↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Magne res est amor (гет)



Переводчик:
Оригинал:
Показать
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма
Размер:
Мини | 7 752 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Инцест
 
Проверено на грамотность
Они были братом и сестрой и любили друг друга. Слишком сильно?
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

***

Эта сказка для детей, поскольку только дети верят, что любовь преодолеет все преграды. Возможно, только они достаточно наивны, чтобы в это верить, и достаточно слепы, чтобы не видеть греха.

Когда что-то начинается...

Лили — его любимая маленькая сестрёнка, уже от самого рождения принадлежит ему, и никому другому. Самая маленькая, самая любимая малышка Лили. Но каждая сестрёнка когда-то вырастает, и вдруг у неё появляется кто-то еще.

Кто-то, не он.

Терпи, взрослей или сначала взрослей, а потом терпи — эффект всегда один и тот же. Быть кем-то, кто не может быть всем.

Джеймс — её брат, а братья всегда вредные и заноза в заднице. Подкалывают постоянно, но когда нужно, станут за неё стеной. Лили знает, для чего ей братья, братья знают, для чего им сестра.

Что-то путается, когда приходят кошмары.

Когда что-то скребётся под кроватью, царапает постель, забирается осторожно, чтобы в конце ужасно её напугать. Хватает одного касания — и она дрожит, немая и бессильная. Пауки плетут свои сети, плетут их неустанно для того, чтобы ловить в них наивных девочек. А мертвецы только хохочут громко.

Для малышки Лили спасение никогда не приходит вовремя, всегда слишком поздно.

Тёплое молоко и объятия мамы помогают только на минутку... ведь потом нужно возвращаться в кровать. К паукам и трупам, к сетям, из которых невозможно выпутаться.

Кошмары ужасны, и они приходят только ночью, как посланцы подсознания.

Братья для того, чтобы отгонять кошмары.

Когда-то жили бабушка и дедушка, первые Джеймс и Лили, они с Джеймсом появились позже. Те, первые, умерли, позже родились они, потом и они умрут, когда наступит их время.

Иногда Лили думает, что папа сделал глупость. Не знал их, не мог, а запустил проклятье, которое что-то возвратило, хоть он и сам не знал, что. Назвал каждого ребёнка именем умершего, но они не ожили.

Те, кто ушли, уже не возвращаются. Наверное.

Если бы Гарри спросил у Воскрешающего камня, утраченного годы назад, наверное, он узнал бы, что мёртвые не любят таких афер. Мёртвые умерли, и ничто не вернёт им жизни, даже жизнь внуков.

Гарри не знал, что смерть скучна, а даже если бы знал, наверное, ничего бы не стал менять.

У мёртвых иногда есть чувство юмора.

Пауки любят мёртвых, а те любят их сети. Полный симбиоз мертвецов.

Что-то кончается...

Сёстры для того, чтобы их защищать, и Джеймс защищает её, даже если это из-за него малышка Лили плачет. И когда она смотрит невинно, не уверенная, хватит ли ей храбрости, чтобы попросить о помощи. У каждой девочки должен быть свой герой — и Джеймс стал героем для неё. Отгоняет кошмары, бьётся с пауками и вытирает слёзы.

Настоящий герой. Как папа.

Он и Ал — братья, и не оставляют сестру в беде. Когда Лили мечется в постели, кричит пронзительно, обнимают её крепко, пробуждают от кошмаров, полных мертвецов, коварных пауков и липких сетей.

Семья Поттеров держится вместе. Даже после смерти.

Она самая младшая, он самый старший. Ал не в счёт, средние всегда не в счёт.

Хогвартс должен был стать вторым домом, а стал тюрьмой. Учителя, ученики, Хьюго — они только рыщут вокруг и ничего не дают взамен. Все от неё чего-то хотят, потому что она Поттер, а те, кому ничего не нужно, вспоминают бабушку, «только глаза мамины».

Лили ненавидит бабушку, ведь та умерла прежде, чем она успела её узнать.

Ал — парень, который любит молчать, если нечего сказать. Лили молчит, когда у неё нет слов — что бывает крайне редко. Джеймс замолчит только когда умрёт.

В темноте все коты чёрные, а кошмары еще страшней. Почему женские спальни не впускают братьев? Лили с каждым днём ненавидит Хогвартс всё больше. Каждую ночь она проскальзывает в общую гостиную, сворачивается клубочком возле камина, ждёт тёплого молока, приносимого эльфами.

Даже они понимают.

Иногда Ал садится с одной стороны с книгой по Трансфигурации в руках, а Джеймс — с другой, укрываются пледом и так молчат, пока не приходит сон. Такие минуты помогают им выжить в этом мире, где их фамилия значит больше, чем они сами.

Семья против остального мира — так безопасней.

Наконец-то приходят каникулы. Никто, наверное, не радуется им больше малышки Лили — наконец-то она сможет спать без кошмаров, защищённая чьими-то объятьями. Дома всегда есть кто-то, готовый сторожить её сон.

Для того и дом.

Но счастье — хрупкий и нереальный зверь — ускользает слишком быстро.

А потом снова что-то начинается...

Всё всегда начинается случайно. Он твёрдый там, где не должен быть, а она мягкая там, где должна. Оба слишком боятся себя и друг друга, чтобы остановиться.

А после он мягкий, хоть и не должен, а она твёрдая, хоть и может вести себя по-другому.

Но никогда уже она не будет прежней.

Тишина — это только тишина, даже если она поёт воспоминаниями. И взгляды, которые всегда пересекались, теперь постоянно ускользают в сторону.

Второй раз всегда желанный, непреднамеренный. А после — только те взгляды малышки Лили, после которых Джеймс выходит из помещения, или взгляды Джеймса, после которых сбегает Лили.

И взгляд Ала, который всё знает, но ничего не говорит. Не знает подходящих слов, поэтому убегает в молчание.

Остальное всегда — молчание.

Если бы прекратили, не узнали бы вкуса греха. Если бы не начинали, даже не узнали бы, что грех существует.

А после никто уже не знает подходящих слов.

И конец...

Пауки уже не прядут свои сети. Мёртвые переживают о том, что прошло, живые — о том, что будет. В днях таится новое враньё, а в ночах — стоны.

А время крадется незаметно, убегая от любви, которая всё прощает — и непростительное тоже.

Лили учится — всему свое время, даже если человек забывает ждать. И тому, что враньё слишком легко верит само в себя и в то, что семья не знает всего.

А после учится, что существует любовь, которая бывает грехом.

Лили — уже не малышка.

Джеймс ничему не учится. Ему кажется, он выигрывает, не думая. Только после понимает, что даже огромное сердце может быть слишком мало, чтобы понять любовь.

И учится подражать.

Альбус учится убегать вглубь себя, к Алу, парню, который не врёт. К сыну, который обо всём рассказывает родителям — и выдаёт Джеймса и Лили. Но ведь братья и сестры всегда стоят друг за друга стеной... так что Альбус не видит, не слышит — не предаёт.

Забывает, что молчание тоже бывает предательством.

А потом жизнь продолжается...

Всякая любовь нуждается хотя бы в одном союзнике, иначе это не любовь, шепчет тихо тётя, давая ей зелёный эликсир в маленькой бутылочке, когда никто не видит. Лили глядит в непроницаемые голубые глаза и знает, что если это не любовь, то она не заслуживает прощения.

Только любовь оправдывает всё.

Любовь всегда можно назвать страхом, а страх — любовью, и в большинстве случаев это будет правдой. Лили любит Джеймса и боится его одновременно. Джеймс любит Лили и тоже её боится.

Но больше всего оба боятся самих себя.

Если бы в доме появился боггарт, единственным, кто не смог бы от него защититься, стал бы Ал — ведь он боится больше всех.

За троих.

Взросление заключается в том, что останавливаешься, когда понимаешь, что делаешь что-то плохое. Любовь заключается в том, что оправдывает грех.

Лили взрослеет и идет дальше, Джеймс любит и остается на месте... потом Лили любит, так же грешно, а Джеймс страдает так сильно, что взрослеет.

И в конце концов они равны.

За кулисами...

Враньё или грех — это неважно, только любовь имеет значение.

В это верят дети. В рыцаря в сияющих доспехах — героя — и огненноволосую принцессу с лилиями в руках. В любовь, которая длится вечность и ещё четверть часа, или возрождается из пепла, как феникс.

Их Уроборос, который никогда не сбегает — предназначение.

Джеймс и Лили, Лили и Джеймс — это слишком просто.

Она была началом, а он был концом, а может и наоборот: он был началом, а она концом. А может, они попросту были одним и ничто не могло этого изменить?

Он Джеймс, она Лили — всё остальное только паутина слов.

Глава опубликована: 17.03.2016
КОНЕЦ
Отключить рекламу

9 комментариев
Эх, автор, вас можно читать и ради одной поэтики текста - даже если это перевод. Спасибо.
Ох, ну и дела у молодёжи... Никогда бы не подумала о Джейми и Лили в таком ключе, но автор сего творения заставил это сделать.
Понравилась фраза "Джеймс замолчит только когда умрёт", вот уж точно:)))
ochi.koloru.nebaпереводчик
Natali Fisher, Not-alone спасибо-спасибище! Очень, очень, очень мне понравился этот текст, вот просто горела ним, пока переводила. Еще и слог у автора такой пронзительный-пронзительный! Очень хотелось сделать хорошо.
Настолько все пронизывает, что даже комментировать не могу. Я просто буду плакать от тронутых чувств.
Вот она, трагедия "называния" детей в честь кого-либо... Кстати, я давно задумывалась над тем, что в имени Лили Луна есть хоть одно имя от живого человека.
Изумительно тонко. Паутина слов... Очень мудро.
Спасибо.
скучное скопище ванильных фраз из конташки .. бред на полусловье
спасибо большое за перевод. очень понравилось
Очень вкусно написано. Я прям кайфовала во время прочтения.
Их отношения здесь сложные, запутанные как паутина.
Но это прекрасно. Спасибо
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх