↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Исключение из правил (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Hurt/comfort
Размер:
Миди | 200 373 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие
 
Проверено на грамотность
Она - слишком правильная. Он - слишком нет. У каждого из них своя правда. Но разнозаряженные частицы притягиваются. Доказано наукой.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

6.


* * *


— Ты знаешь, я потом осторожно навел справки. О том парне, которому Толька руку сломал. Как оказалось, именно его в городе не было — на тот момент его в армию забрали, так что он не при делах. Я снова в тупике: кого искать, где… Но я все равно буду продолжать поиски того козла, который забрал толькину душу. Меня только это и держит, мама.

Мать грустно улыбалась, слушая сына. И ее всепрощающий, всепонимающий взгляд с фотографии, перетянутой наискось черной шелковой лентой, проникал в самое сердце Кирилла.

 

Неделей ранее

Она поднималась по лестнице. Руки оттягивали сумки с продуктами, и в голове почему-то засел недоуменный вопрос: «Кто выкрутил все лампочки в поезде?».

В пролетах не было видно ничего — время не такое уж и позднее, около восьми вечера, однако темнело рано. Хорошо еще, что у них всего второй этаж — не так далеко тащиться.

Она уже поднялась на свою площадку, как вдруг краем глаза заметила какое-то движение. Тень двигалась бесшумно, и потому не было слышно ни единого шороха.

«Наверное, показалось…»

И это были последние мысли в жизни женщины.


* * *


В последний год Кирилл и его команда поправили свои дела, организовав настоящий спортклуб. Причем организационная инициатива исходила, как ни странно, от самих посетителей: очень многим хотелось ходить в настоящий тренажерный зал, заниматься «профессионально». Иметь консультанта на занятиях. Тренироваться.

Собрались единомышленники, посовещались. Кирилл был ужасно удивлен, когда однажды, придя с работы (на тот момент он подрабатывал грузчиком в местном супермаркете), встретил у дома толпу «интересующихся». В основном, это были свои же ребята. Захлебываясь от восторга, крича и перебивая друг друга, парни рассказали, что решили организовать собственный клуб…

Начались поиски подходящего помещения. Потом были переговоры в мэрии с чиновниками, после которых внесли первые взносы. Кириллу тогда пришлось продать старенькую «девятку». Было тяжело: чиновники оказались «с аппетитом», устраивали бесконечные проверки, облавы. Санэпидстанция, «пожарка», экспертиза из архитектуры — казалось, этим «вечно жаждущим» не будет конца…

Потом в клуб попал сын мэра, тринадцатилетний подросток с «трудновоспитуемым» характером, как выразилась его мачеха, приведшая пасынка на «перевоспитание», и… проверки прекратились. Кирилл не хотел принимать «сыночка», опасаясь, что в конце концов будет только хуже. Однако мальчишка оказался на удивление способным, быстро учился, схватывая все трюки и приемы буквально на лету, и Кирилл передумал.

Он вообще изначально поддался на уговоры открыть клуб только из-за Тольки — в его честь, в его память, вспоминая, как они с другом мечтали об этом. Очень часто Кирилл ловил себя на мысли, что Толька радовался бы вместе с ним удачам, огорчался бы так же, как и Кирилл, сердился бы, как и он… Сынок мэра чем-то напоминал ему Тольку, когда тот был еще совсем пацаненком…

В тот день он задержался в клубе дольше положенного: не хотелось идти в опустевшую квартиру, где все напоминало о матери. А еще накопились бумаги: надо было пробежаться по счетам за аренду, вычленить сметы для закупки нового хозинвентаря, раскидать зарплату персоналу.

Кирилл просматривал очередные документы, когда в дверь кабинета тихонько заскреблись.

— Да! — крикнул он, недоумевая, кто это. — Миш, это ты? Чего забыл?

Но это оказалась красивая подруга «заучки» (как он мысленно прозвал Киру). Назойливая девица.

— Можно, Кирилл?

— Что вы хотели?.. — он замялся, силясь припомнить имя визитерши. На память он не жаловался, но мозг автоматически отметал все ненужное, а потому информация об этой девушке была лишней.

— Анфиса. Анфиса Филатова, — она решила помочь ему. — Я бы хотела проконсультироваться.

О. Точно: Анфиса. Он удивленно поднял брови:

— Разве ваш личный тренер не…

— Нет, он не в курсе, — Анфиса змейкой скользнула в кабинет и как бы ненароком прикрыла дверь. — Мне бы хотелось получить консультацию у… более квалифицированного тренера.

Последнее слово она произнесла почти с придыханием и, осторожно отведя в сторону бумаги, лежащие на столе, присела на краешек.

— Что… Что вы делаете? — он растерялся.

Разумеется, у него был опыт общения с представительницами слабого пола. Разумеется, до того, как случилась эта трагедия с Толькой, в жизни Кирилла были девочки. Девушки. Женщины. И после ухода (он все никак не мог заставить себя произнести «смерти») друга — тоже. Внутренняя харизма, интересная внешность и спортивное телосложение без труда помогали ему завоевывать женские сердца.

Но появился Миша — он слыл еще большим сердцеедом. Многие девчонки заглядывались на него, и Миша знал это. Кирилл не претендовал на первое место — после того, как он остался один, он вообще рассматривал девушек исключительно как «объект для постельных отношений»: общаться с ними ему было скучно.

Поэтому он сейчас не просто удивился — растерялся.

— Что вы делаете? — повторил он, не найдя, что еще сказать.

— Кирилл, — Анфиса была решительной девочкой и потому нацелилась брать быка за рога, — ведь мы же с вами взрослые люди, что вы как мальчишка, в самом деле?

Она незаметно придвинулась к нему, попутно плавным движением оголяя правое плечо.

Он подскочил в кресле, рывком обогнул стол, схватил ее за руку и… стащил со стола.

— Я думаю, вам лучше отправиться домой, — решительно произнес он и потянул девушку к двери.

— Ни за что! — Анфиса уперлась, вцепившись в него. — Как ты не поймешь, что я хочу тебя, дубовая твоя башка!

Кирилл выпустил ее руку и уставился в глаза.

— Вот поэтому мы и не хотим записывать на тренировки девчонок, — зло выплюнул он, — потому что в конечном итоге клуб превратится в обычный траходром!

— Одно другому не мешает, — беспечно дернула она плечом, при этом в очередной раз оголив его. Кирилл невольно мазнул по нему взглядом, и это не укрылось от ее внимания. Тогда Анфиса с мягкой грацией кошки поднырнула под его руки и оказалась в замкнутом кольце.

— Я поймана, — прошептала она, улыбаясь, — я жертва.

И легонько куснула его за нижнюю губу, тут же зализывая место укуса.

«Заигрываешь?» — спросили его глаза.

«Заигрываю», — усмехнулась она.

«Не пожалеешь?»

«Никогда!»

Тогда он сам сжал ее в руках, каждым мускулом, каждой напряженной мышцей ощущая близость юности и дурманящего желания. И его отпустило.


* * *


Кира была поражена. Анфиска, ее подруга, ее практически сестра-родная-душа — и вдруг с ним!

«Я в него, по ходу, влюбилась, а он… он просто поиграл мной и бросил! Знаешь, он, по-моему, не понял, что он у меня — первый…»

Конечно, не понял. С его-то лицом, как у робота. С его-то глазами — тускло-серыми, погасшими. Ему вообще ничего не понять, ему все человеческое чуждо.

И почему так жжет в груди?

Потому что он — не ее парень?

Потому что он — не для нее?

Потому что они — такие разные. Из разных миров. Хоть и тезки…

Когда Кира узнала имя незнакомого спасителя, то решила, что это судьба.

Разумеется, он ей понравился тоже. Сразу. Да, у него куча недостатков, главный из которых — холодность. Во взгляде, душе, словах. В сердце. Дотронуться бы, проверить — а вдруг и тело у него холодное как лед?

Она невольно хихикнула в ответ своим мыслям. И тут же посерьезнела — услышала мамины шаги.

— Дочь, можно?

— Конечно, почему ты всегда спрашиваешь?

— А вдруг ты занята. Учебой, например.

— Ма, я всегда занята учебой, ты же знаешь… В свободное от чтения время.

— Так может, я в другой раз?

— Входи, конечно, — Кира закрыла книгу, которую читала сейчас, заложив страницу пальцами. — Что-то случилось? У тебя такой озабоченный вид.

— Случилось, Кир, — немного грустно улыбнулась Инна, — или не случилось… В общем, помнишь того мальчика, сына Сыроевых?

— Никиту? Еще бы не помнить, — Кира поморщилась, вспомнив.

— Ты знаешь, а он к нам в гости хочет.

Кира удивленно нахмурила брови.

— Зачем?

— Понимаешь… Его отец заключает на днях какую-то выгодную сделку с иностранными партнерами. Кажется, из Йоркшира. И хочет отправить туда сына, вроде как для ведения бизнеса — надо же как-то начинать свою работу. А Никита очень плохо знает английский…

— Все ясно, — перебила Кира и снова раскрыла книгу. Поискала глазами, чем бы заложить, увидела какую-то бумажку, всунула ее между страниц и снова захлопнула книгу с громким стуком. — Я все понимаю, ма. Вам не терпится от меня избавиться.

— Да что ты такое говоришь! — запротестовала Инна.

— То, что вижу. Сынку Сыроеву вовсе не нужен этот английский. С деньгами папочки он может найти себе идеального переводчика. А еще лучше — переводчицу. Но поскольку «сделка выгодная», а наши родители не хотят терять заработанный капитал, то самый оптимальный вариант — переженить деток.

— Кир, зачем ты так? — снова попыталась урезонить свою дочь Инна. И была поражена: только что спокойная Кира вспылила:

— А то я не вижу! Мама, эти Сыроевы — они же лживые насквозь! Что папочка с его мешком денег, что эта его новая молодая жена! Она же лицемерка, разве не видно? Его мать — настоящая мать! — хорошая женщина и могла бы воспитать достойного человека, но папуля оставил сына при себе и тот окончательно пропал. Хотя… Никита не лицемерит — он просто такой, как есть — лоботряс, разгильдяй и «валенок»! И это ты предлагаешь мне «присмотреться к нему получше»? Мама, да ты в своем уме? И ты, и папа…

Кира уже сама расстроилась, что слишком резко разговаривала с матерью. Но на душе было гадко — а все по той же непонятной причине, по которой она обиделась на… своего «спасителя».

Банальная ревность. Да.

— Я огорчена тем, что ты думаешь о нас в таком ключе, — медленно произнесла Инна, — и очень надеюсь, что все-таки когда-нибудь ты поймешь, как ошибалась…

— Ма, прости меня, пожалуйста, я не хотела тебя обидеть! — на Киру снова накатила волна сожаления о необдуманности своих слов. — Просто… Понимаешь, со стороны это выглядело действительно так, будто вы с папой меня сватаете за этого Никиту. И будто хотите, чтобы я поскорее ушла из дома, чтобы не… сидеть на ваших шеях, — закончила она мысль и тут же поняла, насколько глупо прозвучала ее «версия».

Она подняла глаза и тоже несмело улыбнулась, глядя в искрящиеся смехом глаза матери. — Ну что?!

Инна отсмеялась и притянула к себе дочь, поглаживая ее по волосам.

— Доченька, да как ты могла такое подумать, а? Ты же у нас единственный ребенок, мы с папой отдадим последнее, чтобы ты была счастлива.

— Я… прости, мам, — вздохнула дочь, положив голову ей на плечо, — просто меня этот… Никита очень раздражает. Он глупый. Обещай, что вы с папой не будете больше пытаться сводить нас.

— Не будем, обещаю. Но им там действительно требуется переводчик… Ты ведь хотела где-то устроиться на лето?

— Хотела. Но раз у меня есть право выбора, то туда я не хочу. Лучше куда-нибудь при универе.

— За чисто символическую плату?

— Кажется, наша семья в деньгах не особо нуждается…

Мать и дочь посмотрели друг на друга и одновременно улыбнулись.


* * *


Конечно, теперь на тренировках он старался игнорировать красноречивые взгляды влюбленной дурочки. И даже почти получалось. Но иногда к ним приходила ее подруга. Зачем? Сама не занимается, сидит на галерке, ждет Анфису, уткнувшись в альбом.

Что она там рисовала? Кирилл очень надеялся, что не его.

«Возомнил! — усмехнулся он как-то, в очередной раз исподтишка наблюдая за «художницей». — Да кому придет в голову такое? Она небось сердечки рисует, стихи про любовь сочиняет. Нежный возраст и все такое. Вон к тому, Лехе. Они часто рядышком сидят, воркуют, голубки. У парня к ней определенно что-то есть. Эта связь — ее не объяснишь словами, не опишешь. Ее только почувствовать можно. Неужели она этого не понимает?».

— Все, тренировка окончена! — объявил Миша и стрельнул глазами в сторону Анфисы. Та, разумеется, не ответила взглядом, в очередной раз попытавшись достучаться до внимания Кирилла.

— Кирилл, — девушка замялась, подойдя вплотную к нему, потом, гордо вскинув подбородок, проговорила: — Ну хватит уже в прятки играть! Ты меня вообще не замечаешь?

«Нашла время! — раздраженно подумал он, собирая разбросанные вещи: куртку, перчатки, бейсболки — его и напарника. — Как же она не поймет…»

— Давай не будем выяснять отношения на людях, — мрачно бросил он, отворачиваясь.

— Отношения? — Анфиса повысила голос, и этого оказалось достаточно, чтобы в нем закипела ярость. — А они у нас есть, эти отношения?

— Тогда тем более не стоит закатывать мне истерик, — холодно ответил Кирилл, уставившись ей в переносицу. Это помогало — в трудных моментах, тяжелых разговорах, когда необходимо было успокоиться, чтобы не наделать непоправимых ошибок.

— Что-о?! — девушка, казалось, сейчас лопнет от переполнявших ее негативных эмоций.

— Что слышала. Извини, я спешу.

И он молча обошел ее, направляясь к выходу.

 

Кира со своего места не слышала подробности, но увидела, что между ними состоялся какой-то разговор, в результате которого у подруги резко упало настроение.

«Сама виновата, — решила она. — Тренера говорили, что не хотят брать девчонок. Но нашей Фиске больше других надо! Прицепилась к нему, вот и получает…».

— Пойдем, — вслух сказала она подошедшему другу, который в этот раз тоже пришел поглазеть на старания Филатовой. — Анфиса вроде уже закончила.

Они двинулись к ней. Кирилл, до этого успевший уже порядочно отойти, вдруг резко обернулся и вернулся к ним.

— Филатова, если у вас нет желания заниматься или вы наконец-то осознали всю бесполезность своих стараний — вас никто не держит. Также напоминаю, что посторонним тут не место — любопытствующие могут сходить поглазеть на уличные драки, — жестко сказал он, бросив неприязненный взгляд на Киру. Девушка непонимающе подняла брови, но промолчала. И Кириллу пришлось уйти, так и не получив ответа.

 

Почему-то его раздражало чрезмерное спокойствие этой… Киры. Она была какой-то… не такой, как ее смазливая подружка.

Разумеется, Кирилл не был прямо уж таким знатоком женских душ, но и монахом его назвать было нельзя. Просто он не привязывался ни к одной из тех «девочек на одну ночь». Они были ему неинтересны. Любую девушку он рассматривал исключительно как постельный объект, не более. И конечно, все они были очень даже…

А вот Кира его почему-то раздражала. Начала раздражать еще в тот раз, когда он вступился за нее перед теми придурками у клуба. Девочка виновата, сама заслужила — нечего по ночам в таком виде одной по улицам шастать. И зачем только влез?

Наверное, из-за Тольки. Вспомнил в тот раз, как друг полез, вступился за женщину. Еще и аргументы привел: «А если бы с твоей матерью такое случилось?».

Ну вступился и вступился. Забыли про «приключение». Так нет же, все мать «помогла»:

«Кир, моему однокласснику Гене — он профессор, помнишь, я тебе рассказывала? — требуется помощь, какие-то разъяснения по этому твоему каратэ. Поможешь?». Чудаковатый профессор оказался преподавателем вуза, в котором училась эта Кира.

Конечно, он ее сразу узнал, хоть и сделал вид, что не вспомнил. И почти сразу почувствовал это непонятное раздражение.

«Кажется, я ее тоже раздражаю, — сделал он вывод, перебирая ситуацию в уме в который раз. — У нас это одинаково взаимно. Как и имена».

Глава опубликована: 29.04.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Ух, всё очень круто! Я только надеюсь, что это не скатится в какое-нибудь "сопливо-розовое" нечто. Хотя жанр как бы не обязывает, но слишком много я видел таких перспективных произведений, которые скатывались.
Kimkaавтор
Darkolo
Я как читатель тоже "не очень отношусь" к ванильному. А как автор постараюсь не разочаровать.)
Это та самая работа, я правильно понимаю?)
Ушла читать)

Добавлено 19.04.2017 - 21:49:
Прочитала. Неплохо. Пока сложно судить, куда повернет сюжет, но пару догадок у меня уже есть. Молчу, не буду спойлерить)
Kimkaавтор
Dark_is_elegant
Верно понимаете)

Догадки - это хорошо) Стараюсь оставлять подсказки читателю, ну и оставлять пищу для размышлений.
А когда именно убили мать Кирилла? И почему мыслей каких-то особенных у него нет? То есть мать "привела" в этот ВУЗ, прошло небольшое количество времени, она погибла, а герой думает о девушках, которые его раздражают. Я понимаю, что он не обязан каждую минуту плакаться, но в данном случае это выглядит странно.
Kimkaавтор
Darkolo
Мать убили условно недавно. Я не зря делаю пометки в шапке про нехронологию, приходится перескакивать во времени.
Наш гг - слишком жесткий, наверное, потому и не плачется постоянно, даже внутренне. К тому же у него есть свои цели. А мысли о раздражающем факторе - потому что перед глазами этот самый "фактор" мельтешит. Не хочу спойлерить, все еще впереди)
Автор, вы готовы морально к тому, что я вас буду критиковать? Я пока еще недостаточно прочитала чтобы оценивать сюжет, но достаточно чтобы найти к чему придраться.
Kimkaавтор
Peppinator
Конечно. Мне ведь нужно знать, над чем работать, понимать свои ошибки и не наступать на те же грабли?
я довольно придирчивый читатель, именно поэтому автор, я на вас буду ворчать.

Для начала - вы действительно очень любите диалоги, настолько что перебираете с ними.
Что такое диалог, и какова его роль в тексте?
Диалог, это движение. Скачущий пинг-понговский шарик, который привлекает взгляд, когда ты идешь мимо стола, за которым играют в пинг понг. В этом шарике есть движение, адреналин, активность, энергия.
Но что будет с восприятием человека, который остановится и уставится на этот мячик, скачущий от ракетки к ракетке? Он просто позабудет о том, к чему он шел. Вот и тут диалоги точно такэе затармаживают восприятие. Именно для этого нужны переходы сцен, действия персонажей, их мимика, жестикуляция и прочее.

Теперь скачки фокалов...
Я такое в принципе не люблю.
Если уж смена фокала - то рассмотреть полноценно всю сцену, а не наброском эмоции.


В какой-то момент чтения, я поняла что Кирилла стало больше, и это меня внезапно обрадовало.
Он перестал раздражать своим бесконечным ангстом, стал "ближе к народу" и начал вносить жизнь в диалоги, хотя бы тем, что оказался персонажем с двойным дном, закрутил роман, преследуя свои цели.

Ход с братьями - это и вовсе невиданный фортель.
Совершенно неожиданный.
Почему-то когда я читала, я думала об огромной кинематографичности этой истории. Причем история сродни романтическим сериалам - в ней нет лишних, отвлекающих факторов, в ней есть нелинейности, помехи, вроде Анфисы, есть разные слои повествования, не все из которых сводятся к тому, чтоб главные герои сошлись вместе. И это отлично, потому что не будь в этой истории ничего кроме романтики было бы пожалуй очень слезливо. А вышло довольно реалистично.

P.S. И все-таки Кирилл в финале лучше Кирилла в начале))) Не настолько идеален - а вы ведь понимаете, что по портрету брутальности - он действительно хорош, и его "неидеальность" это миф. =)
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
О, вы наступили на больную мозоль..) Диалоги - мое слабое место. Причем во всех смыслах - через них порой можно раскрыть весь характер, всего персонажа. А еще они действительно затягивают, отвлекают, если их в избытке. Диалоги мне писать труднее всего.
А Кирилла я просто очень люблю. И это видно по работе, наверное.
Можно вопрос: почему про братьев оказалось неожиданно? Собираю личную статистику читателей, опрос показывает, что бОльшая половина "аудитории" этого и ожидала.
Kimka
ы.
это просто очень голливудский ход!))))

но это кстати приятно - что завязочки столь тесны.
Что даже момент смерти матери Кирилла - это завязочка, и она не случайна.
Это создает массив повествования.
Kimkaавтор
Peppinator
Я даже не знаю, расстраиваться или нет, что так киношно пишу? Уже второе такое мнение..
И я вас не успела поблагодарить за отзыв. Спасибо!!!
Kimka
нет, кинематографичность повествания - это плюс.
И вся эта плотность сюжета, где ничто не случайно - тоже плюс.

Правда до сценария вам не хватает длинных и пространных разъяснений что персонаж почуствовал, как он это выражал и так далее. Чуть меньше мыслей персонажа, но чуть больше авторского повествования о нем. Чуть меньше настойчивых матримониальных порывов родни (а то реально, будто девица бракованная какая - сбыть её так спешно пытаются) и чуть меньше клишированных страданий "мы не дождемся внуков" и вас порвут на запчасти режиссеры любовных сериалов.
А плохи ли любовные сериалы?
А кто их не смотрит?
Я - смотрю.
Правда там важен сеттинг, всякие супергеройско-сказочные декорации, или военно-исторические - они окутывают нас иным миром, но и о современности снимают много интересного.
Важно придумать то, что будет лично вашей фишкой.
В данной истории фишка пожалуй - атмосфера боев.
Вот в этот бы нелегальный мир окунуть, приложить и пересыпать песком непрерывных тренировок, и тогда даже клише перестанут замечаться.
Ведь клише - это не запрещенный прием написания. Но в современной реальности на этом инструменте сложно играть - сами понимаете сколько народу сейчас пишет, сколько сериалов сейчас снимают, и чтобы стать уником на их фоне (а кто этого не хочет) нужно окунуть в что-то что человеку незнакомо.

Может например чуть дольше показать контакт Кирилла и Никиты. Как Никита оттирал Кирилла от Киры, и как бесился что ему это не удается, как Кирилл "случайно" упоминал о своих "увлечениях для настоящих мужчин" и так далее.
И не могу не упомянуть, что между двумя финальными сценами очень большой разрыв, оставляющий одни вопросы.
Хотелось бы увидеть сцену воссоединения, может даже чтоб Анфиса, а не автор с фокала Киры рассказывал о сломлении Киры. И чтоб Кирилл содрагогнулся, когда увидел её после - выцветшую, похудевшую, спавшую с лица, с фингалами от недосыпа. Чтоб сам внутри вздрагивал и клялся что больше никогда не доведет до такого.

Чот меня понесло.

Ничего?
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))
А то я глубоко на авторской территории топчусь.

Показать полностью
Просто вот есть у меня нежно любимый автор - Gierre
Он пишет вкусные слешные ориджи, в котором у него очень кулуарная и экзотичная атмосфера бизнесменов, которые содержат клубы для сексменьшиств, и чаще всего рассматриваются истории их клиентов, но и о самих владельцах немало.

Это я к чему.
К тому насколько важна атмосфера, причем уникальная атмосфера в текстах.
Я в принципе не особо по слэшу, но после историй Ги я многократно ощущаю желание чуда, которое сделает меня мужчиной-геем. Чтоб окунуться в это - остро-эмоциональное, частично не правильное, местами не законное, но такое... Яркое!

Вот и вам надо жать на это.
Сделать филиал Молодежки, только говорить про бокс. Больше человечного, больше всяких интриг, пусть об этом криминальном флешмобе читатели узнают раньше, и будут с замиранием сердца следить за каждой новой жертвой, как все ближе и ближе сводятся линии Кирилла и Никиты, как для каждого из них это будет все более смертельная угроза.
Так сказать - добавьте джена.
Он разбавит ваши диалоги.

Универ - он у всех есть.
Это нужно ну прям очень ухитрится чтобы создать уникальную атмосферы универской общины.
Разве что погружать глубоко в специальное.
Кстати, верите - нет, я сейчас поняла, что я знаю, что Кира на кого-то учится, а на кого она учится - без понятия.
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator

Давным-давно мои мысли занимал вопрос составления/написания сценариев. Этому учат, конечно, но я, к сожалению (или к облегчению), выбрала совсем небогемную профессию. А мысли остались, и вот выливаются в ориджи и фанфики. Правда, до сценариста еще жить и жить, как вы верно заметили.

Сцен было много - очень много: и про соперничество братьев, и про подлянки подружки, и про предательство друга... Половину рукописей я просто сожгла. Потому что основной мыслью текста/сюжета являлась перемена в человеке, как бы становление личности положительной из отрицательной посредством любви. А потом мысль обросла, сформировалась и получилось исключение из правил. Наверное, в этом все дело - когда придерживаешься одной мысли, то все равно что-то остается недожатым.
Насчет большого временного промежутка между финалами: это такое, авторское. Чтоб вроде полный крах и тут бац! - неожиданная развязка. ХЭ. Теперь вижу, что это плохой ход и делаю вывод: многогранность не мое. Поэтому надо работать именно в этом направлении.

Вообще же тема подпольных боев такая старая, что я просто не представляла себе, что нового можно там придумать. Разве что путь Никиты через игру - адреналинового наркомана. Но поскольку я сама к подобному отношусь с неприязнью, то (честно) делать такие описания было мерзковато. Видимо, потому и не хватило сил. А вообще, очень хорошее замечание!

Студ.жизнь - это то, что знакомо каждому (или почти каждому)), потому я чаще других тем использую эту. А так да, Кира учится в филологическом. Подразумевалось, что на того же переводчика. Это осталось за кадром?)

Цитата сообщения Peppinator от 11.10.2017 в 21:29
Kimka
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))


Инизашто!)
Наверное, именно такого отзыва я и ждала всю жизнь с момента публикации Исключения. Я боялась чего-то ругательного и ожидала худшего. Ваша критика оказалась более чем конструктивной, и практически все замечания я беру на заметку. Надеюсь, до новых встреч. Спасибо)
Показать полностью
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.

Зря сожгли) Потенциал у работы большой.
Нет. Любую любовную историю можно раздуть до размеров сериала объемов Клона или Санта-Барбары, важно лишь придумывать персонажам помехи, новые причины для разрывов и так далее.
Но все же, я бы пожалуй хотела чего-то более серьезного от конфликта подруг, куда более расписанного конфликта братьев, больше персонажей из этого подопльного бандитского движения.

Один мой знакомый как-то метко выразился о том, что книги он читает даже главным образом не ради историй, кто кого победил, кого полюбил, с кем переспал, потому что это все технически не важные мелочи. Книги он читает ради того, чтобы окунуться в чужой мир. И он в этом прав.
И неважно абсолютно мир-то эльфа, инопланетянина, волшебника, или боксера с соседней улицы. Важно лишь чтобы это была чужая шкура, чтобы проблемы и эмоции - чужие, окутывали тебя своим иллюзорным коконом этой зыбкой реальности, которая помогает принимать твои настоящие проблемы.

По итогу у вас выходит что: у вас долгий путь персонажи проходят до собственно начала отношений, а проблемы некоторым образом поданы спешно и смято. Сами посудите - сколько глав Кира и Кирилл приходят друг к другу? Девять? ДесятЬ? Не могу провести четкой грани. Но на остальные действия - и немаловажные действия - испытания отводится всего пять глав.

Вы может боитесь затянутости? Так я вас обрадую - вам нужно написать еще столько же хотя бы до объемов приличного романа, а можно больше!)

Я надеюсь все таки что я не ругательный критик, а обучательный)))))
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
Цитата сообщения Peppinator от 13.10.2017 в 13:51
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.


Я про тотализаторы читала в глубоком прошлом веке) Корецкий, Воронин, Доценко... Наверное, тогда каждый второй роман об этом рассказывал. Сейчас немного другое время, но да, наверное, вы правы - люди ищут то же самое, просто под другим соусом.

Насчет Санта-Барбары - это слишком!) Помню, бабушка все Кармелиту смотрела по трем каналам одновременно, а меня раздражала эта тягомотина. Сейчас вот задумываюсь: автор (-ы) ведь реально старались, выдумывали, стремясь удержать зрителей. Хоть и смешно было на игру актеров смотреть. В этом смысле мне книги больше по душе)

Сожгла... жалею) иногда. Ну да бумаги много, ручка всегда с собой.
Кстати, затянутости боюсь. Просто не все читатели любят долгие и подробные описания. Наверное. В последнее время, наоборот, тянет излагать свою мысль в мини-формате.) Кажется, что все эмоции можно уместить в паре страниц. Наверное, это так Микроскоп подействовал))

И да, вы обучатель, а не ругатель. Такой фидбечный опыт дорогого стоит!))
Показать полностью
Kimka
у вас и не получится Санта Барбара)))))))

Добавлено 13.10.2017 - 16:03:
насчет мини формата - нет, тут на самом деле наука другая.

Удивительно или нет, но кто-то ищет вот таких вот острых, кратких эмоций, а большинство - да-да, большинство ищет чего-то большого и увлекательного, где можно посидеть вместе с героем в креслице, почитать книжку, погреть ножки, и все это - между приключениями и переживаниями.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх