Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Бузинная палочка и ее хозяин Антиох Певерелл. Что известно об этой палочке? Чудо-палочка. Волшебная палочка невероятной мощи. Непобедима в бою. Опасное оружие в руках недостойного владельца.
Давайте зададимся вопросом: что можно подметить в поведении людей, которые явно или неявно предчувствуют свой скорый уход? Если же обратиться к наблюдениям, то у такого человека можно заметить следующие черты:
— исчезновение страха перед смертью. Порой в поведении возможны моменты, что человек заигрывает со своей выживаемостью в опасных и критических ситуациях;
— проявление резкой агрессии или же, наоборот, неожиданной уступчивости. Особенно следует обратить на это внимание, если подобные вещи не свойственны поведению человека ранее;
— попытки избавления от груза прошлого. К примеру, он может внезапно выйти на связь с людьми из прошлого или же вспоминает их, переживая свой опыт взаимодействия с ними.
Говоря терминами психологии, здесь имеет место быть целый комплекс явлений:
— отключение рационального мышления;
— агрессивная или защитная тактика поведения;
— регрессия*.
То есть налицо признаки Танатоса**.
Те же самые симптомы Танатоса можно отыскать и у старшего брата Антиоха Певерелла из сказки. Регрессия (отыскал он там волшебника, с которым был в ссоре), агрессия (вышел у них поединок), выключение рациональности (пошел на постоялый двор и там давай хвастаться). Как нам известно, все закончилось смертью волшебника.
Удивительно, верно? Человек, владеющий первым Даром, не похож на себя самого. Так ведь и Бузинная палочка не зря носит титул самой могущественной: ее магии подвластны многие чудеса, на которые не способны обычные палочки. И недаром ее путь в истории волшебного мира отмечен кровавыми следами…
Первый Дар небезопасен для жизни: бойтесь данайцев, дары приносящих!
*Регрессия - в теории психоанализа так называется состояние, когда индивид обращается к ранним периодам жизни
**Танатос - в теории психоанализа так называется влечение к смерти или инстинкт смерти. Противопоставляется Эросу как влечению к жизни, инстинкту самосохранения
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |