↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Диалоговое Колесо (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Пародия
Размер:
Мини | 16 916 знаков
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, Гет, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Это пародия на попаданческий фанфик, которая призвана восполнить вакуум... Лучше сказать, отсутствие фанфиков с Конрадом Вернером.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Конрад Вернер

В первый раз я подумал, что попросту переродился.

Смерть от не совсем естественных причин я помнил прекрасно, повторять не хотелось, как и специально лишний раз прокручивать в голове. И ещё эти мои сакраментальные слова, сказанные моему другу незадолго до произошедшего о том, как бы я себя повёл, попади я в Масс Эффект...

Кто-то сверху пошутил.

Причем не сказать чтобы мне было очень смешно.

Так вот, я вроде как переродился.

Да, с почти незнакомыми условиями и, черт знает почему, помня свою прошлую жизнь. Теперь, думал я, у меня начнутся настоящие приключения. Конечно, я не мог так не думать! Ведь вокруг было так много незнакомого, необычного и просто невероятного. Я, черт возьми, находился в будущем!

Вернее, я думал, что находился в будущем.

Пока я впервые не услышал про Темную Материю, биотику и Эффект Массы.

И диалоговое колесо из игр небезызвестной в моей прошлой жизни студии «Bioware» в конце концов решало всё за меня. Что бы я ни сказал, результат был одним и тем же. У меня был инвентарь aka сумка, которая была с собой, были квесты aka дела на день или более глобально, ну и были полоска жизни и кулдаун, обозначавший мою усталость и восполнявшийся лишь сном, отдыхом и едой.

Это было ещё ничего.

Когда я встречался с людьми, я говорил совсем не то, что думаю. Не всегда, конечно, такое случалось, но в достаточно важные моменты жизни — да. И именно из-за квестов и их результатов я защитил свою докторскую диссертацию по ксенотехнологиям и интеграции темной энергии не достигнув возраста тридцати лет. Это был один из глобальных квестов, как оказалось.

Изредка мне было позволено делать всё, что я захочу, но это были моменты, которые не могли сдвинуть и песчинки.

И я был тем, кто знал, что это лишь игра, при этом не имея никакой возможности сказать это. Мир — или что бы это ни было — не позволял мне сделать этого. С самого детства.

Школа. Блестяще, но бесперспективно, потому что оценки были отличными — спасибо квестам — но с людьми я общался как полный придурок — спасибо диалоговому колесу без шанса на ошибку.

Срочная служба в армии — не смог сделать ничего, чтобы продвинуться выше, хотя мог бы. Служба на Земле, абсолютная безынициативность совмещенная с абсолютной атрофией инстинкта самосохранения — я хотел сдохнуть как никогда — диалоговая тварь не давала мне ни малейшего шанса ни на что.

Куча девушек, которые бросали меня после первого же "настоящего диалога". Общение с дамами оставалось только в моменты, когда эта диалоговая гадость уходила. То есть, когда человек не мог стать частью моей жизни.

Единственное, что само шло в руки — это наука. Мне везло, мне давали гранты, я дневал и ночевал, выполняя квесты. Так, собственно, и заработал, потом и кровью, свою первую диссертацию. Которую, как я помнил, потом использовал бы Шепард, если бы... если бы.

Моим хобби, которое я выбрал самостоятельно, без всяких сюжетных ходов и диалогов, был обыкновенный рукопашный бой. Он никак ни на что не повлиял, но у меня появилось много лояльных к моим временным странностям знакомых, бывших военных и десантников. Ну и я мог просто снимать девочек в баре за счет того, что не выглядел слишком уж упоротым дрищом не от мира сего.

Я не мог сделать абсолютно ничего не считаясь с сюжетом, которого вообще не знал. Где-то боком проходили события знакомого мне канона, но я не мог в него влиться ни коим образом. Это удручало.

И второй раз на своей памяти я умер. В этот раз — потому что моим последним квестом было "Доказать Шепарду, что я чего-то стою". Я знал, чем это закончится. Наконец-то моё знание канона хоть в чем-то пригодилось — я был спокоен, как удав. Я ждал с нетерпением. Вероятно, это должно было стать моим освобождением. Ну, я предполагал, во всяком случае. Мне было абсолютно плевать на Жнецов. Я хотел забыть всё это как страшный сон или хотя бы больше не вернуться к такой жизни. Мои пожелания выполнились лишь частично.

Квест закончился смертью. Как и ожидалось.

Моё имя было Конрад Вернер.

Глава опубликована: 28.12.2015
Отключить рекламу

Следующая глава
2 комментария
Любопытная задумка. А продолжение будет?
Ratmorавтор
Есть несколько вариантов. Прорабатываю все, пока решаю как закончить всё это.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх