↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Поскольку фанфик создавался на основе ролевой текстовой игры — как такового введения персонажа с его описанием и прочим у нас не получилось. Потому считаем целесообразным приложить краткие анкеты с основной информацией о главных героях.
Ревиран — данмер, возрастом около 30 лет. Прозвище: Везунчик или просто Реви.
Худощавый, среднего роста. Ходит босиком, одет в рваные штаны чуть ниже колена и дешёвую рубашку с широкими рукавами. Черные волосы до плеч давно превратились в скатанные колтуны, напоминающие дреды. Из них торчит всё, чему не лень было прикрепиться: листья, пух, пепел и даже вплетенные кем-то бусины, которые теперь проще срезать. Глаза алые и живые, тонкие улыбающиеся губы. Уши проколоты но без серёжек (все продал). Когда действие скумы начинает проходить, он говорит слишком быстро, активно жестикулирует, пока общее состояние не начнет переходить в ломку. Под действием наркотика глаза данмера выражают блаженное спокойствие, ведёт он себя уверенно и небрежно, даже позитивно, в любой, даже дурной, ситуации, но везение не даёт ему пострадать от этого.
Простой работяга без особых талантов, который в какой-то момент понял, что жизнь его утекает и он должен ни в чем себе не отказывать (от чего принялся потакать своим хаотичным желаниям). Из бедной семьи, раньше работал на шахтах в Кальдере по добыче эбонита, жены нет и детей (наверное) тоже. Из-за тяжёлого труда, одиночества и отсутствия каких-либо отдушин в жизни, подсел на скуму и вскоре это бы добило его, если бы он однажды, во время работ, не наткнулся на странный амулет, который стал приносить ему удачу. Заметив свойства зачарованного предмета, Реви решил бросить свою никчёмную жизнь, чтобы наполнить её мимолётными удовольствиями и истинной свободой. Шеогорату, в общем, весело за ним наблюдать.
При себе имеет амулет удачи, который позволяет Реви превращать жизнь в божью импровизацию, лишённую логики, но не веселья. В сумке носит небольшой кинжал, несколько баночек скумы, рогатку и ключи от дома. Деньги и дорогие предметы у него не задерживаются по известным причинам.
Владеет бездоспешным и рукопашным боем, всем, что попадется под руку. В основном, это находчивость и удача, нежели навыки боя, а также ловкость и скорость. Умения скрываться у него тоже есть, но иногда это противоречит веселью.
Частично ознакомлен с Алхимией, так как Реви пытался готовить наркотик для себя (низкого качества из-за отсутствия оборудования и обучения). Немного знаком со взломом замков и карманными кражами, а также имеет навык красноречия (последнее — скорее умение лить воду, что срабатывает не на всех).
Ятур гро-Рукан — орк, 30 лет. Прозвище: Рубака.
Здоровенный орк, высокий, мускулистый. Зелёная кожа, чёрные волосы, собранные в пучок на затылке, болотистого цвета глаза, крупные нижние клыки, которые Ятур начищает до блеска. Покрыт шрамами от многочисленных сражений.
Сын вождя и шаманки, родился в оркской крепости с братом-близнецом. Достигнув совершеннолетия, не стал бороться за лидерство — ушёл путешествовать. Работал наёмником в Гильдии Бойцов, ушёл из неё по личным причинам, потом — телохранителем богатого торговца. Однажды в таверне услышал легенду про одержимый меч Умбру и его непобедимого носителя, и решил отправиться на их поиски. Несколько лет путешествовал по Морровинду, пока не прибыл на Вварденфелл. Обожает мясо, что-то кроме мяса готовит плохо. Становится очень робким и застенчивым в присутствии красивых женщин.
За годы телохранительства нажил себе хорошее снаряжение: стальной нагрудник, штаны с костяными накладками, сапоги со стальными наголенниками, крепкий пояс, к которому прикреплены ножны со стальным кинжалом, и серебряная клеймора. Впрочем, сражаться Ятур всегда готов хоть голышом и голыми руками. В большом рюкзаке, большую часть которого занимает плащ с капюшоном из кожи собственноручно убитого медведя, носит небольшой котелок, мешок сухарей и соль, а также чистые тряпицы и связку листьев болотного тростника. В кошельке имеет сотню дрейков: старается, чтобы всегда были наличные для оплаты ночлега, потому что не любит спать под открытым небом.
Мастерски владеет клейморой, за что и получил своё прозвище. Вынослив и силён, для быстрых атак тяжеловат. В тяжёлых доспехах двигается так же, как без них. Умеет стрелять из лука, но самого лука не имеет. Худо-бедно может читать, но не писать. Как и большинство орков, знаком с кузнечным делом и ремонтом оружия и брони. Алхимией никогда не занимался, но первые действующие свойства знает у многих целебных ингредиентов. Любит попеть, когда пьян. Правда, ни слуха, ни голоса у него нет.
Справка для тех, кто не знаком с Морровиндом или играл давно.
Морровинд — провинция на северо-востоке Империи, охватившей целый континент — Тамриэль. По центру провинции расположился огромный остров — Вварденфелл, отделённый от материка Внутренним морем. Это земля тёмных эльфов, приспособившихся жить вблизи огромного действующего вулкана — Красной Горы.
Сами тёмные эльфы называют себя данмерами, имеют серую, пепельную кожу и красные глаза. Из них традиционно выходят хорошие маги, и по природе своей они устойчивы к огненной магии. История данмеров длинна и кажется запутанной для жителей других регионов.
Основу экономики составляет производство эбонита-металла и эбонитового стекла, шёлка морового мотылька, яиц квама и пепельных бататов, а также торговля ими и некоторыми другими товарами. Сообщение с другими провинциями осуществляется в основном по морю, а внутри страны — с помощью силт-страйдеров — животных, характерных только для Морровинда. Эти огромные членистоногие животные похожи на гигантских блох, которые не прыгают, а ходят на своих длинных тонких ногах и перевозят пассажиров и грузы внутри выдолбленных хитиновых панцирей.
Морровинд — единственная провинция, где законом разрешено рабство, где сильны расистские настроения и на любого не-данмера, ведущего себя вызывающе, рискует пасть взгляд местной мафии — крайне правого древнейшего преступного синдиката — Камонны Тонг. Камонна Тонг промышляет контрабандой, нарко- и работорговлей, а также убийствами. Страдают от них не только чужеземцы, но и даже местные данмеры, лояльные к Империи. Найти управу на этих преступников непросто — во главе Камонны стоит младший брат герцога Вварденфелла и глава одного из Великих Домов.
Правят Морровиндом живые боги — Трибунал АльмСиВи — Альмалексия, Вивек и Сота Сил, которые оберегают свою землю от внешних посягательств. Хотя племена эшлендеров — кочевых данмеров — из уст в уста передают древнюю легенду, согласно которой Трибунал — всего лишь ложные боги, предавшие истинного Короля. И однажды Нереварин — реинкарнация лорда Неревара — вернётся и наведёт в стране порядок.
Помимо АльмСВи, на данмеров оказывают влияние и Принцы Даэдра — сущности Хаоса, проживающие в Пустотах Обливиона за пределами планеты — Нирна. Три Принца из шестнадцати в Морровинде почитаются наравне с живыми богами — Боэтия (Принц Интриг), Азура (Принц, прозревающий Сумерки) и Мефала. Они считаются неоднозначно злыми покровителями Морровинда. И существуют ещё четыре Принца, которые регулярно испытывают данмеров: это так называемый Дом Забот и четыре столпа — Шеогорат (Принц Безумия), Малакат (Принц Мщения и Изгоев, а также Отец орков), Молаг Бал (Принц Насилия) и Мерунес Дагон (Принц Разрушения).
В услужении у Принцев Даэдра есть даэдра поменьше — существа различных форм и различной разумности: дреморы, кланфиры, сумраки, а также некоторые элементали — ожившие природные элементы.
Ску(у)ма — это наркотическое вещество, изготавливаемое из лунного сахара. Считается, что зависимость от неё невозможно излечить, хотя вроде как некоторые данмеры заявляли, что смогли отказаться от скумы, но правда ли это — неизвестно.
В Империи проживает множество разумных видов и рас. Все эльфы произошли от альдмеров — древних эльфов. От них произошли и данмеры, и альтмеры — златокожие высокие эльфы, проживающие на южном архипелаге Саммерсет; и босмеры — лесные эльфы, живущие в лесах Валенвуда. Особняком стоят орсимеры или орки, которых не любят ни в одной имперской провинции за неприглядный внешний вид и почитание кодекса Малаката. В разрозненном обществе орков царит культ силы. Слабый мужчина не оставит потомства, когда у сильного — будет своя крепость и гарем из нескольких жён. Потому оркам некогда получать образование, они почти всегда — воины, кузнецы и почти всегда не доживают до старости.
Человеческих рас четыре: редгарды — темнокожие жители Хаммерфелла; норды — белокурые северяне, жители провинции Скайрим; бретоны — магически одарённые потомки смешанных браков людей и альдмеров; и имперцы — жители центральной провинции Сироди(и)л, дипломаты и торговцы.
На юге Тамриэля есть ещё две провинции: в Эльсвейре живут каджиты — разумные кошки, а в Аргонии или Чернотопье — разумные ящеры. Каджиты бывают самых разных форм — от обычных маленьких кошек, почти не отличающихся от домашних зверьков, и прямоходящих кошколюдей, до огромных сенч-рат львов. Все формы каджитов разумны, но не все могут говорить, из-за строения челюстей. Отлично видят в темноте. Обожают поедать лунный сахар, который выращивают из лунного тростника. Он для них и валюта, и приправа, и сакральное средство общения. Поклоняются каджиты Даэдра Азуре.
Аргониане — скрытные ящеры Чернотопья — тоже могут быть различных форм, но за пределы своей провинции выходит только одна форма — хвостатая, покрытая чешуёй, с ящероподобной мордой, но в остальном не отличающаяся от людей или эльфов. Они умеют дышать под водой и быстро плавать. Поклоняются неизвестной сущности Хист: некоторые полагают, что Хист — это разновидность разумных деревьев, другие полагают, что деревья — лишь средство для Хист.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |