Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Рон подошёл к Минерве пятнадцатого сразу после урока:
— Я тоже готов сдавать аппарацию. Я ещё на каникулах научился кое-как аппарировать, но мазал на полтора горизонта, а сейчас научился с погрешностью не более десяти дюймов и даже не падаю при самостоятельной аппарации. Мне тоже девятнадцатого?
— Да, давай девятнадцатого.
— А давайте сделаем пакмана, — сказал Гарри.
— Что такое пакман? — спросил Драко.
— У маглов есть такая компьютерная аркада, — ответил Гарри, достав распечатку скриншота. — Вот изображение экрана.
— Вот это сам пакман, начинает он здесь, ходит по лабиринту и собирает вот эти точки и эти круги, — продолжил он объяснять, показывая пальцем на отдельные части изображения. — Если всё собрано, то этап пройден. А если пакман ушёл сюда, то возвращается отсюда. Это призраки, они начинают здесь и ловят пакмана. Если призрак поймал пакмана, то одна попытка потрачена. Но если пакман взял круг, то на несколько секунд получает способность сам ловить призраков и отправлять их сюда. В каждом следующем этапе лабиринт новый.
— Тогда давайте сделаем его гексагональным. То есть с клетками — правильными шестиугольниками, — сказала Гермиона. — Кругов сделаем шесть и шесть призраков.
— Нет, лучше сделаем трёхмерный вариант, — сказал Рон. — И чтоб пакман мог прыгать, а призраки — нет.
— Почему лучше? — спросил Гарри. — Разве трёхмерный вариант не может быть гексагональным?
— А управлять как? — спросил Драко.
— Маглы управляют с помощью джойстика, — сказал Гарри. — Но надо придумать что-то своё. У кого какие идеи?
— Я думаю, мы могли бы использовать волшебные палочки для управления, — предложила Гермиона. — Каждый игрок мог бы направлять пакмана, используя заклинания. Например, «Скороход» для ускорения или «Поворот» для изменения направления.
— Слишком медленно, — сказал Гарри. — Произносить команды долго, придётся уменьшить скорость, а это не так весло. Поэтому надо или мыслью, причём, не оформленный в слова, а образной, или руками, или ногами. Давайте тогда макет джойстика, только с возвратной пружиной, но вообще без блоков, отвечающих даже за минимальную обработку, и даже без датчиков, а в ручке отверстие под волшебную палку. Игрок вставляет свою волшебную палку, а потом берёт «джойстик» своей рукой, как магл — настоящий джойстик. И куда наклонил, туда и команда. А прыжок — усиление хвата. Или попытка потянуть ручку джойстика вдоль её оси. Пусть она чуть вытягивается или чуть оттягивается. Или на кнопке, в которой тоже не будет даже датчиков. Чары в самом бартопе
— В чём? — не понял уже Рон.
— Тип корпуса игрового автомата такой, — ответил Гарри, достав фотогрфию другого корпуса.
— Это фотография другого корпуса, этот просто напольный, — продолжил он, — но если в этом корпусе внизу сделать нишу во всю глубину за вычетом толщины задней плиты, то получится бартоп. Бартоп — напольный корпус, но на основе настольного. То есть сам автомат получается в настольном корпусе, но сделанном за одно целое со столом, размеры которого в плане равны размерам в плане самого автомата. Ну не совсем монолитно, это целое собирается из деталей, но и задняя деталь, и боковые детали целые во всю высоту от пола до верха корпуса. И это именно сплошные плиты, а не отдельные ножки. Здесь сама игра другая, а у нас будет пакман.
— Во, давайте ещё для двоих сделаем, — сказала Гермиона.
— Давайте, — сказал Гарри, — только сделаем два экрана. Ну типа два автомата в одном корпусе задними сторонами друг к другу. Но если играть на обоих, то только мультиплеер против друг друга. А джойстиков два с каждой стороны, но один с каждой стороны для левши, а другой — для правши, с каждой стороны используется только один джойстик за раз.
Пакманы делали до февраля. Причём, не только квартет из Гарри, Драко, Рона и Гермионы, другие дети подхватили их идею. С разработкой чар помог Флиткик, но накладывала их каждая группа сама. И во всех пакманах оказались разные наборы уровней. Вообще все лабиринты каждая группа сделала кто во что горазд. Поэтому, добившись стабильной работы своих чар, все стали играть на пакманах друг друга, потратив на это свободное время до апреля.
А в апреле началась посадка берестр. И не только в минивселенных Поппи, Рона, Драко и Гермионы, но и в школьных теплицах. А учил сажать в этот раз Гарри вместо Помоны. Проклюнулись берастры на следующий день, но дальше росли медленно, как и предупреждал Гарри.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |