↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вам хотелось бы узнать, какие события происходили на Минентальской каторге до того, как Безымянный поставил там всё верх дном? А побывать в Хоринисе ещё до создания магического барьера? А что стало с жителями этого славного города и его окрестностей после того, как Безымянный отправился наводить порядок на Ирдорате? Наверняка ведь хотелось.
Мод «Жизнь пирата» позволяет хотя бы одним глазком увидеть, что происходило на острове после отбытия с него победителя Спящего и драконов. Правда, в самом Хоринисе мы побывать не сможем, но узнаем кое-что о судьбе некоторых из его обитателей. Правда, с главным героем мода Реном во время событий «Ночи Ворона» нам встретиться не довелось, однако после знакомства с «Жизнью пирата» часто ловишь себя на том, что невольно заглядываешь в лица жителей Портового квартала, ища среди них нагловатую физиономию будущего морского разбойника. Уж очень живой и яркий персонаж вышел у авторов мода, а локализаторы из команды Mighty DWARF добавили ему немало обаяния отличной озвучкой.
А началась эта история с того, что нищий портовый житель по имени Рен решил податься в пираты, чтобы разом избавиться от беспросветного существования в хоринисских трущобах. Напоследок он решил поправить своё материальное положение, обчистив карманы владельца верфи Гарвелла, а чтобы избежать заслуженного возмездия, воспользовался свитком телепортации, полученным от сумасшедшего алхимика Игнаца. Надо признать, впрочем, что на сей раз старый сумасброд не подвёл, и свиток сработал как надо, забросив Рена на берег Яркендарской бухты, где давно обосновались пираты капитана Грега.
Тут следует сказать, что с того момента, как мы в последний раз побывали в Яркендаре с Безымянным, в этой удалённой части Хориниса произошли кое-какие перемены. Маги Воды, огорчённые назойливостью пиратов и не без основания их опасаясь, перекрыли огромными глыбами проходы с побережья и из расположенного рядом с ним каньона вглубь острова и вывели из строя телепортационную платформу, ранее активированную стараниями Безымянного. Сопровождалось это, судя по всему, немалым шумом и всяческими катаклизмами, в результате которых произошёл обвал в одной из расположенных в каньоне шахт, открывший обширное и очень древнее подземелье. Кроме всего прочего, команда Грега отбила у орков здоровенный галеон, как две капли воды похожий на «Эсмеральду». Видимо, орки захватили его у королевских воинов, но не справились с управлением и оказались заброшенными бурей к логову пиратов. Те не растерялись и завладели этим отличным судном, однако нашли его сильно повреждённым.
И вот в этот-то тесный мирок, из которого, впрочем, остался ещё выход в бескрайнее море, и занёс Рена телепорт чокнутого алхимика.
Как пираты встречают тех, кто является к ним с просьбой принять в команду, нам хорошо известно на примере Безымянного. Но бывший каторжник — парень тёртый и ушлый, он привык сразу брать быка за рога и ловить удачу за хвост, потому его карьера среди пиратов была стремительной и блестящей. Не успев появиться в лагере Грега, он возглавил абордажную бригаду и, быстро завершив в Яркендаре свои дела, сразу же отправился дальше. Но Рен — молодой неопытный парнишка, не видевший в своей жизни ничего, кроме тяжёлого труда в порту, где он помогал отцу на разгрузке судов, голода, унижений и грязных извилистых закоулков бедной части города. За душой у него только украденный у Гарвелла кошелёк, а в душе — безграничная отвага и мечта о лучшей доле. Поэтому его путь к признанию среди морских разбойников долог и тернист. За продвижение в команде приходится платить потом и кровью, причём в самом буквальном смысле. Рену не раз представится случай расстаться с жизнью тем или иным изощрённым способом. И всё только ради того, чтобы быть принятым в одну из трёх абордажных бригад, возглавляемых ленивым и вечно пьяным Морганом, бестолковым Мэттом и подозрительным Генри.
Не будем раскрывать все перипетии сюжета, чтобы не лишать удовольствия тех, кто ещё не играл в этот замечательный мод. Отметим только, что Рену предстоит выполнить немало сложных и опасных заданий, обследовать все уголки пиратской бухты, каньона и окрестных подземелий. В одном из них он повстречает головы призраков трёх весьма незаурядных людей, умерших в незапамятные времена. Одному из них он сможет вернуть тело, хоть и призрачное. Причём кто именно станет счастливцем, решать вам.
Большинство заданий в «Жизни пирата» поражают своей увлекательностью и оригинальностью. В очень немногих модах можно найти что-то подобное, да ещё в таком изобилии. Так что скучно точно не будет.
А после того, как задания окажутся выполненными, Рена наконец-то примут в одну из абордажных команд и позволят принести клятву пирата. Происходит сие действо в крайне торжественной обстановке, при стечении большей части команды. Положив руку на пушку, вслед за Грегом с волнением повторяем слова клятвы, делающие нас неотъемлемой частью пиратского экипажа. А потом, как водится, напиваемся на радостях до положения риз и просыпаемся на другой день со страшной головной болью.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |