↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Вкус Сахары. 1. Запечатанный город (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Исторический, Драма, Мистика, Приключения
Размер:
Миди | 183 799 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Иногда, чтобы спасти своих лучших агентов, регенты способны переправить их из гибельного настоящего в... нет, не в будущее, которого у них нет... а в далёкое прошлое. Скажем, в пустыню. И надеяться, что они там выживут и ещё послужат миру. А с пустынями не шутят...
QRCode
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Пролог

Хранилище 13 (здесь и далее Wh13) — это подразделение Секретной службы США, ещё более секретное, чем сама Служба, потому что предметы, с которыми ежедневно имеют дело и ради которых рискуют жизнью и рассудком его сотрудники, имеют такую власть над людьми и миром, что, узнай об этом обыватели, они бросили бы всё и ринулись на поиски этих сокровищ. Собирательно они названы «артефактами» — для удобства. Поэтому миссия агентов Хранилищ, в целом, как формулирует её смотритель, — «найти, забрать и быстро спрятать». Для того и существует это подразделение.

Артефактом может оказаться что угодно — предмет или технология. Чаще всего бывает, что артефактами становятся личные вещи известных писателей, артистов, политиков, правителей, впитавшие в себя чрезвычайно сильные эмоции и желания своих первоначальных владельцев или создателей. Такие, как, например, спрятанное в «Тёмном схроне» (1) зеркало Льюиса Кэрролла со скрытой в нём сущностью убийцы-социопатки Алисы Лидделл. Зеркало позволяет людям общаться со своим немым отражением, а предметам проникать на другую сторону. Как удалось выяснить агентам Хранилища, «Алиса в Стране Чудес» — это не увлекательная детская книжка, а дневник, который вёл Льюис Кэролл, решивший измерить всю глубину безумия юной мисс Лидделл. А книга «Алиса в Зазеркалье» вообще была написана самими агентами в попытке скрыть от общественности как сам факт существования зеркала, так и его ужасные свойства. Ну, это так вкратце об одном из сотен тысяч артефактов.

За всю историю насчитывается тринадцать хранилищ. Они возникали и функционировали в разные эпохи в разных странах.

Первое хранилище находилось в Македонии. Построено предположительно в 336 г. до н. э. по приказу Александра Великого. Именно ему пришла в голову идея организовать отдельное помещение для хранения сокровищ и артефактов, собранных его армиями по всему континенту. После смерти Александра в 323 г. до н. э. хранилище было перенесёно в другое место.

Хранилище № 13 с 1914 г. располагается в Южной Дакоте (США) в секторе К39-3Z. Основными конструкторами Хранилища были Томас Эдисон, Никола Тесла и Мауриц Эшер. Как упоминает Арти Нильсен, первое американское хранилище сгорело, так как они не знали, как хранить «эти предметы». (2)

Кто работает в Хранилище и отвечает за него перед мировым сообществом?

Во-первых, регенты. На первый взгляд может показаться, что это обычные труженики: официантка в придорожном кафе, почтальон, ежедневно доставляющий вам ненавистные счета и навязчивую рекламу, миловидная стюардесса или даже грумер, что на прошлой неделе постриг вашего любимого пуделя «под льва». Смысл в том, что простые люди, которые зарабатывают на жизнь честным трудом, куда больше достойны доверия в управлении таким арсеналом, нежели политики, деятели церкви и прочие сильные мира сего. А вы бы кому скорее доверились? У каждого Хранилища свои регенты. Все они обладают не совсем обыкновенными силами, полномочиями, привилегиями, а также весьма непростыми обязанностями.

Во-вторых, упомянутый выше смотритель — сотрудник Хранилища, имеющий с ним особую, неразрывную связь. Он — мозг Хранилища и одновременно его заботливая нянька и строгая мать. Он тот, кто трудится день и ночь ради сохранности артефактов от людей и от самих себя.

В-третьих, агенты — это те, кто, рискуя жизнью и здоровьем, таскает каштаны из огня, выполняет всю чёрную работу и почти никогда не слышит «спасибо» за свой самоотверженный труд. Последнее случается потому, что, пользуясь мгновением, пока жертва артефакта балдеет от сознания собственного нежданно-негаданно свалившегося могущества (как Голлум с Кольцом Всевластия. (3) Вот вам и ярчайший пример: и кольцо как артефакт, и Братство кольца как агенты Хранилища, если бы оно тогда существовало.), агенты проводят расследование, играя в угадайку «Что? Где? Когда? Как?». А пока найденная всеми правдами и неправдами жертва очухивается от его воздействия, агенты изымают, нейтрализуют и прячут вредоносную пакость.

Смотрителем Wh13 является Артур (Арти) Нильсен, в прошлом Артур Вайсфельд (02.07.1948 г. р.). Он не только смотритель, но и сам специальный агент и непосредственный начальник над другими агентами Хранилища. Бывший шифровальщик АНБ, выдававший в 1970-х гг. чужой стране секретные документы в обмен на освобождение родственников. Позднее сам сдался властям США и был завербован регентом миссис Айрин Фредерик (а вы что бы выбрали — обвинение в государственной измене или интересную и совершенно невероятную работу?). Необыкновенно умен, эрудирован, тонкий аналитик, музыкант и, несмотря на откровенно грубую манеру общения, преданный друг.

Есть ещё Лина — владелица гостиницы для агентов Wh13 в Небывальске, Южная Дакота. Отвечает за сектор «Тёмный схрон», обладает способностью видеть ауры людей. Близкая подруга и помощница Арти. Мила, сдержанна, обаятельна, внушает невольное доверие.

Описанная здесь история случилась с предшественниками нынешних агентов Wh13 — Пита Латимера и Мики Беринг. И поскольку в те события оказался вовлечен весь предыдущий состав агентов, — Мэллори Линч, Александр и Изабелла Данн, — пусть они сами обо всём расскажут.


1) Специальное отделение Хранилища, содержащее особенно важные и опасные артефакты.

Вернуться к тексту


2) По данным Википедии.

Вернуться к тексту


3) Герой Дж. Р. Р. Толкина, о нём можно подробно прочитать в книгах «Хоббит» и «Властелин колец».

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 02.11.2024
Обращение автора к читателям
Анорлиндэ: Дорогие читатели!

Тема моей работы мне очень нравится. Долгое время я вообще не испытывала творческого подъёма, однако этот ориджинал, его атмосфера и характеры персонажей меня увлекли.

Но, помимо моего собственного увлечения, ещё один стимулирующий фактор - ваши отклики. Буду рада видеть, что вам эта работа тоже нравится. А если не нравится, то почему (пожалуйста, в вежливой форме).

Благодарю за внимание и приятного чтения.
Отключить рекламу

Следующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх