Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Название: Рогатая
Автор: Арктика
Бета: morrodel
Размер: мини, 1054 слова
Персонажи: Малефисента, Аврора, Лейла, Стефан
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: В маленьком городке Комбер жила-была старая учительница естествознания.
Предупреждения: смерть персонажа
Примечание 1: канон — к/ф "Малефисента" 2014 г.
Примечание 2: цикл "Просто памятники воронам"
Задание: Total AU: модерн!АУ
Размещение: запрещено без разрешения автора
В запущенном парке на окраине маленького городка часто можно было встретить молодых мам с колясками. Все они как одна носили правильные туфельки на удобном каблучке высотой два-три сантиметра, короткие кожаные курточки и яркие шарфы. Они прогуливались со своими детьми по аллеям, здоровались друг с другом, как это принято, обсуждали с соседями пасмурную погоду, легко улыбались и расходились. Со старой же учительницей никто не здоровался. Молодые мамы ее боялись — свежа еще была их память о том, как злобная миссис Малефис ставила им двойки и оставляла после уроков. Между собой они называли её «рогатой» — не то из-за убранных в высокий валик волос, не то из-за того, что ей изменяли все её, ныне покойные, мужья. Сколько ей лет — никто сказать точно не мог. Молодые помнили ее всегда старой, их родители говорили, что когда-то она была красивой и молодой, но сами они это знали по рассказам уже своих родителей. Для всех миссис Малефис была старой каргой, с которой все боялись разговаривать. Она все еще вела уроки естествознания в старом классе с облезшей штукатуркой и неплотно закрывающимися окнами. Ругала детей, если они ломали ветки у деревьев или кидали камнями в животных. Непрерывно ворчала, оказавшись в очереди супермаркета, а на фармацевтов в аптеке смотрела так, что они чувствовали себя первоклассниками.
Миссис Малефис жила в старом каменном доме в конце Болотной улицы. Соседний особняк долгое время пустовал, но год назад туда заехала пара то ли молодых аристократов, то ли просто богатых людей. Стефан и Лейла были людьми творческими — не то писателями, не то художниками. И всем говорили, что непередаваемый, сырой и вязкий дух городка Комбер вдохновляет их на новые произведения. Местные жители только качали головами и крутили пальцем у виска: чем можно было вдохновиться в этой дыре? А когда они увидели, как Лейла мило щебечет с миссис Малефис, то и вовсе решили, что новенькие — чокнутые. И только-только комберцы привыкли к этой мысли, как парочка Кинг выкинула новое чудачество: предложили миссис Малефис стать крестной для их маленькой дочери. И Лейла даже (о ужас!) разрешала старой карге гулять с малышкой в парке.
С тех пор так и повелось: что молодые мамы ходили по боковым аллеям, а по главной гуляла «рогатая» с крестницей. Каждое утро миссис Малефис выходила с коляской, дребезжала по разбитой улице до кованых ворот парка и, величественно вышагивая по пустой аллее, доходила до круглой площадки. В самом сердце парка стояла мемориальная колонна в честь основания города, охраняемая бронзовым вороном, который сидел у подножия монумента, распахнув крылья и грозно приоткрыв клюв. Ритуал был неизменным: миссис Малефис останавливалась у колонны, гладила ворона по металлическим перьям, выкуривала тонкую папироску и шла обратно, тихо напевая маленькой Авроре песенку на непонятном языке — на удивление, музыкально.
Лейла ходила с Авророй в парк днем, ставила мольберт рядом с вороном и рисовала до самой темноты. Гуляющие по аллеям комберцы — совершенно случайно — проходили мимо, косясь на её работы. Лейла переносила парк на холст яркими акварельными красками, и угрюмые обледеневшие стволы превращались в развесистые кроны невиданных деревьев. Оживший железный ворон кружил над маленькой избушкой, где над колыбелькой суетились три разноцветные феи.
Первая выставка Лейлы прошла в здании городской мэрии. Стефан договорился, чтобы жене выделили целый зал, где она смогла развесить свои картины. Городок не был избалован подобными событиями, поэтому выставку посетили почти все его жители. И с удивлением узнавали себя на картинах. Вот школьный директор в доспехах и со сверкающим мечом, вот бармен из местной пивной протирает стойку и наливает эльфам и гномам что-то пенное. А вот городские малыши обзавелись крылышками и перепархивают с цветка на цветок. Картины Лейлы были наполнены жизнью и светлым волшебством. Самой же изумительной работой было полотно, которое висело в глубине зала. Властная женщина с алыми губами, распахнутыми черными крыльями и изогнутыми рогами — она должна была пугать, но вместо этого излучала заботу и умиротворение. «Рогатая!» — поражённо всплёскивали руками школьники и их старшие братья и сёстры. «Миссис Малефис», — удивлённо вздыхали их родители. А старики усмехались: они-то помнили «рогатую» красавицей, кружившей головы.
Миссис Малефис на выставку не пришла, сославшись на здоровье, но Стефан решил порадовать крестную мать своей дочери, и подарил ей картину, которую Лейла назвала «Фея Топких Болот». Миссис Малефис долго смотрела на полотно, а потом расплакалась. По морщинистым сухим щекам текли тонкие ручейки слез, она прижимала к себе картину и трясла головой. Потом, много позже, Миссис Малефис рассказала Лейле, чего на ней не хватает, и художница быстро исправила оплошность.
Авроре нравились мамины картины и папины сказки. Она везде была главной героиней: на страницах папиных книг бесстрашная и непобедимая принцесса Аврора сражалась со злом, выигрывала войны и укрощала драконов, а на маминых полотнах она превращалась в хрупкую фею. После уроков в школе девочка сидела в гостиной у своей крёстной с чашкой чая в руке и фантазировала, что на самом деле она заколдованная принцесса и, когда проклятье спадет, за ней придет фея, которую нарисовала мама. Миссис Малефис только качала головой и задумчиво смотрела на картину, которую ей подарила семья Кингов. Могущественная фея с огромными крыльями и сидящий на её руке черный ворон, которого Лейла дорисовала позже. Фея Топких Болот. Миссис Малефис, в отличие от крестницы, уже давно перестала надеяться на то, что она заколдованная принцесса, и что какое-то чудо заберет ее из чуждого ей мира, где дети ломали деревья и бросали камни в животных. С годами здоровье ухудшалось, сильный кашель практически не прекращался, вынудив её уволиться из школы. Принимать помощь от Кингов, приглашавших переехать к ним, ей не хотелось, да и боялась она, что маленькая Аврора слишком сильно к ней привязана. Но традиции есть традиции, и нарушать их нельзя. И поэтому крестная и крестница каждый день совершали прогулку по парку, чтобы погладить одинокого ворона, про которого Аврора уже сочинила тысячи историй.
Несчастье случилось вскоре после шестнадцатого дня рождения Авроры. Они привычно шли по парку — уже давно рука об руку — и Аврора рассказывала обо всём сразу: о школе, о колледже, в который готовилась поступать. Миссис Малефис улыбалась крестнице и кивала в нужных местах. И ворон уже весело сверкал до блеска наглаженными крыльями в конце аллеи, когда её скрутил особенно сильный приступ кашля. Испуганная Аврора бросилась звонить в службу спасения, а когда вернулась от автомата у входа в парк, увидела, что её крестная лежит без сознания, а на отброшенном в сторону платке алеет кровь.
Спасти её не удалось. Обеспокоенные Кинги всей семьёй стояли в кабинете главного врача и слушали страшные вести. Миссис Малефис скончалась ночью. Её болезнь оказалась настолько запущенной, что врачи ничего не могли сделать. Перед самой смертью она просила передать своей крестнице всего четыре слова: «Не забывай гладить ворона».
Вот это да... как живые встали перед глазами..
Благодарность Вам, Авторы, за Ваш труд! |
Надо же как интересно!
Спасибо, Авторы! А продолжение вы не планируете? |
Неплохо. Имхо, но второй текст первому уступает.
|
Niel Ellingtonавтор
|
|
HeGoDnica
Это лучшая похвала авторам :) Спасибо ) Помело Нет, к сожалению, это был одноразовый порыв... ну, это если говорить обо мне :) Лично я люблю читать немагички, но абсолютно не умею их писать. Другое дело Арктика - может, она еще что напишет, если ей захочется )) kubi 1 Ну, тут сложно сравнивать, вы не думаете?) Разная мысль заложена в текстах, разные характеры и просто сюжеты... Честно вам скажу - свой драббл я писала на коленке за полчаса до выкладки, просто потому что капитан сказал: "Надо!" (И он, этот драббл, так и остался единственным, что я вообще написала для Малефисенты *смеется*) Может быть, это просто фломастеры, а может, вам не понравился мрачный конец второго текста и вы бессознательно решили: это из-за того, что сам текст плохой. Тем не менее спасибо за похвалу :) |
Первый драббл просто забавный, а второй очень грустный и жизненный, читаешь и вздрагиваешь. Спасибо.
|
Здорово. И почему-то мне как раз первый кажется грустнее второго, хотя должно бы наоборот.
прям как с этой картиной) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|