Удивительно, что Фальшивый Эльдорадо, представляющийся людям как город туманов и моросящих дождей, оказывается очень красивым под солнечным светом. Серый камень отливает синим с едва заметной зеленцой, которая свойственна только природным материалам. Длинные улицы с мощеной плиткой, железные мосты навесной дороги, кованые двери домов и витые, плетеные ржавыми розами, балконы.
Фальшивый Эльдорадо огромное пристанище для бывших искателей истины. Ворота в неизведанный город, полный золота и драгоценностей.
Я потихоньку пробираюсь по широким бульварам и узким переулкам. Совсем скоро дойду до вокзала, с которого отправлюсь к месту рождения золотого пацифика.
Который расщедрился, приставив ко мне трех охранников-попутчиков: близнецов Кобальта и Кадмия, а также одного из своих самых старых приспешников, Леопарда.
По неизвестной причине прямо на входе в город к нам присоединилась еще и Фиалка. Девушка из далекого Синего озера, невероятно нежная, мягкосердечная и целеустремленная.
Пробираясь по улицам хватаюсь за мысль, что словно уже знаю этот город. Это так же подмечает и Леопард, неуспевающий за моим быстрым шагом. Он пожимает плечами:
«Кто здесь родился: я или ты?» — вопрос, на который я не знаю ответа.
Вокзал встречает переплетенной сводчатой крышей из темного металла и невероятной толпой, от одного только вида которой, все внутри становиться дурно. Воспоминания старательно подсовывают ту надпись кровью на Соборе. Слишком похоже.
Близнецы подхватывают под локти моё покосившееся тело. Их мимолетные улыбки на кукольных лицах лишь заставляют дрожать еще больше:
«Вам не стоит, — другой близнец легко подхватывает фразу, — так сильно перенапрягаться».
— Знаю, — а в голове только одна мысль: как же от них скрыться?
Взгляд близнецов цепкий. Порой вовсе кажется, что он пронзает насквозь камни и даже металл. Жуткое впечатление. Хотя Который так ревностно их рекомендовал, что было невозможно отказать.
Фиалка, чуть ранее ушедшая покупать билет, вернулась ни с чем и помотала головой. Билетов на тасванский поезд уже нет. Но ведь должен быть какой-то выход?
Я осматриваю платформу, мимо которой без устали ездят поезда. Толпа настолько плотная, что разглядеть что-либо невозможно. Фиалка аккуратно дергает меня за рукав рубашки: «Что вы ищите?» — ее голос звучит как колокольчик.
— Перекупщиков, — просто не может быть, чтобы их не было.
Леопард подходит ближе и указывает в северную часть вокзала:
«Обычно они там».
Иметь в команде человека из местных удобно. Вскоре замечаю веселую девушку с пушистым афро, играющую в золотые монеты. Нашли. В Фальшивом Эльдорадо слишком много людей, чтобы упустить такую возможность подзаработать. Девушка улыбается, встретившись со мной взглядами. Она уже знает, кто ее клиент.
Она достаточно мила и молода, чтобы работать перекупщиком. Но ее хитрый взгляд расставляет все на свои места.
— До Рио-де-Жанейро, — возможно, мой голос звучит слишком сурово.
Но перекупщица лишь сильнее улыбается. Видимо не впервые видит храбрящихся перед ней людей.
До меня доносится испуганный крик Фиалки. Она стоит чуть поодаль в толпе и машет рукой. На платформе стоит бело-голубой полосатый поезд с черным гербом железнодорожного сообщения — нужный нам поезд. Если не успеем сейчас, то придется ждать до завтра, а денег на ночевку может не хватить.
Голос перекупщицы слегка грубоват, но все еще детский:
«Сколько?»
Я что-то бренчу в ответ и кладу в хрупкую раскрытую ладонь деньги, даже не отсчитав. Девушка со скоростью звука утяжеляет мою руку шершавыми билетами и медной сдачей.
Я показываю билеты попутчикам, и они тут же загружаются в поезд. Успеваю забежать прямо перед самым закрытием дверей.
Поезд трогается удивительно мягко. Почти не чувствую стука колес. Чистый вагон без посторонних запахов, блестящие сидения обтянутые искусственной кожей с огромными подголовниками. Усаживаюсь с напарниками в одном «купе». Фиалка тянет руку. Она сидит с краю и ей намного проще отдать билеты для дальнейшей проверки кондуктором. Легко передаю ей изрядно помявшиеся из-за моей торопливости цветные листы бумаги. Фиалка внимательно осматривает каждый. В ее медовых глазах возникает изумление, и теперь мне тоже любопытно, что она обнаружила.
В конце концов, Фиалка бросает фразу:
«Почему их шесть?»