Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Когда Жрец впервые услышал о том, что Сэт призывает ведьму из Шадизара, он не придал этому большого значения. Змея есть змея, все хитросплетения его планов трудно разобрать даже ему, главному колдуну Черного Круга. Но потом он услышал одно название — Повелитель Границ — и имя той жрицы из Шадизара рядом с ним. Изощренный ум колдуна мгновенно сопоставил то, что он знал об этом артефакте, и то, что происходило в последние дни в подземельях Сэта. Значит, Повелитель Границ проснулся и Змей почувствовал это. Додумать все остальное не составило труда. И тогда Тот-Амон решился. Он всегда знал, что однажды этот день придет, однажды он поведет свою игру, отличную от игры Сэта. А тут был такой случай, который никак нельзя было упускать.
Для того, чтобы завладеть артефактом, надо было первым оказаться рядом с ним. Колдун прекрасно сознавал, что как только Повелитель попадет к Змею, добраться до него будет уже невозможно. Поэтому важно было оказаться возле Жезла первым. Но как только он направится в ту сторону, Сэт мгновенно насторожится, обвести Змея не просто. А если он поймет, что на самом деле задумал его Верховный Жрец, он раздавит его, как паука.
Тот-Амон не знал, вмешался ли кто-то в его план, или все произошло случайно, но в любом случае Жрицу освободили, и она сейчас все-таки движется в сторону Ларши. Это колдун видел своими глазами. Хотя Стена Видений не передавала звук, но Тот-Амону этого и не надо было, он без проблем понимал то, что говорили люди, по их губам. Значит, пока идет исполнение плана Великого Змея, а он остается не у дел.
Тот-Амон долго раздумывал, опасность очень велика, наверное, самая большая в этом веке. В случае неудачи путь назад в Стигию, ему будет заказан. Иначе смерть — Великий Змей никогда не простит посягательства на его могущество. Поэтому придется убегать, куда-нибудь очень далеко, возможно в Кхитай. Но зато, если, он победит, его могущество возрастет многократно. Возможность открывать границы миров, это привилегия богов, и он станет равен богам. Хотя он уже почти решился, Тот-Амон все-таки прибегнул к старому простому колдовству, оно с детства никогда не подводило его.
Колдун подошел к большому черной чаше. По бокам его золотом поблескивала вязь выгравированных знаков, которые сами собой складывались в заклинания предвидения. Однако чаша, вопреки ожиданиям, была до краев полна не водой, а крупным красным песком. У ближнего края лежала кучка потемневших мелких человеческих костей. Колдун не глядя взял горсть, поднес их ко рту и что-то прошептал. Потом несильно подбросил и подождал, пока они разлетятся по чаше. Некоторое время он стоял, разглядывая получившийся рисунок, потом мрачно, но довольно улыбнулся и направился к двери. Он больше не сомневался и голос, когда он позвал главного слугу, был тверд, как обычно.
— Шкавал, собирай вещи, я отправляюсь в дорогу.
* * *
Задолго до появления самого названия Ларша, в огромной, удобной для жизни котловине, за одним из бесчисленных перевалов древних Кезанкийских гор, уже существовал город, столица древней страны. Название его растворилось в веках, но в памяти людской он сохранился под именем город Королей-Гигантов.
Неизвестно точно, каким образом Великий Змей захватил этот город. Королевство Гигантов совсем не было слабой страной, которую легко можно было завоевать. В те первобытные времена, они смогли отбиться даже от орд тех, иных, темных рас, что унесла уже самая могучая река в этом мире — река времени. Но все меняется в этом мире, постепенно и Гиганты начали вырождаться и слабеть, в тоже время южнее горной страны возникло и мгновенно стало набирать силу Стигия, народ которой поклонялся одному из самых мрачных и жестоких богов — Великому Змею Сэту. Южная жаркая земля Стигии, казалось, сочилась извращенной магией. Самые могущественные колдуны рождались именно в Стигии, а черные, высокие и жилистые люди этой страны щедро питали их магию кровавыми подношениями. Нигде не было так развито ужасное искусство истязания жертв, как в этой мрачной закрытой стране. Многие тысячи пленных рабов и жителей собственной страны, тысячи и тысячи различных животных пропитали своей кровью каменные чаши колдовских алтарей, поддерживая мощь колдунов и самого Великого Змея.
Хитростью или магией, но столица горного королевства пала. На долгие годы окрестные земли оказались под сенью Змеи. Город стал называться Ларша.
Но вечная река, все так же неотвратимо гонит свои волны-года, меняя все вокруг. Безумные пикты, добравшиеся на юг до самых гор, не убоялись мертвой магии Стигийских колдунов и прошли волной, словно саранча, уничтожая все вокруг. После этого город в горах больше уже не смог возродиться. Однако простодушные прямолинейные убийцы пикты не смогли до конца уничтожить колдовство южан, как и те до этого не смогли до конца вытравить из гор наследие Гигантов.
Перед самым падением, когда черные воины Стигии уже разбивали ворота Королевского Дворца, Короли отправили Младшего, и десять раз по десять воинов в подземный ход, ведущий в секретный зал под дворцом. Они должны были уснуть там волшебным сном, чтобы ждать благоприятного случая. Тогда воины и жрецы должны были очнуться и выполнить свою миссию — отомстить Змею-Разрушителю.
Они должны были ждать и хранить трофейную реликвию. А когда придет пора, выполнить завет всех погибших — отомстить Змею.
Все это было так давно, что перешло в разряд сказок, сейчас большинство уже не верит в подобное. Люди, которые сейчас обитают на Земле, совсем не помнят Королей-Гигантов, а слуги Сэта, давно спрятались в своей жаркой стране, и нет у них больше армии неутомимых черных воинов. Теперь на территории, где когда-то безраздельно властвовал Змей, остались только редкие храмы где гибкие как змеи жрицы, до сих пор прославляют Сэта. Город давно заброшен и постепенно разрушается под действием Солнца, воды и ветра.
Возможно, и спящие воины Королей, и грозный амулет Сэта, так и сгинули бы в хаосе времени. Ведь не имея подпитки веры и поклонения, даже самая сильная магия, в конце концов, разрушается и иссыхает, как источник в пустыне. Наверное, так бы и произошло, но почти двадцать лет назад в мире Хабории появился человек, которому суждено было стать спусковым крючком, множества удивительных историй.
Это он, Конан из Киммерии, пару лет назад, своим случайным появлением в колдовской Ларше, разбудил силы сошедшиеся сейчас в горах у заброшенного города. И вовлекшие в свою орбиту не только невиданные силы прошлых и настоящих времен этого мира, но даже миров, настолько далеко отстоящих от мира Хабореи, что в их существование невозможно поверить.
Одну из нитей клубка вечного Хаоса, забросило в будущее, и там, каким-то неведомым расчетом всесильного Рока, был выхвачен человек, для которого, весь этот мир был одной сплошной фантасмагорией. Он тоже должен был сыграть свою роль в воцарении Хаоса и победы энтропии над порядком.
Однако все боги знают, что смертным доверять нельзя, ведь главный творец, создавая их, зачем-то вложил в их душу свободу воли, и даже самая послушная игрушка в руках богов, в самый неподходящий момент, может вдруг начать нести отсебятину, разрушая самый красивый, самый беспроигрышный план.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |