↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Такой противоречивый «Яктиль» (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Статья
Размер:
Мини | 20 060 знаков
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Обзор модификации "Яктиль".
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Место действия и декорации

Хотелось бы также сказать немного о дизайне локаций. В целом он хорош и заслуживает самой лестной оценки. Мир, в котором нам приходится жить и действовать в шкуре героя, интересный, загадочный и красивый.

Всего в моде четыре локации. Одна из них появилась только в версии 1.1 и пытается изображать какое-то потустороннее пространство. Это всего лишь тёмное помещение, где много тумана, статуй и нежити. Больше об этом месте, в отличие от остальных трёх локаций, сказать нечего.

Основная локация — долина, где расположен город Яктиль, — представляет собой видоизменённую прибрежную часть Яркендара. Но переделана она самым кардинальным образом, так что ощущения вторичности не вызывает. В её составе выделяется котловина, где начинается действие и в которой расположены древняя библиотека и круг камней. Также имеется окружающий город лес с примыкающим к нему ущельем, башней охотников и подземным склепом. Далее сам город Яктиль с расположенными неподалёку от него культовыми сооружениями и кладбищем. Озеро с поросшими кактусами и пальмами песчаными берегами, на дне которого покоятся руины погибшего города Гаразенена. Пещера разбойников, находящаяся неподалёку от берега. Каньон с небольшим озерцом, подземным храмом и хижиной отшельника Галека. Скалистое плато над озером, «украшенное» мрачными магическими башнями. Всё сделано весьма гармонично и со вкусом. Везде имеются разные тайнички, незаметные с первого взгляда закоулки, что очень приятно. Больше всего неожиданностей доставляют магические башни на плато, особенно скрытые в них механизмы и прочие средства перемещения.

Сильнее, чем что бы то ни было, воображение поражает затопленный город. Собственно, по архитектуре это брат-близнец Минентальского замка, но изрядно побитый временем, природными катаклизмами, с затянутыми песком зданиями и прочими следами времени и отпечатками ударов судьбы. Как мы можем выяснить в ходе игры, Гаразенен был затоплен в давние времена после того, как потерпел поражение в войне с Яктилем. Судя по всему, жители города сами были виноваты — они напропалую поклонялись тёмным силам и предавались некромантии. Собственно, тёмный маг — последний выживший обитатель Гаразенена. Где он провёл всё это время, не вполне понятно. Кажется, строил под землёй город для своих воняющих тленом подданных. Но в конце концов явился, чтобы отомстить.

Шахта, вход в которую расположен за озером, как и каньон, поначалу может показаться до боли знакомой. Эта одна из шахт Рудниковой долины, но она также основательно переделана. В ней таинственно, красиво и опасно. Странные звуки, светящиеся друзы горного хрусталя, неожиданные провалы и крутые уступы. Меньшую часть занимает пост воинов у входа и забой, где трудятся рудокопы. Островок света, безопасности и дружеского участия. А если свернуть в сторону… В общем, обязательно надо свернуть. Только вооружитесь сначала как следует и запаситесь факелами.

Финальная локация — подземный город нежити, где происходит последняя схватка с главным злодеем. Это место сделано авторами мода с нуля, и оно вас точно не разочарует. Поиск входа в город нежити — тот ещё квест. Но и попав внутрь, расслабляться не стоит. Здесь нет безопасных мест, где можно почувствовать себя защищённым и как следует отдохнуть. Здесь враги подстерегают за каждым поворотом запутанного каменного лабиринта. Шагу нельзя ступить, чтобы не угодить в коварную ловушку — на стальные шипы, под струю пламени или ещё куда-нибудь. Город достаточно большой, чтобы от души поприключаться, подраться и поразгадывать довольно занимательные головоломки с переключателями, движущимися плитами, странными зельями и прочими непременными для таких мест атрибутами. Но при этом подземелья не настолько обширны, чтобы надоесть до тошноты, как, скажем, Чертоги Ирдората в оригинальной игре, которые многие игроки больше 1-2 раз вообще не проходят. Местное обиталище нежити имеет, пожалуй, оптимальный размер и сложность. А в конце игрока ждёт арена, что несколько странно, если учесть, как укрыто и защищено это место. Правда, не всё так просто. У тёмного мага есть, что прятать от посторонних глаз.

Если принять во внимание всё изложенное выше и кратко охарактеризовать мод «Яктиль», то можно сказать, что это достаточно интересная игра со множеством оригинальных находок, но при этом не лишённая ряда не столь уж существенных, но досадных недостатков. Тем не менее, если вы любитель «Готики», раз-другой поиграть в него стоит. Души и фантазии в «Яктиль» вложено немало.

Глава опубликована: 03.02.2025
КОНЕЦ
Фанфик является частью серии - убедитесь, что остальные части вы тоже читали

Статьи о мире "Готики"

В состав цикла входят статьи, которые рассказывают о тех или иных событиях, особенностях, обитателях мира "Готики", а также о фанатских модификациях, машиниме и другом творчестве поклонников это серии игр.
Автор: Wilde
Фандом: Gothic
Фанфики в серии: авторские, все мини, все законченные, PG-13+R
Общий размер: 179 453 знака
Они везде! (джен)
Непохожие (джен)
Отключить рекламу

Предыдущая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх