Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Мне надо выйти. Подышать.
Шумно сглотнув, миссис Уизли, как могла непринуждённо попятилась, окутанная пристальным, удушливым чужим вниманием в еще большей степени, чем испарениями от котла с неведомым варевом.
Неловко.
Особенно, если ты — в пижаме.
Острый взор настороженным прищуром вычленял и препарировал детали, пробирая до самых печенок и стремясь обнажить сокрытое. Кажется, на краткий миг в чёрных глазах даже промелькнула тревога.
Но Грейнджер (вот опять это гадостное чувство, да что ты будешь делать!) не была в том уверена.
Так или иначе, утвердительный кивок героическая мать двоих детей, и спец по выживанию в клане Уизли-Прюэттов, получила. И, никем не задержанная, живо метнулась на улицу. Вот как была, так и выбежала: босиком и в тонком хлопке.
Мигрень, несмотря на свежий воздух, и не думала отступать, все еще настойчиво долбясь в изнанку глаз и путая мысли.
Гермиона сжала палочку в ладони крепче, чем было необходимо. Но на заклинание, которое удивительным предположением пульсировало в мозгу в такт вспышкам головной боли, эта деталь никак не повлияла.
Волшебница произнесла слова легко, на одном-единственном выдохе.
— Темпус Максима.
Золотистая тонкая вязь цифр, невероятных и необъяснимых, повисла в теплом воздухе эфемерным солнечным зайчиком.
Весна. Весна две тысячи второго года.
Четвертый год после победы. Год её нерожденного первенца, чья потеря прошла для организма девушки необычно легко. И при беглом осмотре никто из колдомедиков так и не понял, что это — лишь потому, что крохотная детская жизнь на исходе осени пошла в счет уплаты за будущие прожитые годы его матери.
Тот самый год, когда УЖЕ не нашли безвозвратно впитывавшуюся в кровь, врастающую в нервные окончания и прорастающую в магическое ядро молодой ведьмы магию клинка. Тот год, когда ещё не было поздно, но — никто об этом не знал. И некому было замечать первые звоночки, отдававшиеся зудом в руке и болью в голове.
«Грязнокровка».
А ей, озабоченной чужими судьбами послевоенного времени, тем более было не до какого-то там шрама и мигреней. Она даже и не вспоминала, что мадам Лестрейндж, между истеричными вопросами и взрывами сумасшедшего хохота старательно обозначавшая серебряным острием на коже противницы её истинную принадлежность, попутно шептала себе под нос какую-то тарабарщину.
Которая на деле оказалась вовсе не какими-то бессвязными проклятиями или даже рядовым сглазом.
Нет.
В конце концов, Беллатрикс была уверена, что перед нею — скорая смертница. И действовала лишь в угоду собственному удовольствию и извращенной логике.
Психованная садистка, повернутая на своих идеалах, была, как и все Блэки, максималисткой. И жаждала выразить свое отношение к таким, как Гермиона, не только в виде внешнего повреждения, но и — изнутри. Дать тем самым понять гриффиндорке, насколько отвратительно само её существование.
Потому что максималисты, в большинстве своём, стремятся к идеалу.
Грязная кровь. Грязная магия. Грязь.
В этом и было видимое воплощение неизвестных колдомедикам Чар: в черной тягучей жиже, понемногу поглощавшей и физическое тело, и магическое ядро. Поначалу невесомой, выдавшей себя лишь легким флером Темной Магии, но с годами — становившейся все плотнее и материальней.
Как говорила сама Нарцисса, Беллатрикс пленило искусство красивой смерти еще в юности. И, как и любой безумец, сестра Нарциссы Малфой в душе, наверное, была немного художником. И раз от раза создавала свой собственный идеальный шедевр. Таким, каким его понимала.
И, если подумать и соотнести утверждение блондинки с тем, что видела сама Гермиона… Сириус Блэк, пожалуй, действительно умер красиво. Зеленая вспышка, растаявшая в потоке изумрудного покрова Арки Смерти. Медитативное в вечном.
И для Драко, единственного племянника, Белла, родственную близость понимавшая тоже очень специфическим образом, также готовила нечто необыкновенное. И единственная из всех была счастлива тому, что насквозь провальное задание по убийству Альбуса Дамблдора от Лорда получил именно он, студент шестого курса. Проблемы мадам в том не наблюдала. Ведь что может быть прекрасней, чем первое убийство? Да еще и когда жертвой выступает сильнейший из живущих магов?..
Подружка и сообщница Золотого Мальчика, ни в какую не желавшая сообщать правду о мече, стала очередным холстом кровожаднейшей ведьмы своего поколения вполне закономерно.
И они, эти странные чары, были вполне себе излечимы. Изжить из волшебника можно почти любое проклятие, дай только срок. Тут Грейнджер со Сметвиком была вполне согласна.
Только вот...
Все сроки Гермиона Грейнджер проморгала. И со временем магия убитой Пожирательницы стала неотделимой частью ее самой.
В конце концов, Гермиона и так оказалась очень, просто сверх меры, живучей. Видимо, дружба с Мальчиком-Который-Выжил даром не проходит, и его фатальная удачливость передается воздушно-капельным путем.
Но даже для Героев Войны рано или поздно наступает день, когда — всё.
И Гермиона не собиралась два или три месяца биться в агонии на одинокой койке Сент-Мунго, покуда стремительно растущая, словно мицелия, чужая магия пожирает её изнутри, подавляет регенерацию клеток и выпивает силу.
Пока целители лишь продлевают её боль, из-за которой она позабудет, кто она есть, еще до кончины.
Пока вокруг охают близкие, сетуя на свое прежнее неведение, и бессильно рыдают, вплоть до того самого дня, когда Гермиона превратится в мертвую, черную, раздутую тушу без капли волшебства. В кусок бессмысленной слизи.
Гермиона была против такого исхода. Она очень многое успела за свои почти тридцать восемь лет. И уйти тоже собиралась исключительно на своих условиях.
А теперь…
Вокруг робко пели птицы. Жизнерадостно шелестела весенняя листва на жидких кустиках.
В отдалении от дома (Вот почему он так ей знаком. Ну, разумеется, сама ведь когда-то утверждала постройку, как один из памятников жертвам Второй Магической) уныло серели каменные стены полузаброшенного Коукворта.
Синело небо.
А Грейнджер считала свой пульс.
А Грейнджер малодушно не сходила с крыльца.
А Грейнджер — не верила.
А Грейнджер — не понимала.
А она, мять моргановы сиськи, не понимать ой как не любила.
И последние десять лет делала все для того, чтобы этого чувства больше никогда не испытывать.
Какой классный сюжет! Это что-то новенькое! Спасибо! Буду ждать продолжения
|
Тиа Ланкарраавтор
|
|
2 |
Ооо, ура!тоже очень жду
1 |
Спасибо за эту работу! Осталась недосказанность, но она в характере этого фика, просто буду думать, что жить они будут долго и счастливо.
1 |
Тиа Ланкарраавтор
|
|
Настасья83
Автор тоже решил так думать, поэтому завалил морду лица и принудительно поставил статус "завершен". Давайте верить в лучшее вместе:) 1 |
Очень интересно!
1 |
Читать, в общем, интересно и нравится. А вот персонажи меня лично как работницу с посттравмой - немного пугают. Они похожи на канонных, ага, канонных меня вообще до усрачки пугают, особенно те, которые самые положительные.
Показать полностью
Особенно тревожит Герочка местная, я бы её даже в работу взяла после оооооочень продолжительной серии тестов и консультаций со всеми, кто не убежал. Эта её примороженность-припорошённость, когда вроде и есть эмоции - но словно через тряпку, и есть моральный кодекс - но исключительно на стенке, вроде плана эвакуации в столовой. Не, я не спорю, она такая, наверное, и была, хз. Этакий маленький нежный Клавдий Октавиан Домарощинер. Взятый на воспитание хорошими, идеологически верными людьми. Но со-переживать женщине с неразличимыми детьми довольно трудно. И вот вроде она влюбилась. Оооок, написано - верим. Но влюблённость тоже.. Такая. Через тряпку. Залезла на него, он так-сяк, отвлёкся - слезла. Даже не обиделась. 😳Чего, спрашивается, лазила?. Непонятно. Может, проклятье гнетёт, конечно. Всякое бывает в жизни. Но вообще, будь у меня такая соседка - я б от неё пряталась. Мисс Тёмная Долина. Вроде как настоящая женщина, а приглядишься - ой. 1 |
Тиа Ланкарраавтор
|
|
VernaRegina
НИ ЧЕРТА Ж СЕБЕ! *лезет обниматься* Кхм. Извиняюсь. Я бы, если честно, из канона укатала на лечение примерно бы всех... Ну да ладно. Дело в том, что в этом фике я как раз и старалась откатать своё профильное социально-психологическое и вообразить, как в предлагаемых обстоятельствах действовали бы и мыслили канонные персонажи, своё отжившие строго по канону. Конечно, с учетом опять же канонного влияния магии на разум, здравый рассудок, логику и воображение. И искренне хотела бы верить, что некоторые события, типа длительной болезни и, например, смерти, все же нанесут травму даже волшебному разуму и заставят его включить защитные механизмы, чтобы выжить и не сойти с ума. И опять же, насчет канона по-прежнему не могу уложить в голове, как Поттер при своей-то насыщенной жизни умудрился отделаться несколькими истериками и легкими депрессивными настроениями. 1 |
Тиа Ланкарра
Показать полностью
Хм, так это.. Миф же. Как уж он там выжил, богинюшка знает, может, их семь штук было, которых макияжили усредненно в целях пропаганды согласно актуальной политической ситуации бгг Вообще, меня очень финал порадовал. Я даже стиснула свое маленькое злое сердце и старательно поверила, что Герочка - нормальная тётка, и морозило меня с её рефлексий стремненьких просто оттого, что она НЕ ДОГОВАРИВАЕТ. Ну, то есть у неё все как у людей, и стыдно ей, и страшно, и больно, и дышать тяжело как нам - просто она, ну, не выносит это дело на верхний этаж сознания и повизгивает на технических этажах)) Про разницу физиологии мозга у магов и у нас интересно, я бы посмотрела. Но в первом приближении - не верю, все описанные процессы сходны до степени смешения, различия культурные и незначительные, при том, что культура у них целиком заимствованная тадамм! У маглов. Язык, социальные практики, быт - все наше, слегка адаптированное под условия. То есть по отношению к маглам культура магов является паразитарной)) Значит, и мозг все тот же, обычный маммальный мозг. И химия, значит, та же (и значит, Севочка после принятия нейротоксина-депрессанта предсказуемо пригорюнился назавтра) 2 |
Тиа Ланкарраавтор
|
|
VernaRegina
Показать полностью
Я просто исходила из того, что если, как вы выразились, "выносить на верхний этаж", мы получим истерики на уровне сознательном, направленные в том числе и вовне. А защитные реакции тем и славны, что они запаковывают всё неугодное, вредоносное и лишнее на уровень бессознательного. Насчет культуры - соглашусь. Данное законсервированное Статутом общество изначально было смешанным с магглами во времена Основателей. По магии - я ориентируюсь на "Гарри Поттер и Философский Камень". Там в книге Гермиона решала загадку с зельями: "Гермиона глубоко вздохнула. Гарри поразило то, что она улыбается. Этого он ждал от нее меньше всего. — Гениально, — произнесла Гермиона. — Это не магия — это логика. Логическая задача. Между прочим, многие величайшие волшебники были не в ладах с логикой, и, попади они сюда, они остались бы здесь навечно". Если честно, это идеальный способ для автора оправдать всех абсолютно персонажей, которые периодически адски тупят. Да и в целом ведут себя своеобразно. Так что утверждение Гермионы-первокурсницы всецело подтверждает дальнейший сюжет истории и сами персонажи, поскольку загадка является обычной головоломкой среднего уровня, которую худо-бедно решить возможно. Таким образом, если начать углубляться и строить теории - моя ставка на то, что магия вызывает ощущение вседозволенности и эйфории на физиологическом уровне, притупляя инстинкты самосохранения и, как следствие, внимательность и осмотрительность как минимум. Но, поскольку вышенаписанное никак не может спасти от воздействия нейротоксинов... Хе-хе) 1 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |