↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Главный спектакль (гет)



Автор:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Ангст, Романтика, Флафф
Размер:
Мини | 7 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
ООС
 
Проверено на грамотность
Алина Варламова просит Галю и Ваню помочь с подготовкой школьного спектакля. Услышав название произведения, Галя сразу же соглашается.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Марина сидела в кабинете за столом и работала с документами. Андреев стоял около книжного шкафа, теребя пуговицу пиджака от волнения.

— Марина, можно я сегодня пораньше уйду? — решившись наконец, попросил Костя.

— В связи с чем? — не отрываясь от чтения, спросила Беликова.

— Я уже давно обещал с Надей в театр сходить, но у нас постоянно какие-то сверхурочные работы, и… — Андреев замолчал, оттого что Марина пристально посмотрела на него.

Беликова молчала. В ней боролись противоречивые чувства. Внутри будто что-то сжалось от горечи и обиды.

— Можешь идти, — наконец, тихо произнесла она и снова стала внимательно изучать бумаги.

Андреев удивлённо посмотрел на Беликову. Такого ответа он никак не ожидал. Марина выглядела на редкость спокойной и сосредоточенной. Но пути назад не было, и Костя, взяв портфель, вышел из кабинета.

Когда Андреев вышел из приёмной, Галя, слышавшая разговор, вздохнула и заглянула в кабинет. Беликова сидела в своём кресле,

— Марина Сергеевна, может, вам чай или кофе сделать?

— Да нет, спасибо, — натянуто улыбнувшись ответила Марина.

Галя вернулась на своё рабочее место, но сосредоточиться на делах у неё не получалось.

Из кабинета Маркарьяна вышли Соня, Алина и Ваня. Терехов сел на диван в приёмной.

— Мам, ну, ты же обещала! — сердито воскликнула Варламова.

— Алиночка, ну, у меня, правда, совсем нет времени, у нас очень сложное дело. Ну, попроси Галю с Ваней, я уверена, они с удовольствием тебе помогут. Всё я побежала, — произнесла Игнатьева и ушла.

— Вот вечно так, — проворчала Алина и, подойдя к Ване и Гале, произнесла: — А вы не могли бы со мной порепетировать, а то у меня спектакль скоро, и произведение мы выбрали сложное.

— А какое именно? — поинтересовалась Остапчук.

— По пьесе Лопе де Вега «Собака на сене», — ответила Алина.

— «Собака на сене»… — задумчиво повторила Галя.

— Так, Рыжая, что ты там опять задумала? — заметив настрой Остапчук, спросил Иван.

— Идея одна появилась… Мы с тобой сможем помочь Алине и не только ей. Идите сюда.

Ваня и Алина подошли к Гале, и девушка стала объяснять детали её плана.

 


* * *


Утром Алина, Галя и Ваня сидели в приёмной и пили чай, когда в приёмную вошла Беликова.

— Всем доброе утро. Галь, ты нашла информацию по нашему новому делу?

— Нет, — виновато произнесла Остапчук.

— Так, — протянула Марина.

— Марина Сергеевна, не ругайте Галю с Ваней! — произнесла Варламова. — Они мне к спектаклю готовится помогали, а то маме и Алексею Михайловичу вечно некогда.

— Алин… — вздохнув, начала Беликова.

— Честное слово! — перебила Алина. — Хотите, мы вам отрывок покажем?

— Ну, покажите, — сдалась Марина, садясь на диванчик.

Ваня взял со стола первый попавшийся листок и аккуратно свернул его, после чего встал посреди приёмной. Алина подошла к Терехову и строго произнесла:

— Понять меня необходимо,

Чтоб вы не смели ни на йоту

Переступать своих границ.

Смирите чувства, Теодоро.

Со стороны столь знатной дамы, —

Особенно, когда так скромны

Заслуги собственные ваши, —

Малейшей милости довольно,

Чтобы наполнить вашу жизнь

До гроба счастьем и почетом.

— Увы, приходится сказать,

Что в рассужденьях ваших больше

Бывает светлых промежутков,

Чем в вашем разуме, сеньора

(Простите, если я невежлив).

Вам было некогда угодно

Внушить мне страстные надежды,

Взманившие меня настолько,

Что я не вынес груза счастья

И был, как вам известно, болен,

Лежал в постели целый месяц.

К чему все эти разговоры?

Чуть я немножечко остыну,

Вы загораетесь соломой,

А чуть я снова загораюсь,

Вы льдом становитесь холодным.

Ну, отдали бы мне Марселу!

Так нет: вы, точно в поговорке,

Собака, что лежит на сене.

То вы ревнуете, вам больно,

Чтоб я женился на Марселе;

А чуть ее для вас я брошу,

Вы снова мучите меня

И пробуждаете от грезы.

Иль дайте есть, иль ешьте сами.

Я прокормиться не способен

Такой томительной надеждой.

А не хотите, мне недолго

Влюбиться в ту, кому я мил(1).

Неожиданно в хорошо знакомой героине Беликова вдруг увидела себя и почувствовала, что от захлестнувшей обиды слёзы наворачиваются на глазах, поэтому она опустила взгляд в пол, крепко сжав в руке край платья.

— Марина Сергеевна, что с вами? — заметив состояние Беликовой, спросила Алина.

— Всё в порядке, — натянуто улыбнувшись, ответила Беликова и, подойдя к Варламовой обняла её. — Ты большая молодец. Очень здорово получается, правда.

— Спасибо, — улыбнулась Алина.

— Когда и где спектакль, кстати?

— У нас в школе. В следующую пятницу, в шесть вечера. Вы придёте?

— Обязательно, — улыбнулась Марина. — Галь, сделай мне, пожалуйста, кофе и всё-таки найди то, что я тебя просила.

— Да, конечно.

Беликова ушла к себе в кабинет, Галя подошла к столику, чтобы сделать кофе, а Алина и Иван, сев на диван улыбнулись.

— Рано радоваться, — произнесла Остапчук, увидев, что Терехов и Варламова дали друг другу «пять». — Хотя начало, бесспорно, положено… и весьма удачное.

Взяв чашку с приготовленным кофе и листок с информацией, которую она нашла ещё вчера, Галя направилась в кабинет Беликовой.

 

Марина и Костя молча сидели в кабинете. Беликова безуспешно пыталась сосредоточиться на деле, а Костя листал книгу.

— Марина Сергеевна, — заглянув в кабинет, произнесла Алина, — мы тут ещё один кусочек прогоняем. Не хотите посмотреть?

— Конечно, хочу.

— Константин Михайлович, а вы?

— С удовольствием, — закрыв книгу, ответил Андреев.

Марина и Костя прошли в приёмную и сели на диванчик. Галя села на край стола. Ваня встал посреди приёмной и приложил носовой платок к лицу. Алина стояла рядом с ним и произнесла:

— Вы мало знаете.

— Так мало,

Что смысл речей — и тот мне темен;

Я ваших слов не понимаю,

Но понимаю звук пощечин.

Когда я вас люблю, вы злитесь,

А не люблю — вы злитесь тоже;

Забуду — пишете мне письма,

И в лютом гневе — если помню;

Хотите, чтоб я понял вас,

И я же глуп, когда вас понял.

Убейте или дайте жить!

Я так страдать не в силах больше.(2)

 

В приёмной воцарилось молчание.

— Девчонки, а пойдёмте за мороженым, — произнёс Иван.

Алина и Галя, согласно кивнув, вместе с Тереховым спешно покинули приёмную. Беликова и Андреев какое-то время сидели молча, каждый из них думал о своём.

— У этой пьесы счастливый финал… — тихо произнесла Беликова.

— А у нас?

— Мы сами должны решить, — ответила Марина и, едва заметно улыбнувшись, посмотрела на Костю.

Андреев осторожно сжал руку Марины и легко коснулся губами, после чего посмотрел в глаза. Беликова едва заметно улыбнулась, и Костя поцеловал Марину. Она ответила на поцелуй, обнимая Андреева.

 

*Неделю спустя*

Алина стояла перед зеркалом и поправляла причёску.

— Волнуешься, — спросил парень лет шестнадцати, стоявший рядом с Варламовой.

— Не очень… Свой главный спектакль я уже отыграла.

Парень с непониманием посмотрел на Алину. Та лишь улыбнулась, вспомнив, как всего час назад она видела счастливых Беликову и Андреева, которые пришли на спектакль вместе.

 

Школьный спектакль, впрочем, прошёл с не меньшим успехом, и после него Алина, Галя, Ваня, Марина, Костя, Лёша и Соня отметили премьеру в кафе.

 

Август 2016


1) Лопе де Вега "Собака на сене" (действие 2, явление 27)

Вернуться к тексту


2) Лопе де Вега "Собака на сене" (действие 2, явление 32)

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 15.07.2024
КОНЕЦ
Обращение автора к читателям
Ольга_Холмс: Автор будет рада отзывам читателей)

Готова принять вежливую конструктивную критику.
Отключить рекламу

Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх