Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |
Разумеется, большинство этих работ Инна уже видела, но появились некоторые другие.
Молодой парень стоит спиной к зрителю, воротник рубашки поднят, скрывая крепкую шею; ткань заметно обтягивает широкие плечи. А вот появился и профиль — тонкий нос с небольшой горбинкой — будто в этом месте он был сломан и неправильно сросся; брови хмурятся, глаза устремлены прямо вдаль, будто пытаются отыскать кого-то невидимого, не попавшего в поле зрения художника… Губы резко очерчены, но линии правильные, придающие лицу особую красоту. Высокий лоб — на него короткой волной падает неизменная темная прядь.
— Кто это? — наконец спросила Инна, перестав изучать рисунки. Кира в ответ только пожала плечами.
— Не знаю, — честно ответила она. Инна приподняла бровь.
— Не знаешь? Но рисуешь незнакомого человека?
— Это все по памяти, ма, — как можно небрежнее произнесла Кира. — Ну, знаешь… Одно из многих лиц. Просто прохожий с улицы.
— «Просто прохожему» ты уделяешь столько внимания? — хмыкнула мать, все разглядывая портреты. — Если честно, я подумала, что этот мальчик — какой-нибудь актер, ну, из новых, еще не особо известных.
— Нет, это не актер, а обычный человек с улицы, — повторила Кира, пытаясь выровнять отчего-то сбившееся дыхание. — Я его увидела после той вечеринки в клубе.
— Это парень из клуба? — уточнила Инна.
— Да нет же, ма! Ты меня не слышишь? Я же говорю: это прохожий, человек с улицы. Я его увидела, пока на свежий воздух выходила. Я даже не знаю, как его зовут.
— Тогда почему?..
— Потому что у него интересный типаж! На это лицо можно примерить какой угодно образ, и ему все, абсолютно все пойдет, разве ты не видишь?
Инна озадаченно помолчала.
— Ты мне ничего не хочешь рассказать? — наконец спросила она. И Кира сникла.
— Нет, мама. Не потому, что не хочу, а… послушай, мне действительно нечего тебе рассказывать. Я действительно не знаю, ни кто это, ни как его зовут, ни сколько ему лет. Не знаю, учится ли он и где, кто его родители, где живет и прочее. Я его тогда увидела в первый раз, и… больше он мне не встречался.
— Видела один раз несколько минут и в деталях запомнила лицо? — улыбнувшись, грустно спросила мать.
— Ну… да.
— Он симпатичный, — заметила Инна, снова взяв в руки папку. — Наверняка от девчонок отбоя нет.
— Наверное, — рассеянно ответила Кира, думая о своем, — не знаю. Он один был.
— Вы пообщались? Он даже не взял у тебя номер телефона?
— Нет. Ну… то есть мы успели пообщаться. Но телефона я ему не дала.
Кира не сказала о том, при каких обстоятельствах ей пришлось «пообщаться» с молодым человеком. И почему он не взял у нее номера. И почему она сменила корпус с защитным стеклом на еще новеньком айфоне. И вообще, почему она неделю сидела дома — ждала, когда разбитый гаджет заменят на целый.
— И не утруждай себя расследованиями, опрашивая моих друзей и сокурсников, — предупредила Инну дочь. — Они все равно о нем ничего не знают.
— Ты не рассказывала об этом мальчике даже Анфисе?
— Нет, — угрюмо ответила Кира. — Она не знает. Никто не знает.
— А может быть, имеет смысл снова сходить в тот клуб?
— Нет, не имеет, — отрезала девушка, не без содрогания вспоминая троих парней, без сознания лежавших на теплом асфальте. — И вообще, мне не очень нравятся все эти клубы, ты же знаешь.
— Так, вероятно, мальчик потому и не попросил твоего телефона, что ты все время сидишь дома? — не отставала Инна. — Вон, посмотри на Анфису: какая веселая, живая, яркая девушка! Ну ты ведь не хуже ее, дочь!
Кире надоело оправдываться, что она предпочитает клубам книги в домашней обстановке.
— Мама! Ну сколько раз говорить тебе: я не такая, как она. Я не люблю шумные компании, громкую музыку, подвыпивших парней. Мне с ними скучно. Понимаешь?
— Ох, Кира, — вздохнула Инна, — да все я понимаю. Но боюсь, так мы с отцом не дождемся ни зятя, ни внуков.
— Почему же? — засмеялась Кира, обнимая мать и положив ей голову на плечо. — Всех вы дождетесь, вы у меня еще очень молоды. Просто пока не время, вы мне доучиться хотя бы дайте.
Инна ничего не ответила, молча гладя волосы дочери.
* * *
Раздевалка была уже пустой — занятия закончились, в клубе оставались только тренеры.
— Кир, — Миша был серьезным, как никогда. — Я вот все хотел спросить: почему у тебя до сих пор нет девушки?
— Что за вопросы, брат? — насмешливо ответит тот, — ты хочешь занять пустующее место?
— Да ну тебя, — поморщился напарник. — У меня тут другой интерес.
— Ты о Филатовой?
— Догадлив, смотри-ка.
— Ну, я вижу, как ты на нее смотришь.
— Это так заметно?
— Есть такое.
— А я вижу, как она смотрит на тебя.
— И тебе это не нравится, разумеется.
— Само собой.
— Думаешь, у тебя есть шансы?
— А почему бы и нет? Если ты не будешь мешать мне завоевывать эту принцессу…
— Да кто мешает-то? Завоевывай.
— И ты не возражаешь?
— Нет.
— Всегда знал, что с тобой можно договориться, — ухмыльнулся напарник, враз повеселев. — Только учти, если что мое — я это никому не отдам!
— Да пожалуйста! — Кириллу стал надоедать этот словесный поединок. Тянуло домой — в уютную тишину с мягким диваном и запахом маминой печеной картошки. Сегодня хотелось отоспаться — завтра был запланирован очередной бой, причем Лысый обещал поднять хорошие бабки. Деньги сейчас не помешали бы: в последнее время его старенькая «девятка» начала буквально сыпаться, требуя к себе повышенного внимания.
— В общем, Миш, — решил он поскорее закончить бесполезный разговор, — мне эта девушка неинтересна. Можешь перед ней хоть на голове ходить, если так захотел покувыркаться.
— Вот я тебе поражаюсь, Кир, — вздохнул напарник, одеваясь. — Такие телки на тебя вешались и вешаются. А ты — как бетонный прямо!
Кирилл рывком притянул к себе напарника за воротник рубашки.
— На что намекаешь, Миша? — голос спокойный, но в глазах плещется самая настоящая ярость. — Не понимаю, поясни.
— Да ладно тебе, брат, — испуганно пробормотал тот, даже не пытаясь вырваться. — Я ж не в том смысле…
Об особой жестокости Кирилла в определенных кругах ходили легенды. Будто во время драк у него крышу напрочь срывает. Будто он забывает о том, что перед ним человек, а не боксерская груша. Что ему человека завалить — раз плюнуть, и что труп потом будут искать очень и очень долго. И маловероятно, что найдут. Однажды кто-то пошутил, что Кирилл имеет неправильную ориентацию, и «это на самом деле, вот не вру! Правда, а то стал бы он таскать с собой повсеместно фотку какого-то паренька?».
Да, в тот раз Кирилл переодевался после одного боя и нечаянно выронил фото, где они с Толькой смеялись в обнимку. Он не помнит, что за повод был, над чем они хохотали тогда. Просто им было весело.
— О-о, вот это нежности! — гоготнул кто-то из участников боя. — Как вам тут весело! С чего бы это? — он помахал снимком перед носом Кирилла, как бы поддразнивая его.
— Отдай, — Кирилл с плохо скрываемой ненавистью вгляделся в веснушчатое лицо противника. Если бы веснушчатый был повнимательней, он непременно заметил бы резкую перемену настроения в человеке. Но рыжий участник был занят разглядыванием изображения, а потому не сразу сообразил, как очутился на полу раздевалки. Из разбитого носа потекла кровь, которую тот, шмыгая носом, тщетно пытался утереть.
От усталости на лице не осталось ни следа: теперь глаза Кирилла, будто туча, чернели из-под бровей, метая молнии.
— Ты чего? — рыжий испугался: взгляд противника не предвещал ничего хорошего. — Ты шуток не понимаешь? Ребя… — он начал затравленно озираться по сторонам, ища поддержку.
Но присутствующие молчали, не желая вступаться. Многие уже видели Кирилла в боях и не хотели сталкиваться с ним в повседневной жизни. А кое-кто только слышал про его «особую жестокость» по отношению к конкурентам и тоже не очень стремился подтверждать слухи на собственной шкуре.
Не получив поддержки со стороны, рыжий нервно поднялся, зло зыркнув в спину Кирилла, молча забрал свою сумку с вещами и вышел.
Следом за ним, спрятав фото в карман, вышел Кирилл…
Это сейчас, спустя какое-то время Кирилл мог более или менее спокойно реагировать на шутливые насмешки-намеки окружающих, говорящих о его ориентации. Хотя память Тольки охранял, как ревнивая преданная собака…
Миша все так же испуганно смотрел в лицо напарника, а Кириллу вдруг показалось, что он смотрит в другие, такие же напуганные глаза. Он выпустил Мишу, тряхнул головой и, выныривая из своих неожиданных воспоминаний, еле слышно произнес:
— Уйди, Миш.
Напарник был рад поскорее исчезнуть с глаз долой, но непонятное беспокойство пересилило страх.
— Кир, у тебя все в порядке?
«Нет!» — хотел ответить он. Но только отвернулся.
* * *
— Что это с нашей Анфиской, а? — подозрительно спросил он, косясь в сторону подруги.
— А что с ней? — тоже шепотом ответила Кира, старательно конспектируя лекцию.
— Она отсела от нас, в последнее время витает где-то в облаках.
— Да? — рассеянно ответила Кира, продолжая писать.
— Обнорская, ты меня удивляешь! — неожиданно вскипел Леха. — Это, в первую очередь, твоя близкая подруга! А она в последнее время совсем… ну совсем изменилась! Это как понимать?
Кира оторвалась от конспекта, внимательно глянув в лицо друга.
— Ты… ревнуешь?
Тот только плечом дернул.
— Нет, конечно. Просто… мне не нравится, что Фиска запала на одного из этих «спортсменов».
Кира затаила дыхание.
— И что? — как можно небрежнее, только бы он не услышал стук сердца. Да его, этот стук, кажется, уже вся аудитория вплоть до самой Анфисы, слышит…
— Ничего, — буркнул Леха, опуская голову, — просто мне это не нравится. Вы обе — мои лучшие, мои близкие девочки, и я за вас ну очень переживаю. Разве не понятно?
— Спасибо, — Кира с благодарной теплотой взглянула на друга. — Поверь, мы это очень, очень ценим.
— Охотно верю, — проворчал тот, — только не вижу как-то. Послушай, — оживился вдруг он, — вы же все равно секретничаете о своем, да? А может быть, тебе стоит поговорить с ней? Ну, как-то намекнуть на…
— Что ты переживаешь?
— Ну…
— Обнорская, Киреев, может быть, у вас имеется дополнительная информация по этой теме? — голос лектора громом разнесся по аудитории.
Ребята сконфуженно замолчали.
— Я жду. Мы ждем, — поторопил их лектор. — Ну и?
— Простите, Венцеслав Илларионович, — выдавила Кира, мысленно кляня себя за то, что допустила перешептывание на лекции. — Мы больше не будем не по теме.
— Я на это очень надеюсь, — вздохнул преподаватель и вернулся к своим записям. — Итак, продолжим…
Кира обернулась и бросила на подругу упрекающий взгляд. Леха промолчал. Но Анфиса ничего не заметила.
* * *
— Чего он до вас довязался? — поинтересовалась она позже.
Подруги сидели во внутреннем дворике универа, блаженно щурясь на уходящее солнце.
Стоял октябрь, и его последние теплые деньки стали своеобразной наградой тем, кто так не хотел прощаться с теплом.
Анфиса, светловолосая, стройная, невозможно красивая — в мини, на шпильках в сапожках из белой кожи так и притягивала к себе взгляды. Кира тоже невольно залюбовалась подругой.
Конечно, она знала, что нравится парням. Конечно, замечала и это подпитывало ее эго. Но сейчас девушка имела расстроенный, а никак не уверенный вид.
— Он довязался, что мы шепчемся на уроке.
— О чем шепчетесь? Или это секрет?
— Нет секрета, Фис, — Кира вздохнула: все-таки очень тяжело исполнять роль дипломата! — Леша переживает.
— По поводу? — Анфиса сосредоточенно курила, щуря глаза на дым.
— По поводу тебя, Филатова.
— Не поняла.
— Вот и мы не поймем, — Кира решила идти напролом, тем более что ей порядком надоело ходить вокруг да около. — Ты от нас отсаживаешься на «парах». Ты ходишь с таким убитым, а порой и загадочным видом, что мы просто обязаны допытаться, что происходит? И… Леша переживает, — повторила она, не надеясь, впрочем, на ответ.
Но подруга ее удивила.
— Пусть он не переживает! — беспечно махнула она рукой. — У меня все за-ме-ча-тель-но! — и вдруг всхлипнула, бросила сигарету прямо на асфальт. Присела на лавочку рядом с недоумевающей Кирой и заревела, захлебываясь слезами.
— Фис, ты чего? — испугалась Кира, обняв подругу, поглаживая ее по волосам, небрежно рассыпавшимся по вздрагивающим плечам. — Ну что ты, успокойся! Дома что-то? С отцом?
— Да что с ним будет! — со злостью воскликнула та, шмыгая носом. — Живет припеваючи, матери отстегивает откупные, трахает новую шлюху… Кобель! Все они кобели! — она рывком поднялась с лавочки, в сердцах пнув ее носком сапожка.
— Фис?..
Лицо Киры было настолько обеспокоенным, что девушка обессиленно опустилась рядом.
— Что с тобой происходит? Ты в последнее время совсем на себя непохожа. У тебя какие-то трудности? Чем я могу помочь?
— Кир… — она снова заплакала, утирая слезы, размазывая тушь по бледным щекам. — Ну чем ты поможешь, если он меня не любит?
— Как не любит?
— Ну не нужна я ему, понимаешь, не нужна!
— Как не нужна?! Ты что такое говоришь? Да он тебя очень, очень любит, иначе бы не оставил у себя, а выбросил из дома, как твою непутевую мать!
Анфиса на несколько секунд замерла, а потом вдруг расхохоталась.
— Ой… Прости-прости, я сейчас, сейчас, — она постаралась успокоиться, но все равно еще некоторое время нервно хихикала, несмотря на тщетные попытки замолчать.
Кира, видя, что у подруги начинается самая настоящая истерика, полезла в сумку, порылась в ней, достала пластинку валериановых пастилок и сунула в руки Филатовой.
— На, пожуй!
— Что это?
— Валерьянка.
— Ты поэтому всегда такая спокойная? — она снова хихикнула, шмыгнула носом, но пастилки взяла.
Спустя некоторое время Анфиса снова курила, спокойно щурилась на дым и говорила, говорила… А ее слова, словно сотни молоточков, все стучали и стучали в голову Киры.
— Он мне сразу понравился. И я поняла, что любым способом должна его получить. Я на эти тренировки записалась, чтоб почаще его видеть!..
![]() |
Kimkaавтор
|
Darkolo
Я как читатель тоже "не очень отношусь" к ванильному. А как автор постараюсь не разочаровать.) |
![]() |
Kimkaавтор
|
Dark_is_elegant
Верно понимаете) Догадки - это хорошо) Стараюсь оставлять подсказки читателю, ну и оставлять пищу для размышлений. |
![]() |
Kimkaавтор
|
Darkolo
Мать убили условно недавно. Я не зря делаю пометки в шапке про нехронологию, приходится перескакивать во времени. Наш гг - слишком жесткий, наверное, потому и не плачется постоянно, даже внутренне. К тому же у него есть свои цели. А мысли о раздражающем факторе - потому что перед глазами этот самый "фактор" мельтешит. Не хочу спойлерить, все еще впереди) |
![]() |
|
Автор, вы готовы морально к тому, что я вас буду критиковать? Я пока еще недостаточно прочитала чтобы оценивать сюжет, но достаточно чтобы найти к чему придраться.
|
![]() |
Kimkaавтор
|
Peppinator
Конечно. Мне ведь нужно знать, над чем работать, понимать свои ошибки и не наступать на те же грабли? |
![]() |
|
я довольно придирчивый читатель, именно поэтому автор, я на вас буду ворчать.
Показать полностью
Для начала - вы действительно очень любите диалоги, настолько что перебираете с ними. Что такое диалог, и какова его роль в тексте? Диалог, это движение. Скачущий пинг-понговский шарик, который привлекает взгляд, когда ты идешь мимо стола, за которым играют в пинг понг. В этом шарике есть движение, адреналин, активность, энергия. Но что будет с восприятием человека, который остановится и уставится на этот мячик, скачущий от ракетки к ракетке? Он просто позабудет о том, к чему он шел. Вот и тут диалоги точно такэе затармаживают восприятие. Именно для этого нужны переходы сцен, действия персонажей, их мимика, жестикуляция и прочее. Теперь скачки фокалов... Я такое в принципе не люблю. Если уж смена фокала - то рассмотреть полноценно всю сцену, а не наброском эмоции. В какой-то момент чтения, я поняла что Кирилла стало больше, и это меня внезапно обрадовало. Он перестал раздражать своим бесконечным ангстом, стал "ближе к народу" и начал вносить жизнь в диалоги, хотя бы тем, что оказался персонажем с двойным дном, закрутил роман, преследуя свои цели. Ход с братьями - это и вовсе невиданный фортель. Совершенно неожиданный. Почему-то когда я читала, я думала об огромной кинематографичности этой истории. Причем история сродни романтическим сериалам - в ней нет лишних, отвлекающих факторов, в ней есть нелинейности, помехи, вроде Анфисы, есть разные слои повествования, не все из которых сводятся к тому, чтоб главные герои сошлись вместе. И это отлично, потому что не будь в этой истории ничего кроме романтики было бы пожалуй очень слезливо. А вышло довольно реалистично. P.S. И все-таки Кирилл в финале лучше Кирилла в начале))) Не настолько идеален - а вы ведь понимаете, что по портрету брутальности - он действительно хорош, и его "неидеальность" это миф. =) |
![]() |
Kimkaавтор
|
Peppinator
О, вы наступили на больную мозоль..) Диалоги - мое слабое место. Причем во всех смыслах - через них порой можно раскрыть весь характер, всего персонажа. А еще они действительно затягивают, отвлекают, если их в избытке. Диалоги мне писать труднее всего. А Кирилла я просто очень люблю. И это видно по работе, наверное. Можно вопрос: почему про братьев оказалось неожиданно? Собираю личную статистику читателей, опрос показывает, что бОльшая половина "аудитории" этого и ожидала. |
![]() |
Kimkaавтор
|
Peppinator
Я даже не знаю, расстраиваться или нет, что так киношно пишу? Уже второе такое мнение.. И я вас не успела поблагодарить за отзыв. Спасибо!!! |
![]() |
|
Kimka
Показать полностью
нет, кинематографичность повествания - это плюс. И вся эта плотность сюжета, где ничто не случайно - тоже плюс. Правда до сценария вам не хватает длинных и пространных разъяснений что персонаж почуствовал, как он это выражал и так далее. Чуть меньше мыслей персонажа, но чуть больше авторского повествования о нем. Чуть меньше настойчивых матримониальных порывов родни (а то реально, будто девица бракованная какая - сбыть её так спешно пытаются) и чуть меньше клишированных страданий "мы не дождемся внуков" и вас порвут на запчасти режиссеры любовных сериалов. А плохи ли любовные сериалы? А кто их не смотрит? Я - смотрю. Правда там важен сеттинг, всякие супергеройско-сказочные декорации, или военно-исторические - они окутывают нас иным миром, но и о современности снимают много интересного. Важно придумать то, что будет лично вашей фишкой. В данной истории фишка пожалуй - атмосфера боев. Вот в этот бы нелегальный мир окунуть, приложить и пересыпать песком непрерывных тренировок, и тогда даже клише перестанут замечаться. Ведь клише - это не запрещенный прием написания. Но в современной реальности на этом инструменте сложно играть - сами понимаете сколько народу сейчас пишет, сколько сериалов сейчас снимают, и чтобы стать уником на их фоне (а кто этого не хочет) нужно окунуть в что-то что человеку незнакомо. Может например чуть дольше показать контакт Кирилла и Никиты. Как Никита оттирал Кирилла от Киры, и как бесился что ему это не удается, как Кирилл "случайно" упоминал о своих "увлечениях для настоящих мужчин" и так далее. И не могу не упомянуть, что между двумя финальными сценами очень большой разрыв, оставляющий одни вопросы. Хотелось бы увидеть сцену воссоединения, может даже чтоб Анфиса, а не автор с фокала Киры рассказывал о сломлении Киры. И чтоб Кирилл содрагогнулся, когда увидел её после - выцветшую, похудевшую, спавшую с лица, с фингалами от недосыпа. Чтоб сам внутри вздрагивал и клялся что больше никогда не доведет до такого. Чот меня понесло. Ничего? Можете послать меня нафиг, если хотите)))))) А то я глубоко на авторской территории топчусь. |
![]() |
|
Просто вот есть у меня нежно любимый автор - Gierre
Показать полностью
Он пишет вкусные слешные ориджи, в котором у него очень кулуарная и экзотичная атмосфера бизнесменов, которые содержат клубы для сексменьшиств, и чаще всего рассматриваются истории их клиентов, но и о самих владельцах немало. Это я к чему. К тому насколько важна атмосфера, причем уникальная атмосфера в текстах. Я в принципе не особо по слэшу, но после историй Ги я многократно ощущаю желание чуда, которое сделает меня мужчиной-геем. Чтоб окунуться в это - остро-эмоциональное, частично не правильное, местами не законное, но такое... Яркое! Вот и вам надо жать на это. Сделать филиал Молодежки, только говорить про бокс. Больше человечного, больше всяких интриг, пусть об этом криминальном флешмобе читатели узнают раньше, и будут с замиранием сердца следить за каждой новой жертвой, как все ближе и ближе сводятся линии Кирилла и Никиты, как для каждого из них это будет все более смертельная угроза. Так сказать - добавьте джена. Он разбавит ваши диалоги. Универ - он у всех есть. Это нужно ну прям очень ухитрится чтобы создать уникальную атмосферы универской общины. Разве что погружать глубоко в специальное. Кстати, верите - нет, я сейчас поняла, что я знаю, что Кира на кого-то учится, а на кого она учится - без понятия. |
![]() |
Kimkaавтор
|
Peppinator
Показать полностью
Давным-давно мои мысли занимал вопрос составления/написания сценариев. Этому учат, конечно, но я, к сожалению (или к облегчению), выбрала совсем небогемную профессию. А мысли остались, и вот выливаются в ориджи и фанфики. Правда, до сценариста еще жить и жить, как вы верно заметили. Сцен было много - очень много: и про соперничество братьев, и про подлянки подружки, и про предательство друга... Половину рукописей я просто сожгла. Потому что основной мыслью текста/сюжета являлась перемена в человеке, как бы становление личности положительной из отрицательной посредством любви. А потом мысль обросла, сформировалась и получилось исключение из правил. Наверное, в этом все дело - когда придерживаешься одной мысли, то все равно что-то остается недожатым. Насчет большого временного промежутка между финалами: это такое, авторское. Чтоб вроде полный крах и тут бац! - неожиданная развязка. ХЭ. Теперь вижу, что это плохой ход и делаю вывод: многогранность не мое. Поэтому надо работать именно в этом направлении. Вообще же тема подпольных боев такая старая, что я просто не представляла себе, что нового можно там придумать. Разве что путь Никиты через игру - адреналинового наркомана. Но поскольку я сама к подобному отношусь с неприязнью, то (честно) делать такие описания было мерзковато. Видимо, потому и не хватило сил. А вообще, очень хорошее замечание! Студ.жизнь - это то, что знакомо каждому (или почти каждому)), потому я чаще других тем использую эту. А так да, Кира учится в филологическом. Подразумевалось, что на того же переводчика. Это осталось за кадром?) Цитата сообщения Peppinator от 11.10.2017 в 21:29 Kimka Можете послать меня нафиг, если хотите)))))) Инизашто!) Наверное, именно такого отзыва я и ждала всю жизнь с момента публикации Исключения. Я боялась чего-то ругательного и ожидала худшего. Ваша критика оказалась более чем конструктивной, и практически все замечания я беру на заметку. Надеюсь, до новых встреч. Спасибо) |
![]() |
|
Kimka
Показать полностью
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс. Зря сожгли) Потенциал у работы большой. Нет. Любую любовную историю можно раздуть до размеров сериала объемов Клона или Санта-Барбары, важно лишь придумывать персонажам помехи, новые причины для разрывов и так далее. Но все же, я бы пожалуй хотела чего-то более серьезного от конфликта подруг, куда более расписанного конфликта братьев, больше персонажей из этого подопльного бандитского движения. Один мой знакомый как-то метко выразился о том, что книги он читает даже главным образом не ради историй, кто кого победил, кого полюбил, с кем переспал, потому что это все технически не важные мелочи. Книги он читает ради того, чтобы окунуться в чужой мир. И он в этом прав. И неважно абсолютно мир-то эльфа, инопланетянина, волшебника, или боксера с соседней улицы. Важно лишь чтобы это была чужая шкура, чтобы проблемы и эмоции - чужие, окутывали тебя своим иллюзорным коконом этой зыбкой реальности, которая помогает принимать твои настоящие проблемы. По итогу у вас выходит что: у вас долгий путь персонажи проходят до собственно начала отношений, а проблемы некоторым образом поданы спешно и смято. Сами посудите - сколько глав Кира и Кирилл приходят друг к другу? Девять? ДесятЬ? Не могу провести четкой грани. Но на остальные действия - и немаловажные действия - испытания отводится всего пять глав. Вы может боитесь затянутости? Так я вас обрадую - вам нужно написать еще столько же хотя бы до объемов приличного романа, а можно больше!) Я надеюсь все таки что я не ругательный критик, а обучательный))))) |
![]() |
Kimkaавтор
|
Peppinator
Показать полностью
Цитата сообщения Peppinator от 13.10.2017 в 13:51 Kimka неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс. Я про тотализаторы читала в глубоком прошлом веке) Корецкий, Воронин, Доценко... Наверное, тогда каждый второй роман об этом рассказывал. Сейчас немного другое время, но да, наверное, вы правы - люди ищут то же самое, просто под другим соусом. Насчет Санта-Барбары - это слишком!) Помню, бабушка все Кармелиту смотрела по трем каналам одновременно, а меня раздражала эта тягомотина. Сейчас вот задумываюсь: автор (-ы) ведь реально старались, выдумывали, стремясь удержать зрителей. Хоть и смешно было на игру актеров смотреть. В этом смысле мне книги больше по душе) Сожгла... жалею) иногда. Ну да бумаги много, ручка всегда с собой. Кстати, затянутости боюсь. Просто не все читатели любят долгие и подробные описания. Наверное. В последнее время, наоборот, тянет излагать свою мысль в мини-формате.) Кажется, что все эмоции можно уместить в паре страниц. Наверное, это так Микроскоп подействовал)) И да, вы обучатель, а не ругатель. Такой фидбечный опыт дорогого стоит!)) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |