↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#игры

Поиграл в Starfield часов 20 с копейками и это очень грустно.

Довольно странно видеть в 2023 игру, которая стала даже хуже, чем другие игры беседки - чем скайрим и фол4.
Игра начинается с того, что вы шахтёр, который находит артефакт... и завертелось.
В игре нет карты местности. Даже в сюжетных городах на карте нет ничего - ни дорог, ни меток лифтов\торговцев, ничего. Просто "топографическая" карта, на которой горы чуток видны, если помучаться.
В хрен знает каком веке, в космической истории нет экономики. Торговцы готовы скупать в районе 5к барахла, при этом обычный рядовой лут после одной локации может стоить в районе 10к, т.е. нужно ждать пока обновится торговец. Обновление торговца занимает обычно больше 24 часов. 24 часа можно подождать привычным способом - в кресле или кровати. Но почему то это очень медленно, минута минимум нужна на ожидание в 24 часа, а потом надо подождать ещё, потому что у торговца время обновления - больше.
Планеты пустые и неинтересные. Можно побегать и поисследовать десяток планет, но в них нет никакого интереса. Добыча ресурсов и обустройство аванпостов новый для меня контент (я не занимался аванпостами в фол4), но он тоже убогий и скучный. Те 20 часов что у меня наиграно - я почти целиком разбирался с механикой аванпостов. И её по факту нет - я построил все доступные постройки (часть из них заблокирована прокачкой, т.е. надо качать нужные ветки), часть построек мне недоступна т.к. лоулвл но это и неважно -- постройки унылые и бесполезные. Ну добыл я ресурсов на полный инвентарь себя-корабля-сопартийца, а зачем? А незачем, просто так. Ресурсы не нужны.
Пытался бегать по сюжету, но честно скучно. Я ещё не бросаю игру, но сюжет врядли вытянет эту унылоту.

Пока единственный забавный момент - я не заметил, что у звездных систем есть "уровень", сбегал выполнить случайную побочку в 30 лвл систему, когда сам был 6лвл, квест выполнил и получил корабль Богомола с легендарными шмотками. Это не сделало меня совсем уж ОП, но сделало игру приятнее и забавнее.

Я очень надеюсь, что спустя годы на игру будут сотни хороших модов, как в скайриме, и это сделает игру приятнее. Пока же никому рекомендовать не могу - лучше уж поиграть в БГ3.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 31
#игры #hogwarts_legacy

Пройдено. Ушло 30 часов, довольно неспешного и исследовательского гейплея.
Возможно дальше буду писать спойлеры, кто планирует играть - не читайте =)

Игра в целом вызвала двоякие впечатления. С одной стороны - это игра по ГП, по сеттингу который интересен, знаком и вызывает интерес. С другой стороны, как читатель кучи фанфиков я знаю типовые моменты, которые уже обсосаны в сообществе и имеют какие то типовые решения, поэтому сюжет выглядит весь в дырах и очень слабо.

Я даже не уверен, могу ли я назвать плюсы игры, кроме того, что это в каком то смысле ГП.
Персонажи прям тупые тупые, тупые до кринжа и я часто скипал сюжетные ролики, потому что мне "стыдно" на это смотреть.
Набор заклинаний очень ограничен, и к нему огромный набор претензий. Боевые заклинания требуется закликивать в крупных противников (типа троллей), просто по КД - повторять, повторять, повторять. Часть заклинаний нужна только для пробивания щитов противников и для похожего действия против боссов. И есть ещё "заклинания поддержки", типа репаро или люмоса, которые нужны в очень редких случаях. А ещё есть заклинание невидимости и оно у меня периодически вызывало просто скрежет зубов - игровые скрипты целиком игнорируют, видимы вы или нет, зашли в локацию - стриггерили врагов, очень часто.
Отдельно заклинания для выручай комнаты - в игре есть выручайка, которая нафиг не нужна. В ней можно крафтить предметы для боя (боевые растения, кек), зелья (для боя) и улучшать одежду (вплетая в неё частички животных типа перьев). И всё это нафиг игре не нужно, потому что основная задача в бою - закликивать врагов, ничего более. Это исключительно затягивание игры, удовольствия не приносит совсем.
Очень приличная часть драк - это запирание вас в круглой локации, в которой ресаются периодически враги и вам надо делать клац-клац. Ну и уворачиваться, как в дарсолсе. Никакой "магии" в этом процессе нет, вам можно выдать автомат.
Магии в игре в принципе нет, алохамора внезапно стала мини-игрой с необходимостью крутить два кружочка до совпадения. Это ад какой то с точки зрения геймплея, фу. Заклинания типа бомбарды не убивают ни людей, ни животных, просто наносят урон по полоске здоровья. Вы маг с палочкой, вы в теории играете на дистанции против скелетов, инфери и гоблинов, но ВСЕ они - телепортируются к вам. Просто берут и телепортируются, когда атакуют.
В игре какая то невнятная "древняя магия", на которой основана основная сюжетная ветка, но о ней так ничего до конца и не будет. Это просто рояль для ГГ, который даже ничего не даст в итоге, кроме изредка сильных атак. Прямо фу так делать. При этом, у нас есть мудрые портреты, которые знают про древнюю магию (единственные говорящие портреты, к слову). Так вот, портреты вроде мудрые, пытаются убедиться что ГГ - не мудак. Но говорят при этом ещё хуже даблдора - ни одной внятной мысли они за сюжет так и не выдадут.

В игре много всего, но всё - недоработано. Везде ощущение, что либо "сделают потом", либо не придумали как сделать хорошо. Я прошел, потому что был какой то интерес к сюжету. Так вот, лучше бы не тратил время.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
#ЗВ #игры


напоминает кого-то из ЗВ, но не могу вспомнить, кого. Слишком давно смотрел...
Показать 2 комментария
#игры

Я поддался и поставил heroes3
За сегодня потрачено уже 3 часа -(
Показать 8 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть