↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

В ритме танца (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Романтика, Повседневность, Флафф
Размер:
Миди | 84 609 знаков
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Тара Бэнкерс - известная австралийская балерина, которая из-за травмы ноги была вынуждена завершить свою карьеру. Решив отдохнуть от мирской суеты, она отправляется в Майами, где знакомится с Джорданом Коллинзом.
Джордан Коллинз - молодой преподаватель брейк - данса Майамской академии танца. После неудачных отношений он берет паузу и погружается в работу. Однажды ему на глаза попадается фотография балерины. Парень понимает, что это шанс. Шанс, который нельзя упустить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 18. Тара

Второй рабочий день начался с повторения прошлого занятия. Хотелось убедится, что мои ученики хорошо усвоили материал и у них нет проблем с выполнением базовых движений. К счастью, все было замечательно. Студенты сказали, что готовились дома и тщательно проработали все. Надо сказать, сегодня я чувствовала себя увереннее, чем вчера и уже не испытывала такого сильного страха или волнения. Самое время попробовать задать какую-нибудь несложную комбинацию и посмотреть, что получится в результате. После недолгих раздумий даю ребятам батман тандю гранд плие по пять раз. Пока они делают ловлю себя на мысли, что в этот момент я похожа на мисс Трейман, которая в свое время тоже ставила нам различные связки и комбинации. Эх, как же хочется быть такой, как она — строгой и требовательной, но у меня другой характер. Я более мягкая и спокойная. Даже сейчас, когда одна из девушек случайно ошиблась и начала не с той ноги, по идее мне нужно было ее немного поругать за невнимательность, но я не стала этого делать, а лишь мягко указала на ошибку. Так что, мне еще учиться и учиться. Хотя, с другой стороны, если быть слишком строгой и делать замечания по поводу ошибок, то можно и все желание заниматься отбить.

Мисс Чамп объявляет время перерыва, и студенты расходятся кто куда.

- Тара, ты просто великолепна! — улыбается женщина. — Мне нравится, как ты проводишь занятие.

- Спасибо! На самом деле я ничего такого не делаю. Просто вспоминаю, как с нами работала мисс Трейман и действую почти также.

- Похвально. Это хорошо, когда наставник вдохновляет и становится неким ориентиром.

- Да, я тоже радуюсь этому. Аманда Трейман, действительно, многому научила меня и теперь мне хочется передать эти знания другим.

- Я заметила, ты сегодня держишься бодрее и увереннее, чем вчера. Привыкаешь потихоньку?

- Да, есть такое. Думаю, со временем окончательно освоюсь. Пока еще не до конца втянулась.

- Ну ничего страшного. Если что, обращайся в любой момент, помогу чем смогу.

- Буду иметь ввиду.

Вторую половину занятия мы посвятили изучению арабеска. Данная поза не самая простая, так как требует от балерины максимальной устойчивости, концентрации внимания и сосредоточенности. Помню, когда только начинала сама его учить, то было очень сложно держать равновесие, стоя на одной ноге, и я часто падала. Поэтому, смотря на неудачные попытки своих студентов повторить, отношусь к ребятам с пониманием. Сейчас, конечно, все балетные движения и позы даются мне легко, но тогда они казались чем-то нереально сложным. Постепенно замечаю, что у некоторых арабески стали получаться лучше и предлагаю перейти на пуанты. Арабеск на пуантах смотрится очень красиво, но нужно постоянно держать контроль на ногой и телом, чтобы не потерять равновесие. В качестве страховки разрешаю студентам первое время держаться за станок, а потом они пробуют делать без него. Несмотря на ошибки и путаницу в руках, ребята старались в точности повторить позу, хоть и было сложно. После я устроила небольшой разбор полетов и указала на основные важные моменты, которым стоит уделить внимание.

Следующий элемент, который был в планах — Па-де-де. Он означает «танец двоих». Это, наверно, самый известный и зрелищный танец в балете. Его часто исполняют главные герои. Я его когда-то тоже танцевала и могу сказать, что это достаточно сложно в техническом плане, так как все действия должны выполняться синхронно, создавая иллюзию единства в паре. Я даю команду начинать, и студенты приступают к отработке. Конечно, не все получается идеально ровно, но в целом вполне себе неплохо. Единственное, временами прошу их не забывать про чувства, так как будущим зрителям хочется видеть романтику и любовь, а не просто заученные движения. Больше сложностей возникло с поддержкой, так как ее много и танцоры часто путались в ней. Тут уже дело техники, доведут до автоматизма и будет легче.

В конце занятия еще раз обсуждаем допущенные ошибки и я отпускаю студентов отдыхать до следующей нашей встречи. Собираясь домой, невольно прокручиваю в голове сегодняшний день и довольно улыбаюсь. Мне начинает нравится преподавать. Я вижу, как ребята стараются и радуются своим маленьким успехам. Они буквально живут балетом и впитывают в себя всю информацию о нем. Мне искренне хочется, чтобы они пронесли свою любовь к балету через всю свою жизнь и стали настоящими звездами. Я помогу им и сделаю все, что в моих силах.

Глава опубликована: 30.01.2025
Обращение автора к читателям
Maire_Lee: Ставьте лайки и пишите комментарии. Буду рада обратной связи! 🩷
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх