↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Хрустальный дом (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Фэнтези, Ужасы
Размер:
Макси | 260 009 знаков
Статус:
Заморожен
 
Проверено на грамотность
Он прекрасен. Стоит увидеть его однажды, пусть мимолётно, и он уже навсегда поселится в ваших снах, будет тянуть к себе, как магнитом. Та, кто сумеет его заполучить, овладеть его черной душой, получит огромное богатство, но в придачу, как тень, вековое проклятие, безумие, инцест, преступления против природы... Хрустальный дом ждёт тех, кто отважится в него войти. Добро пожаловать!
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

Глава 12. Кошмар из фамильной усыпальницы

Катрин пришла в себя от резкой, дёргающей боли в руке.

Она изо всех сил пыталась проснуться. Словно бы поднималась к поверхности тёмного озера, но дно не отпускало от себя. Засасывало, как трясина, заставляя оставаться в тяжёлом полусне.

Мысли путались. Мозг констатировал необходимость действовать быстро, но никак не мог заставить тело себе подчиняться.

«Опасность! Опасность! Опасность!», — молнией проносилось в голове. А через мгновение всё тонуло в темноте, из которой не вырваться.

Самое страшное то, что сознание полностью не покидало Катрин. Она прекрасно понимала, насколько беспомощна и что может вот-вот погибнуть если не найдёт в себе силы вырваться из обморока.

Спиной она ощущала, что лежит на чём-то холодом и гладком.

«Как в морге», — пронеслась мысль.

Тишина, царившая вокруг, тоже не обнадёживала.

С усилием открыв глаза Катрин увидела, что находится всё в том же подземелье с коврами. Правда, капсулы-аквариума больше не было.

А «русалка» теперь лежала рядом с ней и их руки соединяла трубка, напоминающая капельницу. По прозрачному проводу кровь из вены Катрин поступала в вены этого непонятного нечто.

Острый приступ отвращения подействовал как укол адреналина, и Катрин потянулась к правой руке в надежде вытащить из вены иглу.

Пальцы так дрожали, что это удалось далеко не сразу. Но вскоре красная ниточка крови соединяющая её с чудовищем, прервалась и Катрин медленно перетекла в сидячее положение.

Слабость была столь сильна, что комната раскачивалась из стороны в сторону, будто она сидела на гигантских качелях. Тошнота свидетельствовала о большой кровопотере. Наверное, ещё действовали остатки яда, что Синтия, чтоб ей сгореть в аду, подмешала в шампанское?

Шорох со стороны заставил Катрин замереть, недоверчиво покосившись в сторону монстра.

По началу ужаса не было — только неверие. Казалось, вокруг сгрудились страшные кошмары. Мелькнёт чей-то образ и исчезнет.

Но кошмар не исчезал.

Фигура, неподвижно лежащая на соседнем столе, начала шевелиться.

Катрин охватила почти неудержимая дрожь. Такого ужаса она не то, что никогда не испытывала, но даже не воображала.

Она пыталась убедить себя, что ей мерещится — просто мерещится, что от потери крови начались галлюцинации.

Но как она не старалась, глаза всё равно видели то, что видели. Губы клона шевелились, длинные ресницы, в свете свечей отливающие золотом, трепетали.

По коже головы прошёлся холодок.

Холод струился от толстых стен, от распавшейся на части капсулы.

Не помня себя от ужаса, Катрин на заплетающихся от слабости ногах пересекла комнату. Миновала дверной проём в виде арки и добралась до того места, где коридор поворачивал.

Осторожно заглянув за угол, она буквально цепенела от воображаемого ужаса, что мог ей открыться.

Через равные промежутки на серых бетонных стенах, наводивших на мысль о военном бункере, горели тусклые электрические лампочки. Стены покрывало нечто, похожее на копоть. Весь пол был в потёках и пятнах крови.

Размазанная кровь вела к подножию лестницы, где на спине лежало тело мужчина в форме рабочего. Видимо, несчастный был один из тех, кто прибыл сюда на реконструкцию здания.

Раздавшийся за спиной шорох заставил Катрин обернуться.

Она увидела поднявшуюся фигуру клона. Было в этом существе что-то неустойчивое и безумное, совершенно несознательное. Тварь, качнувшись, сделала шаг вперёд.

Ступала она нетвёрдо. Ноги заплетались, как у зомби или у Страшилы, набитого соломой.

Взгляд был совершенно ненормальный. В нём читалось даже не безумие, а полное отсутствие мысли. Как у амёбы, если бы у той неожиданно появились глаза.

Тварь бросилась к бессознательному телу, лежащему у подножия лестницы и Катрин, не сдержавшись, визгнула, когда зубы монстра впились в запястье несчастного.

Мягкие, влажные, сосущие звуки заполнили тишину.

Катрин бросала вокруг себя отчаянные взгляды, в надежде отыскать себе хоть какое-то оружие. Но тщетно. Она была беспомощна и слаба, как котёнок перед ощерившимся мастиффом.

Существо подняв голову, взметнув длинными жёлтыми волосами, мягкими волнами, набегающими на гладкую кожу шеи, плеч, груди.

Волосы были единственным, что прикрывали наготу «русалки».

Тварь подняла голову и открылось разорванное запястье жертвы. В тусклом электрическом свете призрачно белела открывшаяся кость.

Катрин невольно застонала. Потом стон её перешёл в крик. Она развернулась и бросилась бежать.

В мыслях маячили смутные воспоминания о второй лестнице, по которой она спустилась сюда, отыскав проход за люком.

Лестницы отыскалась без труда. Катрин почти на четвереньках поднялась по ступеням, истово молясь про себя, чтобы люк не оказался закрытым. Страх заполнял собой сердце до такой степени, что казалось, оно вот-вот лопнет.

Перед глазами так и стоял образ чудовища, зубами разрывающее запястье бесчувственной жертве.

Этот образ подстёгивал, заставляя почти лететь.

Катрин возликовала, когда крышка поддалась под её рукой, выпуская на свободу. Но облегчение было недолгим.

Она оказалась в кромешной тьме, запертая в тесном цементном тоннеле.

Заперта живьём в могиле! Во тьме и холоде! А где-то за ней подкрадывался живой мертвец!

По телу парализующей волной растекался запредельный ужас. Катрин словно со стороны слышала своё дыхание, гулкое и быстрое.

Слух её улавливал неровные шаги. Что-то ползёт, приближается в этой темноте с липкой ухмылкой на устах.

Мысль о том, что можно попытаться закрыть крышкой люк, отгородиться пусть и таким нехитрым способом от преследующего её чудовища, избавила Катрин от паралича.

Она кинулась вперёд, ухватившись за кольцо.

Но не успела.

Слабый дрожащий свет свечи заставил её отпрянуть.

Большие и яркие глаза на этот раз глядела на неё осознанно. Гладкое лицо вовсе не походило на лик чудовища. Скорее даже было красиво — безупречный овал лица с четкой лепной линией скул и подбородка, прямой тонкий нос, полные твердые губы.

Какое-то время они стояли и смотрели друг на друга, а потом, охваченная внезапной яростью, выросшей из отчаянья, Катрин метнула крышку люка в грудь незнакомцу, сбивая его с ног.

Воспользовавшись небольшим реваншем, она метнулась между рядами гробниц в сторону, в какой, по её мнению, должен был находиться выход.

К счастью, чутьё её не подвело. Впереди действительно была дверь, к тому же распахнутая настежь.

Катрин кубарем вылетела в сад. Острые ветки царапали кожу, но она даже не замечала этого, громко плача одновременно и от счастья, что вырвалась почти их ада, и от ужаса, потому что пережитый кошмар был абсолютно реален.

Спотыкаясь, она поднялась по ступенькам, ведущим на террасу к дому.

— Линда! Мередит!

Ночь осталась глуха к её крикам. Ни один голос не отозвался.

Катрин никак не удавалось рассеять чары зла, вырваться из его плена.

— Мередит! — в отчаянье крикнула Катрин.

Дверь в дом оставалась незапертой. Она легко поддалась. Но дом тонул в темноте, ни одного огонька. Ни намёка на присутствие кого-то живого.

Действие адреналина в организме закончилось. У Катрин было такое чувство, будто она выползла из центрифуги, да ещё, в добавок, её переехало катком.

Почти в полной темноте комнаты казались почти одинаковыми — огромными до бесконечности. В них совершенно невозможно было ориентироваться.

На ощупь она прошла по короткому коридорчику и замерла, увидев в конце мрака белеющие зубья убегающей на второй этаж лестницы.

Мозг отказывался работать. Веки налились свинцом. Ужасно хотелось спать.

Катрин показалось, что она вошла в оранжерею. Из многочисленных высоких окон с улицы вливался мягкий синий лунный свет.

До слуха доносился звук льющейся воды, как будто пруд пополнялся водой из фонтана. Уставший от перенапряжения и пережитого ужаса мозг Катрин не сумел сориентироваться в пространстве, она слишком поздно поняла грозящую ей опасность.

Споткнувшись обо что-то в темноте, она поскользнулась на гладком кафеле, попыталась удержаться, но не смогла и упала прямо в ледяную воду.

Дыхание перехватило от шока, вызванного низкой температурой. Она попыталась оттолкнуться, но судорожные, беспорядочные движения ни к чему не приводили. Катрин опускалась всё ниже и ниже.

Потом она почувствовала словно её ухватили чьи-то руки.

Когда голова прорвала поверхность воды, Катрин словно оказалась в слепящем свете.

— Мередит… — проговорила она, полагая, что подруга сейчас единственная, кто может прийти на помощь.


* * *


Открыв глаза, Катрин обнаружила, что лежит на кровати, укрытая тёплым одеялом. Что место совершенно ей незнакомо. А в голове, словно сигнальные лампочки, вспыхивали, одна за другой, картинки.

Подвал. Капсула-аквариум. Оживший мертвец. Купание в ледяном бассейне.

— Тебе лучше? — раздался приятный мягкий голос.

Мужской голос. Кажется, он звучал с акцентом? Не французский, не испанский, даже не русский. На что же он похож? Не определить.

Повернув голову, Катрин увидела молодого человека, одетого в мешковатые на вид, брюки и мятый свитер. Такая одежда никак не подходила к андрогенному аристократическому лицу. Выглядело это так, будто принц переоделся в дерюгу, претворяясь нищим.

— Кто ты? — спросила она.

Голос плохо слушался Катрин. Она сильно охрипла.

И почти не удивилась, когда услышала в ответ:

— Альберт Элленджайт.

Молодой человек стоял в трёх шагах от кровати, на которой лежала Катрин, внимательно разглядывая её своими неестественно яркими, как у куклы, глазами, обрамлёнными неожиданно тёмными ресницами.

— Зачем ты вчера пытался убить меня?

— Убить? — удивлённо прозвучало в ответ. — Ты, видимо, что-то не так поняла. Я спас тебе жизнь, когда ты чуть не утонула в бассейне.

— Где Мередит и Линда?

Катрин сделала попытку приподняться на руках, но охватившая тело дрожь заставила её вновь бессильно упасть на подушки.

— Не знаю никого с таким именем, — покачал головой Альберт, скрещивая руки на груди. — Но сюда приходили мужчины в форме. Кажется, это был жандарм.

— Жандарм? — удивлённо переспросила Катрин. — Ты, должно быть, полицейских имеешь ввиду?

Альберт кивнул:

— Вместе с ними была молодая женщина.

— Где же они?

— Я внушил им уйти.

— Что значит «внушил уйти»?

Молодой человек пожал плечами.

В это время на столе запел сотовый, заставив обоих молодых людей вздрогнуть.

-Это странное устройство почти всё время играет эту мелодию, — раздражённо сказал Альберт.

— Дай мне его, — попросила Катрин.

Когда Альберт выполнил её просьбу, Катрин насчитала аж двадцать восемь пропущенных звонков от Мередит, шестнадцать — от Линды, десять от тетушки и пять от Ирис.

Не считая бесчисленно количества SMS-ок с содержанием: «Где ты?».

Последний вызов поступил около часа назад.

Значит, сёстры Филт обе живы!

Катрин написала SMS в которой оповестила обеспокоенную родню, что жива.

«Я в Кристалл-холле», — написала она Мередит. — «Заберите меня отсюда».

Пока она проводила все эти манипуляции, Альберт терпеливо дожидался их окончания.

— Что это за штука? — равнодушным голосом поинтересовался он.

— Телефон.

— Что такое телефон?

— Средство связи.

Судя по взгляду Альберта слова Катрин для него остались пустым звуком. Но на данный момент не телефон занимал его внимание.

— У меня накопилось много вопросов. Кроме тебя задать их здесь просто некому. Скажи, кто ты такая и что делаешь в моём доме? Где остальные Элленджайты? Где прислуга? И почему мой дом так странно выглядит?

Катрин вздохнула, понимая, что их обоих ждёт трудный разговор:

— Если ты тот самый Альберт Элленджайт, о котором я думаю, то день, в котором ты очнулся сегодня от того, который остался в твоей памяти, отделяют без малого сто пятьдесят лет.

Альберт смотрел на Катрин широко распахнутыми глазами. Во взгляде его попеременно отражались неприятие и испуг.

— Сегодня 23 октября 2003 года. Я — Катрин Клойс, последняя представительница в вашем проклятом роду, оказалась вашей наследницей и прошлой ночью мне это чуть не стоило жизни.

— Подожди… — поднял он руку, словно защищаясь. — Не так быстро.

Лицо Альберта исказилось внезапной болью и Катрин стало его жаль.

Действительно, ужас — умереть и очнуться через полтора века, когда весь мир переменился до неузнаваемости, твоего места в нём больше нет, как и любимых людей — тоже.

— Ты помнишь, как ты умер? — с сочувствием спросила Катрин

— Умер?.. Я? Разве я умирал? — смотрел он потерянным взглядом.

— Согласно газетным вырезкам, погиб на железнодорожных путях в 1850 или 1851 году. Ты не помнишь?

Альберт отвернулся от Катрин, явно пытаясь спрятаться от её изучающего взгляда.

Любому потребовалось бы время, чтобы справиться с потоком такой информации.

Внезапное молчание Альберта дало передышку и Катрин. Дало время подумать, разобраться в себе.

Катрин попыталась понять, почему не хочет говорить Альберту о Синтии.

Потому ли, что сама не желала заново погружаться во весь этот кошмар? Или стремилась защитить его?

Казалось, в самом звуке этого холодного, как лезвие, имени, жило зло. Каждая буква источала яд. Ни Альберт, ни Катрин не были готовы к тому, чтобы говорить об этой ужасной особе.

Альберт вздрогнул и отошёл от окна, вновь приближаясь к ней.

— Ты хоть что-нибудь помнишь о вчерашней ночи? — спросила она его.

— Темноту и женский крик. Я пришёл в себя над трупом какого-то бедняги пошёл на звук. Потом ты ударила меня и сбежала. Я вошёл за тобой в дом как раз вовремя, чтобы вытащить тебя из воды.

— Это всё? — уточнила она.

— Было что-то ещё?

— Увы, да. Ты убил того рабочего у меня на глазах. Потому я и ударила тебя. Я думала, что защищаюсь.

— Как ты оказалась в склепе? — нахмурился он.

— Меня оглушили и перенесли туда. Когда я тебя увидела, ты находился в чём-то, похожем на аквариум. Это походило на научный опыт. Мою кровь переливали в тебя, а когда я попыталась сбежать, ты ожил и начал меня преследовать.

О том, что соединяло картину в единое целое, о Синтии Элленджайт, говорившей о дьяволе и каком-то ритуале, Катрин упрямо умалчивала.

Альберт провёл рукой по лицу, будто смахивая с него налипшую паутину:

— Всё это ужасно напоминает бред. Бессмыслица какая-то.

— Есть в этом смысл или нет, теперь неважно. Ты здесь, Альберт Элленджайт, и, если честно, я не имею ни малейшего представления, что с этим делать.

Глава опубликована: 24.04.2016
И это еще не конец...
Отключить рекламу

Предыдущая глава
9 комментариев
Любопытно. Читать однозначно буду.
Но есть некоторые,хм,придирки. Не принимайте близко к сердцу,я ни разу не профессиональный критик. Немного огорчает, что Вы не пробуете "сменить декорации". В каждом Вашем произведении (ну,из тех,что я читала) повторяются некоторые приемы:
- темное порочное семейство,
- инцест в темном порочном семействе
- персонажи невероятной красоты и крутости, но с какими-то психологическими/психическими отклонениями. И драмами.
- секс, наркотики ( так и тянет добавить рон-н-ролл), Темная магия, оргии и прочая,в том же духе, всякие драмозлодеи.
Я не хочу диктовать Вам, что писать. Я понимаю, эти декорации - Ваша авторская фишка, что Вам интересны "тёмные воды". Но я со стороны читателя, которому интересно Ваше творчество, хочу заметить, что Вы можете лучше. Вы подарили нам трагическую, но красивую сказку о Лили и Северусе, одного этого достаточно, чтобы признать Вас очень талантливым Автором. Но здесь я вижу, что Вы повторяетесь. Понимаете, я читаю описание Энджела и сразу вспоминаю Эллоисента/Малфоя/братьев Блэк/кого-то ещё из той же оперы. Да,Энджела пока не раскрыли, да, он не являетя их копией, но типаж и то, КАК его описывают вызывает дежавю. То же с Синтией, то же с Сандрой. Вы слишком любите типаж "темная,порочная,харизматичная и загадочная личность". А ведь "простые смертные" получаются у Вас гораздо лучше. Ярче, правдоподобнее. И даже обаятельнее. Старина Тобиас интереснее Миарона, Петунья ближе Сандры. Это не значит, что по моему мнению, незаурядные личности у Вас не получаются. Северус был хорош, Лили прекрасна, Одиффэ очень даже неплоха, хотя Вы переборщили с её крутостью. Я просто хочу, чтобы Вы не злоупотребляли уже сложившимися у Вас типажами. Хотя, конечно,это Ваше и только Ваше дело.
О плюсах. Как всегда радует Ваш слог. И Кэтрин заинтересовала.

Показать полностью
Миссис Xавтор
Бланкафлор

Замечательный отзыв. Так приятно знать, что кто-то прочёл не одно, а несколько твоих произведений. Это по-настоящему радостно.
Заставляющий грустить отзыв... Вот не знаю, совпадение или нет, но совсем недавно я сама подумывала о том, что в моём творчестве я будто одного и того же актёра в разных ролях снимаю.
И вот ответ из Пространства - правильная была мысль.
Сознательно об использовании типажей и фишек речь не идёт. Наверное просто я пока освоила игру только на одном инструменте и то не в той мере, в какой бы мне хотелось.
Боюсь, что в Хрустальном доме типаж будет узнаваем.
Что касается Миарона - изначально его вообще не должно было быть. Он в команде случайно. Героем должен был стать Эллоиссенс. Я не старалась сделать его ярким, хотела, чтобы он получился отвратительно-тёмным, но... он со мной не согласился. И переубедил меня настолько, что в конечной версии (на данный момент многие главы в Красным Цветке я переписываю подчистую, как в своё время делала это в Темных водах) он будет не то, что светлее, но его поступки станут более мотивированными (я на это надеюсь).
Кстати, Петуния один из самых моих любимых персонажей в Зеркалах. А вот насчёт Тобиаса - мне не совсем понятна проявленная к нему симпатия. Уже не первый отзыв именно об этом персонаже, а я не понимаю, что в нём такого? Может быть то, что я постаралась увидеть в нём не просто тупого маггла, а маггла, любящего свою жену-ведьму и сына-ведьмака?
Что же касается Одиффэ, героиню я люблю. Но она настоящий монстр. Куда более страшный чем Миарон. Она не героиня - она антигерой, но пока в переходной стадии. Я планирую третью книгу, к которой пока ещё не готова. Как только мы с ней определимся, кем же она останется в итоге - монстром или человеком?
Спасибо за отзыв. Обратная связь с читателем авторское всё. Ради таким вот редким дискуссий мы над клавиатурой часами и горбимся, лишая домачадцев их законной тарелки супа или домашнего пирога.
С уважением
Показать полностью

Тэкс, Синтия оказалась более безумной, чем я думала.
Пока что из мужских персонажей наибольшую симпатию вызывает Альберт. Хочется их взаимодействия с Катрин.
Миссис Xавтор
Спасибо за отзыв.
http://samlib.ru/o/olenewa_e_a/hrustalniudom.shtml на сайте обновления бывают чаще. Мне просто не очень удобно систематически выкладываться на разных ресурсах.
С уважением
Прочитала.
Ну, читать интересно. Немного портит впечатление некоторый пафос и некоторые клише, ну да ладно.
Кэтрин очень приятная девушка, но, как сказал Альберт, не хватает шероховатостей в характере. Вернее они есть, не хватает их демонстрации) Надеюсь, она преподнесет какой-нибудь сюрприз)
Альберт - наиболее проработанный мужской персонаж. Не сахар, но не без понятий.
Альберт и Катрин. Вот немного смущает, что Альберт проникся некоторыми чувствами к Катрин как-то внезапно. Если это только не тайный дар Катрин, доставшийся от предков ))
Еще я не поняла,почему Катрин так легко согласилась на брак с Альбертом. Вроде она ему не доверяет, но при этом не особо осторожно-то держится.
Кинги - пока мимо. Но интересно, кто как кому попортил кровь в этих мафиозных разборках и как они вообще дошли до жизни такой.

Миссис Xавтор
Бланкафлор
Так, очень интересно про клише и пафос - хотелось бы уточнений с целью корректировки. Как раз сейчас редактирую.
Насчёт Катрин. Вся суть этого персонажа в том, что она не умеет демонстрировать свои чувства. Мы демонстрирует наш внутренний мир тем, кому это надо, но жизнь этой девушки сложилась так, что она мало кому была интересна.
Сюрприз будет или нет, но Катрин девушка с твердыми принципами. И тут мы подходим к объяснению того, почему Катрин согласилась на брак с Альбертом - потому что считает правильным вернуть ему состояние Элленджайтов. Для неё это не способ создания семьи, а скорее путь возвращения долга, после которого можно считать себя свободной. О доверии: Катрин понимает, что зла физически Альберт ей не причинит, но она боится привязаться к нему, влюбиться и у неё есть на то основания.
Насчёт чувств Альберта. Тут как в сказке про Снегурочку - кого первого увидела, того и полюбила. Ну а если серьёзно, он зависим от Катрин, чувствует благодарность к ней и понимает, как многое зависит от этой девушки. Вы считаете этих причин недостаточными для демонстрации хорошего отношения?
Как всегда, спасибо за вопросы, за возможность дать на них ответы.
С уважением
Показать полностью
Насчет пафоса, не знаю, правильно ли называть это вообще пафосом, но он иногда проскальзывает в описаниях некоторых персонажей. То, что было уместно в тех же Зеркалах, в Доме выглядит более дешево, в духе вампирских романов не самых талантливых писателей.
Клише. Ну, сама идея отношений между хорошей девочкой-Катрин и плохим мальчиком-Альбертом несколько клиширована, но не буду насчет этого придираться, всё же главное - подача. И таки это одна из основных линий на этот момент.
Миссис Xавтор
Бланкафлор

Насчёт пафоса я так и не поняла, что именно - описание красоты, поступки, мысли? Или вы имеет в виду общий фон? Тут не могу не согласиться. Пытаюсь при вычитке что-то исправить (не сюжет - подача), но не знаю, улучшит ли это общее впечатление.
Насчёт плохих мальчиков и хороших девочек - полагаю, тема вечная. Просто в разное время по разному обыгрывается, поскольку понятие "плохой" в разное время смотрится по разному.

Прошу прошения за поздний ответ.
Ну да, описания красоты, да и некоторый общий фон, Вы правильно поняли)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх