↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мышилла

Автор, Редактор

Фанфики

108 произведений» 
Стихи, сборник
Джен, Миди, В процессе
365 9 15 1
Постояннее временного
Джен, Макси, Заморожен
364k 2.1k 4.1k 16
Гарри Поттер и Изнанка Мира
Джен, Макси, Заморожен
151k 669 1.5k 14
Любимый корабль Императора
Джен, Макси, Закончен
5.1k 24 85 1
У каждого Темного Лорда...
Джен, Макси, Закончен
370k 1.1k 3.4k 17

Редактура

28 произведений» 
От себя и обратно
Фемслэш, Мини, Закончен
3.6k 68 74 4
Старая Марь
Гет, Мини, Закончен
2.5k 18 67 3
Я иду на свет
Джен, Миди, Закончен
11k 256 66 7
Сонные сказки
Джен, Миди, Заморожен
3.2k 21 20 1
Четвертый
Джен, Мини, Закончен
2.6k 38 71 2

Подарки

12 подарков» 
ПодарокТуроно Тиариа
От Лунный Бродяга
ПодарокНевероятная глупость
От Мотя-кашалотик
ПодарокВзгляд грязнокровки
От Peppegina
ПодарокВремя для Хелен
От Peppegina
ПодарокДракона Малфой и черный префект
От Samus2001

Награды

70 наград» 
13 лет на сайте 13 лет на сайте
2 марта 2024
7 макси 7 макси
5 марта 2023
12 лет на сайте 12 лет на сайте
2 марта 2023
11 лет на сайте 11 лет на сайте
2 марта 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
2 марта 2021

Блог » Поиск

До даты
#стихи #скрыт #все_знают_где_скрыт

Раз-два-три-четыре-пять,
Я иду тебя искать:
На земле и под водой;
На границе с темнотой

(Раз-два-три-четыре-семь),
На свету и не совсем;
Вместе с истиной в вине;
На краю; на самом дне.

(Раз-двенадцать-двадцать три)
Приходи и посмотри,
Как ищу тебя везде:
В Зазеркалье, в Никогде

(Раз-два-тридцать-сорок два);
В тишине или в словах;
В желтом, красном, голубом;
В года времени любом

(Раз-два-три-семнадцать-сто).
Только это всё не то:
По своим хожу следам,
Ну а ты - совсем не там.

Ты - среди вчерашних бед.
Мне туда дороги нет.
Я хожу границы вдоль:
Раз-два-три. Четыре. Ноль.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#стихи #все_знают_где_скрыт

Снежной Королеве снится снег.
Маленьким песчинкам снится бег.
Гансу снятся пряничные люди,
Снится лесу то, каким он будет.

Карлсону снится вкусный торт.
Грезится Ундине толща вод.
Снится свет ослепшему Икару.
Снится воплощенье аватару.

Гномам снятся свежие ветра.
Снится хомяку его нора.
Снится злато старому дракону.
Снится угощенье лепрекону.

День придет - придут другие сны.
Спи и ты. И жди во сне весны.
#стихи #все_знают_где_скрыт #AU
Элли уже без малого сорок пять,
И впереди у нее ничего смешного:
Дети и внуки, нянчить и хлопотать,
Шить и кормить, засыпать, просыпаться снова.

Вот уж лет десять как умер любимый пёс -
Он ведь и так подозрительно долго прожил.
Сколько же Элли тогда проливала слёз!
Он был и другом, и связью с далеким прошлым...

"Так убиваешься, будто бы умер я!
Псам не положено столько хозяйской скорби.
Вот и брала бы собаку себе в мужья.
Жалко, конечно, и что? " - возмущался Бобби.

Элли пыталась рассказывать детям, но
Дети не верят. Им даже не интересно.
Видно, таланта рассказчика не дано
(Или нельзя рассказать о волшебном месте).

Элли все чаще снится кирпичный путь
С теми кого не видала уже лет тридцать.
Раньше надеялась свидеться как-нибудь,
Если не с пугалом, так с говорящей птицей...

Как же их звали? Память совсем сдает.
Элли отчаянно путается в деталях.
Это ведь было? Она же себе не врет!
Воспоминания меркнут и ускользают.

Элли однажды просто уходит прочь
И пропадает без вести, поиск тщетен.
"Жаль, но безумной никто бы не смог помочь", -
Скажут единогласно ее соседи.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 23
#все_знают_где_скрыт #сказки #стихи
Пеппи тут желала, чтобы я упоролась ее отп (почему-то не мне желала, а просто в блогах, я же могла и не увидеть!), ну а мне для друзей ничего не жалко, я таки взяла и упоролась.

Если уж влюбляться, то в апреле.
Если уж влюбляться, то в Апрель.
Он разгонит зимние метели,
Он начнёт весеннюю капель,

Он цветы достанет из-под снега,
Ничего не требуя взамен.
Если уж любить не человека,
То весенний месяц перемен.

Он горяч, и тает лёд и сердце,
Он прохладен, как ветра весной.
С ним, озябнув, так легко согреться.
Рядом с ним не хочется домой.

Пусть пришлось расстаться очень скоро,
Но апрель теперь вокруг меня.
Ведь на мне теперь кольцо с узором,
А во мне слова его звенят.

Он придёт ко мне, я точно знаю,
Потому что мой услышит зов.
Говорят, такого не бывает,
Но Апрель мне подарил кольцо.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#все_знают_где_скрыт #стихи #сказки

Оле-Лукойе
Думает, что их двое:
Сам он и тот, кто любит лишать покоя,
Тот, кого чуя, собаки ночами воют.
Оле-Лукойе
Не знает, что он такое.

Сам он приходит в радужном и блестящем,
С ним невозможное кажется настоящим,
Ну а второй приходит с кинжалом в ножнах.
С ним настоящее кажется невозможным.

Оба они примерно одной породы,
Носят зонты, надеясь на непогоду,
Только второй всегда в непроглядно-черном,
Оле-Лукойе же в свет, точно в плащ, завернут.

Оле подходит к зеркалу, видит там чёрный фрак.
Оле-Лукойе кажется: что-то идёт не так.
Показать 10 комментариев
Осторожно, #стихи
Если что, #все_знают_где_скрыт

Расскажи, моя радость, как у тебя дела?
Из того, что недорого, всё ли ты продала?
Из того, что любила, сколько ты предала?
Что-то живо еще внутри - или всё дотла?

Расскажи, дорогая, как ты теперь живешь?
Про кого вспоминаешь под заоконный дождь,
А включая свет, кого вечерами ждешь?
Кто, съедая с тобою ужин, съедает ложь?

Расскажи, от каких ты теперь убегаешь бед.
Ты была мне звезда, и радуга, и ответ,
А теперь из тебя не сочится лиловый свет.
Кто ты стала теперь, когда тебя больше нет?
Показать 2 комментария
#стихи #все_знают_где_скрыт
Редкий случай, когда я а) зачем-то делаю иллюстрацию к собственным стихам, вместо того, чтобы кричать, что у меня кривые руки и я неумею-немогу (хотя по-хорошему стоило бы); б) не знаю толком, что первично: стиш или картинка. Поэтому придется выкладывать их вместе, иначе не выходит.

Звезды включались и гасли, а ты все ждал.
Ждал, что вернется обратно чудной мальчишка.
Ты ведь совсем немного не рассчитал:
Думал, приручишь, но сам приручился слишком.

Ну, промахнулся, чего уж. Теперь плати,
Глаз не сводя с бездонной пучины неба.
Жди и не верь, что больше не прилетит.
Ты никогда до сих пор проигравшим не был.

Ты отпускал, они приходили вновь:
Люди, решившие, что приручили Лиса.
Люди давали еду и свою любовь.
Ты позволял им рядом с тобой крутиться.

Нынче не так: он ушел и пропал навек.
Ты по ночам не спишь, навостривши уши:
Где-то на звездах смеется твой человек -
Так, будто ты ему больше совсем не нужен.

Собственно, картинка. Интересно, будет открываться или нет.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#стихи #все_знают_где_скрыт

Ангел чёрен лицом, как небо, как потолок
В тёмной комнате, где давно догорели свечи.
От его улыбки на землю приходит вечер,
От его печали на землю приходит рок.

Ангел чёрен лицом, но светел дорожный плащ,
Будто снег или облако летом к полудню ближе.
Я его не боюсь, поэтому это вижу,
Кто боится, тот видит темень и слышит плач.

Ангел чёрен лицом, ловец почерневших душ,
Он охотник, идущий по миру с зонтом и тростью.
Иногда он приходит запросто к людям в гости,
Иногда он лишь блик на поверхности летних луж.

Ангел чёрен лицом, поскольку ни жив, ни мёртв,
Потому что служению нет ни конца ни края.
Он мечтает: однажды все мы поумираем,
И тогда-то он, скинув плащ, навсегда уйдет.
Показать 1 комментарий
#стихи #все_знают_где_скрыт
У сказки не бывает завершенья.
Есть только место, где, поставив точку,
Героев главных отделят от прочих
Участников историй и свершений.

У сказки не бывает завершенья:
У Золушки рождается принцесса,
Выходит фея из глухого леса,
И люди замирают в предвкушеньи.

У сказки не бывает завершенья,
У сказочников - пенсий и отставок,
И сказка вечно говорит устами
Того, кто видит призрачные тени,

Того, кто слышит старые заклятья
И записать историю садится.
Он думает: "Всего одну страницу", -
Но сказка не отпустит из объятий.
#стихи #все_знают_где_скрыт #сборник_магия

Ты умела смеяться и плакать, как только ты родилась.
Остальному же каждый учится в жизни сам.
Так давай я отдам тебе ключ от лестницы к чудесам
И пойду себе с миром. Пойду, куда собралась.

И не буду учить тебя жить, говорить слова,
Притворяться, что знаю какой-нибудь высший смысл.
Я сама же от поучений едва жива,
А на смысл при желаньи сгодится любая мысль.

Так давай же ты просто заменишь меня везде
И покуда я рядом, пойдешь по ступенькам вверх.
Поднимайся туда, откуда раздастся смех,
Поднимайся оттуда дальше по темноте,

Посмотри чудесам в глаза и не закричи,
И запри на замок, и шагом вернись назад.
Вот тогда я смогу найти, что тебе сказать.
А пока что сменяй меня, милая. Вот ключи.
#все_знают_где_скрыт #стихи

Будь моей прозой, моей повседневной жизнью,
Местом, куда я вернусь от стихов и песен.
Мир, содержащий тебя, должен быть чудесен -
Я это знаю, и я бы им дорожила.

Мир, содержащий тебя как простую данность,
Сбывшийся факт, не фантазию и не роскошь, -
Невероятный, но до того хороший,
Что мне в него хотелось бы возвращаться.

Будь моей прозой, привычкою и рутиной,
Чем-то обычным, как утром - кофейный запах.
Пусть кто-то ищет счастье в воздушных замках,
Я нахожу его прямо в своей квартире.
#все_знают_где_скрыт #стихи

Плачут живые, а мертвым уже нормально.
Зал ритуален, прощание ритуально.
Ворох цветов в изножье и в изголовье -
Мертвый прощается с нашей живой любовью.

Плачут живые о том, что осталось в прошлом,
И о плохом - не меньше, чем о хорошем.
Все примиряется под ярлыком потери.
Мертвым легко. Лишь живым тяжело на деле.

Плачут живые, а мертвые смотрят сбоку:
Здесь от них больше нет никакого толку.
И обождав немного, уходят в вечность:
С каждым живым ожидать неизбежной встречи.
Показать 11 комментариев
Большое спасибо всем поздравившим, это было очень приятно! Ну и чтобы не впустую тратить пост, #стихи
#все_знают_где_скрыт по-прежнему.

Старше с каждым поворотом Колеса.
Мое время измеряется в часах,
В голосах, в слезах, в рисунках на стене;
Мое время изменяется во мне.

Старше с новым поворотом Колеса.
Все благое и плохое на весах
В равновесии изменчивой судьбы,
В крике ветра или шепоте травы.

Старше с этим поворотом Колеса.
Что забыть, а что на память записать -
Все решится позже на чистовике.
Мое время утекает по реке

В плотном токе человеческих времен,
В бесконечности фамилий и имен.
И все больше сказок нужно записать
С каждым новым поворотом Колеса.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#Моана #наброски #все_знают_где_скрыт
Еще один фанфик по "Моане". Пока соответствующий фандом не одобрен, пусть лежит тут :)
Опять получилось мрачно, я не знаю, почему, оно само.

Вернешься богом
Буа-Таранге холодно и страшно. Холоден и страшен мир вокруг нее, но сегодня — страшнее, горче, чем всегда. Буа-Таранга многое ведает, многое может, но сегодня она боится. Знает, что должна сделать, знает, как правильно поступить, но боится сделать это. И боится не суметь этого сделать.
Она долго стоит, вглядываясь в темную глубину моря, силясь угадать, как поступит оно, сохранит ли ее дар или же уничтожит, не заметив. Она долго стоит, не в силах решиться, а ее ребенок мирно спит на ее руках, теплый, тяжелый и пахнущий чем-то сладким. В этом запахе — обещание материнства, обещание безусловной, бескорыстной, искренней детской любви. В нем, мнится ей, вся ее жизнь. И еще в нем — шанс на иную, лучшую жизнь для всех: для нее самой, для ее племени, для тех, кого она любит и тех, кого ненавидит. Для тех, кто родится после нее и сохранит ее имя в легендах. Для этого нужно сделать самую малость: отказаться и убить. Он — драгоценность для нее. Поэтому он должен быть отдан.
- Я не даю тебе имени, - говорит Буа-Таранга. - Ты, безымянный, отныне не мой. Я отдаю тебя морю, я отдаю тебя богам. Да будет дана тебе сила, какой не было ни у кого из смертных. Да будет дана тебе власть над миром и власть над нами. Уходишь человеком, вернешься богом.
Буа-Таранга бросает ребенка в море и очень скоро перестает видеть его через толщу темной, жадной воды. Ее руки все еще хранят его тепло и его запах. Она подносит их близко-близко к лицу и долго стоит так, шепча про себя: вернешься богом, вернешься богом, вернешься!
***
Он возвращается через пять холодных, изнурительных зим, возвращается взрослым, улыбчивым и сильным. Он похож на своего отца, но сильнее, выше и красивее. На руках и груди у него татуировки, рассказывающие о его сражениях с чудовищами, а на спине изображена женщина, выбрасывающая ребенка в море. Буа-Таранга не может смотреть ему в спину.
- Я Мауи, - говорит он, - полубог ветров и морей.
Он приносит с собой другую жизнь. Он дает людям Буа-Таранги землю, на которой они могут жить, и пальмы, приносящие кокосовые орехи, и ветер, дующий в паруса кораблей, и звезды, чтобы найти путь домой и чтобы любоваться ими. Он учит их строить корабли и выпускает в путь между островами. Он дает им огонь и учит обращаться с ним. Он развеивает тьму, в которой они жили, и согревает их, он шутит и смеется, и сердце Буа-Таранги смеется и поет, когда она видит его — такого. Когда видит, как ее народ любит Мауи, как поклоняется ему, как радуется его дарам. Она знает: для нее он потерян навсегда, своего сына она убила, она бросила его в море ради того, чтобы теперь ее народ жил на прекрасном острове, ловил рыбу, собирал кокосы, не знал более голода и страха, не боялся чудовищ, приходящих из пучины вод и тьмы небес. Она знает: она не может у него просить. Только другие могут. Но однажды Мауи приходит к ней и спрашивает:
- А чего же хочешь ты? - и она пугается так, что дрожь охватывает все ее тело.
- Ничего, я ничего не хочу, - говорит она.
- Подумай, Буа-Таранга, - говорит Мауи. - Я могу поймать для тебя само солнце! Могу достать из моря новые острова. Что угодно могу сделать, только расскажи, только пожелай.
- Мне ничего не нужно, я ничего не прошу у тебя, - отвечает она. Она боится его. Она сделала его полубогом, отдав морю, но она и убила его. Она не может даже смотреть в глаза тому, кого убила.
- А хочешь, - говорит Мауи, - хочешь вернуть своего сына?
Вернуть сына — значит, вернуть того давно мертвого ребенка, которого она когда-то бросила в море, так думает Буа-Таранга. Значит, отказаться от плодородной земли, от воды, и ветра, и солнца, и звезд. Вернуться к страху и тьме и ввергнуть туда всех, кто радуется дарам Мауи.
- Нет, нет, нет, я не хочу, - шепчет она, не видя, как надежда в глазах Мауи уступает место тоске. Ей больно лгать, и потому она не замечает боли того, кто хотел бы быть ее сыном.
***
Боги смеются.
- Видишь, Мауи, мы говорили тебе: смертная не хочет быть твоей матерью, она выбросила тебя в тот же день, когда ты родился. Ты спросил ее — теперь ты веришь нам?
- Теперь я верю вам, - говорит Мауи. Но в сердце своем он все равно не верит. Он думает: может быть, если он сможет дать ей больше, она все же полюбит его? Может быть, если он сможет, как обещал, поймать солнце, она признает в нем своего сына? И он ловит солнце, а она снова говорит: нет. И он приносит ей сокровища, и фрукты, и головы поверженных чудищ, и все, что только может придумать, а она говорит: нет. И плачет.
И тогда он решает подарить ей еще больше. Он решает дать ей силу, чтобы она могла сама создавать острова, чтобы была счастлива и свободна от всех, даже от него самого. Сердце Те Фити — вот что он решает подарить ей, когда она снова говорит «нет».
Он надеется, что этого будет довольно, чтобы она наконец смогла полюбить его.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Я тут в выходные второй раз сходила на "Моану" и вдруг увидела там то, чего туда, наверное, не клали. Ну и получилась небольшая зарисовка. Сразу говорю: да-да, в мультике ничего такого нет, это сплошные фантазии и домыслы, но это теперь, похоже, мой хэдканон. Так получилось :)
#Моана #AU #наброски #все_знают_где_скрыт

Заплыть за риф
Туи смотрит на мать, слабую, умирающую мать, на ее по-прежнему лукавую улыбку и сияющие глаза. Кажется, если погасить все огни в доме, света ее глаз хватит, чтобы ясно видеть все вокруг. Туи только что обнаружил, что Моана убежала, и он полагает, что знает, куда именно, и знает,что будет дальше.
- Ты это подстроила, верно, мама?
- Что я подстроила, милый? Я при смерти. Такое нельзя подстроить. Никто не умеет умирать когда ему заблагорассудится.
- Насчет тебя я не уверен. Ты можешь и уметь, - ворчит Туи. Он должен быть в ярости, но он не может злиться на свою полоумную мать, которая — в самом деле — умирает. И умрет очень скоро.
- Она поплывет за риф, - говорит мама. Этого он и боялся. Знал, что однажды этот день придет, оттягивал его как только мог, но отменить насовсем оказался не в силах. - Моана поплывет за риф. Но она не одолеет его без нашей помощи, Туи. Ты это знаешь так же, как я. Может быть, даже лучше, чем я.
Туи, конечно, знает это лучше матери. Он знает это лучше всех ныне живущих на острове. Он видел это вблизи. Видел волны, с которыми невозможно договориться, против которых бессильны лодки, оружие и молитвы богам. Волны, похожие на демонов моря. Налетающие, нападаюзие, поглощающие и утаскивающие на дно. Волны-убийцы. Он был там. Он помнит их в каждый миг своей жизни, хотя больше всего на свете хочет забыть.
- Ты заставляешь меня выбирать между матерью и дочерью, - говорит он. Ему по-детски обидно, что она опять повернула все по-своему.
- Это не так. Тебе не нужно выбирать между мной и Моаной. Со мной все уже решено. Я умру — днем раньше или днем позже, с пользой или без. Все, что сейчас нужно выбрать, - это жизнь или смерть Моаны.
Туи чувствует, как ярость, которой, он думал, не место сегодня в его сердце, запипает в нем. Она не смеет! Не смеет так говорить! Не смеет ставить его перед таким выбором! Он встает и начинает кружить по дому, не в силах ни выплеснуть свою злость, ни одолеть и подавить ее.
- Я не смог сделать это тогда, не смогу и сейчас.
- Ты стал старше и умнее на много лет, мой дорогой. Тогда все было иначе.
Да, все было иначе. Они были молодыми и отчаянными, они хотели подвига, они жаждали отдать жизнь за что-нибудь важное. Им казалось, что жизнь — небольшая плата за возможность заплыть за риф, найти полубога Мауи, заставить его вернуть сердце Те Фити и спасти свой дом. Стать героями, чьи имена будут передаваться из уст в уста много поколений подряд.
Они с Хеми хотели стать героями. Им так важно было переплыть через риф!
Они вышли в море поздним вечером, и чем ближе подходили к рифу, тем яростней был ветер и выше становились волны. А потом Хеми шагнул из лодки в воду, ив это мгновение Туи увидел путь. Он знал, что если поплывет по нему, то станет первым человеком, заплывшим так далеко, за много сотен лет. Но он не поплыл.
Он бросился в море, за Хеми, в тщетной попытке вернуть его, спасти, вытащить. Он нырял снова и снова, но как он ни старался, Хеми опускался все ниже и ниже, пока не пропал из виду совсем. После того, как он утонул, путь через риф быстро перестал быть видимым, и Туи вернулся домой ни с чем — даже меньше, чем ни с чем. Он вернулся домой с потерей, которую не сделали менее огромной и горькой ни время, ни возраст и опыт... ничего.
Туи полжизни положил а то, чтобы никто, никогда больше не пытался заплыть за риф, не платил за это жизнью, не брал на себя ту же вину, которую всю жизнь чувствует он сам. А потом Океан выбрал его дочь. И теперь Моана плывет к рифу, даже не зная, что ни мастерство, ни везение, ни отвага не могут помочь преодолеть эту преграду; что платой за свободу, которой они все научились не желать, может быть лишь жертва. Чья-то жизнь.
- Мама, я не могу, я не хочу этого делать!
- Ну конечно, не хочешь. Но сделаешь. Ты же вождь. Ты хочешь добра своим людям. И ты хочешь добра Моане.
Вождь, который не может сделать то, что от него требуется. Никуда не годный вождь.
- Пора, - говорит мама. - Она уже подплывает к рифу.
Мама не может видеть этого со своего ложа, однако Сина входит в дом и подтверждает:
- Пора.
Туи достает нож, хотя не хочет этого делать. Туи обращается мыслями к богам, хотя это и не нужно. Все будто происходит во сне, а не на самом деле.
- Это нужно, - говорит мама. - Сделай это за Хеми и за всех, кто так и не вышел в море.
- За всех, кто не вышел в море. И за всех, кто в него выйдет, - говорит Туи и наносит удар.
Всего на мгновение он видит огромного прозрачного ската, устремляющегося к выходу и дальше, дальше, к морю. Но видение быстро исчезает. Туи остается сидеть у тела матери.
- Моана переплыла через риф. Тала провела ее. Я видела, - рука Сины легко дотрагивается до его плеча. - Все было не зря.
«Все было не зря», - повторяет про себя Туи. Ему не остается ничего иного, кроме как верить в это. Верить, что Моана и есть та, кто сумеет остановить тьму. Верить, что однажды его люди смогут выходить в море и не платить за это. Верить, что однажды все они станут свободны.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#все_знают_где_скрыт #стихи #идея_не_нова а все совпадения случайны.

Вот автор, которому нужен фидбэк.

А это - нетленка,
Которую ночью писал на коленке
Автор, которому нужен фидбэк.

А это - отважный суровый редактор,
Который читает, что пишет тот автор,
И так вот на сайт попадает нетленка,
Которую ночью писал на коленке
Автор, которому нужен фидбэк.

А это читатель, что всем недоволен,
Который считает, что нужно уволить
Редактора, что одобрял ту нетленку,
Которую ночью писал на коленке
Автор, которому нужен фидбэк.

А это поклонник подобного жанра,
Который старается и возражает
Читателю, что до сих пор недоволен
И знает, что точно пора бы уволить
Редактора, что одобрял ту нетленку,
Которую ночью писал на коленке
Автор, которому нужен фидбэк.

А это безжалостный критик искусства
Ругает поклонника низкие вкусы
За то, что тот вечно с читателем спорит,
Тем самым, который хотел бы уволить
Редактора, что одобрял ту нетленку,
Которую ночью писал на коленке
Автор, которому нужен фидбэк.

А это довольные толстые тролли
Пришли порезвиться на том самом поле,
Где насмерть сражается критик с фанатом,
Который уже выражается матом
И кроет читателя, что полагает,
Что зря совершенно редактор пускает
На сайт вот такие вот супер-нетленки,
Которые пишут почти на коленках
Авторы, коим так нужен фидбэк.

А это админ, что забанит тех троллей,
Которые снова резвятся на поле,
Где бьются без устали критик с фанатом,
Где все в адрес всех выражаются матом,
И только в одном соглашаются смело:
Работа редактора - это не дело.
Редактор же просто в админке читает,
Что пишут и пишут, о славе мечтая,
Авторы, что возжелали фидбэк.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
Снова архивное.
#идея_не_нова #сюжеты #все_знают_где_скрыт #AU #кроссоверы

О кроссоверах и редких пейрингах: отличым вариантом (если правильно его приготовить) может стать любая симпатичная девица из плюс-минус ровесниц Поттера/Аргус Филч. Это безобразие называется "Красавица и чудовище", если вдруг кто не догадался. Вот так вот, например, жил себе какой-нибудь благородный чистокровный юноша с дурными манерами (кто сказал "Регулус Блэк"? Я не говорила!), и перешел он дорогу какой-нибудь ведьме нехорошей. Нагрубил ей и вообще был с ней не мил (кто сказал "Волдеморт"? Я вообще молчала!). И наложил(а) он(а) на благородного юношу страшное проклятье, лишила колдовской силы и смазливой рожи и посадила в большой замок, охранять порядок и соблюдать чистоту, и чтобы никому рассказать не мог, кто он, и на людей бросался, и все бы его боялись. Принц превратился в чудовище, в общем.
И длилось все это много лет, до тех самых пор, пока какая-нибудь девица не залезла в теплицу, дабы стащить какой-нибудь стратегически важный цветочек аленький (при желании меняем "теплицу" на кладовку, а "цветочек" на странный чистый пергамент, задумываемся, не развиваем идею) и не осталась на каникулы отрабатывать у нашего героя взыскания. А дальше любовь-морковь, герой поначалу ведет себя неадекватно (ему положено) и не приручается, но постепенно смягчается и поддается дрессуре, злых сестер и непреодолимые препятствия добавить по вкусу, а дальше любимая дамблдоровская речь про великую силу любви, чудовище расколдовано и претендует на чье-то наследство, все танцуют, автор раскланивается и уходит в закат.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Еще архивное, про факультеты. Многократно реализованное, в том плане, что много кто и много где пытался придать этому делению какой-нибудь дополнительный смысл. На новизну не претендую, просто перекладываю архив из одного места в другое.
#идея_не_нова #все_знают_где_скрыт #AU #привет_родомагия

На самом деле, когда Хогвартс только появился, то, что стало называться факультетами, было скорее домами (и да, мы помним, что в оригинале это дома и есть, но у нас же перевод).
Домами для воспитания четырех разных каст, существовавших в волшебном обществе: воинов, ученых, рабочих и управленцев. Какая каста выше, какая ниже и была ли там вообще иерархия или же они были равны между собой - оставляю на усмотрение читателя, поскольку сама я могу навскидку обосновать довольно много вариантов (а вообще обоснование в таком деле не особо-то и нужно, можно просто расставить по вкусу), однако факт, что общение вне касты в общем-то не особенно одобрялось, а уж браки тем более. Отголоски этого правила чувствуются и в современном Хогвартсе. Вроде бы и нет официального запрета на то, чтобы дружить/общаться/влюбляться с кем-то/в кого-то с другого факультета, но все вокруг по-прежнему чувствуют, что происходит что-то неправильное, что-то, чего быть не должно, и очень это осуждают. Ну потому что так не делают. Не надо так делать.
Кстати, Распределяющая Шляпа изначально была нужна только маглорожденным, поскольку с чистокровными все было понятно: из какой касты твои родители, в такую и ты пойдешь воспитываться, у тебя же и наследственность, и воспитание, и родовая память (ой, не спрашивайте). Сын воина будет воином, дочь ученого - ученым, что непонятного? И это тоже до сих пор чувствуется в Хогвартсе. Все знают, куда попадут Уизли, а куда Малфои. Ибо воспитание, предрасположенность и голос крови, а как же. А если вдруг не так, то это наверняка ребенок из смешанной семьи, ошибка, которой не было бы, если бы все до сих пор шло так, как должно идти. А уж если в нормальной, "однофакультетной" семье случается такое, то это уже совсем какой-то неправильный ребенок, бракованный.
А вот тех, кто из маглов, приходилось распределять согласно их склонностям. Можно было бы и вообще с ними не заморачиваться, но тогда рано или поздно внутри каст начались бы слишком уж близкородственные браки, а так маглокровки хоть немножко это все разбавляли.
Дети распределялись (Шляпой или так) и дальше встречались с учениками из других каст разве что в Большом Зале за трапезой. Они жили отдельно, обучались отдельно, каждой касте свой наставник и своя магия. И через семь лет из каждого из них получался специалист, прекрасно заточенный под определенные задачи. Каждый знал свое место. Каждый знал, что он должен делать в Хогвартсе и позже, по жизни.
Прекрасная была система, работающая четко и практически без ошибок. А потом Слизерин (управленец, как мы понимаем) поссорился с остальными и ушел (не факт, что именно из-за маглорожденных, хотя - зачем нам выдумывать другую причину, когда и эта хороша?). И без него, разумеется, все тут же полетело к чертям. Потому что ни воин, ни ученый, ни рабочий не могли управляться с доставшейся им махиной волшебной школы так, чтобы ничего не потерять по дороге. Минусы узкой специализации.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
Снова архивное.
#все_знают_где_скрыт #сюжеты #наброски #идея_не_нова

Любой историк магического общества, даже пресловутый профессор Биннс, сказал бы вам, если бы его спросили, что если маятник качнулся в сторону притеснения маглорожденных, то потом он непременно качнется в обратную сторону /да, я гоню и знаю об этом/. Нет, не обязательно это будет настоящая охота на ведьм, хотя и такое бывает, а вот принципиальная война против аристократии наверняка случится, и мало никому не покажется.
Истребление древних колдовских родов, уничтожение всех налаженных и работающих систем - вот чего добьется общество для того только, чтобы отстранить от руля чистокровных. А кончится дело, разумеется, тем, что из победителей образуется новая аристократия, которая через пару-тройку веков напрочь забудет о том, как дело было, и род свой будет вести чуть ли не от Мерлина, и оглянется в поисках тех, кто можно преследовать. И увидит маглорожденных. И начнется новый поворот колеса...
Обычно появление нечистокровного сопротивления - дело не одного десятка лет, но после Второй Магической войны довольно быстро (по историческим меркам) появился лидер, жаждущий крови Упивающихся Смертью и их потомков до любого колена. И просто всех чистокровных за компанию. Лидер, что немаловажно, достаточно способный и талантливый, чтобы действительно той крови отведать. И ведь никто не ожидал.
Ну, понимаете, просто как-то не случалось до тех пор, чтобы метаморф (они и так достаточно редко встречаются) влюбился в оборотня, да еще и брак у них получился, да еще и ребенок родился здоровый, не умер в младенчестве и дожил до одиннадцати лет, а там и до совершеннолетия. Вполне возможно, что такое вообще случилось впервые. А если и нет, исторических свидетельств о том не осталось.
То, что Тедди Люпину достались материнские способности метаморфа, - это еще ладно. Но ему досталась еще и оборотничья устойчивость к заклинаниям. Только если его отец такой невосприимчивостью к магии обладал исключительно в полнолуние, то Тедди мог устраивать такое по собственному желанию. Ибо метаморфозы внешности + внутренний зверь = частичная трансформация. Та самая, из-за которой все приходили в такой ужас перед Грейнбеком. Плюс к этому - мозги, затуманенные инстинктами не больше, чем у анимага. То есть почти нормальные. И блэковские таланты и закидоны, куда же без них. В общем, если бы Волдеморт дал себе труд обдумать, что из этого "волчонка" может получиться, он бы, пожалуй, в 98 году отвлекся от Поттера и занялся бы семьей Люпин. Но не срослось.
Нет, вообще говоря, при всех этих талантах Тедди мог вырасти добрым, положительным мальчиком, но тут, конечно, все шансы упустили его родственники. Бабушка его - женщина, конечно, прекрасная. Была когда-то. Но в тот год она потеряла мужа, зятя и дочь. Не то чтобы у нее было много душевных сил на воспитание ребенка. Зато злости на чистокровную свору, устроившую в стране этот ужас, у нее было предостаточно. И всю ее она передала Теду. Не то чтобы осознанно, конечно. Но он с детства знал, кто виноват в том, что он остался без родителей. Мечтал, что когда-нибудь вырастет и сделает так, чтобы все эти маньяки из "древних благородных семейств" пикнуть не смели и дышать боялись в сторону маглорожденных. И отомстить, конечно, тоже очень хотел.
И когда он начнет обучаться магии и разберется в собственных талантах, он отомстит, будьте уверены, мало не покажется никому, вплоть до Уизли. Им за что? А они тоже чистокровные, наверняка могли спасти его родителей или хотя бы деда, но, должно быть, не захотели. Пусть отвечают. И они ответят. А Поттера и его детей никто к ответу не призовет - для начала. Но они же сами полезут!.. Развеселые времена ждут магическую Британию, будьте уверены.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#AU #все_знают_где_скрыт #наброски #сюжеты
И снова архивное. Для любителей сказать "идея не нова": да, идея не нова, судя по датам, ей четыре года.

Разумеется, не было никакой необходимости отправлять родителей Гермионы в Австралию и тем более изменять им память.
Смешно думать, что Волдеморт вообще принял бы в расчет каких-то там маглов, даже чьих-то родителей. Ну, родственников Гарри Поттера - еще может быть, а неизвестных и совершенно не мешающих родителей грязнокровной поттеровской подружки - да с чего бы?
Даже если и не так, выехать можно было бы и поближе. И без чистки памяти. Документы Орден бы, наверно, раздобыл, они могли бы уехать куда-нибудь в Европу и сидеть там спокойно, пока Гермиона с ними не свяжется, разве нет?
Правда в том, что и Гермиона, и родители были рады поводу избавиться наконец-то друг от друга. Они ее достали. И она их тоже, хоть и не нарочно. Нет, когда-то у них были нормальные отношения, примерно до ее одиннадцати лет. А потом оказалось, что Гермиона волшебница. И оказалось, что родителям это не нравится. Они ее боятся.
Она, собственно, не сразу заметила смену концепции: сначала радовалась и удивлялась, закопалась в книжки и готовилась к Хогвартсу. Но уже на Рождественских каникулах, вернувшись домой, она столкнулась с тем, что все не так. Ей больше не доверяли. Ее подозревали во всякой бессмысленной разрушительной ерунде. Вылетели пробки - это, наверно, Гермиона виновата. У соседки заболела собака - это, должно быть, Гермиона рассердилась. Отец споткнулся на пороге - это дочь про него плохое думает. Даже немного смешно: пока у нее происходили стихийные магические выплески, никто из них ее ни в чем таком не подозревал. А вот теперь, когда ни стихийной магии не было, ни колдовать ей на каникулах было нельзя, они готовы были обвинить ее в чем угодно и не верили, что она не имеет к этому отношения.
Они, конечно, были люди интеллигентные, не Дурсли какие-нибудь, поэтому голодом Гермиону никто не морил, в чулане не запирал и вообще все были с ней осторожны, вежливы, предупредительны и... В общем, ее больше не любили. Просто потому, что она колдунья. В двенадцать лет внезапно обнаружить такое было не очень приятно, конечно. Возможно, если бы Гермиона проявила чудеса дипломатии, мама и папа со временем привыкли бы к ее странностям, но, во-первых, ей все-таки было двенадцать, а во-вторых, Гриффиндор - это диагноз. Конечно, она полезла выяснять отношения. Конечно, у нее ничего хорошего не получилось.
Последующие годы только усугубили ситуацию, заставляя Гермиону радоваться тому, что дома она бывает только на каникулах. Поэтому, когда ситуация в стране стала опасной, она предложила родителям уехать. А они выразили желание не возвращаться к дочери. А байку про изменение памяти Гермиона придумала просто для того, чтобы никому не объяснять, как так вышло, что она не поддерживает связь с родителями. Никакую. Вообще.
Вот и вся история. И одно совершенно точно: после Победы Гермиона родителей искать не станет. Возможно, стоило бы попытаться, дать им и себе еще один шанс, но Гриффиндор - это таки диагноз.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть