Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Клара приходит в себя в полной темноте. Для жителя города с современным ночным освещением это не привычный опыт. Она растеряна.
Первыми приходят ощущения: сырость, холод — бетонная плита пола под ней лишена какого-либо покрытия.
Затем сознание регистрирует звуки: кашель, всхлип, где-то шёпот, шаги. Клара решает не подавать голоса, не разобравшись что происходит.
Обоняние милостиво щадит её до последнего. Здесь воняет. Наверное, и от неё теперь тоже.
Что было до?
Она приехала за Леоном. Его машина оказалась не у обочины, как можно было бы предположить, если бы он, и правда, спустил шину — координаты рисовали её где-то в глубине подземной стоянки стадиона.
Тусклые лампы освещения там работали, дай бог, одна через две, а то и через три. Клара наконец заметила знакомый джип и вырулила к нему. Фары её машины осветили на стене огромное граффити:
И ДА НЕ БУДЕТ СВЕТА
И в тот же момент все лампы разом погасли.
— Леон? — рискует позвать Клара. — Леон?
— Я здесь, — отзывается знакомый голос. Звучит немного сипло.
— Сколько у нас времени? Сирены уже были? — поднимается она на ноги. — Мы заперты?
— Дверей мы не обнаружили, но…
— Значит, нужно идти, — Клара вытягивает руку перед собой, чтобы не наткнуться на случайное препятствие. — До полуночи нас не тронут, таковы правила. Это игра.
Вначале группу удаётся организовать: все растягиваются цепочкой, стараются не отходить друг от друга дальше чем на расстояние вытянутой руки, подают голос каждый в свою очередь или если натыкаются на что-то — выполнять последнее правило выходит само собой.
Первого они теряют перед самым выходом из подвала, когда уже виднеется тонкая полоска холодного света на верхних ступенях лестничной клетки впереди. Никто не понимает. что случилось — шёл человек в середине, и вдруг умолк, как не было.
Леон командует стянуть цепочку, и они идут дальше. Наверх.
Выше освещение рассеянное, слабое, но даже с таким нет больше обескураживающей дезориентации. Становится легче — и тут-то начинают теряться один за другим. Кто-то бросается бежать, и Клара понимает: дальше каждый сам за себя.
Леон вцепляется в её руку, молча тащит её куда-то вправо.
— Парковка в той стороне, — шепчет он.
Клара не успевает спросить, видит сама: зелёный прямоугольник с абстрактным рисунком и стрелочкой, выключенный указатель.
Почему его оставили?
Но это уже не важно — кажется, они выбрались. вот джип Леона, рядом должно быть и её авто…
На капоте которого кто-то сидит.
— Кажется, кто-то обронил ключи, — упырица подбрасывает связку на ладони, чтобы убедительнее звякнула. — Как насчёт сделки: отдай подругу в обмен на свободу?
— Не слушай её, это…
Клара не успевает закончить: падает на колени от сильного толчка в спину. Упырица кидает ключи подбегающему Леону, неспешно идёт к Кларе.
— Я не буду оказывать сопротивление, — Клара отряхивает колени, скрещивает руки на груди. — Я не играю.
Упырица лишь пожимает плечами, тут же теряя к Кларе интерес: у Леона не получается открыть машину — ключи не подходят. Мгновение, и он оказывается в захвате. Его целуют — и выпускают бежать дальше.
Коррида, вот на что это похоже. Клара не хочет следить за происходящим.
— Моя машина у выхода, — говорит кто-то смутно знакомый прямо у Клары над ухом. В руку тыкаются ключи. Северский, конечно же. — Можете идти спокойно, там больше никого нет. Да, товарищ ваш пока нужен как свидетель.
— Моё журналистское удостоверение тут, рядом…
— Не глупите, выбирайтесь сами, всё равно ничего не увидите. Потом поговорим.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |