупреждают, что значительная часть юзеров (до 750 миллионов человек) столкнется с определенными трудности при пользовании сетью. К примеру, кому-то не удастся перейти на сайт по вбитому в строку адресу. Пока указанная дата перехода окончательно не утверждена: финальное решение будет названо на собрании совета директоров корпорации 12 сентября. Предварительной датой считается 11 октября этого года.

История криптографических ключей началась сравнительно недавно: всего восемь лет назад. Именно ICANN предложила использовать их в качестве обороны от интернет-преступников.

До появления технологии мошенники перехватывали запросы и меняли введенный пользователем адрес на другой. Так жертва, сама того не замечая, подключалась к серверу хакеров.

ICANN взяла на себя обязательство по созданию нового пула ключей либо раз в пять лет, либо исходя из необходимости. Очевидно, решено было пойти вторым путем: несмотря на то, что кампания по изменению была запущена еще в 2016 году, теперешняя смена станет первой. В действительности ICANN планировала запуск еще 11 октября 2017, но его пришлось отложить на год в связи с низким уровнем подготовки провайдеров.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария

#новости
#физика
#наука

Похоже, сейчас придётся курсы физики в универах переписывать!:

Закон излучения Планка был в центре интенсивных испытаний на протяжении почти целого века. Однако в результате нового анализа ученые обнаружили, что он не работает на самых малых масштабах. Пока не ясно, что именно это значит для науки, но обычно, когда законы перестают работать, можно ожидать новых открытий. Это окажет влияние не только на атомную физику, но и на всю науку в целом, включая формирование планет и климатические модели. Исследование было опубликовано в журнале Nature.

Этот фундаментальный закон квантовой физики недавно испытали исследователи из Мичиганского университета и Колледжа Вильгельма и Марии, которые решили выяснить, сможет ли вековой закон описать тепловое излучение наномасштабных объектов.

Закон не просто не сработал: результаты эксперимента превысили предсказанное число в 100 раз. Следовательно, наномасштабные объекты способны излучать и поглощать тепло намного эффективнее, чем могут объяснить существующие модели.

«В физике всегда так. Важно измерять что-либо экспериментально, но нужно и непосредственно понимать, что происходит», — рассказывает Мумтаз Казилбаш, физик из Колледжа Вильгельма и Марии.

Физики, хорошо знакомые с динамикой электромагнетизма, прекрасно понимают, что странности в так называемом ближнем поле — обычное дело. С одной стороны, соотношение между электрическим и магнитным аспектами электромагнитного поля становятся сложнее в свете этого открытия.

То, как именно это повлияет на взаимодействие нагреваемых объектов, уже исследовали раннее. Тогда ученые установили большие различия в том, как, согласно Планку, тепло распространяется в ближнем поле по отношению с дальним полем. Однако это имеет значение, только если разрыв ограничен расстоянием меньше длины волны испущенного излучения. Что можно сказать о размерах самих объектов?

Перед исследователями стояла непростая задача. Им потребовалось спроектировать объекты размером меньше 10 микронов (приблизительная длина волны в инфракрасном свете). Ученые использовали две мембраны из нитрида кремния толщиной в полмикрона, разделенные расстоянием, достаточным для того, чтобы считаться дальним полем. Нагрев одной и измерение другой позволили протестировать закон Планка с достаточно высокой степенью точности.

«Закон излучения Планка говорит, что если вы примените идеи, сформулированные им, к двум объектам, то получите определенную степень передачи энергии между ними, — объясняет Казилбаш. — Мы экспериментально наблюдали, что эта степень в 100 раз превышает показатели, предсказанные законом Планка, если объекты крайне малы».

Казилбаш сравнивает это с ударами по гитарной струне в разных местах по ее длине:

«Если вы будете дергать ее в тех местах, она будет эффективнее резонировать на определенных длинах волн».

Эта аналогия хорошо подходит для визуализации феномена, но точное понимание физики проведенного эксперимента может иметь серьезные последствия — и не только для нанотехнологий. Такая сверхэффективная степень передачи энергии может сильно изменить наше понимание передачи тепла в атмосфере или в остывании тела размером с планету.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий

#новости
#наука
#история
#легенды

Так-с, господа археологи! Собирайте Лару Крофт, Индиану Джонса и прочих, - пускай едут в Сахару!:

Загадочный город древней цивилизации Атлантида может располагаться не под водой, как предполагали ранее, а в пустыне Сахара. Сторонники конспирологических теорий полагают, что скалистое образование, более известное как глаз Сахары, вполне соответствует очертаниям предполагаемой Атлантиды.

Ранее считалось, что древний город ушел под воду, и все это время его искали на дне океана.

Согласно Солону, который, как считается, передал информацию о городе Платону, Атлантида была разрушена в 11600 году до нашей эры. Произошло это из-за глобальных климатических изменений. Неожиданные выводы опубликовал таблоид Daily Star.

Согласно измерениям, которые произвели с помощью Google.Maps, размер внешнего контура «глаза Сахары» составляет 23,5 километра. Согласно древним текстам, диаметр Атлантиды составлял 127 стадий, что в переводе на современную метрическую систему составляет примерно 23,49 километра.
Показать 6 комментариев

Показать 1 комментарий

#новость
#космос
#наука

Ну-ка! Кто там Нибиру предсказывал на наши головы?:

Астрономы заинтересовались странным объектом, который кружит неподалёку от нас, в нашем звездном районе. Он чертовски большой, да ещё и с сильным электромагнитным полем. Более того, это странник, то есть он не «прикреплён» ни к одному другому объекту.

А знаем мы о нем благодаря радио-телескопам VLA (Very Large Array). VLA  — это 27 радиотелескопов в штате Нью-Мексико (США), работающих как единая многовибраторная сложная антенна – антенная решетка.

Таинственный объект находится всего в 20 световых годах от нас, относительно близко. Получается, это первый объект размером с планету, обнаруженный с помощью радиотелескопии.

По массе он в 12.7 раз больше Юпитера, то есть находится прямо на верхней границе размеров планет – чуть выше уже начинается территория коричневых карликов.

«Этот объект находится прямо на границе между планетой и коричневым карликом, по-другому – ‘неудавшейся звездой’, он таит в себе немало сюрпризов, которые могут помочь нам понять магнитные процессы как в звёздах, так и в планетах», – рассказала астроном Мелоди Као из Университета штата Аризона.

Согласно действующему определению от Рабочей группы по экстрасолнечным планетам при Международном астрономическом союзе, коричневый карлик – это объект, который слишком мал, чтобы на нем мог происходить протон-протонный цикл («горение» водорода) – основной процесс, дающий звёздам их энергию, но при этом он все ещё достаточно большой для «горения» дейтерия — это более низкий по температуре процесс, жизненно необходимый зарождающимся звёздам. Таким образом по массе они оказываются между очень маленькими звёздами и очень большими планетами – между 13 и 80 массами Юпитера. Часто их называют ‘неудавшимися звёздами’.

Раньше считалось, что коричневые карлики не способны производить радио-сигналов, но в 2001 году астрономы обнаружили, что они чуть ли не вибрируют от магнитной активности. Дальнейшие наблюдения выявили, что коричневые карлики способны генерировать сильные полярные сияния.

У нас на Земле полярные сияния создаются солнечными ветрами, которые взаимодействуют с заряженными частицами в нашей ионосфере. Эти заряженные частицы несутся вдоль линий магнитного поля к полюсам, где создают танцующие небесные огни, а заодно производят сильные радио сигналы.

Но насколько мы знаем, рядом с коричневыми карликами нет звёзд и звездных ветров, поэтому такие сияния вызывают много вопросов.

Именно в этих процессах астрономам может помочь разобраться SIMP J01365663+0933473, новый объект недалёко от нас. Его обнаружили в кластере очень молодых звёзд, ему около 200 миллионов лет – почти что младенец.

И хотя по массе он в 12.7 раз больше Юпитера, размерами они не сильно отличаются. Радиус объекта лишь на 22% больше радиуса нашего газового гиганта. По сравнению с 5,500 градусами Цельсия на поверхности Солнца, температура поверхности объекта можно считать прохладной – 825 градусов Цельсия.

А вот к магнитному полю гиганта стоит присмотреться получше – оно в 200 сильнее поля Юпитера!

Команда считает, что радио сигналы удалось засечь как раз от полярных сияний – отсюда вопрос: а правильно ли понимаем механизмы образования сияний на коричневых карликах и экзопланетах?

«Этот конкретный объект нам интересен, потому что изучение механизмов его магнитной динамики может помочь нам разобраться, как такого типа механизмы работают на других экстрасолнечных планетах – планетах за пределами Солнечной системы»,- говорит Као.

«Мы думаем, что эти механизмы могут работать не только на коричневых карликах, но и на газовых гигантах и внутренних планетах».

Это, конечно, круто само по себе, но открытие может иметь и другие интересные последствия.

«Открытие SIMP J01365663+0933473 с помощью VLA исключительно через радио-излучение его полярного сияния, – объясняет астроном Грегг Халлинан из Калтеха, – в том числе означает, что у нас, возможно, появился новый способ обнаружения экзопланет, включая ускользающих от нас странников, которые не лежат на орбитах звёзд».
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев

#новости
#компьютеры
#режим_бога

Вот уж здесь точно эта инфа понадобится!:

Исследователь кибербезопасности Кристофер Домас (Christopher Domas) рассказал, что некоторые построенные на архитектуре х86 процессоры имеют возможность получения корневых полномочий с помощью команды скрытому RISC-чипу. Об уязвимости стало известно на прошедшей 9 августа 2018 года в Лас-Вегасе конференции Black Hat.

Как включить «режим Бога»?
По словам специалиста, доступ к правам суперпользователя можно получить с помощью «несуществующей» Linux-команды.

https://cdn.tproger.ru/wp-content/uploads/2018/08/aHR0cDovL21lZGlhLmJlc3RvZm1pY3JvLmNvbS9TL0UvNzkwMjg2L29yaWdpbmFsL3Jvc2VuYnJpZGdlLmdpZg.gif

Она разрушает кольца защиты ОС и позволяет контролировать систему прямо из пользовательского окружения за 4 байта. Согласно этой модели, архитектуру информационной безопасности можно изобразить в виде 4 концентрических колец с убыванием привилегий:

0 — ядро;
1 и 2 — драйверы устройств;
3 — приложения и пользовательское окружение.
«Режим Бога», найденный Домасом, эксплуатирует уязвимость в скрытом чипе с сокращенным набором команд (RISC), который расположен рядом с ядром x86-процессора и имеет к нему неограниченный доступ.

Какие чипы под угрозой?
По данным специалиста, ошибке подвержены построенные на архитектуре х86 процессоры VIA C3 Nehemiah, созданные в 2003 году и используемые во встраиваемых системах и тонких клиентах. Однако брешь в безопасности может находиться и в других чипах.

Исследователь обнаружил уязвимость путем анализа патентов компании. Среди них он нашел US8341419, в котором упоминались «прыжки» между кольцами 0 и 3 для защиты от эксплойтов в моделезависимых регистрах (MSR).

Затем специалист собрал установку из семи основанных на Nehemiah тонких клиентов, подключенных к силовому реле, которое перезапускало машины каждые две минуты для недопущения поломки. Спустя две недели тестирования он разработал инструкцию для получения прав суперпользователя с помощью скрытого RISC-чипа.

К счастью, нам ведь нужен доступ к кольцу 0 для получения прав, верно? Нет. В некоторых процессорах VIA C3 x86 «режим Бога» включен по умолчанию, поэтому никакие защитные механизмы не помогут.

Кристофер Домас, специалист по кибербезопасности
Исследователь выложил все инструкции и инструменты для проверки процессора на наличие дополнительного чипа в своем GitHub-профиле.

В июне 2018 года инженеры из Intel опубликовали отчет о новой уязвимости процессов семейств Intel Core и Xeon, начиная с Sandy Bridge. Она заключается в получении несанкционированного доступа к значениям регистров, которые используются другими процессами. В них могут содержаться криптографические параметры для получения ключей шифрования.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий

#новости
#наука
#время

Ну чё, пацаны, Назад в будущее?:

Физики утверждают, что придумали математическую модель теоретической “машины времени” — коробки, которая бы могла двигаться вперед и назад во времени и пространстве.

Трюк в том, говорят они, что нужно использовать кривую пространства-времени во Вселенной, чтобы согнуть время в круг для гипотетических пассажиров “коробки”. Этот круг позволит им перепрыгивать в будущее или прошлое.
“Большинство людей считает путешествия во времени полнейшей выдумкой. Мы считаем это невозможным, просто потому, что мы этого не делаем, — говорит математик и физик-теоретик Бен Типпетт (Ben Tippett) из Университета Британской Колумбии (Канада). — С точки зрения математики, это возможно.”

Вместе с Дэвидом Цангом, астрофизиком из Университета Мэриленда, они воспользовались общей теорией относительности Эйнштейна, чтобы создать математическую модель того, что они назвали Траверсабельной некаузальной ретроградной зоной в пространстве-времени, или, простыми словами, Проходной, не имеющей причины, двигающейся назад зону в пространстве-времени.

По-английски, Traversable Acausal Retrograde Domain in Space-time. Нет, вам не показалось… это TARDIS.


Подождите-подождите, радоваться еще рано, исследователи не говорят, что вот уже сегодня можно будет построить знаменитую машину для перемещения во времени и пространстве из культового британского сериала “Доктор Кто”. Они сразу говорят, что материалы для подобного аппарата настолько редки… что мы их даже еще не нашли.

Так что давайте посмотрим, что на самом деле предлагают нам Типпетт и Цанг.

Их модель строится на идее, что мы должны рассматривать пространство-время как нечто четырехмерное, а не представлять трехмерные объекты в отдельном четвертом измерении (времени).

Такое всеобъемлющее представление позволит нам рассмотреть пространственно-временной континуум, в котором все направления пространства и времени связаны друг с другом на едином полотне Вселенной.

В общей теории относительности Эйнштейна гравитационные эффекты во Вселенной связаны с искривлением пространства-времени — феноменом, который, как мы считаем, создает эллиптические орбиты у планет и звезд.

Если бы пространство-время было “плоским”, а не с искривлениями, планеты бы двигались по прямым. Но согласно теории относительности, вблизи массивных объектов геометрия пространства-времени искривляется, что заставляет планеты менять свои пути и вместо прямого движения лететь по орбитам у звезд.

И вот тут мы возвращаемся к Типпетту и Цангу. Они говорят, что не только физическое пространство Вселенной может искривляться и скручиваться, но и само время искривляется вблизи массивных объектов.

“Измерение времени в пространстве-времени тоже искривляется. Есть доказательства того, что чем ближе мы оказываемся к черной дыре, тем медленнее идет время, — объясняет Типпетт.

“Моя модель машины времени использует это искривленное пространство-время, чтобы согнуть время в круг для пассажиров. Этот круг и позволит нам отправиться в прошлое.”

Чтобы воспользоваться этой теоретической возможностью, физики предлагают создать “пузырь” в геометрии пространства-времени, который бы смог перенести то, что находится внутри него, через пространство-время по огромному круглому пути.

Если пузырю удастастся достичь скорости выше скорости света (что, по словам ученых, математически возможно), он сможет двигаться по времени в прошлое.

“Это коробка, которая путешествует ‘вперед’ и ‘назад’ во времени по круглой тропе через пространство-время, — объясняют исследователи в своей статье.

“Внешние наблюдатели смогут увидеть, как внутри коробки путешественники во времени движутся в обратном направлении: разбитые яйца собираются, молоко перетекает из кофе обратно в пакет.”

Люди по-разному будут воспринимать происходящее. Как объясняют исследователи:

“Внутри пузыря условный человек А увидит, как события с условным человеком В сначала будут развиваться вперед, а потом обратятся. Снаружи В одновременно увидит две версии А: у одной из них часы будут идти вперед, у другой — назад.”

Другими словами, внешний наблюдатель увидит две версии объектов внутри машины времени. Для одной из них события будут идти во времени привычно вперед, для другой — обратно.

Хотя, по словам Типпетта и Цанга, математическое обоснование вышло основательным, материалов для постройки такой машины у нас все равно нет.

Как и в случае с пузырем Алькубьерре, мы не так-то много можем сделать без экзотических материалов, которые бы могли искривлять пространство-время. Но, как верно отмечает Типпетт, мы никогда не перестанем мечтать о возможности путешествий во времени.

“Изучать пространство-время одновременно и интересно, и проблематично, — повторяет он. — Специалисты этой сферы изучают возможности создания машин времени с 1949 года, и это исследование — еще один метод.”
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий


#новости
#теории
#наука
#космос

Галактика Млечный путь умерла несколько миллиардов лет назад, однако после этого вновь ожила. К такому выводу пришла команда ученых из университета Тохоку в Японии, пишет Popular Mechanics.

По мнению ученых, более 2 млрд лет в Млечном пути не зарождались звезды — это прекратилось только около 5 млрд лет назад. Эту теорию подтвердил химический анализ различных звезд в галактике.

Млечный путь появился около 10 млрд лет назад. В этом периоде галактика притягивала огромное количество холодного газа — он и был сырьем, из которого создавались звезды первого поколения. Сверхновые выбрасывали в межзвездное пространство кислород, кальций, кремний и магний — это нагрело холодный газ, что привело к остановке звездообразования.

Во время «клинической смерти» Млечного пути появлялись только сверхновые типа Ia — это происходило от взрыва белого карлика. В итоге такие процессы привели к обогащению среды железом. Когда окружающий газ снова охладился, начали появляться звезды второго поколения — в том числе Солнце — в составе которых находится много железа.

Ученые и раньше не исключали того, что Млечный путь переживал смерть, поскольку раньше галактика производила в десятки раз больше звезд, чем сегодня. Тогда ученые тоже предполагали, что этот процесс мог остановиться из-за изменения реакции с холодным газом, однако так и не пришли к единому выводу, почему Млечный путь не стал мертвой спиральной галактикой.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий

#просто_так
#книги
#фэнтезЯ

Ну, если кто-то хочет разгрузить голову (или достичь новых глубин дна), то вот вам ссылочка на кучу-кучу книг!

http://n-torrents.ru/load/knigi_i_zhurnaly/knigi/magija_fehntezi_606_knig_2004_2016_fb2/93-1-0-49820
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть