↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— Джонни! — зовёт Саша. Она лежит на широкой кровати в огромной светлой спальне, щедро освещённой ярким летним солнцем, что льётся в комнату через огромные — во всю стену — окна. Такое великолепие — где ещё поискать!
Джонни оборачивается. Он насмешливо прищуривается и смотрит на неё из-под упавшей на лицо непокорной пряди длинных волос.
Джонни ничего не говорит, он практически никогда ничего не говорит, да это и не нужно. Достаточно того, что он есть. Он ловко ныряет в кровать к Саше и... Саша тонет в море его поцелуев и ласк, а тело её начинает выгибаться от накатывающих волн сладостного наслаждения.
— Да! Да! Вот так! Ещё!
Отдышавшись, Саша открывает глаза и видит над собой низкий потолок тесной спаленки. Через мокрые от дождя окна пробивается свет ночных фонарей и слышно гудение автотрассы. Саша поспешно закрывает глаза и старается поскорее заснуть. А утром...
— Джонни, тебе сварить кофе? — мурлыкает Саша. Калифорнийское утро жаркое, и так приятно стоять босой на прохладном мраморном полу просторной кухни. Саша ставит турку на плиту, но в её шею впиваются горячие влажные губы, и она тут же забывает о ней.
Джонни разворачивает её к себе и сажает на кухонный стол. Он в одном полотенце, и то это ненадолго. Гениальный человек изобрёл кухонные столы! Утренний секс на них вне всякой конкуренции.
— О, Джонни...
Но кофе они сегодня всё же успеют выпить. Он сидит напротив неё и всё так же с хитрой усмешкой смотрит из-под пряди длинных волос, а она пожирает его глазами. Кто бы мог подумать: он на её кухне. Или она — на его? К чёрту, это вообще неважно, чья кухня. Важно то, кто он и кто она. А кто он? Ну, конечно же, Джонни Депп.
О, он неподражаем. Надо ли с ним о чём-то говорить? Я умоляю вас, девочки, когда вас доводит до оргазма сам Джонни Депп, может ли быть что-то важнее этого?
Резкий звонок городского телефона возвращает Сашу в реальность. За окном беспросветно серое небо и тарабанит холодный ноябрьский дождь.
— Александра Николаевна? Я не могу дозвониться до вас по мобильному. Вы дома? Вы заболели? — слышен в трубке серьёзный голос начальницы.
Уже одиннадцать утра. Саша должна была быть в офисе в девять...
— О, это мобильный, он отключился и будильник не прозвенел. Я уже выхожу, буду в офисе через полчаса! — поспешно докладывает Саша.
— Если мне не изменяет память, это с вами происходит уже в восьмой раз, — строго отчитывает начальница. — Отнесите ваш мобильный в ремонт, на это время я выдам вам корпоративный, мне нужно, чтобы вы всегда были на связи.
Саша сыплет в трубку извинения и обещания и начинает медленно собираться. Вместо обещанного получаса она является в офис через полтора часа. Вначале она пропускает свою остановку, а на обратном пути маршрутка застревает в пробке. Впрочем, какое всё это имеет значение, если на кухне её остался ждать Джонни Депп?
В офисе стоит непривычная тишина. Все кажутся почему-то печальными и более обычного сосредоточены. Саша окликает идущую ей навстречу Милу, но она проходит мимо, будто не замечая подруги.
— Что, чёрт возьми, с вами со всеми происходит? — Саша пытается схватить за руку то одного, то другого встречного, но те даже не поворачивают в её сторону головы. Саша в испуге отступает назад и — проваливается в пустоту стены.
Стена изнутри тёмная и просторная. Там будто целая комната. В ней нет никакого источника света, но почему-то всё хорошо видно. Саша сидит на полу и озирается. Только сейчас она начинает ощущать, что чувствует себя как-то необычно. Ей ни тепло и ни холодно, ни жёстко и ни мягко. Она облачена в какие-то белые одежды, коих никогда не было в её гардеробе. И почему-то очень спокойно на душе, словно не нужно больше никуда спешить.
— Куда я попала? — спрашивает Саша. Но в ответ она слышит только тишину.
Вдруг она оказывается в коридоре больницы. Она стоит перед окном палаты и видит лежащую в ней себя. Кажется, она не очень хорошо выглядит, поэтому Саше не хочется входить и смотреть на себя вблизи.
— Что за чертовщина? — опять произносит она.
— Тебе стало плохо в маршрутке. Ты даже не почувствовала этого? Мне кажется, ты не заметишь даже того, что умрёшь. — Саша оборачивается и видит, как материализуется рядом с ней красивая светлая фигура. То ли мужчина, то ли женщина, его лицо и тело всё время меняются, но это существо тоже облачено в белые одежды и очень спокойно.
— Что со мной? Какая-то травма? Почему я тут оказалась?
— Потому что ты сама захотела быть здесь, — пожимает плечами существо. — Ничего на этом свете не происходит без воли человека.
— Как это — захотела? — вспыхивает Саша. — Вообще-то я ехала на работу и хотела быть там.
— Ты лжёшь, — строго отвечает существо. — Тебе давно уже наплевать на свою работу.
— Ну, как это плевать? Хожу же, значит хочу... — пытается слабо возражать Саша.
— Ты хотя бы помнишь, какого цвета линолеум у вас в коридоре? — вскидывает бровь существо.
— Серый в крапинку, — бурчит себе под нос Саша. Она отлично помнит этот линолеум ещё с первого дня работы в их офисе.
— Он синий, — безапелляционно звучит в ответ. — Его сменили два месяца назад.
Эта фраза будто возвращает Сашу в реальность.
— И правда... — удивлённо вспоминает она. — Я и не заметила...
— Ты вообще давненько не обращаешь внимание на то, что происходит вокруг. Ты всё время витаешь в мечтах.
— А вам-то что за дело до моих мечт? — начинает злиться Саша. Не очень-то культурно подсматривать в чужие спальни. — Они мои и они — только моё дело.
— Дело в том, что ты не живёшь ни там, ни тут, — вздыхает существо. — Мечта — это то, что человек воплощает на Земле. А твоя мечта — способ убежать с Земли. Тебе не нужна Земля, вот ты и ушла с неё.
— Но ведь я вернусь? — с надеждой обращает свой взгляд к существу Саша.
Оно молча пожимает плечами и растворяется в воздухе. Саша остаётся стоять в пустом и одновременно шумном коридоре больницы. Это странное ощущение: людей вокруг так много, но она может совершенно не слышать их, если не хочет. Она одна, совсем одна — наедине со своим лежащим без сознания телом. Оно так некрасиво... Саша не испытывает никакого желания войти в него. Она садится и ждёт.
В соседней палате сидит пожилой мужчина. Крупный, грузный, он часами монотонно качается на кресле-качалке и смотрит перед собой.
— Почему вы здесь? — не спеша подходит к нему Саша, с любопытством его рассматривая.
— Уходи отсюда, девочка! — внезапно вскидывает он на неё осмысленный взгляд. — Долго тебе здесь оставаться нельзя!
Саше почему-то становится страшно.
— Но ведь вы здесь? — робко спрашивает она.
— Я ничего, ничего не могу с этим поделать, — опускает он голову и обхватывает её руками. — Вначале ещё можно было что-то, а сейчас... Посмотри на меня.
Он кивает головой в сторону. Саша следует взглядом за его движением и видит, что тело этого человека привязано ремнями к кровати, а взгляд его абсолютно безумен. Он что-то мычит и пытается делать нечто совершенно невразумительное.
— Альцгеймер? — задумчиво произносит Саша. Она подробно наслышана от своей подруги о страдающей этим недугом тётке.
— Да. Я ничего не могу вернуть, — продолжает в отчаянии повторять мужчина.
Саша с беспокойством переводит взгляд на своё тело. Она вспоминает вновь свою тесную квартирку, порядком надоевшую работу, хмурый холодный ноябрь и ёжится.
— Но... Что я там буду делать, в мире? — задумчиво произносит она.
— В этом и проблема, — в отчаянии вздыхает человек на кресле-качалке. — Нам не нужен этот мир. Мы все пытаемся из него убежать. В придуманный. Я не принимал свою жизнь, какой она есть. Меня не удовлетворяла жена, не радовали дети. Я всё время хотел каких-то других жену и детей. Страну, правительство, погоду. Я всё время бурчал и был недоволен. Думал, что я лучше и умнее всех, а они все меня недостойны. А потом я стал всех забывать. По факту я никогда о них и не помнил, я жил в своих мыслях. И вот они воплотились: я оказался в другом мире, где нет всего того, что меня так раздражало. Где вообще ничего нет. И я ничего не могу с этим поделать.
— Здесь вообще ничего нет? — удивлённо поднимает брови Саша.
— Ты разве этого не видишь? — хмыкает он.
Саша задумчиво осматривается по сторонам. Сколько он здесь? Год, два, больше?.. Подле своего беспомощного неуправляемого тела. Бр-р...
— Вижу. Да, долго здесь не протянешь, — соглашается она.
Мужчина вновь смотрит на Сашу каким-то безумным взглядом и молча отворачивается, продолжая раскачиваться.
Она видит и других. Множество старых людей, а иногда и не очень. Есть даже совсем молодые, намного моложе её. Они все бесцельно ходят, глядя в одну точку перед собой. Им ничего не нужно, и они ничего не могут здесь — в мире их осуществлённой мечты.
— Как мне уйти отсюда, как мне вернуться? — выкрикивает Саша, беспокойно глядя на своё неказистое тело. Лицо его уже немного отекло, а рот приоткрыт.
— Прости, здесь больше ничего не зависит от нас, — слышит она откуда-то сверху голос.
— Но я хочу, хочу вернуться! — вновь кричит она.
В ответ ей режет уши тишина.
Саша сосредотачивается и представляет себе, как она приходит в себя в своей палате. Вдруг... она начинает ощущать своё тело. Это так удивительно: вот они руки, ноги. Саша делает глубокий вдох и чувствует, как её лёгкие наполняются воздухом. Кровь быстрее бежит по жилам. Она улыбается и сладко потягивается.
— Вот так да! Впервые вижу, чтобы пациент приходил в себя с улыбкой на устах, — слышит Саша чей-то голос. К ней подходит медсестра и внимательно начинает её осматривать. — Прямо спящая красавица какая-то, — продолжает бубнить она. — Сейчас позову врача.
Через стекло Саша видит корчащегося в соседней палате пациента и невольно вздрагивает. Это тот самый пожилой мужчина.
"Нужно подумать о чём-то другом!" — зажмуривается она. Мысль её возвращается к работе, но от неё Саше хочется только поморщиться. "Нет-нет-нет, ни в коем случае нельзя отвергать этот мир, — отгоняет от себя неприятные мысли Саша. — Его нужно научиться любить. Но как? Кажется, мне нужно будет ещё этому научиться."
"Это будет самая приятная учёба из всех," — продолжает размышлять Саша.
Но в данный момент ей думать больше ни о чём не хочется. Лишь просто наслаждаться тем, что она вновь чувствует своё тело.
Аноним
Опять рецепты счастья?? Изыди, женщина. |
ХочуСказатьавтор
|
|
Константин_НеЦиолковский
Хде?))) Убить медсестру-зомби, и будет вам счастье?))) |
ХочуСказатьавтор
|
|
sophie-jenkins
Зачем прошлась - в тексте всё дано. Кто не согласен с такой интерпретацией - тот не согласен. А здесь идея такова, звиняйте. Мистика - она такая мистика, чего только с нею не бывает... И на новость идеи я и не претендую. Мне нравится поддерживать те идеи, которые мне нравятся)) И мне вполне достаточно тех, которые уже существуют, среди них масса хороших. Не думаю, что стоит изобретать велосипед с квадратными колёсами, лишь бы кто-то сказал "вау!", а вот поспособствовать воплощению того хорошего, что уже придумано - можно)) |
ХочуСказатьавтор
|
|
sophie-jenkins
Я про воплощение в жизни, а не про писанину. Насчёт матчасти - не очень понимаю ваши претензии в этом конкурсе. Здесь мистика. Обоснование чего нужно дать? Говорящих котов, одушевленных лифтов, существования "того света"? Мне честно без разницы, что вам там кажется нелогичным, объясните это себе как-то сами))) Или идите читайте статьи в научных журналах, там ваши претензии будут уместны)) |
Аноним
Кстати да. Пойду лучше клинреки по тому же Альцгеймеру зачту. Хоть польза будет. 1 |
ХочуСказатьавтор
|
|
sophie-jenkins
Думаете?)) Ну, вперёд!)) |
Аноним
Я знаю, я уже не думаю)) А то тут вчитываешься, комментишь, а тебя все равно не слышат... И смысл? 1 |
ХочуСказатьавтор
|
|
sophie-jenkins
А какой результат вы хотите от комментов? Чтобы автор что-то изменил или признал, что он в чём-то неправ? А зачем, кстати? Если да, то вам нужно это очень веско обосновать, чтобы автору реально захотелось это сделать, а не просто кинуть своё мнение и ждать, что все тут же с ним согласятся. Не согласятся. Если вам просто что-то не понравилось или вы не согласны с какой-то идеей - ну, никто же не кинется переписывать под ваши вкусы или говорить, что он дурак. А если вам есть что предложить лучшего по этой теме - давайте сотрудничать. Вам понравилась идея и вы знаете, как воплотить её более роскошно? Давайте поработаем вместе или представьте свой вариант. Вы не согласны с самой идеей? Так смысл тогда вообще дискутировать? Идея изменению не подлежит, хоть с логикой, хоть без))) |
Аноним
Я просто высказываю свое мнение. Всё. |
ХочуСказатьавтор
|
|
sophie-jenkins
Не совсем. Просто высказать мнение - это: "Мне не понравился текст потому-то и потому-то". Сказать: "Автор, пойди туда и займись этим" - это другое действие. Учите матчасть, о которой вы так радеете, начните с себя. Как говорится, не говорите автору, что ему следует делать, и он не ответит вам, куда вам нужно пойти. А против просто мнения я ничего не имею, каким бы оно ни было. Иметь разное мнение и разное восприятие одного и того же предмета - это нормально. |
Ксения Шелкова
|
|
Очень понятная для меня героиня, и, честно говоря, за нее страшновато в будущем. Есть такие люди, которые легко уходят от реальности, но тяжело и трудно в нее возвращаются. Что ее ждет впереди? Даже если она вернется сейчас, нет гарантии, что она вновь не влюбится в "недостижимый идеал", не увлечется новой ролевкой, не рухнет в новый фандом, где ей будет лучше, чем в реальной жизни.
|
ХочуСказатьавтор
|
|
megaenjoy
Да, гарантии нет. Кроме того, что она довольно везучая и встряска была хорошей. Может, это ей поможет вправить мозг. Такое бывает)) Знаю людей, которые, вернувшись"оттуда", изменили концептуальные моменты в своей жизни. Так что все шансы у неё есть. А теперь ещё и жизнь!)) |
Бедная Саша... За що. Просто - за що.
|
Константин_НеЦиолковский
За все хорошее)))) |
coxie
А я говорил... но, впрочем, это уже не важно. Коллективный разум существует! После деанона скажу)) |
Константин_НеЦиолковский
Интригует....))) жду |
ХочуСказатьавтор
|
|
coxie
Канечна, молодого-красивого! Хотя... чужая душа - потёмки, х.з., что у неё там за предпочтения. Спасибо за отзыв!)) Добавлено 27.10.2018 - 19:03: Константин_НеЦиолковский Да я вам ваще прикол про коллективный разум расскажу. Начал я как-то рассказик один писать, черновик значит. А на Прозе.ру ко мне какой-то чувачок в это время стукнулся. То ли откомментил что-то, то ли просто зачел. Ну, я в ответ пошла поинтересоваться его страничкой. Захожу, первый же рассказ, что у него вижу - с названием, как у того, что я писать начала. Открываю, читаю и охереваю... Имена, внешность и род занятий двух главных героев идентичны моим. Я нервно курю и читаю дальше. Слава богу, всё остальное, сюжет, идея, трава - всё было другое. Но главные герои! А ведь я писала их буквально от балды, не принципиальны были ни имена, ни род занятий, ни внешность. Просто взяла буквально из воздуха - ок, будешь тем-то и звать тебя будут так-то. Я даже побоялась, что если мы где-то пересечёмся своими шедемрами, меня могут обвинить в воровстве. Но я оставила героев так, ибо ну оччень прям интересно получилось. В тот раз была не Саша, не. |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|