↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Totally Spies Fandom Encyclopedy (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Научная фантастика, Пропущенная сцена, Статья
Размер:
Макси | 719 940 знаков
Статус:
Закончен
 
Не проверялось на грамотность
Большая сборная статья по фандому, переполненная спойлерами, никому не нужными цифрами и жирной авторской ИМХОй.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

3 Сезон. 1 Часть

Physics 101 Much? / 101 балл по физике — это много?

В начале серии мы видим запуск космического челнока, который срывается неизвестным злодеем, заблокировавшим взлёт с помощью антигравитационной технологии. А в Беверли-Хиллс три подружки заселяются в снятый на время особняк, так как их родители решили позволить девушкам пожить вместе, пока сами путешествуют по европейским странам. Но не успев въехать в новое жилище, подруги ссорятся из-за одной из комнат в особняке, и их спор прерывается лишь вызовом в агентство.

В кабинете Джерри тот рассказывает девушкам об их новом задании — той ситуации, что мы видели в прологе серии, а шпионки просто в восторге от ремонта в организации. Но помимо ремонта есть и ещё кое-что: Джерри знакомит девушек с Г.Л.Э.Д.И.С — своей новой робо-помощницей с искусственным интеллектом, встроенной в системы здания штаб-квартиры. Гледис довольно своенравна и любит пререкаться со своим создателем Джерри по разным вопросам, даже оспаривает его приказы, в частности самостоятельно решая, какие приспособления нужны шпионкам на новом задании.

На миссии девушки пытаются заставить космический корабль, пленённый в силовом антигравитационном поле, приземлится, но все их старания почти безуспешны, а поле исчезает практически само собой. Чуть позже оказывается, что из международной космической организации Т-10 пропал самозапускающийся спутник, и девушки делают предположение, что проблема с шаттлом — это был отвлекающий манёвр неизвестного похитителя.

Джерри, проанализировав собранные данные, рассказывает девушкам, что антигравитационное поле — это разработки пострадавшей организации несколько десятилетий назад. Также шпионки узнают, что кто-то прямо сейчас грабит очередной склад Т-10, и спешат, чтобы остановить преступника.

На месте девушки находят зависших в антигравитационном поле сотрудников лаборатории и самого преступника, который обошёл все системы защиты с помощью своей антигравитационной разработки.

Будучи не готовыми к бою в невесомости, девушки упускают преступника и чуть было не погибают в лопастях включённого вентилятора, но в итоге всё же следуют за злодеем и находят как похищенные устройства, так и старый полуразрушенный шаттл. Там шпионки устанавливают личность своего злодея — это был астронавт, работающий над программой антигравитации и исчезнувший в полёте много лет назад. Столкнувшись со злодеем, они узнают, что тот пробыл на орбите двадцать лет в невесомости и когда вернулся на Землю, решил отомстить, подвергнув всё человечество антигравитации.

Шпионки расстраивают его планы, перепрограммировав спутник и выключив антигравитационное устройство, а после задания подруги решают уступить комнату Кловер. Как оказывается, потому, что из окон виден дом напротив, где живёт Менди.


* * *


Первая серия нового, третьего сезона и в двухсезонной «псевдоарке» объединённой наличием Гледис и послеремонтным дизайном кабинета Джерри.

Что можно сказать? Во-первых, похоже, в мире мультсериала нет существующих в реальном мире организаций, изучающих космос, а есть лишь международная космическая организация Т-10, которая в 1980-е изучала антигравитацию. Напомню, что это было примерно за двадцать лет до событий мультсериала, в котором явно всё происходит в двухтысячных (правило того, что если не сказано иного, то год выпуска считается и годом, когда происходят события).

Но, несмотря на ранние исследования, в наши дни астронавты всё ещё пользуются старыми добрыми шаттлами.

Далее больше... автор статьи не знаток наук, но всё же несколько смущает существования явно химической формулы в отношении силового поля, создающего эффект антигравитации. Как смущает и то, что злодей серии двадцать лет просидел на орбите, и его не только не нашли (ну ладно, поверим), но и он сам смог уцелеть (были запасы еды/воды/кислорода на двадцать лет?). После того, как его шаттл потерпел крушение, астронавта опять не нашли — также выглядит натянутым. Впрочем, за два десятилетия, даже если техника работала как атомные часы, никто не гарантирует того, что такое выдержит и человеческий организм.

В итоге мы видим явно находящуюся в таком подвисшем состоянии космическую программу, что и в реальности — в мультсериале есть технологии, позволяющие решить определённые проблемы полётов в космос, но пользуются все довольно старыми разработками, аналогичными реальным.

Пойманный злодей, хоть теоретически и может сбежать, но скорей всего затерялся среди научных лабораторий — двадцать лет в невесомости и одиночестве — это же такой научный материал...

Кроме того, в серии смущает то, что девушки очень обрадовались новым пудреницам-коммуникаторам, а в частности их функции по изменению внешнего облика. А теперь вспомним, что и старые пудреницы прекрасно справлялись с этим трюком. Впрочем, за одну только Гледис и её перепалки с Джерри этим двум сезонам можно простить хотя бы часть косяков.

Freaky Circus / Цирк уродов

В прологе серии мы видим влюблённую парочку, решившую прокатиться на аттракционе около гастролирующего цирка. Да во только что-то пошло не так...

А в Беверли-Хиллс Кловер решает принять участие в одном из реалити-шоу, совсем забыв спросить мнение подруг, и один из прекрасных дней в Беверли-Хиллс становится поистине кошмарным — ведь ни Алекс, ни Сэм ничего об этом не знали и были крайне удивлены и обескуражены (и это весьма мягко сказано) тем, что они стали персонажами телепередачи. К тому же девушки не уверены, что тайным агентам в принципе можно участвовать в таких реалити-шоу, не говоря уже о том, что данная неожиданность и самоуправство блондинки просто разозлили их.

Но очередной скандал был временно потушен вызовом в ВОЗЛ. На этот раз девушкам нужно разобраться с исчезновениями людей в Торонто. После небольшого анализа девушки отправляются в город, где происходили исчезновения и обнаруживают в зоне пляжа цирк — при том, что в Торонто не выдавалось уже многие годы разрешений на выступления цирковых трупп.

Выявив эту странность, девушки решают всё тщательно разведать. При приземлении выясняется, что цирк уже уехал, но кое-что оставил помимо обычного мусора.

Сэм находит осколок зеркала и неосторожно прикасается к нему. В итоге, её кисть превратилась клешню, а ведь нужно спешить на занятия, да ещё под глазками телекамер...

Скрываясь от телеведущего в школьном туалете, девушки получают сообщение от Джерри, что в Бразилии открылся ещё один точно такой же цирк — цирк Дьябло, что был в Торонто, — и шпионки спешат туда. В отличие от предыдущего места расследования здесь жизнь кипит вокруг цирка, но девушки замечают мелкие странности и похищение цирковыми уродами одного из посетителей. Из тамошнего аттракциона с катанием в тоннеле никто так и не вернулся.

Как оказалось, так как шпионки сунулись вслед за похитителями, в конце аттракциона всех катающихся ждала поездка по тоннелю из кривых зеркал, таинственным образом преобразовывающим людей в цирковых страшилищ. Кловер обрела хобот, а Алекс стала обладать рыбьим лицом в самом прямом смысле.

Там же девушки и узнают личность злодея, затеявшего всё это, и то, чего он добивался. Директор цирка Дьябло и бывший юный артист, четырёхрукий мальчик-осьминог желал собрать труппу из таких же, как и он, биологических аномалий и устроить сверхфантастическое цирковое представление, а попутно и отомстить всем за то, что цирковое искусство несколько изменилось за многие годы существования.

Пройдя сквозь зеркальный тоннель, изменились и Кловер с Алекс, лишь Сэм сумела сбежать, чтобы связаться с Джерри и узнать, как же действуют странные зеркала.

А цирк за короткое время перекочевал из Бразилии во Францию, в Париж. Там Саманта тайно проникает в цирк и освобождает подруг из клетки для животных, где вместо зверей были заточены шпионки и ещё несколько мутировавших пленников. Девушки рассказывают ей, что хозяин цирка задумал превратить в уродов целый цирковой амфитеатр зрителей. И всё бы ничего, и девушки справились с заданием спокойно, да вот глупышка Кловер со слоновьим хоботом вызвала в цирк и пресловутых телевизионщиков с ток-шоу. В итоге девушки разделились, и Кловер стала отвлекать телеведущего с командой, Алекс разобралась с зеркалами, а Сэм арестовала четырехрукого директора цирка.

По возвращению домой выясняется, что реалити-шоу заменило сюжеты про наших героинь на сюжеты с Менди.


* * *


Итак, вторая серия сезона и очередная, где сложно определить — наука или мистика?

Преступники используют таинственные зеркала. Но даже состав покрытия не раскрывает загадку происходящих с людьми при прикосновении к такому зеркалу. Кроме того, это первая серия с цирковыми персонажами. Да, у большой части американцев и частично европейцев — панический страх перед цирком.

Мы видим человека, для которого цирк — вся жизнь, ведь иначе ему придётся столкнуться с многочисленными насмешками. И этого злодея даже отчасти можно понять. Но зачем такие хитроумные и сомнительные планы?

Кром того, в этой серии, как когда-то ранее предполагалось для возможных фанфиков, девушки стали членами реалити-шоу, но лишь ненадолго и совершенно не в качестве секретных агентов, так что идея до конца ещё не раскрыла свой потенциал.

И да, по этой и ещё нескольким сериям вполне можно предположить, что классическая супергероика с различными сверхгероями мутантами разных типов, учёными-инженерами с фантастическими примочками и просто личностей очень неясного происхождения со сверспособностями прекрасно перекликается и с фандомом шпионок. Ведь не зря же ВОЗЛ местами больше похоже на Щ.И.Т., только без вечно падающего на город хеликеера. А вот директор — в каждой бочке затычка — и кучка излюбленных агентов, посылаемых на весьма необычных преступников — в наличии. Да и шпионские приспособления (а уж злодейские — тем более) порой вполне способны состязаться и с собственными сверхспособностями персонажей, и с их изобретениями.

Computer Creep / Компьютерный маньяк

В начале серии мы видим, как что-то очень странное происходит в компьютерном кафе, когда посетитель надевает нейрошлем для подключения к компьютеру. А в Беверли Хиллс Алекс судорожно пытается найти деньги на карманные расходы. Когда девушка устроилась рекламным аниматором в торговом центре, шпионок вызывают в ВОЗЛ и поручают им разобраться с исчезновением компьютерных гиков.

В интернет-кафе девушки не встречают людей, но находят очень странное устройство-нейрошлем, которое... нападает на них и пытается закрепиться на голове хоть одной из подруг. Пойманное и обесточенное устройство шпионки отправляют Джерри на лабораторный анализ. По результатам оного девушкам нужно отправляться в Японию, чтобы выяснить, замешан ли в этом Тецуо Утакара — владелец Тецуо Индастрис и киберкафе, где пропадали люди.

Отправившись в Японию в строение компании компьютерного разработчика, девушки находят пропавших, а также и «однозначно замешанного во всём этом деле» Тецуо.

Однако не всё так просто. Девушки узнают, что и пропавшие, и сам Тецуо — под влиянием какого-то странного компьютерного вируса, который через нейрошлемы способен заразить и человеческий мозг. И порабощённый вирусом Тецуо раскрывает шпионкам свой план: с помощью сети спутников и мощного передатчика распространить весьма странный сигнал с кодом вируса, чтобы превратить сознание всех людей на планете в цифровые информационные узлы и терминалы. А рассказывает он это девушкам, потому что они вот-вот сами станут очередным придатком для компьютера...

А во время побега от «компьютерных зомби» подруги теряют Кловер, которая всё же стала жертвой нейрошлема.

Кроме того, оказывается, что пойманный ими в кафе робото-паук, по совместительству нейрошлем самопроизвольно включился и напал на Джерри, который тоже стал «зомби». И когда девушки обратились в штаб-квартиру за помощью, нейрошлем через Х-пудреницу подчинил себе и Сэм.

Единственной из подруг участи «зомби» избегает Алекс, на которую и остаётся вся надежда. Она вспоминает, что Джерри давал им одно из устройств — магнетрон, которое приводит в себя Саманту, но к этому времени начал работать уже план Тецуо, и девушки ничего н могли сделать с беспроводной передачей зловредного вируса в виде фонового излучения от спутников и даже собственных устройств.

Однако, сумев зарядить магнетрон большим количеством электроэнергии, девушки выводят из строя и передатчик с подключёнными к нему людьми.

Все приходят в себя, даже Тецуо, который совершенно не помнит ничего о недавних событиях. И даже не он создатель странного цифрового вируса, способного заражать как машины, так и мозг людей, а всего лишь одна из самых первых его жертв.

Но задание выполнено и девушки спешат домой.


* * *


Итак, ещё одна серия сериала, к тому же весьма наполненная различными деталями. Конечно же, самое важное — а что это был собственно за вирус четвёртого поколения, как он способен подчинять себе человеческое сознание (особенно беспроводным путём и удерживать контроль без связующей периферии в виде нейрошлема), да и откуда он взялся в сети, если даже Тецуо — не его создатель, а жертва?

Впрочем, помимо этого стоит обратить внимание, что, похоже, в мире мультсериала уже известны нейроинтерфейсы, хоть и не слишком популярны, иначе в начале серии компьютерный гик не надевал бы его так спокойно.

Однако несколько смущает отношение девушек к этим самым компьютерным гикам, ведь к ним относятся не только заядлые игроки в компьютерные игры (при этом Алекс любит в них поиграть), но и разработчики различных программ, а это люди в массе своей достаточно умные, чтобы справляться с этим (а ведь Саманта считается умницей и чуть ли не ботанкой). Так что отношение двух из трёх девушек довольно странное... хоть его и можно списать на гламурность главных героинь.

Кроме того, традиционно можно попенять на несоблюдение Джерри мер предосторожностей при работе с подозрительными вещдоками.

Если же говорить о возможном развитии серии в фантворчестве, действительно остаётся теоретическая возможность пейринга Тецуо/кто-нибудь из шпионок, да и просто поддержание контактов спасённого разработчика с девушками; влияние компьютерного вируса на сознание во время миссии и после того, как всё закончилось; а также тайна происхождения этого самого вируса.

Напоследок, для серии стоит отметить, что, хотя магнетрон, спасший человечество — самая обычная ЭМИ-пушка, мощным выплеском электромагнитного излучения, выводящая всю электронику в зоне поражения, серия интересна ещё и возможными отсылками.

Плакат Spy Raider — скорей всего, отсылка на Tomb Raider. А передвижение и в принципе поведение паука-нейрошлема весьма похоже на лицехватов из Чужого. Планы же зомбированного Тецуо и связка коконов-автоклавов с подключёнными в них к передатчику людьми так и вовсе вопят о реверансах в сторону Матрицы.

Space / Космос

Девушки были рады отъезду родителей и возможности быть вместе без надзора, да только они забыли про вездесущего и всюду сующего свой нос Джерри... который отправил за девушками присматривать одного из бывших агентов ВОЗЛ — Мирну Бисботтом, а та должна была стать «няней» для девушек. Это был весьма неприятный сюрприз, и когда их вызвали, чтобы дать новое задание, они начали возмущаться, перебивая друг дружку.

Но Джерри не хочет слушать возражений насчёт няньки и отправляет шпионок выяснить — что или кто стоит за аномально повышенной метеоритной активностью.

В ходе этого разговора выясняется, что очередной метеорит приближается к планете, и девушки отправляются его остановить. Но не смотря или как раз стараниями шпионок метеорит падает в Москве с минимальными разрушениями, так и не раздавив разбежавшуюся группу людей, готовящихся по космической программе.

Однако на этом всё не заканчивается. От метеорита исходит странный сигнал, вызывающий помехи в пудреницах девушек, и Саманта отправляет часть булыжника на анализ в ВОЗЛ.

После того, как в школе девушек опозорило появление их няни, решившей отдать им завтраки, шпионки получают результаты анализов осколка метеорита.

Метеорит, чуть не убивший космонавтов из Москвы, подвергался сильному электромагнитному излучению, которое могло быть вызвано как космическими явлениями, так и воздействием аппаратуры со списанной Глобальной Космической Станции, всё ещё летающей на нестабильной орбите.

Оказавшись на станции девушки выясняют, что та обитаема. Действительно, именно на ней спрятался тот, кто использовал списанное оборудование для перенаправления космических камней на Землю, в чётко определённые места, чтобы убить определённых людей, которым, правда, везло уцелеть.

Преступницей оказалась телевизионная гадалка-астролог Леди Луна, которая решила отомстить последнему официальному экипажу станции до её списания. Луна должна была быть одним из его членов, но её не взяли, и потому она поселилась на на ветхой космической станции и решила убить своих предшественников с помощью метеоритный бомбардировки.

Преступница рассказывает о том, что модифицировала оборудование на станции и о своих планах мести, и похищает корабль шпионок, на котором они прилетели, помешав им последовать за собой своеобразной «дымовой завесой» из пудры с блёстками.

Теперь девушкам нужно не только спасти последнего члена экипажа экспедиции и поймать «мстительницу», но и самим как-то выбраться из рассыпающейся конструкции, из которой через пробоину уходит весь воздух, в то время как сама станция сходит с орбиты.

Из такой сложной ситуации у девушек остаётся лишь один выход — обратиться за помощью к няне. И, так как ничего не остаётся, они это и делают, а после спасения отправляются выручать последнего космонавта в списке мести.

Буквально вытащим парня из-под самого метеорита, шпионки рушат планы Леди Луны и сражаются с ней в воздухе. Поняв, что в рукопашную ей девушек не победить, преступница пытается использовать оружие, работающее на солнечной энергии. Да вот только день клонится к вечеру и источник питания для лучевого оружия вскоре исчезает за горизонтом. При этом, похоже, от солнечной энергии работал и реактивный рюкзак, так как бой прервался падением Леди Луны, и девушкам оставалось лишь подхватить её до того, как астролог разобьётся об землю.

По возвращении с задания домой Сэм, Кловер и Алекс обнаруживают, что Джерри отменил своё решение насчёт няни, и миссис Бисботтом теперь не будет следить за ними. Зато присматривать за девушками поручено Глэдис, а множественные камеры, распределённые о дому в самых непредсказуемых местах — это испытание не для слабонервных.


* * *


Ещё одна серия на космическую тему. И вроде бы интересно и неплохо, и даже есть намёки на дружбу/теоретический пейринг хотя бы Кловер с русскими космонавтами или американским пареньком-музыкантом, побывавшем в космосе вместо злодейки, но...

В серии слишком много этих самых «но».

Для начала, заморозить летящий в атмосфере метеорит — «гениально» (Или это я не понимаю в физике? Нет, конечно, раскалённая, а после быстро замороженная порода теоретически могла не выдержать перепадов температур и небесный камень развалился бы на несколько частей. Но далеко не факт, что эти части успели бы сгореть, а несколько метеоритов меньшего размера не привнесли бы больше разрушений, чем исходный булыжник).

Довольно весело то, что после этого метеорит изменил траекторию, то бишь, упал не под углом, как было изначально, а отвесно касательно поверхности Земли. В общем, по сути толк от действий девушек не ясен: камень всё-таки упал, куда и должен был, и даже нельзя сказать, что последствия его падения минимизированы.

Да и весьма смущает то, как точно Леди Луна могла настроить изменённую траекторию будущих метеоритов. Здесь меркнет даже то, что захватывались они электромагнитной установкой, что могло сработать с металлическими метеоритами, но не с их другими типами. Впрочем, нигде не сказано, какие же камни злодейка использовала.

Кроме того, как Леди Луна продержалась в космосе, на полуразвалившейся станции без воды/воздуха/еды? Даже если она имела запасы или время от времени как-то возвращалась на планету до того, как её корабль поломался, то всё же не слишком уж сильно нафантазировали создатели мультсериала, что кто-то может в частном владении иметь космический челнок и использовать его, особенно при том, что кораблику надо где-то приземляться и летать, проходить техобслуживание и быть на примете у космических агенств? (чего не происходит).

Также в серии показано, что Леди Луна сбежала со станции с помощью блёсток. Так вот, насколько надетый шлем защищает от них, ведь часть могла попасть и под стекло? И самое главное: как девушки смогли успеть при том, что упасть они могли довольно неблизко, да и станция сошла с орбиты гораздо позже полёта метеорита.

По сравнению со всем этим факт того, то шпионки не могли утерпеть даже одного дня с присутствием няни, кажется малозначительным. А ведь это ещё сыграет свою роль.

Morphing is Sooo / Клонирование

В самом начале серии мы видим сцену, словно из другого фильма, а в частности — второй части Терминатора. Однако наши героини совершенно не в курсе дел, которые творятся совсем рядом.

Саманта ведёт себя как суровая надзирательница и заставляет подруг заниматься уборкой, при этом сама только командует, когда к девушкам приходит весьма странный почтальон, пытающийся убить их с помощью металлического шипа, а после и других предметов, которые могут сгодиться как оружие, в которое трансформируются его руки.

Однако после побега девушки не обнаруживают никаких следов странного посетителя-убийцы, разве что какую-то грязь в ванной, куда в процессе беготни тот попал и где был закрыт.

Шпионки используют пудреницу для связи с Джерри и тот вызывает их в штаб. Там он анализирует образец грязи и выявляет места, откуда могло взяться это странное, похожее на металл вещество, а девушки отправляются на заброшенную фабрику париков. Там они находят тайный подвал и неизвестного, оказавшегося Тимом Скемом, одним из когда-то пойманных ими преступников. Кроме вновь арестованного злодея, который кроме изначальной попытки сбежать никак не сопротивлялся, они также находят и настоящего почтальона.

После этого девушки отправились в школу, потренироваться в футболе. Но как оказалось, ничего не закончено.

После небольшой перепалки с Менди и неожиданного душа одноклассницы поливальной установкой, девушек ждёт столкновение с точно таким же, как и фальшивый почтальон, двойником Менди, который не просто вредина, а стремится их убить.

После этого девушкам приходится сражаться и с идентичным клоном другого их одноклассника — Арнольда, на которого, как и на Менди, попало то же таинственное металлическое вещество. Лишь волей случая девушки снова остаются целы. Но когда Алекс и Кловер уже отправились в ВОЗЛ, на Саманту также попадает таинственное вещество, и её злобный металлический клон запирает оригинал в шкафу.

Алекс и Кловер вместе с Джерри удивлены тому, что Скем успел так быстро сбежать, но тот приходит к ним сам, вместе с клоном Сэм. А после злодей создаёт и своих клонов, которые атакуют агентов. И пасть бы шпионкам и Джерри от рук своих двойников, если бы девушки не вспомнили, отчего исчез клон Арнольда. С помощью пожарного распылителя и морской воды из аквариума Джерри, девушки побеждают клонов и остаётся лишь вновь без труда схватить Скема.

Поле того, как преступник арестован, девушки возвращаются в школу и находят Сэм, а после уборки у Джерри, узнают, что сама Саманта, раздавая указания по уборке, сама совершенно не убиралась у себя.


* * *


Ещё одно появление Тима Скема, который, как показывает практика — весьма упорный персонаж. Насчёт серии вроде бы и хотелось лишь упомянуть возможные отсылки в ней, но, видимо, придётся немного поворчать для начала.

Что мы видим? Таинственное вещество, которое весьма пластично и способно принимать облик владельца той ДНК, которая попала в жидкую лужу из этого вещества. И если принцип морфизма и необходимость наличия хоть мельчайшего процессора для того, чтобы всё заработало и подчинялось Скему со скрипом можно опустить, то вот постоянное создание материи буквально из ничего — уже смущает. Как и то, что никак не было объяснено, почему соль не хуже неразбавленной серной кислоты действует на клонов.

Как и поведение творений Скема в отношении Сэм, что создаёт фанатские теории в подтверждение пейринга Тим/Сем.

Насчёт же возможных отсылок или случайных совпадений: как в начале описания серии говорилось, эти роботы кое-что напоминают другое, а собственно — антагониста второго Терминатора, который также был злобным роботом-метаморфом из жидкого металла.

Кроме этого, отсылкой на Матрицу может оказаться и битва шпионов против злобных клонов.

Для тех, кто не смотрел Терминатора, но играл в видеоигры: не правда ли, то, как металлические клоны используют создаваемое из части тела оружие, слишком напоминает умения главных героем дилогии игр «Прототип» («Prototype»)?

Evil Coffee Shop / Зловещее кафе

Возвращаясь с очередного задания шпионки умудряются попасться на глаза своей однокласснице Менди и допустить несколько ошибок. Девушка не особо верит в то, что костюмы и парашюты из кружка по прыжкам с парашютами, а Х-пудреница — новинка техники из Парижа, но это хоть что-то «объясняет». Но чем дальше, тем хуже, и в итоге одноклассница шпионок вместе с ними случайно попадает в ВОЗЛ, но это выясняется уже после того, как Джерри дал девушкам задание, и Менди узнала слишком много. Поэтому Джерри решает дать Менди шанс побыть агентом, несмотря на недовольство тройки шпионок, и она присоединяется к ним на этом задании.

Вчетвером они отправляются на задание. Первым местом для осмотра становится кофейная.

Там выясняется, что из Менди весьма плохой агент, и что за ней самой нужно следить, чтобы она не выдала случайно себя и шпионок. Алекс, Сэм и Кловер тянут жребий и работа в паре наблюдение за вредной одноклассницей достаётся Алекс.

Пока Алекс и Менди, а также Кловер не обнаружили ничего подозрительного, Сэм находит в одном из тупиковых коридоров кофейной тайный люк в полу и попадает в секретный подвал. Однако, в отличие от студента в прологе серии, она успевает среагировать и не попасть в расслабляющую ванну с горячим кофе. Но это ей помогает ненадолго, так как в помещении находится безумный хозяин заведения. В ходе короткой схватки с ним Сэм всё-таки попадает в ванну с кофе. Остальные шпионки теряют с ней радиосвязь и отправляются на поиски подруги. Они так же находят то самое тайное помещение, где находят оплавленный наушник Саманты. Но девушек оттуда выпроваживают сотрудники кофейной, а Джерри отправляет девушек обратно в школу, пока сам разбирается с анализом обугленного наушника.

В школе же Алекс и Кловер скучают по подруге и винят Менди, что из-за того, что пришлось возиться с ней, они потеряли Саманту. Менди же ведёт себя совершенно безбашенно: бродит по школе в шпионском костюме и буквально каждым действием деаномизирует шпионок, из-за чего Алекс и Кловер отводят её в туалет поговорить. А тут как раз Джерри с результатами анализа и сильным желанием отправить их на задание вновь.

Шпионки тайком проникают в ту же самую кофейную, в тот же подвал и находят ванну кипящего кофе. На основе данных от Джерри и предыдущих предположений, они ныряют в неё, предварительно использовав отталкивающее поле своих шпионских костюмов.

По стоку от этой ванны-ловушки девушки попадают в ещё одно помещение, где они видят процесс создания кофе в этой кофейной, пропавших студентов и свою подругу, зомбированных закачиваемым в них кофе из сосудов, прикреплённых на головы. Кловер пытается освободить от сосуда с кофе Сэм, а Менди в очередной раз совершает ошибку, отчего звенит сирена, и девушкам приходится драться с злодейскими сотрудниками заведения. Также они встречаются с хозяином кофейной, который решил одновременно и захватить рынок, и отомстить другой кофе-компании, куда его не взяли, и отчего он свихнулся на кофе. Он хочет затопить улицы города, страны, а затем всего мира своим гипнотизирующим кофе.

Когда девушки спасается от участи быть перемолотыми в жерновах, им нужно остановить кофейные потоки на улицах. Они освобождают Сем, дерутся с помощниками и с самим безумным знатоком кофе и, в итоге, побеждают.

После задания Менди отказывается от шпионской карьеры и ей стирают память, а девушки вздыхают с облегчением.


* * *


Что же, очередная серия и безумный злодей, затаивший обиду на что-то или кого-то конкретных, но из-за его мести страдают совсем другие люди...

Впрочем, и способ гипноза людей в этой серии выглядит более чем сомнительно, а если не так, то поправьте меня: колбы с кофе, подаваемым непонятно, как и зачем, прямо в мозг — что за?.. Просто праздник абсурда!

Помимо всего этого, весьма неясен ход мыслей персонажей с тем, как они определили, где нужно искать пропавших. Первое предположение — и сразу в точку! Да, так бывает, но в данной серии выглядит уж слишком натянуто.

Но даже это не самое главное. Важнее то, что девушки умудряются себя выдать, а в ВОЗЛ проникает совершенно случайно кто-то помимо них. И при этом Джерри довольно оптимистично принимает скорое решение о том, что Менди можно взять в агенты. Без подготовки. Без даже упоминания наличия у неё шпионского гена. Лишь на основе того, что она случайно оказалась в ненужном месте в ненужное время. Нда, очень хороший руководитель и организатор из Джерри...

На фоне всего этого беспредела то, что из-за Менди они могли провалить задание, и что та после миссии отказалось от дальнейших приключений — выглядит апофеозом логики. Хотя, вероятно, жаль, что Менди так и не стала агентом на постоянных началах, ведь всё-таки совершенно не обязательно быть друзьями, чтобы вместе работать, и иногда надо помогать друг другу, несмотря на взаимную неприязнь.

Но важен именно этот момент, а не очередное «возвращение злодея». Менди может быть агентом. Как и злодейкой, как выясняется гораздо позднее. И так бы почему бы шпионками не стать её подругам Кэтлин и Доминик? Или её двоюродной сестре Минди? А одноклассники-однокурсники Арнольд, Девид, Трент, чем они хуже того же Блейна?

Глава опубликована: 27.12.2023
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
1 комментарий
По поводу полного имени Мэнди. По-моему, в серии "Похищения" учитель назвал её Амандой. А вот в фильме не помню.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх