↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Однажды Чукча принёс в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
—Понимаете ли, слабовато... логика на уровне игр-стрелялок, где герои не с одного выстрела падают, и даже минимум сюжета, максимум стрельбы, как в тех же играх. Вам бы классику почитать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?...
—Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — геймер.
—Хорошо, тогда почему не создадите видеоигру?
—Мне навыков программирования не хватает, а свою неуёмную фантазию куда-то надо деть, вот я от отчаяния и опустился на самое дно, для которого не нужны творческие навыки — написание книг!
Мораль: раньше книги писали писатели для читателей, а сейчас — те, у кого больше ни на что не хватает навыков, хотя хотелось бы. Оттуда и столько книг по играм, которые лучше бы были фанатскими модификациями к играм.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |