↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Dota 2

По вселенной одноименной компьютерной игры в жанре MOBA

Dota 2

По вселенной одноименной компьютерной игры в жанре MOBA

Нортром/Гаррал (Каэль)

0    0    0

Часть седьмого и последнего поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драяс, чтобы стать величайшим из магов, которых когда-либо видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество, кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания, боевым магом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Пока он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, наставники ордена ждали, когда способности Нортрома проявят себя. В то время, как остальные ученики оттачивали свои таланты в обращении с огнем, или льдом, или в сотворении чар, Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, а он так и не нашел своей области магии. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Одного за другим Нортром обезмолвливал юных магов и одерживал победу поединок за поединком, покуда не остался стоять в одиночестве. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг Эола Драяса.

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Инвокер. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Вечная Ловушка — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Инвокер — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.


Пока еще никто не добавлял в любимые пейринги


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть