↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Народный мод (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Статья
Размер:
Мини | 21 569 знаков
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Обзор модификации "Готика: Народ Миненталя".
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Секрет успеха — в умеренности

«И каждый волен выбрать свой путь. И может пойти он по пути порока и по пути добродетели. И никто за него не решит, какой выбрать путь. И никто за него этот путь не пройдет.»

«Слова Бельджара»

Что же представляет собой мод «Народ Миненталя», если на минутку отвлечься от лирики (что, надо сказать, не так-то просто сделать)? Это любительское дополнение, вводящее в игру нескольких персонажей в каждом из лагерей и за их пределами. Число их, по некоторым данным, составляет не менее 37 человек… и не только человек. Персонажи, как старые, так и вновь прибывшие, дают новые задания, причём многие — на протяжении всей игры. Одних только побочных квестов насчитывается что-то около полусотни, причём некоторые из них весьма запутанные и ветвистые. Они в полной мере позволяют насладиться сложными расследованиями, проявить упорство и смекалку. А ведь есть ещё дополнительная сюжетная линия, приводящая к созданию Горного лагеря и другим последствиям.

Между персонажи делом рассказывают о многих интересных вещах и событиях. Старые персонажи из оригинала с «новичками» прекрасно взаимодействуют, причём именно так, как и должны в силу своего характера, положения, привычек и интересов. Многие наши старые знакомые здесь раскрываются с неожиданных сторон, сообщают о себе немало нового.

Центральные фигуры мода, конечно же, Феофил и Гуго, однако и другие герои в их тени не меркнут, так как каждый из них сам по себе очень ярок и харизматичен, как и выдаваемые ими задания.

Квесты мода равномерно распределены по Рудниковой долине и позволяют более полно задействовать места, по каким-то причинам обойдённые «Пираньями». Они ни в малейшей степени не искажают сюжета и мира оригинальной «Готики», только добавляют им дополнительной увлекательности, загадочности и очарования. Мир становится более живым и глубоким, события затягивают ещё сильнее.

Мы получаем возможность провернуть пару рискованных дел в Старом лагере и Старой шахте. Пообщаться с удивительным человеком по имени Локи, который ведёт себя так, будто не брошен за Барьер на пожизненную каторгу, а заглянул сюда из любопытства во время своих бесконечных скитаний. Скитаний, на которые его толкает не нужда, а лёгкий непоседливый нрав и природная любознательность. Мы можем также выручить из беды парочку незадачливых исследователей Башни Туманов, напасть на караван, доставляющий товары из внешнего мира Гомезу с Обменной площади. Станем свидетелями и участниками рождения нового, четвёртого лагеря в Рудниковой долине, когда Лестер решит воспользоваться наследством графа Бергмара и обжить Горный форт. Узнаем много нового о банде Квентина и её членах. Выйдем на след загадочного существа, виденного одним из послушников Братства Спящего. Всего так просто не перечесть.

Впрочем, подробно рассказывать о каждом задании и приключениях героев «Народа Миненталя» мы не станем. Даже не будем перечислять всех его персонажей. Если вы ещё не играли в этот замечательный мод, то у вас есть такая возможность. Не упустите её! Масса удивительных встреч и необычайных событий ждут вас.

Тем же, кто уже знаком с модификацией, советуем пройти её ещё раз. Наверняка вы найдёте там что-то новое и незамеченное прежде, окунувшись при этом в незабываемую атмосферу «Готики», которая в «Народе Миненталя» стала ещё гуще и насыщеннее, заиграла новыми красками и оттенками. Тем этот мод и хорош. Когда мы хотим понастальгировать и снова окунуться в мир «Готики», прочувствовать её дух, мы запускаем оригинал. Если же появляется желание чего-то нового, ставим модификации, по возможности с новым сюжетом, новыми мирами и персонажами. «Народ Миненталя» — один из немногих модов, которые позволяют совместить эти два удовольствия. Причём он делает это лучше прочих. В нём довольно много нового, но при этом «Готика» со всеми её прелестями оставлена в первозданной неприкосновенности.

Например, в по-своему замечательном «Золотом моде» действие происходит в том же Минентале, но это уже немножко не та Рудниковая долина и не та «Готика», какие мы знали. Или взять отличные моды, вносящие изменения во вторую часть игры. Разве в «Глобале» или «Возвращении» знакомый мир остался прежним? Конечно же нет. И дело тут вовсе не в новых локациях и персонажах. Речь идёт о новых силах, неведомых прежде богах и других сверхъестественных существах, делающих жизнь Мордрага и его обитателей принципиально иной, идущей по законам, кое в чём отличным от прежних, заданных оригиналом. Это само по себе вовсе не плохо, но это — другое.

Глава опубликована: 06.01.2025
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх