Оттуда доносилась музыка, но теперь она не несла надежды и радости, как это было во времена давно минувшие. Это было словно был стон одинокой души, закованной в цепи своего собственного судьбоносного проклятия.
Молодая волшебница-маледиктус Нагайна сидела в своей убогой клетке цирка «Арканус», в котором её жизнь стала не более чем мрачным существованием. Давление рабства и унижений пронизывало душу девушки, делая её и так хрупкое тело ещё более беззащитным.
Нагайна сбежала из родительского дома, оставив всё за собой, в поисках своей мечты, в поисках того, во что можно было окунуться с головой и отвлечься от тревожных мыслей о том, что когда-нибудь она полностью обратится в змею, навсегда утратив человеческий облик.
Нагайна жила одним днём. Мечта о сцене, о славе, о мгновениях свободы была слишком сильной, чтобы устоять перед ней. В душе маледиктуса прятались две сущности: соблазнительной девушки с красивой улыбкой и змеи, готовой к ужасным метаморфозам, которые эксплуатировал Скендер, владелец цирка. Но в «Арканусе» доминировали лишь жестокость и жадность.
Нагайна столкнулась с холодным миром цирка, где артисты и животные были рабами своих талантов, сопряжённых с волшебными особенностями как у неё самой. Их жизни были затеряны в суете представлений и вечных гастролей.
Нагайна была терзаема и принуждена исполнять свой номер с превращением в змею снова и снова, словно марионетка в руках жестокого Скендера. И тем не менее, Нагайна оставалась той, кем была внутри — мечтательной девушкой, которая верила в своё освобождение из этой ловушки в красивой обёртке. Её глаза, хоть и излучали отчаяние, всегда были наполнены надеждой.