Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мэри катализатор всего, она центр истории. Сэм Рейми хотел показать, на что способен герой ради возлюбленной.
Она живой персонаж в которого ты можешь поверить и соотнести себя с ним. Она не умная картонка, которая нужна просто для того, чтобы что-то делать в кадре и быть умной.
Из-за неё Паркера кусает паук, из-за неё он создаёт костюм, именно из-за неё в городе появляется герой. Ведь именно ради неё он хочет заработать деньги и идёт на бой, ради покупки машины.
Паук Уэбба ради Гвен идёт в Оскорп? Нет.
Из-за Гвен его кусает паук? Нет.
Из-за Гвен он создаёт костюм? Нет.
Мэри Джейн имеет прямое влияние на историю становления героя и его развитие, при этом не забывая развиваться самой.
К тому же Эм-Джей раскрывается за всю трилогию, как максимально живой персонаж, со своими страхами, комплексами, увлечениями. Да, в ту эпоху это подавали не так красиво, а практически прямо в лицо зрителю, но подавали же! Зритель понимает её потому что она простой человек, хочет жить успешной жизнью, не хочет работать простой официанткой, не хочет становиться как её отец/отчим. И в следствии этого у неё развиваются определённые комплексы связанные с её социальным статусом.
Вспомните ту сцену в первой части, как она нехотя показывает Питеру свой наряд официантки в какой-то забегаловке.
Вот кстати, многие называют Эм-Джей шлюхой. А почему? Она разве мутила с Флэшем? Нет. Нам прямо показали, как она отодвигается от него в автобусе, когда тот пытается приставать к ней. Пошла с ним покататься на машине? Это не показатель, она просто пошла покататься на машине.
Встречалась с Гарри? Ей самой было не так уж и в кайф, ибо она видела, что Гарри тупо использует её ради того, чтобы отец обратил на него внимание.
Паркер в конце ей отказывает и она нашла себе сына Джеймсона. Вполне логичный шаг, да и там прошло достаточное кол-во времени. Не будет же она страдать по Паркеру всю оставшуюся жизнь, серьёзно.
Единственная проблема в том, что она как-то резко бросила сына Джеймсона и прибежала к Паркеру. Тут вот как-то неправильно сделали.
В третьей части их отношения и её внутренний конфликт вообще выходят на новый уровень.
Теперь у них действительно взрослые проблемы, они больше не дети, один ослеплён собственной славой не видит, как плохо его девушке. У второй пошла чёрная полоса, она никогда не стремилась быть официанткой-певицей, но в итоге ею и стала.
Теперь это не просто наивная школьница, это взрослая женщина с взрослыми проблемами. На её плечи скатывается огромный груз, который она не может вынести в одиночку. И как назло у Питера появляется звёздная болезнь, он не видит, как плохо его девушке, он ослеплён собственной славой.
Хоть речь и не о Паркере, но его можно понять. Когда тебя за каждый героический поступок называют угрозой, охотятся и клевещут, настраивают город против тебя — каждый человек, стоит ему получить кусочек славы, пройдя весь тот тернистый путь, почувствует себя так же, как чувствовал Питер.
У Мэри идёт чёрная полоса в жизни, с Бродвея её увольняют, с отношениями ничего не выходит, итогом становится работа официантки-певицы в джаз-клубе.
Как говорит Гарри: «Это не то к чему она стремилась».
И это полная правда. Мэри всегда хотела большего, но в итоге с официантки начала и к ней же и вернулась.
В конце фильма после всех произошедших событий, Мэри так и остаётся официанткой-певицей в джаз-клубе. Они не говорят с Питером об их отношениях или о прошедших недавно событиях, сцена идёт без слов, они тихо начинают танцевать и фильм на этом заканчивается.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |