↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Конан и Конкин (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Попаданцы, Фэнтези, Приключения
Размер:
Макси | 474 698 знаков
Статус:
В процессе
 
Не проверялось на грамотность
Обычный офисник попадает в мир Конана. Битвы, магия, боги и герои, магические монстры и злобные колдуны... Слишком много всего для обычного среднего человека. Однако "планктон" выживший в московском офисе, оказывается не по зубам даже Хайборийскому миру.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 22

Жрица, так же, как и её бывшие спутники, не могла знать о настоящих причинах, заставивших её повелителя, отправить её в Ларшу. Но все-таки она знала гораздо больше чем Конан. И это знание, давало ей достаточно информации, чтобы понимать уровень возможной угрозы, гнездящейся здесь. Она понимала, что даже магическое существо, специально выделенное ей для охраны, может не справиться с тем, с чем им придется столкнуться. Но, её это, так же, как и Конана с Конкиным не останавливало — мотивация Инсаэль была куда сильнее, чем у её бывших спутников. На кону стояло колдовское могущество, даже не снившееся обычной жрице, пусть и старшей в городском Храме.

Но если бы трое героев этой истории могли знать, что собрало их вместе, и заставило действовать, то они не только бы удивились, но и наверняка, начали бы действовать по-другому; наверняка, постарались бы избежать участи, уготовленной им. Но они не боги, и знали только то, что им было дозволено.

А началась эта история еще тогда, когда даже Хайборийский мир был далеким будущим, с зыбкой вероятностью появиться. А Мир Богов как раз был в самом расцвете — то есть все дрязги, раздиравшие общество демиургов, начались и даже достаточно развились, но еще не успели надоесть участникам. Как известно, боги могут творить друг с другом что угодно — любить, заниматься сексом, разрывать на части, поедать, превращать в одушевленные и неодушевленные предметы, но при этом оставаться одной семьей. Однако все это разрешено только самим богам, ни в коем случае, ни одна сущность со стороны не имеет права сделать что-либо подобное с небожителем. Вмиг вся семья ополчится на нахала. С почти такой же ревностью, боги следят за тем, чтобы поклоняющихся им существ не трогали собратья по пантеону. Миловать и наказывать своих адептов имеет право только их вседержитель.

Но, как и в любой семье, в пантеоне есть свои любимчики, которым от Порядка, или от Хаоса досталось больше чем другим, но есть и свои плохиши. Последних никто не любит, они почему-то жутко недовольны этим и, в силу возможностей, стараются делать пакости любимчикам, и пробуют передвинуться в иерархии повыше. Как известно, любовь к тебе во многом зависит от того, как высоко ты находишься.

На самом верху пантеона, богов было немного — чуть более двух десятков. Это учитывая огромность своего Мира, и бесконечность для работы в других мирах. Если честно, то по отношению к пространству и времени, это был просто мизер. Но самим вседержителям так не казалось, им все время хотелось уменьшить число соперников, а лучше всего рулить единолично. Хотя количество в такой компании не было очень важным, даже два бога и то было бы уже много. Породители этих сущностей: Порядок и Хаос никогда сами не жили в дружбе, но не могли друг без друга — это были две стороны одной медали. На этом держалось все Мироздание.

Два брата от одной матери, но от разных отцов: красавец Сет, могучий воин, прародитель и защитник всего хорошего — правда, в его понимании. Своим почитателям он любил являться в образе прекрасного юноши с мощной атлетической фигурой. Над широкими плечами сверкала орлиными глазами голова хищной птицы. Что еще надо для и так обожествляющей его толпы? Апоп — сын Хаоса, конечно, проигрывал ему, как внешне, так и в поведении. Кому понравится вечно недовольная и злая змея, постоянно норовившая делать пакости и до безумия любившая все уничтожать. Смерть, подлость и предательства — стихия Великого Змея.

Все шло к тому, что братья пойдут по пути отцов, и постараются сделать так, чтобы остался один. В конце концов, так и случилось — произошла вселенская битва. Результат: разрушены множество миров, часть из них мертвы до сих пор; почитатели своих богов тоже устроили свару и пролили реки крови, многие народы после той битвы деградировали и не оправятся уже никогда; сами боги, конечно, остались живы (для их умерщвления нужно кое-что другое, а не битва с громами, молниями и взрывами планет), но змее пришлось поджать хвост и сбежать из Главного Мира. Когда-то, когда ему еще разрешали пользоваться Жезлом, он приглядел Мир очень похожий на Изначальный. Там жили существа с моралью и поведением, почти ничем не отличавшиеся от самих Богов. Тут легко нашлись бы как последователи Сэта — благородные и готовые умереть ради спасения других, так и обожатели Апопа — подлые и готовые убить самого ближнего, лишь бы выкарабкаться самому. Правда, иногда это были одни и те же…. Ну и кроме того, этот мир просто сочился магией, почти, как мир Богов, а местные жители просто жаждали верить в великих небожителей.

Как бы то ни было, Апоп смог скрыться, но при этом, словно какой-нибудь воришка с рынка, спер у родни очень важную вещь — тот самый Жезл-Повелитель Границ. С его помощью, можно было легко перемещаться из мира в мир. Без него, конечно, это было тоже можно, но с такими ужасными затратами энергии, что только очень большая цель могла оправдать подобную операцию. Возвращение Жезла и стало такой большой целью. Родственнички даже договорились о помощи, в случае битвы за артефакт. Но теперь, без этого гаджета, они не могли определить, в каком мире скрылся Апоп.

Им оставалось только ждать, и в этом был смысл — если бы Змей воспользовался Жезлом, это бы почувствовали в Изначальном Мире. Тогда, зная где его искать, родственники достали бы Апопа. Ведь теперь, после того, как он лишил их путешествий по другим мирам, на него были злы даже те, кто когда-то его поддерживал.

Однако отступник тоже знал, что произойдет, поэтому не торопился воспользоваться Повелителем Границ. Он тоже ждал и искал способ безопасного использования Жезла. Боясь потерять столь важную вещь, Змей всегда носил его с собой. Вернее в себе. Он проглатывал его перед каждой битвой — хранилища надежней трудно представить. Но, не смотря на такие сверхнадежные методы, он все-таки потерял Повелителя. Во время активного периода, когда он расширял свою Империю, в битве с Королями-Гигантами — древними существами, почти равными богам — один из Королей смог добраться до самого Змея и успел несколько раз продырявить змеиное тело.

Великого Змея не убить простым железом, даже если разрубить змеиное тело на мелкие кусочки, но Жезл исчез. Обычные законы, обычной физики — Повелитель Границ выскользнул через сквозную рану. В суматохе битвы Апоп-Сэт не заметил пропажи, а потом было уже поздно — Короли нашли игрушку богов. Они хорошо чувствовали колдовские вещи, а от этой штуки просто разило магией. Не известно из каких побуждений Последний умиравший Король сохранил и спрятал Жезл, но скорей всего он почувствовал могущество этой штуки и понял что это очень важная вещь. Возможно он смог бы понять что это такое и даже воспользоваться ею, и тогда вся история пошла бы по другому. Но, времени у него не было — Змей побеждал, и единственное, что мог сделать Король, это спрятать артефакт под охраной своих спящих воинов-зомби.

Змея, конечно, сильно разозлила потеря, отголоски той ярости до сих пор видны в горной стране, бывшем Королевстве Королей-гигантов. На многие дни пути во все стороны от Ларши, не осталось ни одного города, ни одного поселения, а все подданные Королей, от младенцев до стариков, расстались с жизнью в страшных мучениях. После этого Горная страна уже никогда не смогла восстановиться. А Змей продолжала править так приглянувшейся ей Стигией, и захватывать новые земли, во славу Змея-Сэта. Да, маленькие детские травмы психики, без присмотра Божественной Семьи расцвели пышным цветом. Змей, здесь, в полной безнаказанности развернулся вовсю. Он не только тешил себя массовой резней, реками крови и изощренными мучениями тысяч людей. Нет, Апоп в душе всегда считал себя лучшим чем его брат Сэт, и даже это благозвучное имя, было лишь по ошибке отдано брату.

Великий Змей исправил эту оплошность матери, и в этом мире никто даже не подозревал, что настоящее имя Великого Змея не Сэт, а Апоп. Так что попади сюда настоящий Сэт, он бы очень удивился, с какой ненавистью отзываются о нем все, кто живет за пределами Стигии. В начале своего пребывания в этом мире, Великй Змей, теперь уже Сэт, а не Апоп, был практически всесилен. Его происхождение — прямой потомок Хаоса и Порядка — давало ему огромное преимущество перед местными магическими сущностями.

Но магия этого мира, хоть чуть-чуть, но отличалась от магии мира Богов. И хотя Сэт мог подпитываться ею, но это было совсем не так, как в родном мире. Как если бы растение с привычной почвы было пересажено на другую, тоже богатую, но с другим минеральным составом. Растение, конечно, будет расти, и развиваться, но уже не так, как на родной почве. Так произошло и с Сэтом, чем дольше он находился в этом Мире, тем слабее становился. Так, что со временем, правда, измеряемом столетиями, ему пришлось покинуть многие завоеванные до этого земли и укрыться в пределах Стигии. И он всегда мечтал вернуться в свой мир, его угнетало то положение, что он стал занимать теперь — по сравнению с тем, что он имел и мог, там, в Мире Богов. Однако теперь, даже задумай он сдаться на милость родственников, он не смог бы прорвать границу между мирами, без Жезла.

Так что Повелитель Границ нужен был всем.

Глава опубликована: 03.12.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
1 комментарий
Конкин - уж не отсылка ли к Шарапову и Жеглову?
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх