↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Однажды Чукча принёс в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
—Понимаете ли, слабовато... логика на уровне игр-стрелялок, где герои не с одного выстрела падают, и даже минимум сюжета, максимум стрельбы, как в тех же играх. Вам бы классику почитать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?...
—Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — геймер.
—Хорошо, тогда почему не создадите видеоигру?
—Мне навыков программирования не хватает, а свою неуёмную фантазию куда-то надо деть, вот я от отчаяния и опустился на самое дно, для которого не нужны творческие навыки — написание книг!
Мораль: раньше книги писали писатели для читателей, а сейчас — те, у кого больше ни на что не хватает навыков, хотя хотелось бы. Оттуда и столько книг по играм, которые лучше бы были фанатскими модификациями к играм.
Это относительно локальная шутка, придуманная гиками для гиков, так что кто в теме, тот поймёт.
Однажды Чукча принёс в редакцию свой роман. Редактор читает, читает, пытается понять, видит, что параграфы разбросаны в случайном порядке, и говорит:
—Чукча, ты вообще читал хоть одну книгу? Хотя бы журнальную статью или газету. В курсе, как их надо писать?
—Однако, нет. Чукча не читатель и не писатель, Чукча — геймдизайнер, и вы сейчас читаете неправильно, ведь это моё новое изобретение жанра, которое может стать идеальным решением для тех отчаянных, у кого настолько неуёмная фантазия, что невозможно втиснуть сюжет строго в рельсовую историю с одной концовкой, при этом не хочется изучать программирование для создания таких игр!
Так была издана книга-игра с выбором концовок под названием «Выбери себе приключение» (которая была далеко не первичной в этом жанре, но ни Чукча, ни редактор об этом не знали, тем более что идеи витают в воздухе).
Тоже локальная шутка, поймут только гики, которые знают всю массовую культуру
Однажды Чукча принёс в редакцию настольных игр свою настолку, Чукча объяснил вкратце правила редактору, на что тот рассудил:
—Понимаете ли, сюжет в настольных играх — это как сюжет в порнофильмах, он должен быть, но при этом совершенно второстепенен, не сложнее сюжетов в настольных бродилках. Вам бы классику попробовать, вы в Монополию играли? А в Жизнь? Хотя бы в Шахматы умеете играть?
—Однако, нет. Чукча не игрок в настольные игры, Чукча игрок в игры компьютерные.
—Хорошо, тогда почему бы вам не разработать компьютерную игру? Вот там-то наличие сюжета по уместнее будет.
На что Чукча блестяще парировал:
—Но ведь для этого же надо учить программирование, а я для этого слишком неусидчивый, и тааак отчаялся, что решил перенести всё самое лучшее от видеоигр в настолки! Ведь для создания видеоигр у меня не хватает навыков, а для написания книг фантазия слишком огромная, чтобы втиснуть её в одну сюжетную линию и одну концовку, а в настольной игре у меня будет шанс реализовать кучу концовок в одном произведении, заодно эта игра поможет создавать интерактивные сюжеты другим геймерам, не шарящим в программировании!
В итоге Чукча уел редактора, и так была издана настольная ролевая игра «Подземелья и Драконы».
Парень живёт несколько дней со своей девушкой-геймершой. Девушка предлагает ролевую игру. Парень радостно соглашается, и пока девушка идёт переодеваться, парень расстёгивает рубашку, предвкушая то, что ему наконец-то перепадёт. Пока парень расстёгивал рубашку, девушка уже вернулась в костюме эльфийки с заострённо-длинными ушами, и с коробкой настольной ролевой игры «Подземелья и Драконы».
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|