↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Неоконченный квест (джен)



Автор:
Фандомы:
Рейтинг:
R
Жанр:
ЛитРПГ
Размер:
Миди | 119 715 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет, Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Вернувшись из очередной поездки, мужская часть коллектива вспомнила, что завтра 8 марта, и решила поздравить Мелиссу и Веучку по всем правилам... Ну, в смысле, как они умеют. Закончилось всё, конечно, в виртуальной Рудниковой долине.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Пространство игры «Мир Готики», Новый лагерь. 8 марта, 12:51 реального времени

Тестеры сгрудились вокруг большого пня, который стоял в глинобитной хижине, где обитали Махмуд и Внучка в те редкие минуты, когда не предавались приключениям где-нибудь в забытых Инносам закоулках Долины Рудников. Пень, как и в большинстве жилых и общественных помещений Нового лагеря, заменял им стол. Сейчас на нём была расстелена карта, на которой поверх тщательно, со всеми подробностями отрисованной местности растопырилась небрежно вычерченная пентаграмма.

— Так, выходит, юниторы расположены там, куда эта звёздочка указывает концами. Один камешек мы с Маком забрали ещё в прошлый раз, он уже у магов. Осталось ещё четыре штуки, — тыча пальцем в пергамент, вслух размышлял Ксенобайт. — Мелисса, ты же внимательно слушала, что там вещал этот лысый старикан африканской наружности?

— Сатурас? Он сказал, что юниторы нужны для взлома барьера над каторгой. Они их зарядят, используя инструкции из полученного от тебя «Альманаха», а потом соберутся вместе с огненными магами из Старого лагеря, сфокусируют через кристаллы энергию той груды магической руды, которую накопили за все эти годы, и порвут стены нашей тюрьмы в клочья.

— Ух, здорово! — одобрила план служителей Аданоса Внучка.

— Я вот думаю, как бы они ещё чего-нибудь тут не порвали, — проворчал Ксенобайт.

— Сатурас уверяет, что вспышка будет исключительно магического свойства, а на людей и прочие материальные объекты не повлияет, — с некоторым сомнением в голосе ответила Мелисса.

— Угу, а потом затянут своё: «Снова что-то пошло не так...», — ухмыльнулся МакМэд.

— Тоже не исключено. Дед, а ты что скажешь? Ты же как клещ в этого Сатураса вцепился.

Прежде чем ответить на вопрос программиста, Банзай разгладил усы и прокашлялся.

— А скажу я, что нет смысла ломиться за каждым камнем всей толпой, — сказал он. — Юниторы находятся в удалённых друг от друга частях долины, и если мы разделимся, то сможем выполнить задание вчетверо быстрее.

— Правильно! Всё-таки боевой опыт в игрушках не растрясёшь, — одобрил предложение старого аналитика Махмуд. — Ну что, кто куда пойдёт? Жребий кинем?

— Полагаться на случай неразумно, — покачал головой Банзай. — Давайте так. Руководство всей операцией я беру на себя. Кому за каким из камней идти, распределю лично. Поверьте, так будет лучше.

Тестеры переглянулись.

— Ну, дед у нас калач тёртый. К тому же, с этой игрой знаком. Должно быть, знает, что говорит, — высказал своё мнение МакМэд.

— Согласен, — кивнул Махмуд.

— Разумно, — признала Мелисса.

— Значит, Банзай на хозяйстве, а мы — приключения собирать на свои... хм-м? Нормальный расклад. Я — за, — ухмыльнулся Ксенобайт.

— Я как все, — заявила Внучка.

— Вот и ладно, — хлопнул себя по коленкам Банзай и вновь склонился над картой. — Значит, так. МакМэд пойдёт вот сюда.

— Были мы в тех местах уже пару раз. Это рядом с лагерем Квентина. Но дальше там, говорят, тролли и ещё какая-то пакость, — поднял на него взгляд стрелок.

— Ты думал, тебе там ковёр расстелют и всё на блюдечке подадут? Не волнуйся, мало никому не покажется, — усмехнулся Банзай.

— А я что? Любой квест придуман для того, чтобы его выполнили, — пожал плечами МакМэд. — Ну, или почти любой, — добавил он, вспомнив о «Хроманине».

— Вот и славно. Так, Ксен, тебе на юг, — указал дед на один из лучей пентаграммы.

— Горы сплошные. Никогда там не был. Тут вроде развалины какие-то нарисованы, — пригляделся программист.

— Там старый форт. В общем, придёшь — сам увидишь, — обрадовал его Банзай. — Мелисса, тебе лучше пойти вот сюда.

— Это же в орочьих землях? — нахмурилась девушка.

— На самом их краю. Орки в те места почти не заглядывают. Но, конечно, расслабляться не стоит. Хотя это ко всем относится, — сказал аналитик.

— А мне, выходит, вот сюда, — ткнул пальцем в северо-восточный угол карты Махмуд. — Там, вроде, тоже развалины какие-то. Я издалека видел.

— Именно, — кивнул Банзай.

— А я?! — возмутилась Внучка.

— Ты будешь у нас связным, так что успеешь побывать везде. Тебе ведь репортаж надо делать?

— Конечно! А как я везде успею?

— Скоро узнаешь. И, думаю, на всякий случай карту не помешает размножить. А то ещё заблудитесь, оболтусы.

С этими словами дед извлёк несколько листов пергамента и быстро-быстро зашуршал по ним пером, попеременно макая его в чернильницу и баночку с красной краской, которые он пристроил на краю пня. Движения его были настолько стремительными, что перо и кисть руки старого аналитика слились в неясный силуэт. Изрисованные листы один за другим отлетали в сторону.

— Во даёт, аттракцион прямо! — восхитился Махмуд. — Банзай, если бы ты так в реале умел, тебя бы в цирке можно было показывать. Имел бы успех.

— Банзай, ты где так лихо карты рисовать насобачился? — спросила Мелисса.

— Взял пару уроков у Грэхэма, — не отрываясь от своего занятия, ответил Банзай. — Руды из меня целый мешок за это вытянул, шныг позорный...

Не успели тестеры глазом моргнуть, как он закончил срисовывать последнюю карту и, вручив её Внучке, припрятал писчие принадлежности в сумку.

— А вот тебе и транспортное средство, — сказал он, передавая корреспондентке несколько свитков с заклинаниями. — Народ, у кого ещё такие есть? Отдайте Внучке, ей нужнее. У меня, конечно, ещё остались, но их лучше приберечь, потом пригодятся.

— Превращение в шершня? — развернув один из свитков, обрадовалась девушка.

— Только рядом с людьми не оборачивайся, а то убьют, — предостерёг её старый аналитик.

— Я знаю! Уже в волка один раз превращалась, — сграбастав свитки, замотала рыжими косичками Внучка.

— Держи ещё два. Всё собирался опробовать, но руки так и не дошли, — сказал программист, добавляя ещё пару свитков.

— Спасибо, Ксен!

— Нам бы тоже такие не помешали, — подал глосс Махмуд. — А то далеко переть придётся. Туда-то ещё ладно, но потом ведь назад возвращаться.

— На этот счёт можешь не беспокоиться, дедушка Банзай всё предусмотрел, — ответил старик и выложил ещё четыре свитка, развернув их веером, будто карточных тузов.

— Заклинания телепортации? — приглядевшись к начертанным на верхнем свитке рунам, догадалась Мелисса.

— Они. Этот скряга Сатурас вознамерился было по одному их выдавать. Мол, принесём первый юнитор, тогда ещё один свиток получим. Но я у него все четыре разом вымозжил, — усмехнулся довольный собой Банзай. — Ещё зелий нам всяких выдали на дорожку, — добавил он и начал расставлять перед коллегами разноцветные бутылочки. — Эти вот с перманентным эффектом. Значит так, зелье ловкости — МакМэду, силы — Махмуду, повышения магической энергии — Ксену, а жизненной силы — Мелиссе. У неё этот показатель ниже, чем у остальных. Ну и лечебных всем по нескольку штук. Внучка, держи. И восстановление маны тоже, тебе на превращения много надо будет.

— Ну что, по коням? — сказал Махмуд, с довольным видом припрятав полученные склянки. — Хотел Горна с собой позвать, но он, как назло, запропастился куда-то.

Банзай в ответ лишь загадочно ухмыльнулся. Остальные игроки тоже ничего не сказали — они наперебой уточняли маршруты по одной из карт и обменивались сведениями насчёт местности, которую предстояло преодолеть каждому из них.

Глава опубликована: 17.12.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх