↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

НЕ КРИЧИ ВОЛК, или Дело сбежавшего жениха (джен)



Автор:
Рейтинг:
General
Жанр:
Детектив, Комедия, Приключения, AU
Размер:
Мини | 47 311 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Гет, Чёрный юмор
Серия:
 
Проверено на грамотность
Если у известной авангардной скульпторши накануне свадьбы зверски похители жениха - кто сможет помочь лучше, чем первейший детектив всех времен и народов знаменитый сэр Шерлок Холмс?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Непристойное предложение. Лучший друг современной девушки приходит на помощь


* * *


смена кадра


* * *


Место действия: читальный зал Лондонской публичной библиотеки.

Действующие лица: мисс Хадсон

Мисс Хадсон в библиотечном зале пролистывает толстенный том, все страницы которого испещрены фамилиями и адресами. Находит нужную строчку, выписывает адрес. Радостно захлопывает фолиант и торопливо уходит, не потрудившись даже вернуть книгу на конторку библиотекаря.

Фолиант остается лежать на столе обложкой вверх, его название видно отчетливо в ярком свете газового фонаря. Это перечень профессоров Британской Академии Наук, преподававших в ней от начала ее существования и до нынешнего года, издание пятое, дополненное.


* * *


смена кадра


* * *


Место действия: улица перед домом Профессора в университетском городке.

Действующие лица: мисс Хадсон, Профессор. В эпизоде — Эрик Блэр, Товарищ Смит, Рита

Вечерняя улица университетского квартала, мисс Хадсон решительно стучит молоточком по двери. Ей открывает недовольный старик.

— Что за спешка, мисс? Прислуга уже ушла, я пью свой вечерний херес с друзьями... — Рассмотрев молодую симпатичную девушку, смягчается: — Ну заходите, раз уж пришли. Вы по поводу пересдачи? Студентка? Наверное, не с моего потока… Не припомню вас на моих лекциях, а такое симпатичное личико я бы обязательно…

Профессор ведет мисс Хадсон через холл первого этажа к лестнице. Мельком через открытую дверь гостиной мисс Хадсон успевает заметить собрание молодых коммунистов. Товарищ Смит с жаром рассказывает об ужасах Германского Фашизма, о массовых расстрелах и переработке недочеловеков на консервы для моро, с ним спорят — да не может быть, наверняка это пропаганда. На его защиту бросается девушка-кокни в косухе байкерши:

— Что вы такое говорите?! Товарищ Смит не будет врать! Он настоящий товарищ!

Сбоку сидит субтильный юноша с брезгливо-недовольным выражением лица. Это Эрик Блэр. Он молчит, только презрительно поглядывает на присутствующих и что-то постоянно строчит в блокнотик. Один из спорщиков случайно задевает его локтем по лицу, Эрик вскакивает, зажимая расквашенный нос, роняет блокнот. Перед ним извиняются, но он уходит, чуть не сбив с ног мисс Хадсон и профессора, которые идут в кабинет.

В кабинете мисс Хадсон показывает профессору выданный Дороти анализ крови. Просит объяснить, что не так с волчьей составляющей. Профессор резко оживляется.

— Какое чудо! Настоящий живой ликантроп! А я полагал, их всех давно переловили!

(Следуя правилам «монтажа», столь часто применяемым в синематографе, ваш покорный слуга не станет приводить лекцию профессора о ликантропии целиком — тем более что все желающие всегда могут ознакомиться с ней в пятом номере «Интернашенал Бразерс» за прошлый год. Вместо этого я лишь позволю себе упомянуть, что таковое наименование взяло себе подпольное движение радикально настроенной части моро, желающих очеловечиться по возможности более сильно (в идеале — полностью) и ради этого проходивших каскадные морофикации — последовательно, с каждым разом все глубже загоняя в подсознание свою звериную сущность. Конечно же, любому разумному человеку понятно, что эту пружину нельзя закручивать до бесконечности, наступает какой-то предел — и у них, выражаясь языком байкеров, «срывает резьбу». И если на обычных моро фазы луны влияют не слишком сильно (хотя и куда больше, чем на людей), то ликантропы в полнолуние практически полностью теряют человеческий облик, превращаясь в диких зверей).

Мисс Хадсон выслушала лекцию профессора с должным вниманием. После чего спросила:

— Может ли ликантроп напасть на человека?

— Запросто! — радостно закивал профессор. — Он же совсем как дикий зверь, мозги перестают работать, остаются одни инстинкты. Он или убежит или нападет. И скорее второе. У вас есть еще вопросы или просьбы, юная леди?

Мисс Хадсон (немного подумав, решительно):

— Да. Одолжите мне ваш пистолет, профессор.


* * *


(Для экономии времени и соблюдения единства стиля ваш покорный слуга далеевзял на себя смелость сохранить синематографически-сценарную манеру изложения даже тех событий, непосредственным участником или наблюдателем которых он (то есть я) являлся лично. Надеюсь, взыскательная публика не сочтет это пренебрежением с моей стороны, ибо вызвано сие обстоятельство исключительно заботой о ее, публики, интересах и позволит уложиться в срок и представить на ее суд всю историю целиком, пусть и в несколько суховатом изложении).


* * *


Место действия: окраина Лондона, секретный объект МИ5 по разработке супероружия. Кодовое наименование: «Анимал Фарм».

Действующие лица: Эрик Блер, профессор Сальваторе.

Эрик, зажимая разбитый нос, бредет вдоль длинного забора, поверх которого натянута колючая проволока. Доходит до проходной. Охранники у турникета, моро-доберманы, вытягиваются по струнке. Навстречу выходит профессор Сальваторе. Всплескивает руками, видя разбитый нос Эрика, ужасается:

— Сэр коменданте! Вам нужна помощь?

Эрик раздраженно отмахивается, быстро проходит по коридору до своего кабинета (на двери золотая табличка с фамилией), запирается изнутри, садится за письменный стол, достает из ящика папку со стопкой бумаги. Половина листов исписана мелким убористым почерком. Эрик достает из минибара лед и, прижимая его к разбитому носу левой рукой, начинает быстро писать, приговаривая:

— Ничего, ничего… Большой брат следит за каждым! И пусть вы все равны, но найдутся и поравнее… И мордой, мордой в асфальт, всех вас, мордой! Вот сейчас, сейчас… Кто там еще был? И его тоже… Всех, всех запишу! Будет вам скотный двор, скотам…


* * *


смена кадра


* * *


Место действия: борт Бейкер-стрит.

Действующие лица: Сэр Шерлок, доктор Ватсон.

За высокими панорамными окнами гондолы темнеет, ранний вечер постепенно становится поздним. Доктор Ватсон, сверяясь с вычерченной схемой, втыкает в закрепленную на стене карту Лондона еще один флажок. Лицо его бесстрастно. Холмс нервно расхаживает по кают-компании, уже не притворяясь, что ему нет до происходящего никакого дела.

Услышав, что доктор отложил ручку, резко оборачивается и спрашивает:

— Наша милочка все еще в библиотеке?

Ватсон качает головой.

— Она покинула библиотеку час назад.

Холмс скрещивает руки на груди, смотрит на доктора пристально. Уточняет:

— И где она теперь?

Ватсон (все так же бесстрастно):

— Недалеко от Уайтчепеля, чуть южнее. Между Пеклом и Темзой.

Холмс вздергивает брови:

— Что она там делает?

— Полагаю, продолжает собственное расследование.

Холмс пожимает плечами, теряя интерес.

— Думал, ей надоест раньше… Ну и пусть развлекается… — Бросает на Ватсона острый взгляд: — Вас что-то беспокоит, мой друг?

Ватсон (нейтрально):

— Это волчий район, Холмс…

Холмс пожимает плечами:

— Тогда за нее можно не волноваться. Волк никогда не обидит самку или детеныша. Наша юная секретарша для них вдвойне неприкосновенна, их не зря так любят нанимать таксопарки: любая домохозяйка куда охотнее сядет в парокэб моро-волка, чем…

Ватсон (упрямо):

— Это волчий район, Холмс. А сегодня полнолуние…

Холмс (после секундной паузы);

— Ватсон, почему вы еще не одеты?!


* * *


смена кадра


* * *


Место действия: Уайтчепель, окрестности Пекла, Околопекельная площадь у самых перил.

Действующие лица: Отец Маккензи, мисс Хадсон.

Отец Маккензи читает молитву над Пеклом, отсветы рукотворного вулкана ложатся на его одухотворенное лицо снизу, придают чертам жутковатую нечеловеческую угловатость, заставляют глаза вспыхивать алым. Он сбивается, начинает бормотать почти бессвязно:

— Вертеп Сатаны… проклято, проклято все, город сей проклят и есть обитель греха, населенная чудовищами… Истинно, истинно реку вам! Обречены сыны человеческие перед гнусными мордами их… И нет героя, который бы покарал нечестивого, а люди слабы…

По узкой улочке, ведущей к Околопекельной площади, приближается мисс Хадсон. Она в брюках, но фигура женская, это отлично видно даже в красноватом полумраке. Мисс Хадсон минует площадь, направляясь к волчьему сектору.

Отец Маккензи провожает ее горящим взглядом, плюет вслед. Шипит:

— Порок и похоть воцарятся всюду, и будут дщери человеческие совокупляться с отродьями ночи, и придет Антихрист, и никто не заметит его прихода, потому что не будет зрячих, и падет мир человеческий…


* * *


смена кадра


* * *


Место действия: Уайтчепель, Ист-энд рядом с Пеклом, фонарей нет, улочки узкие и темные.

Действующие лица: мисс Хадсон, Ее Страшный Преследователь и Лучший Друг Современной Девушки.

Мисс Хадсон идет по темной улице мимо темных домов с темными окнами. Нервничает, оглядывается — за ней тоже кто-то идет. Причем не случайный прохожий: стоит ей остановиться, как его шаги тоже замирают.

Обернувшись в очередной раз, мисс Хадсон видит огромную черную тень, намного больше человеческой. Вскрикивает. Бросается бежать. Но почти сразу спотыкается и падает — каблук застрял в брусчатке.

Пытается выдернуть, никак, а тень надвигается, огромная, страшная, жуткая оскаленная морда, клыки окрашены алым...

Мисс Хадсон выхватывает из сумочки пистолет и стреляет, зажмурившись, после чего лишается чувств.

Глава опубликована: 01.05.2021
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
4 комментария
Авангардный сюжет, соглашусь на все 100! И написано тоже очень хорошо, спасибо за удовольствие!
fannniавтор
HallowKey
спасибо)))Если пойму как добавить в цикл - добавлю, там много вкусного, а на АТ в этом же сеттинге Ольга Денисова выложила целый шпионский роман "Из ада с любовью", до пятого числа он бесплатный
Ого. Как это мозговыносительно
fannniавтор
Dreaming Owl
спасибо)))))
старались())))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх