↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

В ритме танца (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Романтика, Повседневность, Флафф
Размер:
Миди | 84 609 знаков
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Тара Бэнкерс - известная австралийская балерина, которая из-за травмы ноги была вынуждена завершить свою карьеру. Решив отдохнуть от мирской суеты, она отправляется в Майами, где знакомится с Джорданом Коллинзом.
Джордан Коллинз - молодой преподаватель брейк - данса Майамской академии танца. После неудачных отношений он берет паузу и погружается в работу. Однажды ему на глаза попадается фотография балерины. Парень понимает, что это шанс. Шанс, который нельзя упустить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 3. Тара

Зайдя в зал, я увидела своих одногруппниц-балерин, которые готовились начать разминку и нашего руководителя-хореографа — мисс Трейман. Она улыбнулась нам, а потом ее лицо вновь приняло строгий вид. Аманда Трейман играет для нас важную роль, так как только от нее зависит, каким будет наш танец. Конечно многое приходится дорабатывать и изменять, но зато финальный результат получается невероятно красивым. В целом, она замечательный, чуткий и понимающий человек, хотя временами бывает и строгой. Не успела я встать к балетному станку, как ко мне подскочила Рене Алерс:

— Тара! Ты знаешь, какую программу мы будем ставить?

— Дай угадаю, Двенадцать танцующих принцесс.

— Да! Боже, я так люблю эту сказку!

— Ой, не кричи так, а то оглохну. Я тоже ее люблю, — улыбаюсь я.

Рене — моя лучшая и близкая подруга. Мы с ней вместе учились в академии и жили там в одной комнате. По характеру она сильно напоминает Эбби. Такая же неугомонная, общительная и открытая, а еще большая любительница сплетен. Хоть она и бывает шумной временами, мне хорошо с ней. Нам всегда есть о чем поговорить и что обсудить.

Звучит до боли знакомая, родная музыка, и мы начинаем танец. Каждая балерина занимает свою позицию и ждет команды от мисс Трейман. Я чувствую мелодию каждой клеточкой своего тела и стараюсь вжиться в образ Женевьевы, раскрывая характер героини через балетные па. Мне очень нравится история о двенадцати принцессах. Каждая принцесса по-своему прекрасна, уникальна и неповторима, а любовная линия заслуживает отдельного восхищения. Дерек и Женевьева для меня просто идеал нежной и гармоничной пары, от которой невозможно оторвать взгляд. Жаль, что в жизни такого не бывает. Заканчивается моя партия, и наш хореограф одобрительно качает головой:

— Отлично, Тара, отлично. Держишь планку. Итак, продолжаем! Остин, твой выход.

Темноволосый парень выходит вперед и дает мне руку. Мы репетируем вторую часть истории — парный танец влюбленных. Очень важно четко и точно передать все чувства и эмоции, чтобы потом, на сцене, зрители увидели настоящую сказку и ощутили единение с нами. Балет — сложная вещь. Говорить нельзя, а как передать все то, что чувствует твоя героиня или герой? Для этого существует особый «язык» рук.

Попробую объяснить простыми словами: наклон головы к согнутым рукам означает сон, скрещенные руки у груди — любовь, поднятые два пальца к небу — клятва, танцор делает акцент на безымянном пальце — помолвка или свадьба, плавные вращения руками над головой — танец персонажа, балерина дважды касается руками лба — статус героини, поднятые руки вверх и развернутые кисти — лебедь. Жестов, на самом деле, очень много и все они потрясающе красивые. Конечно, с первого раза их запомнить сложно, но все дело практики.

Мисс Трейман останавливает музыку и довольно улыбается. Настало время перерыва.

Глава опубликована: 29.01.2025
Обращение автора к читателям
Maire_Lee: Ставьте лайки и пишите комментарии. Буду рада обратной связи! 🩷
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх