Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Девушка легко шла по дороге. Солнце ласково гладило ее рыжие волосы, окутывая теплом тоненькие плечи. Лучик улыбалась каждой травинке, листочку, бабочке, встречавшейся на ее пути. Казалось, ее большое сердце вместило в себя доброту всего мира и теперь распространяло ее на все живое вокруг. Справа виднелось огромное поле цветов. Лучик засмеялась и, неслышно касаясь земли, побежала по просторному пространству. Запутавшись в высокой траве, она опустилась на землю и принялась плести венок из растущих рядом цветов. К доброй девушке, смешно фыркая и перебирая ножками, прибежал ежик, доверчиво ткнувшись в ладонь. Вскоре послышался нерешительный писк и на выцветшие джинсы забралась полевая мышка. Девушка осторожно провела пальчиками по ее светлой шерстке и улыбнулась. Всегда, где бы она не появилась, ее тут же окружали животные. Они словно чувствовали, что она не причинит им зла и тянулись соприкоснуться с добром. Лучик была чистым и светлым сосудом, наполненным яркой, доброй энергией. И все злое, нехорошее, что проникало в этот сосуд, безвозвратно растворялось в нем.
Водрузив венок на голову, девушка отправилась дальше — путь неблизкий, а нужно поспеть к полудню. Она вошла в лес и, тихонько напевая что-то под нос, пошла по знакомой тропинке. Через светлые ели легко проникало солнце даже в самую глубь сказочного королевства. Вдруг девочка услышала шорох в кустах. Раздвинув ветки, она осторожно заглянула за куст и увидела дрожащего зайчонка, попавшего в капкан. Покачав головой, Лучик бережно освободила лапку из цепких зубьев. Лесной житель тут же задал стрекача. Девушка звонко рассмеялась:
— Беги, беги, лопоухий.
— Что ты наделала? — из-за деревьев выскочил злой мужчина с ружьем наперевес. Девушка распахнула на него синие глаза:
— Что случилось?
— Я два дня за ним гоняюсь, а ты его выпустила! — он активно размахивал руками.
— Нельзя убивать животных.
— Да что ты понимаешь, малолетка, — он опустился на пенек. — Это жизнь — борьба, конкуренция… А если вмешаться, то все пойдет не так. Как у меня, например. Вся жизнь не так. И еще ты с этим зайцем…
— Может вы просто не на своем месте?
— А куда мне? Всю жизнь мечтал с детишками работать? И что? Учителем не стал — не приняли. У жены — бесплодие. Вот ничего и не осталось.
— И вы решили убивать животных? Лишать жизни детей природы?
— А почему ваша природа не дала мне детей?
— Вы рано опускайте руки. Есть детские дома, сады… Полно всего — пробуйте!
— Бесполезно…
— Неправда! Бездействие бесполезно. Потому что это вакуум. А любое действие — полезно, потому что это движение энергии, — девушка дотронулась до его плеча. Мужчина поднял голову и неуверенно пробормотал:
— А может, ты и права…
Лучик улыбнулась и снова побежала по тропинке, махнув на прощание мужчине с просветлевшим взглядом.
Море. Стихия воды, ветра и природной силы соединилась в одном компоненте, перемешавшись и образовав совершенно новую единицу окружающего. Заключая в себе огромные силы, сокрывая неведомые тайны, оно доверчиво и спокойно плескалось на поверхности земного шара. Девушка подбежала к морю и раскинула руки в стороны, вбирая в себя стихию трех составляющих. Мягкий песок пропитался солью и незримо шлифовал босые ноги девушки, впитываясь внутрь. Стихия проникла через биополе во внутреннюю оболочку девушки и распространилась там по всему существу. Лучик соединила свое собственное сбалансированное со внешним хаотически-умиротворенным. Она впустила море к себе.
Девушка открыла мольберт, достала кисти и краски, установила холст и замерла перед чистой страницей жизни. В такие минуты вдохновенного ожидания вся человеческая система постепенно отключается. Сначала перестает функционировать тело, потом пропадает зрение, затем с большим трудом в нокаут отправляется мозг и с еще большими усилиями выкидываются мысли. Тогда включается оно.
Лучик подняла кисть и сделала первый штрих: начало положено, дело за малым. Один за другим на листе выстраивались ровные штрихи, мазки, подправляясь и корректируясь умелой рукой. Полностью отдавшись творчеству, девушка забыла о реальности. Подавшись всем корпусом вперед, она двигалась согласно своему вдохновению, ее тело было своеобразной кистью, внутренним тюнером, настраивающим внешний инструмент действия. Казалось, девушка слилась с холстом и кистью в одно целое, она не просто рисовала картину — она жила в ней.
Уверенные ошибки фиксируются слугой вечности
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |