↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Kristall star

Автор, Иллюстратор

Фанфики

48 произведений» 
Джаз на галактических струнах
Джен, Миди, Закончен
475 0 1
Totally Spies Fandom Encyclopedy
Джен, Макси, Закончен
431 0 0
ME online: Галактический союз
Джен, Макси, Закончен
332 0 0
Два матча
Джен, Миди, Закончен
318 0 0
Планетарная пыль
Джен, Миди, Закончен
266 0 0

Фанарт

29 работ» 

Награды

5 наград» 
15 артов 15 артов
7 января 2024
1000 просмотров 1000 просмотров
29 декабря 2023

Блог » Поиск

До даты
#самопиар #длиннопост #отсылки #космофантастика

Как говорится, в честь праздника и пару дней назад законченного текста вываливаю страшное... их... отсылки в том самом тексте ко всякому разному. Авось кто-то и заценит это самое всякое разное. Или напишет, в чём там автор не прав, а штука, на которую отсылаются - шедевр шедевров. (У автора местами очень интересные отношения с частью известных научно-фантастических произведений, Стартрек попинать палочкой - это святое).

ОСТОРОЖНО, ДАЛЕЕ ДЛИННОПОСТ!!!
(какие-то отсылки сюжетообразующие, а какие-то - минутные кекеки)


В первой главе персонажи успевают опосредовательно отослаться и на часть финального текста предыдущего текста, и на "Через тернии к звездам" (тот кусок, где некая биомасса выбралась на поверхность планеты) - и нет, автор не имеет ничего личного к холодцу... А результатом ремонта синтезатора стали вареные бананы из "Врата Штейна" (не грейте бананы в микроволновке!) Странный же "попкорн" - шуточка на тему так популярного и любимого читателями/зрителями "стекла". А ещё старшие офицеры в специальных скафандрах-хамелионах от скуки решили исполнить роль "хищников" из одноименного фильма.в первой главе персонажи успевают опосредовательно отослаться и на часть финального текста предыдущего текста, и на "Через тернии к звездам" (тот кусок, где некая биомасса выбралась на поверхность планеты) - и нет, автор не имеет ничего личного к холодцу... А результатом ремонта синтезатора стали вареные бананы из "Врата Штейна" (не грейте бананы в микроволновке!) Странный же "попкорн" - шуточка на тему так популярного и любимого читателями/зрителями "стекла". А ещё старшие офицеры в специальных скафандрах-хамелионах от скуки решили исполнить роль "хищников" из одноименного фильма.

Начиная с третьей главы возникает сюжетная арка не только "практики", но и "научной экспедиции", и в этой же главе способ открытия сферы - откровенно слямжен из экранизации "Основания", и пародирует тот факт, что там было крайне сложное устройство, которое способны открыть только гении, но в тексте - все те жесты это крайне простой способ открыть артефакт-сувенир с картой, который наоборот не должен быть замудрённым, но большинство исследователей пытались взломать устройство гораздо более сложными путями...

Монолит с системой защиты, хоть это сложно понять - одновременно отсылка и к Одиссее 2000, тем что монолит, и к Dead Spase, опять тем, что монолит, а также тем, что "засоряет" мозги возможному взломщику.

Тест Кабоящи Мару - собственно на то самое и отсылает из Стартрека. И что он всего лишь чуть развернутая и с "эффектиками" проблема вагонетки по сути.

Описание "подвигов" девушки-пилота, у которой куча взлётов и все посадки - аварийные, отсылка, кхе-хе... на Зигзага из "Утиных Историй". Девушка - достойный последователь, однако!

Угон же полицейского транспорта и участие в гонках - в источнике отсылки машину не угоняли, но в одной из NFS в сюжете (да кто читает сюжет к гонкам?!) было такое, что полицейский внедряется в сообщество нелегальных гонщиков и гоняет вместе с ними...

Сам факт существования музея аномалий - отсылка к CSP. BFG-40000DG - очевидно же, что DOOM + Вархаммер 40к. «СЛ.А.Й.М.» - отсылка на Венома с Карнажем из комиксов Марвел.

Тренировка в голографическом симуляторе - однозначно отсылается на эпизод из первого фильма первой экранизации "Обители зла", где была точно такая же комната с лазерами и ровно тем же приколом с ними.

Чёрный треугольный корабль из описания одного из объектов в музее - это основной космический корабль персонажей "Чёрная Орхидея" с искусственным интеллектом, и кораблик является своим дизайном отсылкой на Lockheed SR-71 Blackbird, проект Аврора и спутник Чёрный Рыцарь. А то, как кораблик был "уговорен" к сотрудничеству - отсылка к "Калекам" Лукьяненко, где персонажи по сюжету искали и пытались взять под контроль сбрендивший и свинтивший в космос такой же разумный корабль.

Шутка про воздушного змея в грозу отсылается к байке про эксперименты Бенджамина Франклина.

В 6 главе всё начинается с шутки про то, как только узнают, что человек программист - так сразу тянут чинить утюги, они же "тыжпрограммисты". История про скрудлов в главе 7 - это очередная отсылка к Стартреку и трибблам.

А длинная нажористая история про небольшое злоключение в заблокированном "умном доме" и пакости того вообще совершенно случайно стала отсылкой на "Один дома", только с точки зрения преступников/приехавших забирать пострадавших бандитов полицейских, а не нашкодившего ребёнка. Да, случайно. Сидел автор, придумывал эпизод, а потом писал текст, и лишь после до меня дошло, что фрагмент напоминает... Как в том анекдоте: "в 15 мы восхищаемся Дартаньяном и его друзьями, в 30 - сочувствуем кардиналу Ришелье".

Шлем из 12-й главы - отсылка на шлем-визор Сэма Фишера из Splintell Cell.

Рассказ про злоключения космодесанта из этой же главы - даже не помню точно, что изначально было первоисточником - Громыко с "Биолухами" (отношение к киборгам в первых книгах) или вовсе к "Бегущему по лезвию" (точно такое же не самое лучшее отношение к репликантам).

В тринадцатой главе история Розетты, точнее её часть с "зайцем в грузовике" - отсылка на книги про Алису Селезнёву, где в паре тех текстов были подобные попытки у школьников.

Цель применения инопланетных насекомых - пырхеров - в эксперименте - отсылается на роман "Проблему трёх тел", собственно на сцены, где местные показывали "компьютер из членов общества".

Про киборгов там же, отправленных за мороженным и конфетами - уже точно отсылка на Громыко "Биолухи", а чувство жопы у прапорщика про эксперименты с телепортами - DOOM.

Собственно вся арка с небоскрёбом - это отсылка на "Судью Дрэдда 2012". Фраза про рекламные контракты - отсылка из известной ситуации из Mass Effect, если герой выбивает скидки у всех продавцов, которая не продумана в игре, но по сути получается очень нелепой.

Вопрос про гремлинов и ответ на него - отсылает к фильму "Пандорум". Проблема с несколькими таблицами варп-скоростей - очередная отсылка к Стартреку, где авторы временами косячили с ними.

Очередная охренительная лекция про то, как засечь использование варп-двигателя сочетает в себе и конспирологическую муть про "ускорение-замедление" времени и всяческую внезапную остановку механических часов, и обоснование через "это всё варп-двигатель" вполне научных странностей с исчезающими космическими объектами в снимках телескопов. (это вообще можно назвать отсылкой?) И там же в своеобразном упоминании того, что "вселенная - самый лучший космический корабль" отсылка на "Сирены Титана" Военгута.

Абзац про трудности перевода, и что инопланетяне вполне могут называть свою планету тоже "Земля" - также отсылка и вполне сознательная, единственное, что автор совершенно не помнит названия книги. Только помнит, что это была какая-то детская книжка про школьника, который боролся с инопланетянами через странную компьютерную игру. (Даа... отсылки занимательные идеи могут быть и на такое. Как и на гораздо более научные и сложные вещи).

По ходу арки с кораблём поколений идёт пихание шпилек в Первую директиву Стартрека. А ещё пещера-переход и замкнутость местного обитаемого мирка, как и весьма специфические трюки с гравитацией несколько кивают в сторону такой игры как "Inversion", при этом внедрение пси-полей, затуманивающих сознание жителям. И превращение обитаемой зоны из круга под куполом во внутреннюю поверхность сферы - должно было быть более логичным объяснением, почему жителям ничто "не странно" в их мире, в отличие от той дизайнерской дичи, что была в игре.

История про дипломата - жирная отсылка на Звездные врата (Stargate). Персонажи настолько суровы, что в лучших традициях вьетнамских коммандос могут зажарить и сожрать гоаулда.

В принципе, слишком активно работающие пси-излучатели могут передать привет своему родственнику - "выжигателю мозгов" из Сталкера.

Древний инопланетянин, решивший своеобразно поступить с потомками колонистов, за которыми должен присматривать, объявивший себя божеством и от старости застрявший в кустарной штуке для поддержания жизни - да, отсылка на Вархаммер 40к. А ещё попутно на похожий экземпляр члена экипажа со схожими идеями своей пастырской роли из такой книги "Дети времени", ну и в принципе море таких кадров в книгах про корабли поколений явно...

То, как убили этого ксеноса - отсылка на Assasin Creed. А фраза капитана отряда о себе про философского зомби - внезапно отсылает к такому понятию в философии и спойлерит самоочевидные для жанра и типажа персонажа вещи.

В эпилоге же отсылка на имена вполне реальных пиратов. И чуть - на Зеленого из "Тайны третьей планеты".


Все эти отсылки относятся к следующему тексту: Джаз на галактических струнах
что является второй частью серии.


Но и в первой части отсылок разных хватало...

Пафосное приземление в одной из глав - банальнейший реверанс в сторону двух вещей: собственно пафосного приземления в жанре супергероики (чуваки, как у вас колени ещё не раскрошились и кулак?) и появлению Т-900 в прошлом.

Коралловый лес - отсылка на подобный в рамках рисовки лес на планете из мультфильма Властелины времени. (Блин, локация эта там та ещё крипота, даже если опустить сюжет, прохладность которого доходит далеко не сразу).

Вроде бы как наиболее расписанная "охренительная история" про рыб - это отсылка на легенду про карпа и слизанная с одного китайского аниме сцена поедания рыбами друг друга и превращение их в кракозябру. И совсем отчасти на гремлинов/трибблов (милые зверюшки из Стартрека, пока их не станет слишком много) и банальных земных пираний.

Списанная космическая станция, переоборудованная в наземное жилище персонажей - отсылка на утопленный Мир.

Тараканы - отсылка к одной из серий (новелл по мотивам) из Секретных материалов.

А периодические упоминания благоразумно закрытых шлемов на другой планете - это, разумеется, шпилька в адрес "Чужой. Прометей".

В принципе вся базовая идея сюжета - про группу персонажей, разбирающихся с загадочными/аномальными делами и событиями внаглую слизана со Скуби Ду и Секретных материалов.

Ну а то, что крутосваренные персонажи не могут присмотреть за ребенком и вынуждены из-за этого искать его и спасать (а что младенцу, что Весте норм, это окружающие, пусть явно и не прописано, в тихом ужасе) - взято из древних комедий типа Нянек.

И, конечно же, перекаты в боевом скафандре с экзоскелетом - можно читать как "тяжелой броне" - отсылка на имбовость и нелепость перекатов в Dark Souls.

И эти все отсылки на ту первую часть цикла есть вот здесь: Планетарная пыль
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
Небольшое нытьё про основной впроцессник очень важный вопрос на тему авторского косяка в нём.


Текст, относящийся к космоопере-циклу близится к завершению, где-то с глав 6, максимум 7 осталось. Не больше, а то может даже и меньше.
И тут автор в очередной раз видит некоторые проблемы, которые называются - "с добавлением важных сюжетных деталей для всего цикла кто-то сильно спешит, но в конкретном тексте без их упоминания останутся громадные дыры". Так было с главой-пояснением, кем является один из персонажей. А до этого - мутагенное и общевредительское влияние гиперпространства. Теперь же "внизапна" выпрыгнуло упоминие псионических излучений, которые любому опытному в фантастических фандомах уже набили оскомину, так как это традиционно пресловутый недообоснуй наличия в подобных сеттингах телепатии и сверхспособностей.
Хотя при этом ещё в этих текстах всё всё ещё прилично, так как телепорты ещё не созданы, ИИ местного вполне материального интернета тоже не существует, и технологии по переносу сознания и души (кэхе-хе...) в новое тело при смерти тоже нет, хотя это всё - часть сетитинга, просто относится к очень сильно отдалённым событиям сюжета. Самое ближайшее - установка с телепортом.

И конечно же к концу текста авторский затык с именами в начале таки вылилися в проблему всё равно...
И сидишь и думаешь: кому менять и надо ли, имя, если есть два персонажа разного пола, но частично схожих характером, у которых случайно получились слишком схожие имена: Брайан и Айна. И тут то ли парню менять имя на один из ранних вариантов, оживляя древнюю отсылку (которая ещё и спойлерит некоторые обстоятельнства биографии персонажа; впрочем, в тексте одной отсылкой больше, одной меньше... хоть отдельный пост с указаниями на них пиши), и правя два текста автозаменой. То ли девушке придумывать новое имя (при том что имеющееся сейчас - переделка из-за другой неудачной ситуации с именами) и корректировать лишь один текст, но больший по размеру. Или же таки забить, хотя когда персонажи встречаются в одном предложении чуть ли не через союз - это выглядит странно и кринжово. Так что очень серьёзный концептуальный вопрос: кому менять имя и надо ли?

#творческийпроцесс #вопрос #самопиар (?)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Попытка новер овердофига... найти какую-нибудь годноту в современном параноидально-конспиролого-криппиконтенте. Серьёзно, вот хочется почитать чего-то такого стрёмного, но... ничего нет. Или старьё до вымирания динозавров, или откровенная махровая художка, или же едиственное в меру годное, но обрыдлевшее - тру-краймы.
И нет, кинохоррор я могу посмотреть, но это всё же именно что кино. Как и игры-ужастики - что крупныее ААА, что индюшки, хто не то. Как и романы Кинга и ко, или рассказы в печатных сборниках. Просто это всё может быть вполне на уровне, но всё же несколько не то, что надо.

А сами же крипипасты...
Фандом со всякими слендерами и Бенами издох... Фнаф всегда был средним инди-хоррором с непонятной популярностью. Джачевский гигахрущ это такое мелкомемкое... те два-три ещё схожих проекта - слишком художественны и даже под пиаром оказались чрезмерно узки (лишь изредка мелькают) SCP и бэкрумы сами себя поглощают под своим весом множества страниц объектов или уровней и разныхми внутрифандомными тёрками.
Текстота на мракопедии - ну какие это, блин, пасты, если нынче это очень размытые художественные рассказы, а то и романы, впихнутые в страницу вёрстки, где пока дойдёшь до мест текста, должных вызвать ужас - тупо заснёшь?
И совершенно нет новых криппипаст про новые видеоигры... (самые поздние, наверное, были про Скайрим и Масс эффект 3 в года их выхода. Про более поздние же - вообще ровным счётом ничего). Аналоговый и цифровой хоррор на ютубе ж... воообще изначально мёртворождённые жанры, странно, что они обрели хоть какую-то популярность.
Скучно, господа, однако... Серьёзно, из всех современных " не явно художественного литературного толка" хорроров хоть немного интересны и с пресловутым холодком оказались... пап-пап-пап, пресловутые амбрелловские лаборатории по выводу комаров-мутантов всем известно где, являющиеся изрядным абсурдом новостных колонок из реала. Но хоть не унылой графоманью.

И такой тупейший вопрос: кто знает годную выдуманную, но не сильно палящуюю свою художественность, крипоту по примеру хотя бы тех же scp и бэкрумсов, но при этом современную, а не как минимум 3-5, а то и 10-летней давности зарождения канона?

#всем_пох #крипота #размышления #нытьё #личное
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22
Пост информационный, о других аккаунтах.
Во-первых, мной были откопаны старые аккаунты на Ватпаде (простихоспаде...) и Синем сайте (политика по удалению текстов там не менее шикарна, там даже автор, который сам принёс текстоту - её удалить не может) и снесены. Ватпад удалён без проблем, а на втором пришлось чуть подчистить тот минимум данных, что был лет десять назад и заменить единственную там работу заглушкой, мне не жалко, пускай тогда сами сносят, а бегать унижаться за админами, чтобы удалили старьё - не моё.
Во-вторых, пока что АТшный аккаунт остаётся под тем именем, что был, но я сижу и думаю, переименовать что ли, а во что тогда?
Ну и в-третьих, таки доползли лапки хоть что-то (ещё не всё, тут всё ручками надо, даже если не всю текстоту копирую) занести и на пресловутый AO3.
Так что повторюсь, где акки авторские:
здесь
фикбук https://ficbook.net/authors/165149
фанфикус https://fanficus.com/user/5d8b90cd6b2f28001707ea57
ао3 https://archiveofourown.org/users/Kristall_Star
АТ https://author.today/u/polyalfpolyork
(ну ещё и вкашечка, но там-то в основном не тексты, а арты)
а всё остальное можно считать левым и стучать тырильщику по ушам.

#самопиар #инфо #иные_сайты #всем_пох
Показать 1 комментарий
Вопрос по поводу картинок и фендомов (да и к текстам, наверное, полезно узнать, но в отношении картинок критичнее).

Тут, бывает, что нет нужного фендома, на который делался фанарт - или фендом очень мленьий сам по себе или может произведение и известное, но вещью, имеющей фанатское сообщество сложное назвать. А пара-тройка таких изображений у меня есть.
И вроде ж это не просто случайная картинка, не иллюстрация к ориджам (особенно циклу-долгострою), а именно фанарт на конкретное произведение. А его тут в фендомах нет. И заполнять карточку фендома ради вещи, которую ты сделал мимоходом и скорей всего единственной и будет болтаться в фендоме как-то не очень и охота.
Вот как так быть-то?

И вдобавок к обложкам: у них же нередко, если это действительно рисунок делался на обложку есть две версии - чисто рисунок и рисунок с названием и обложечным оформлением, вот это как загружают здесь?
И с рисунками, у которых различие лишь в исполнении из-за того, что какой-то из них спустя годы был редравнут во второй?

#вопрос #картинки
Показать 9 комментариев
C НГ 2024

Что же, у кого уже прошло празднование, у кого ещё нет, пока это пишется (у автора вот ещё часа два оставалось), но читть это уже все явно будут в новом году.

По древним ритуалам желается всем всего самого хорошего (здоровья, мирного неба, вкусной и здоровой пищи и много, деняг и так далее...), открытки сами знаете где искать и какие там тексты.
А так хочется, чтобы исполнялись мечты (в меру, в меру, по крайней мере, чтобы исполнение мечт не стало отправной точкой для вызова Кхтулху) и чтобы год хотя бы стал передышкой (Дед Мороз, Санта-Клаус, Йоколо... что-то там и так далее, пощады!) в этом вялотекущем Армаггедеце, который так бы и не перерос во что-то наиэпичнейшее, так как в режиссёрском кресле явно не Кэмерон и даже не Бэй, у которых после перебора с драмой и эпиком хотя бы всё хорошо заканчивается.

В общем, всем всего хорошего, может, мировая чёрная полоса соизволит пройти таки...
Ну и раз мы на сайте для фикрайтеров, то новых интересных фендомов, хороших текстов в них, оживления старых мелкофендомов, собственных всем успешных текстов, множества лайков и длинных вдумчивых положительных отзывов, а также для тех, кто не против такого - озвучек, фанартов и фанфов на собственные работы.
Ну а кому оно надо, так как не только фики пишет и тусуется на коммерческих сайтах, то ещё хороших продаж электронок ориджей и если уж совсем-совсем надо, то и печатных версий своих оригинальных работ.

#новый_год #поздравления #с_новым_годом #нг
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Что же, вроде бы всё, что хотела, перенела сюда, что даже ещё процессный текст опубликовала, и цикл с ним оформила в серию.

Да. большинство текстов - старые, порой очень, и не факт, что руки дойдут поправить опечатки и оформление в них. (Надаюсь, что хоть теперь нет отсутствующих или задублированных глав, если есть - просьба маякнуть)

Осталось теперь лишь разобраться с артами, что из них не настолько ужасно, что можно спутя годы и при их наличии разместить здесь в профиле. Ава-то и обложки, хоть и не ко всему - нейронные, а настоящие рисунки... могут при безобидном содержании испортить кому-нибудь эстетический вкус своим средним, а то и низким исполнением.

Ах да, у нас же всё же пост самопиара, и даже публикация актуальной пишушейся работы? Тогда вот вам собственно самопиар.
Ссылка на серию: https://fanfics.me/serie3447
Первое - сборник драбблов по сеттингу, второе - по сути фанфик от автора же на основные тексты истории.
Третий и четвертый тексты - собственно первая и вторая часть цикла, при том последний пункт - ещё пишется, и на оба текста важно даже негативное (если не только про орфографию с пунктуацией критика, так как это бесполезно) мнение о идее, сюжете, персонажах и ты ды и ты пы. Обещаю, что даже если бомбанёт просто написать "спасибо за отзыв" и потушиться.
#самопиар
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Итак, в качестве хоть частичного хранилища работ, осваиваю и фанфикс, а то всякая дичь с фикбуком творится, может что-то и пропасть с концами.

Так что здрасти, я такая-то, новый автор, а это мои фотки и ориджи и все в таком духе.

А ещё важная просьба: с портированием многочастных текстов с изначального места публикации происходит какая-то ерунда, то ли я тупая, то ли какие-то сбои сайта, потому прошу по возможности и желанию отметить те работы и главы, в которых текст отсутствует или главы задвоены, но все равно без текста, чтобы понять масштаб проблемы.

#самопиар
(Порекомендовали таки тег поставить, хотя вроде никаких конкретных своих текстов не упоминаю)
Показать 9 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть