Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Во время перерыва ко мне подходит Остин и дружески хлопает по плечу.
— Круто станцевали, да? — спрашивает он.
— Ага, — киваю в ответ и делаю большой глоток воды, — из тебя получается неплохой партнёр по танцам.
Парень смеётся и садится рядом на пол. С Остином Кэмпбелом я познакомилась во время учебы. Активный, добродушный и весёлый парень сразу заметил меня и предложил дружбу. Так и стали общаться, а потом к нам присоединилась Рене. Она, к слову, почти сразу положила глаз на Остина, а тот был не против. В процессе общения они поняли, что у них много общего и вскоре стали парой. В целом, у нас на работе к отношениям между танцорами относятся спокойно. Единственное, просят сильно не отсвечивать. У меня никогда не было отношений, но я особо не расстраиваюсь по этому поводу, потому что всю свою любовь отдаю балету. Эбби, конечно, пыталась меня знакомить с парнями из своей компании, но дальше общения дело как-то не пошло. Возможно просто не встретила «своего» человека.
Перерыв заканчивается, и мы продолжаем репетицию. На этот раз повторяем балет «Лебединое Озеро», с которым будем выступать завтра в театре. Не знаю почему, но он у меня один из самых любимых. Великолепные костюмы, декорации и, наконец, не менее прекрасная история Одетт — все это создает атмосферу некой загадочности и сказочности. Помню, как будучи подростком, я пыталась повторить танец девушек-лебедей, это было весело.
На тот момент, кстати, я получила в подарок свои первые пуанты. Когда я только начинала учиться в академии, то балетная обувь для меня была чем-то фантастическим. Невероятно нежные, красивые и почти невесомые туфельки приводили меня в восторг. Однако, радость радостью, но стоять на них оказалось очень тяжело. Первое время сильно болели ноги, постоянно стирались пальцы, а от частых падений ходила вся в синяках и ушибах, но ради мечты и любимых зрителей приходилось терпеть боль. Мисс Трейман нам как-то рассказывала, что боль будет вечным спутником каждой балерины везде: на тренировках, репетициях и даже во время выступлений на большой сцене. Если будущая девушка-балерина готова принять этот факт и смириться с ним, то тогда добро пожаловать в суровый мир балета, а если нет — на выход. Это сейчас я с улыбкой вспоминаю тренировки на пуантах, потому что научилась абстрагироваться от боли и не замечать ее, а тогда было много слез и сильное желание все бросить.
Мисс Трейман вносит правки в наши движения, а потом отпускает домой. Хоть на улице уже и стемнело, я не тороплюсь уходить. Вместо этого иду в соседний зал и включаю музыку, а потом начинаю танцевать. Мои движения плавные и мягкие, но в тоже время они полны страсти и энергии. Танец дарит мне ощущение свободы, легкости и эйфории. Только в нем я раскрываюсь по-настоящему и становлюсь самой собой. Мне не нужен зритель, потому что в роли него я сама. Увлекшись танцами, я не заметила Аманду Трейман, которая наблюдала за мной у двери.
— Ой, простите, мисс Трейман, я не видела Вас, — испуганно сказала я, выключив проигрыватель.
— Я уже поняла это. Ты очень красиво танцуешь, Тара, но прибереги, пожалуйста, свою энергию для завтрашнего выступления. У вас будет ответственный день.
— Конечно.
Собрав свои вещи, я попрощалась с хореографом и отправилась домой, предвкушая встречу с театром.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |