↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Балбес (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
ЛитРПГ, Экшен, Юмор
Размер:
Макси | 190 585 знаков
Статус:
Заморожен
 
Проверено на грамотность
Очередное обновление игры - и совершенно неожиданные последствия. А не надо было вести себя, как балбес!
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава один, в которой Балбес рассказывает о важности разделения работы и отдыха

В тот день всё было наперекосяк.

Я еле успела отправить свою работу заказчикам. Они почему-то хотели получить отчет по тестированию непременно сегодня. Какая разница, сегодня или завтра? Всё равно программисты раньше понедельника не выйдут.

Но надо — значит, надо. Тем более платили хорошо, архитектурных ляпов было не много, тестировать было легко и приятно.

Так что я еле-еле успела отправить свой отчет и переключить режим своей капсулы из рабочего в игровой.

Игра, жди меня!

А торопилась в игру я не просто так. Сегодня было новое обновление, про которое было множество слухов и недомолвок последние полгода — и все полгода строились самые невообразимые догадки, что это будет за обновление и где будут происходить основные игровые события. Мы договорились встретиться с друзьями возле одного из потенциальных мест главного действия, и я еще вчера прилетела на нужное место, потому что сегодня цена на телепорты и всадников наверняка взлетела в десятки, если не сотни раз.

Так что легкое помутнение в глазах и в разуме, и я, —  могучий воин в кожаной броне и с огромным двуручным топором, — уже на месте. Я выглядела почти как орк, но орки мне как раз не нравились: плохая репутация с большинством светлых фракций, особенная, скрытая от других рас ветка развития...  Не то, что обычный человек — почти никаких багов, и можно просто играть, не думая о работе.

Почему для меня в выборе персонажа отсутствие багов было важно? Всё просто. Работу свою я, конечно, любила — мне нравилось тестировать самые разные системы, проверять их на прочность, обнаруживать слабые места. Но не постоянно же! На то игра и игра, чтобы здесь отдыхать. А баги могут порядочно испортить жизнь, особенно учитывая мою невезучесть. Даже для людей, самой популярной фракции, я обнаружила парочку багов, что уж было говорить об остальных!

И если большинство обнаруженных мною багов касались обычной недоработкой подгонки одежды да проблемой с текстурами, то один из них просто вынудил администрацию объявить мне благодарность.

При переходе из начальной локации — закрытого пространства, где можно было ознакомиться с правилами игры и игрового мира, поубивать первых гусениц и грибов, поиграть в регби с помощью фламинго и победить белого кролика в гонках, — персонажи-люди оказывались на лесной поляне, в центре которой горел огромный костер. Обычно телепортация завязана на какой-то предмет — монумент, костёр, или даже НПС. И люди переносятся максимально близко к нему. Но, конечно, не на место, занятое другим человеком. На свободное. И какой-то талантливый разработчик однажды зачем-то ограничил место, куда люди переносились, той самой лесной поляной. Причем даже очередь добавить не удосужился. Или поставить ограничение, чтобы в районе самого костра телепортации не было...

Ну, вы наверняка догадываетесь, что произошло?

Поскольку люди — самая популярная фракция, то людей на поляне становилось все больше и больше, так как игра становилась все популярнее. К тому же, разработчики в честь какого-то праздника сделали огромные скидки на стартовый пакет — и я тоже клюнула на удочку. И при выходе из яслей очутилась на той самой поляне. И прямо в костре.

Если бы не моя природная неуклюжесть, мое здоровье быстро бы обнулилось — и я снова возродилась бы в яслях через пару минут, так как привязаться к новому камню возрождения я не успевала. Но я просто запнулась и грохнулась, выпав из костра, при этом больно ушибив коленку и поранив плечо о кинжалы какого-то разбойника — и хорошо еще, что я поставила себе боль 20%, а не все 50%, как некоторых психи! — и тут же, обернувшись, увидела и осознала ловушку, в которой оказались другие игроки.

Они, не одаренные моей неуклюжестью (впервые она мне пригодилась!), просто погибали, не успевая даже понять, что произошло, а не то что вылезти из пламени. И, как назло, другие игроки не торопились уходить с поляны — всем было интересно посмотреть на невольных мучеников, а некоторые ещё намеривались срубить бабла за видюшки мучений. Нынче же каждый второй игрок — видеоблогер. Про то, что людям больно, никто, судя по всему, не думал. Мне стало страшно.

Я быстро связалась с администрацией — и, внезапно, ответ пришел почти сразу. Они сами уже третий час пытались понять по данным сервера, почему люди, не покинув даже свою первую локацию, бросают игру. В благодарность они дали мне кучку золота, странный Камень желаний и позвали к ним работать.

Я, как уже упоминала, не люблю смешивать работу и отдых, так что всё-таки отказалась. И не зря — через пару недель после мне и предложили ту работу, где я уже и трудилась больше года. И которая, к тому же, оплачивалась даже лучше. А главное, что меня в ней привлекало — возможность работы из дома, и никаких косых взглядов, лживого сочувствия и прочего личного общения!

Работа была любимая, но даже от любимой работы устают — так что сейчас я здесь, и собираюсь хорошенько повеселиться на открытии нового обновления.

Чего бы мне это не стоило.

Глава опубликована: 14.09.2017
Отключить рекламу

Следующая глава
2 комментария
Понравилось. Буду ждать каждую главу.)
Aliny4автор
Таззик Курил, спасибо! Буду стараться :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх